Кому выгоден офис в новостройке




Большинство предпринимателей арендуют или приобретают под офис помещения на первом этаже вторичного жилфонда или в специальных офисных зданиях. Но проблема такого подхода заключается в «заезженности» местоположения. Проходимость как таковая хороша и важна для мини-маркетов и агентств бытовых услуг «низшего звена». Существует много сайтов на которых можно узнать условия аренды недвижимости. Существуют также сайты конкретных Бизнес-центров, например, www.uspen.ru.

А вот открывать, например, элитную химчистку или фитнес-студию в доме, жильцы которого даже не дотягивают до «среднего класса» по уровню своих доходов очевидно является плохой идеей. То же самое относится и к агентствам по недвижимости, туристическим фирмам. Как правило, вторичный жилой фонд находится в хорошо «освоенных» районах, а для ваших клиентов это прежде всего означает неудобную парковку. Последний факт может сыграть негативную роль для развития бизнеса. Не лучше ли присмотреться к новостройкам?

Многие предприниматели боятся новостроек из-за неопределенного правового положения квартир в них. Дело в том, что для открытия офиса вам придется сменить целевое назначение помещения. Перевод из жилого фонда в нежилой может казаться невыполнимой задачей. Однако сегодня это намного проще, чем найти удобно расположенное помещение в сегменте, подходящем для обслуживания обеспеченных слоев общества. Первым шагом должно быть приобретение помещения в собственность. Вам необходимо выяснить, сдана ли новостройка в эксплуатацию, прежде чем оформлять покупку. Только в этом случае вы сможете юридически зарегистрировать право собственности на квартиру и приступить к процедуре смены целевого назначения помещения.

Приобретая квартиру в новостройке в собственность, вы вправе оформить ее на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя сразу. Если же вы оформляете сделку на гражданина, в последующем после перевода в нежилой фонд помещения, возможно внесение этого помещения в качестве вклада в уставной капитал общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества. Если же планируется единоличный бизнес, владельцу помещения останется только оформить статус индивидуального предпринимателя.

Сам процесс перевода лучше поручить опытному юристу или юридической фирме. В нем довольно много законодательных тонкостей и бюрократических механизмов, поэтому наем правоведа только сэкономит ваше время. Приобретение квартиры в новостройке под офис является выгодной инвестицией, ведь цена на такие помещения растет в два раза быстрее, чем на обычное жилье.


Автор: igorek_777


Новости

Документы

Статьи