5 эффективных приемов повышения популярности и конверсии интернет-магазина




Увеличение конверсии интернет магазина, привлечение внимания пользователей мировой паутины к собственной продукции - эти задачи встают перед каждым обладателем коммерческого ресурса. Сегодня существует достаточно много интернет магазинов, продающих как различные товары, так и только определенные товарные категории, например, мужские сумки.

Разумеется, любой владелец размещенного в сети магазина должен регулярно наполнять его интересными материалами, организовывать эффектные акции, повышающие посещаемость, и плотно работать с постоянными покупателями. Тем не менее, методы стимуляции продаж вовсе не ограничиваются рамками вышеперечисленных инструментов.

1. Круглосуточный магазин. Само собой, круглосуточная работа по обслуживанию клиентов выгодна с коммерческой точки зрения далеко не каждому владельцу виртуальной торговой точки. Однако любой владелец сайта теоретически способен выбрать качественный хостинг, который будет функционировать бесперебойно, никогда не поссорит магазин с потенциальными покупателями и поисковыми машинами, которые отрицательно относятся к периодически недоступным ресурсам.

2. Консультант. Давно доказано, что своевременная профессиональная консультация может помочь клиенту решиться на покупку. Это правило актуально и для сетевых магазинов. Наличие виртуального консультанта, предоставляющего оперативные и четкие ответы на вопросы, которые возникают у покупателей, благотворно скажется на показателях конверсии интернет магазина.

3. Работа колл-центра. Если работа центра, принимающего пользовательские заказы, оставляет желать лучшего, высоких показателей конверсии владельцу интернет магазина не дождаться никогда. Долгое ожидание ответа на звонок приводит к бесконечным отказам от приобретения товара, даже если покупатель изначально настроен на покупку. 10 секунд максимально допустимое время держания пользователя у телефона.

4. Виджеты. Здесь мнения специалистов разделились. Некоторые из них пребывают в убеждении, что виджеты из серии «с этим товаром покупают», размещенные на продажной странице, отвлекают клиентов от совершения покупки, другие полагают, что необходимо предоставить покупателю возможность приобрести несколько товаров сразу. К какой группе присоединиться решать владельцу коммерческого ресурса.

5. Описания к товарам. Составляя товарные описания, следует уметь сделать акцент именно на тех преимуществах продукции, которые особенно привлекательны для представителей целевой аудитории магазина. Кроме того, каждое описание к товару должно быть уникальным, не стоит повторять текст для похожих товаров, принадлежащих к одной категории.

Кстати, если у вашей компании ещё нет интернет-магазина или сайта, который бы представлял продукцию и услуги вашей организации в интернете, то рекомендую заказать создание сайта в веб студии Webkitchen. Студия Webkitchen предоставляет также различные услуги по продвижению вашего ресурса в интернете, социальный маркетинг, а также разработку баннеров, Flash роликов и логотипов.


Автор: lehakzv (Лихачёвв Константин Викторович)


Новости

Документы

Статьи