Что нужно знать при покупке автомобиля б/у?




Перед началом покупки подержанного автомобиля, нелишним будет ознакомиться с документами на него. Номера кузова и двигателя должны быть без внешних повреждений и сходиться с номерами в тех паспорте. Добросовестный продавец не заставит вас искать ветошь, а заранее протрет бирки с номерами. Если номер пришел в негодность, нередко требуется его замена. Сопровождением процедуры замены номерных знаков занимаются многие компании, например, http://www.gosnomerok.ru/zamena-povrezhdennyh-nomernyh-znakov. Поэтому вы без труда найдете специалистов, которые помогут вам.

  1. Будь то жара или холод, нормальный двигатель с легкостью заведется и его работа будет ровной. Сбои в работе, подскажут о проблеме в системе зажигания. При выходе из строя сальников клапанов или маслосъемных поршневых колец, выхлопная труба не поскупится на выброс сизо – синеватого дыма. Нелишним будет поинтересоваться, какое масло, на данный момент, залито в двигатель, и осмотреть щуп. Будет печально, если на нем вы обнаружите присутствие бежевого осадка – долго такой автомобиль не «пробегает».

  2. Кузов – немаловажная составляющая подержанного автомобиля, достойная самого тщательного осмотра. При хорошей погоде, все деформации, вмятины и царапины хорошо видны, благодаря игре света и тени. Последствиями аварии могут стать неестественные зазоры меж кузовными элементами. Это легко проверить, поочередно открывая и закрывая двери. Капот и крышка багажника не исключение. Приложенных усилий должно быть минимум. В противном случае стоит продолжить поиски автомобиля.

  3. Краска подержанного автомобиля, тоже многое может о нем рассказать. Отогнув уплотняющие резинки лобового или заднего стекол, можно обнаружить сходство либо различие с краской на кузове. В первом случае успокаивает то, что она родная, а вот во втором стоит поинтересоваться - в чем причина.

  4. Не бойтесь выглядеть смешным и захватите с собой на осмотр подержанного автомобиля магнит. Металл, при отсутствии коррозии, с легкостью его притянет. Такой процедуре желательно подвергнуть крылья, арки, пороги и днище автомобиля.

  5. Состояние подвески авто – главное для безопасности движения. Качнув каждый угол кузова и, убедившись, что они возвращаются в первоначальное состояние, можно быть уверенным – работоспособность агрегатов еще не утрачена.

  6. Осмотрите присутствие течи масла на двигателе, попросите прокатиться и еще раз осмотрите. Это даст понять, на каком узле существуют проблемы с сальниками.

  7. Касаемо ходовой части, нужно прислушаться к каждому скрипу, хрусту и постукиванию подшипников, ступиц, шрусов и шаровых опор. Лязг, укажет на проблему с крестовиной.

  8. В последнюю очередь уделите внимание салону. Но, это дела вкуса. В любом случае, с появлением нового хозяина, он претерпит изменения. Будьте уверенны.

Помните одно: приобретения подержанного автомобиля – совсем не проигрышный вариант. При современной сборке новых автомобилей – можно еще и в выигрыше остаться.


Автор: tanya0607 (Танюшка)


Новости

Документы

Статьи