Все что вы хотели знать о кино и телевидении




Каждое утро, собираясь на работу, многие из нас включают телевизор, чтобы узнать самые свежие новости. Вечером же после суетливого дня на работе мы садимся перед телевизором, чтобы понять, какие события имели место быть в мире за этот день, или просто отдохнуть, ни о чем не заботясь, за просмотром любимого кинофильма. Для этого нередко требуется только ввести в поисковой строке заветную фразу типа "кинофильмы 2012 смотреть".

Телевидение уже стало привычкой современного человека. Но мало кто задумывается, что еще в начале прошлого столетия о телевидении практически ничего не знали. Постепенно ученые открывали все новые свойства предметов и металлов, проводили опыты с передачей сначала изображения, которое было статичным, и только потом научились передавать на короткое расстояние движущуюся картинку. Однако прежде, чем это произошло, протекло не одно десятилетие.

Для многих людей кино становится вариантом их досуга. Как только появляется свободная минутка, мы готовы усесться рядом с телевизором, чтобы оценить очередную новинку кинематографа. Практически с такой же целью люди планируют и походы в кинотеатры. Смотреть кино уже становится атрибутом времени. Но если для зрителя – это больше развлечение или убивание времени (в худшем варианте), то для создателей кинофильм относится к громадной работе. И такая работа направляется не на моду, а на зрительское предпочтение. Только зритель способен определить, какое смотреть кино, а значит, режиссеры должны подстраиваться под подобные требования.

Любой фильм для большей насыщенности наполняется всевозможными специальными эффектами. Спецэффекты играют своеобразную роль «заманивания» зрителя - многим нравятся чудеса на экране, особенно, если реализуются они потрясающе. Именно такие моменты и добавляют в фильм определенную зрелищность. Спецэффекты применяются во всех сферах телевидения, однако более насыщенными и масштабными считаются «киношные» элементы.

Специальные эффекты начали формироваться еще в эпоху зарождения кинематографа. Первоначально их даже спецэффектами нельзя было назвать - это были своего рода эксперименты со съемкой, камерой и многими другими вещами. И только позднее, как отдельная группа, выделились спецэффекты для кино.

Нельзя сказать, что подобная категория была полностью ограничена только кинематографом. Специальные эффекты плавно перетекают из кино на телевидение, а дальше в компьютерные игры. Хотя только в кинематографе применяется самая большая часть подобных элементов. Спецэффекты для кино сейчас уже мало обращаются к достоянию прошлых лет, все больше подобные элементы стремятся к компьютеризации. Нынешний кинематограф уже полностью находится под властью машин.

Технологии продвигают кинематограф на совершенно иной уровень, и если раньше спецэффектами насыщался фильм, монстр в котором был в числе главных героев, то сейчас даже безобидная комедия не обходится без элементов. Специальные эффекты в большей степени становились достоянием ужастиков. Монстр в них ставился в центр всех кинематографических событий, и именно с ним проделывались всевозможные эксперименты.

При этом самым серьезным специальным эффектом считалось возможность оживить монстра - и никакой компьютерной графики или анимации. Сейчас же ни один и фильм, и монстр не смогут появиться без предварительных компьютерных решений. И это не значит, что кино превращается из искусства в компьютерную игру. Наоборот, наполняя содержание компьютерной искусственностью, получается оживить многих персонажей, воплотив даже самые невероятные идеи. Спецэффект, в том числе и компьютерный, вошел в фильм, полностью переменяя вообще «киношное» представление.


Автор: ale-eex (Джон Голт)


Новости

Документы

Статьи