ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Соглашение между Туркменской железной дорогой и Министерством путей сообщения Российской Федерации о взаимоотношениях в области железнодорожного транспорта (Заключено в г. Москве 07.10.1992)


Этот документ на других языках

Соглашение между Туркменской железной дорогой и Министерством путей сообщения Российской Федерации о взаимоотношениях в области железнодорожного транспорта (Заключено в г. Москве 07.10.1992)

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ТУРКМЕНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ
И МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(Москва, 7 октября 1992 года)
Туркменская железная дорога и Министерство путей сообщения Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Договаривающиеся Стороны, руководствуясь статьями 12 и 13 Договора о дружбе и сотрудничестве между Туркменистаном и Российской Федерацией, подписанного 31 мая 1992 года Президентом Туркменистана и Президентом Российской Федерации и Протоколом переговоров правительственных делегаций Туркменистана и Российской Федерации о дальнейшей активизации торгово-экономического сотрудничества от 24 июля 1992 года согласились о нижеследующем:

Статья 1

Договаривающиеся Стороны осуществляют функциональную деятельность железнодорожного транспорта по единым нормативам на изготовление и содержание подвижного состава технических средств, по обеспечению безопасности движения и условий труда, организации перевозочной работы и сохранности грузов, взаимодействию железнодорожного транспорта с пользователями его услуг и других видов транспорта.

Статья 2

Каждая из Договаривающихся Сторон обеспечит условия для беспрепятственного в рамках законов и правил пропуска подвижного состава, транспортировку грузов через железнодорожную сеть находящихся на их территории, в том числе транзитом в третьи страны.

Статья 3

На территории Договаривающихся Сторон при перевозке пассажиров и грузов в межгосударственном сообщении действуют взаимосогласованные тарифы.

При организации перевозок грузов из стран Западной Европы в страны Средней Азии, Афганистан, Иран и в обратном направлении транзитом по железным дорогам Российской Федерации и Туркменистана Стороны будут координировать свои действия при разработке тарифной политики с целью привлечения дополнительных грузопотоков на этих направлениях.

Статья 4

Договаривающиеся Стороны согласились сохранить свое участие в действующих на момент подписания настоящего Соглашения договорах и соглашениях о международных перевозках пассажиров и грузов железнодорожным транспортом.

Статья 5

Договаривающиеся Стороны признают на своей территории выданные согласно порядку, установленному на территории Сторон лицензии на осуществление соответствующих перевозок и других видов транспортно-экспедиционной деятельности, свидетельства и другие виды документов на управление и сопровождение локомотивов и подвижного состава.

Статья 6

Договаривающиеся Стороны согласились:

- сохранить действие на их территории существующего Устава правил, положений, инструкций, стандартов, технических условий и других нормативных актов, регламентирующих работу железнодорожного транспорта,

- сохранить действующую схему обращения пассажирских поездов, направления вагонопотоков, плана формирования грузовых поездов и контейнеров,

- предоставить право соответствующим органам управления железнодорожным транспортом проводить переговоры по экономической оценке и учету взаимных интересов, обмену научно-технических разработок и другой информации, способствующей дальнейшему развитию отрасли.

Изменение действующих и введение новых нормативных документов, регламентирующих работу железнодорожного транспорта и затрагивающих интересы Сторон, осуществляется Сторонами по согласованию между собой.

Статья 7

Договаривающиеся Стороны для бесперебойного вывоза и завоза скоропортящейся продукции, продовольствия, зерна, нефтепродуктов и других грузов обеспечивают подсылку на железные дороги погрузки рефрижераторных секций, другого специального подвижного состава, а также организуют возврат собственных и арендованных вагонов, принадлежащих Туркменистану и России.

Статья 8

Министерство путей сообщения в двухмесячный срок подготовит взаимоприемлемые условия по размещению и выполнению заказов на закупку и капитальный ремонт локомотивов, пассажирских вагонов, грузоподъемных механизмов, путевых машин, цистерн и другого специального подвижного состава, принадлежащих Туркменской железной дороге.

Туркменская железная дорога принимает на себя обязательства на взаимоприемлемых условиях производить ремонт на Гызыл-арбатском вагоноремонтном заводе железнодорожных цистерн, принадлежащих Министерству путей сообщения Российской Федерации.

Статья 9

МПС России выразило заинтересованность в строительстве железнодорожных линий Теджен - Серахс, Газанджин - Гызылгая - Новый Узень, Газанджин - Гызылетрек, Гызылгая - Кенеургенч, Чарджев - Керкичи. Порядок и условия участия в строительстве этих линий будут определены отдельным протоколом.

Статья 10

Договаривающиеся Стороны считают целесообразным координировать социальную политику в отношении трудовых коллективов железнодорожного транспорта и согласились сохранить на территории своих государств установленные ранее профессиональные льготы железнодорожникам.

Статья 11

Договаривающиеся Стороны согласились координировать и проводить единую научно-техническую политику на железнодорожном транспорте, научно-исследовательские и конструкторские работы.

Заводы транспортного машиностроения при создании новой железнодорожной техники и оборудования будут по отдельному договору и техническим условиям учитывать климатические и эксплуатационные условия Туркменистана и Российской Федерации.

Статья 12

Договаривающиеся Стороны согласились, что подготовка инженеров, техников, кадров массовых профессий будет осуществляться по единой методике, учебным и практическим пособиям, а выданные об окончании учебного заведения квалификационные документы будут иметь равную юридическую силу на территории обоих государств.

Статья 13

Все спорные вопросы, которые могут возникнуть в связи с толкованием и выполнением отдельных статей настоящего Соглашения, будут разрешаться Договаривающимися Сторонами путем переговоров и консультаций.

Статья 14

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до его денонсации одной из Сторон, которая извещает об этом другую Сторону за три месяца до дня денонсации.

Совершено в г. Москве 7 октября 1992 года в двух экземплярах, каждый на туркменском и русском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

Подлинник хранится в г. Москве в архиве Управления высших связей МПС РФ.

(Подписи)

3 Comments

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Leave a reply

your email address will not be published. required fields are marked *

Name *
Email *
Website
Соглашение между Туркменской железной дорогой и Министерством путей сообщения Российской Федерации о взаимоотношениях в области железнодорожного транспорта (Заключено в г. Москве 07.10.1992)