Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 11.08.2015 № 290 «Об утверждении Положения о функциональной подсистеме охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

ПРИКАЗ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

от 11 августа 2015 г. № 290

Об утверждении Положения о функциональной подсистеме охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Зарегистрирован Минюстом России 9 ноября 2015 г.

Регистрационный № 39621

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 2, ст. 121; 2005, № 23, ст. 2269; 2006, № 41, ст. 4256; 2008, № 47, ст. 5481; 2009, № 12, ст. 1429; № 29, ст. 3688; 2010, № 37, ст. 4675; № 38, ст. 4825; 2011, № 7, ст. 979, 981; № 14, ст. 1950; 2012, № 1, ст. 145; № 17, ст. 2009; № 37, ст. 5002; № 44, ст. 6026; N 46, ст. 6339; № 48, ст. 6687; 2013, № 24, ст. 2999; № 30 (ч. II), ст. 4114; 2014, № 8, ст. 808; 2015, № 16, ст. 2389) приказываю: Утвердить прилагаемое Положение о функциональной подсистеме охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководитель Федерального агентства лесного хозяйства И.В.Валентик

___________________

Приложение

Положение о функциональной подсистеме охраны лесов от пожаров и зашиты их от вредителей и болезней леса единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 2, ст. 121; 2005, № 23, ст. 2269; 2006, № 41, ст. 4256; 2008, № 47, ст. 5481; 2009, № 12, ст. 1429; N 29, ст. 3688; 2010, № 37, ст. 4675; № 38, ст. 4825; 2011, № 7, ст. 979, 981; № 14, ст. 1950; 2012, № 1, ст. 145; № 17, ст. 2009; N 37, ст. 5002; № 44, ст. 6026; № 46, ст. 6339; № 48, ст. 6687; 2013, № 24, ст. 2999; № 30 (ч. II), ст. 4114; 2014, № 8, ст. 808; 2015, № 16, ст. 2389) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794), постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5949; 2014, № 44, ст. 6065), Правилами введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. № 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 21, ст. 2971; 2015, N 7, ст. 1053; № 23, ст. 3319) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. № 376), и определяет порядок организации и функционирования, состав сил и средств, основы взаимодействия и финансирования функциональной подсистемы охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - функциональная подсистема РСЧС).

2. Функциональная подсистема РСЧС действует на федеральном и межрегиональном уровнях, а также на региональном уровне в отношении лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. I), ст. 3597, 3599; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54; № 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6680; № 52 (ч. I), ст. 6961, 6971, 6980; 2014, N 11, ст. 1092; № 26 (ч. I), ст. 3377, 3386; № 30 (ч. I), ст. 4251; 2015, № 24, ст. 3547; № 27, ст. 3997; № 29 (ч. I), ст. 4359)

(далее - Лесной кодекс), и (или) в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Функциональная подсистема РСЧС действует во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, с лесопожарными формированиями, указанными в сводном плане тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации, при ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, а также чрезвычайных ситуаций, связанных с развитием массовых очагов вредителей и болезней леса (далее - чрезвычайные ситуации в лесах).

II. Цели, задачи и функции функциональной подсистемы РСЧС

4. Целью функциональной подсистемы РСЧС является обеспечение безопасности населения и территорий в чрезвычайных ситуациях в сфере деятельности Федерального агентства лесного хозяйства.

5. Задачами функциональной подсистемы РСЧС являются: а) организация и проведение работ по прогнозированию возможных чрезвычайных ситуации в лесах и их источников с учетом риска их возникновения на землях лесного фонда; б) определение возможного характера чрезвычайной ситуации в лесах и масштаба их развития; в) выработка рекомендаций по управлению рисками чрезвычайных ситуаций в лесах и оценка эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций в лесах и снижение негативных последствий при их возникновении; г) обеспечение органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций научно-аналитической и прогнозной информацией о возможности возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в лесах на основе мониторинга и прогнозирования источников чрезвычайных ситуаций в лесах; д) организация работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в лесах в сфере деятельности Федерального агентства лесного хозяйства.

6. Основными функциями функциональной подсистемы РСЧС являются: а) изучение источников чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров; б) осуществление мониторинга чрезвычайных ситуаций в лесах (источников чрезвычайных ситуаций в лесах); в) сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в лесах и их источников, осуществляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 13, ст. 1545; 2012, № 1, ст. 145; 2013, № 37, ст. 4707); г) своевременное доведение информации до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах; д) представление научно-аналитической и прогнозной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в лесах в соответствующие органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для организации деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств функциональной подсистемы РСЧС, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах; ж) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также обеспечение применения сил и средств функциональной подсистемы РСЧС, определенных пунктом 9 настоящего Положения, в соответствии с межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования в случае введения режима чрезвычайной ситуации в лесах межрегионального и федерального характера, в соответствии с Правилами введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. № 376; з) организация и выполнение работ по маневрированию силами и средствами функциональной подсистемы РСЧС, лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием в соответствии с межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования по результатам мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров (статья 53.2 Лесного кодекса); и) участие в реализации федеральных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, связанных с охраной лесов от пожаров и защитой их от вредителей и болезней леса; к) подготовка предложений в нормативно-технические, методические, рекомендательные и иные документы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, в федеральный план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также разработка плана действий Федерального агентства лесного хозяйства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах; л) создание резерва материальных ресурсов, направленных на обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, в соответствии с пунктом 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794; м) участие в предотвращении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров (пункт 8(1) Правил введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. № 376); н) организация лесоавиационных работ в отношении лесных участков в пределах земель лесного фонда на территории субъекта Российской Федерации, осуществление полномочий по организации и обеспечению охраны и защиты лесов которых не передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации или изъято в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса; о) осуществление контроля за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими преданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии с порядком, установленным Правилами осуществления контроля за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. № 687 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 34, ст. 4991; 2012, № 46, ст. 6339; 2014, № 25, ст. 3305).

III. Организация управления функциональной подсистемой РСЧС

7. Руководство деятельностью функциональной подсистемы РСЧС осуществляет заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководитель Федерального агентства лесного хозяйства (далее - руководитель Рослесхоза).

8. Функциональная подсистема РСЧС включает в себя: координационный орган, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, материальные ресурсы, систему связи, оповещения и информационного обеспечения.

Координационным органом функциональной подсистемы РСЧС является Комиссия Рослесхоза по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ Рослесхоза).

КЧС и ОПБ Рослесхоза образуется руководителем Рослесхоза.

КЧС и ОПБ Рослесхоза обеспечивает: а) участие в подготовке предложений по реализации государственной политики в области лесных отношений в части охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса, а также в подготовке предложений в федеральные государственные программы и проекты нормативных правовых актов в области охраны и защиты лесов от чрезвычайных ситуаций; б) рассмотрение вопросов, направленных на обеспечение материальными ресурсами функциональной подсистемы РСЧС; в) взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств функциональной подсистемы РСЧС к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах; г) проверку соответствия полученной информации от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, данным мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, осуществляемого в соответствии со статьей 53.2 Лесного кодекса, и в случае выявления на территориях двух и более субъектов Российской Федерации признаков обстановки, соответствующей чрезвычайной ситуации в лесах межрегионального характера, а также в случае выявления на территориях двух и более федеральных округов признаков обстановки, соответствующей чрезвычайной ситуации в лесах федерального характера, направляет информацию в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для принятия решения об установлении соответствующего режима функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (пункты 7, 8 постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г.

N 376); д) обеспечение ежегодного (до начала пожароопасного сезона)

обучения и переподготовки сил лесопожарных формирований функциональной подсистемы РСЧС; е) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями по вопросам осуществления лесоавиационных работ при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах.

Постоянно действующими органами оперативного управления функциональной подсистемы РСЧС являются: а) на федеральном уровне - структурные подразделения Рослесхоза, в компетенцию которых входят выработка и принятие решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций; б) на межрегиональном уровне - соответствующее подразделение территориального органа Рослесхоза по федеральному округу; в) на региональном уровне - соответствующее подразделение территориального органа Рослесхоза, осуществляющее свою деятельность в отношении лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса, и (или) в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Органом повседневного управления функциональной подсистемы РСЧС является специализированная диспетчерская служба Рослесхоза (далее - федеральная диспетчерская служба).

IV. Силы и средства функциональной подсистемы РСЧС

9. К силам и средствам функциональной подсистемы РСЧС относятся: а) летчики-наблюдатели, инструктора парашютно-десантной пожарной службы, парашютисты и десантники-пожарные, пожарная техника и оборудование постоянной готовности в составе федерального бюджетного учреждения "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана"; б) персонал по обеспечению государственного лесопатологического Мониторинга филиалов (центров защиты леса)

федерального бюджетного учреждения "Рослесозащита"; в) лесопожарные формирования, пожарная техника и оборудование в составе территориальных органов Рослесхоза, осуществляющих свою деятельность в отношении лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса, и (или) в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

V. Режимы функционирования функциональной подсистемы РСЧС

10. Проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках функциональной подсистемы РСЧС осуществляется во взаимодействии с формированиями, указанными в сводном плане тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации, межрегиональном плане маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования (пункт 8(1) Правил введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г.

N 376).

11. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в лесах органы управления, силы и средства функциональной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

12. Решением руководителя Рослесхоза в случае угрозы возникновения или в случае возникновения чрезвычайной ситуации в лесах для соответствующих органов управления и сил функциональной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

13. При введении решением руководителя Рослесхоза для соответствующих органов управления и сил функциональной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности и (или) режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности и (или) режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация в лесах, или границы зоны чрезвычайной ситуации в лесах; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах в соответствии с межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации в лесах или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации в лесах, или руководитель работ по ее ликвидации.

14. Руководитель Рослесхоза организует информирование населения через средства массовой информации и по каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил функциональной подсистемы РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

VI. Деятельность функциональной подсистемы РСЧС в различных режимах функционирования

15. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами функциональной подсистемы РСЧС, являются: В режиме повседневной деятельности: а) изучение источников чрезвычайных ситуаций в лесах; б) прогнозирование чрезвычайных ситуаций в лесах; в) контроль за соблюдением Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 417 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 28, ст. 3432; 2011, № 20, ст. 2820; 2012, № 6, ст. 671; № 46, ст. 6339; 2014, № 16, ст. 1901), и Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. № 414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 28, ст. 3431; 2012, № 46, ст. 6339), организациями, производящими работы в лесу; г) сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; д) участие в реализации федеральных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, связанных с охраной лесов от пожаров и защитой их от вредителей и болезней леса; е) круглосуточный режим работы федеральной диспетчерской службы; ж) планирование действий органов управления и сил функциональной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечение их деятельности; з) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в лесах и обеспечения пожарной безопасности в лесах; и) контроль за обеспечением оснащения сил функциональной подсистемы РСЧС эффективными средствами борьбы с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, проведением организационных мероприятий по подготовке к пожароопасному сезону; к) контроль за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах с использованием данных автоматизированной информационной системы дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства, формируемых на основе данных, полученных с использованием наземных, авиационных и космических средств.

В режиме повышенной готовности: а) ведение федеральной диспетчерской службой наблюдения, оповещения и контроля за лесопожарной и лесопатологической обстановкой в лесах, определение на основе анализа мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, а также государственного лесопатологического мониторинга, прогноза развития лесопожарной обстановки и распространения вредителей и болезней леса; б) усиление контроля за состоянием пожарной и санитарной безопасности в лесах и прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций в лесах и их последствий; в) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц Рослесхоза, его территориальных органов и организаций непосредственного подчинения, входящих в состав сил функциональной подсистемы РСЧС; г) приведение при необходимости сил и средств функциональной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации в лесах и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; д) принятие оперативных мер к действиям по охране и защите лесов в условиях чрезвычайной ситуации, выявление причин ухудшения обстановки и выработка предложений по ее нормализации, В режиме чрезвычайной ситуации: а) усиление работы федеральной диспетчерской службы; б) организация ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах силами и средствами функциональной подсистемы РСЧС; в) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе проведения работ по ее ликвидации.

16. При недостаточности ресурсов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и функциональной подсистемы РСЧС для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации в лесах могут привлекаться силы и средства подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны в соответствии с Правилами привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2011 г. № 344 "Об утверждении Правил привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2821).

VII. Информационное обеспечение функциональной подсистемы РСЧС

17. Управление функциональной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи, оповещения и информационного обеспечения.

18. Информационное обеспечение функциональной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства, представляющей совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации, а также на основе соглашений об информационном обмене.

VIII. Финансовое обеспечение функциональной подсистемы РСЧС

19. Финансовое обеспечение функциональной подсистемы РСЧС осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства в пределах установленной предельной численности работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству лесного хозяйства в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций<1>.

_______________ <1> Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2015 № 116 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. № 376".

__________________