Открытие и закрытие ООО




Некоторые компании могут предложить свою помощь в открытии или ликвидации фирм. Есть такие люди, которые сами занимаются оформлением всех необходимых бумаг, документов, сами собирают все справки, но в это время они тратят значительно больше сил, энергии и нервов, чем, если бы просто обратились к специалистам. Стоит отметить, что для открытия собственного предприятия достаточно лишь иметь некую сумму на начало дела, а также инициативу и желание. Этого будет достаточно.

Начать стоит с правильного сбора пакета документов. Это очень важно. Список документов зависит от количества учредителей. Управление документами предоставляется регистрирующему органу. Стандартный пакет состоит из: устава, заявления, и при необходимости протокола собрания, но он нужен в случае нескольких организаторов фирмы. В противном случае нужно лишь разрешение на открытие фирмы. Заявление подается от одного из организаторов.

Многие испытывают трудности на самом начальном этапе, особенно проблемно оформить устав. Это документ, в который входит совершенно вся информация о фирме. В эти данные включают адрес, телефон, реквизиты и полный список имен. Также, здесь указываются части, на которые может претендовать каждый участвующий в организации фирмы. Форма документа заполняется по образцу, который установило государство. Этот образец находится в свободном доступе в интернете.

Изменения в устав можно будет внести в течение всего времени, которое будет продолжать свою деятельность организация. Такая необходимость появляется при смене некоторых ранее заявленных данных. Но, стоит знать, что не все изменения регистрируют через налоговую. Если заранее не было указано некоторых данных, например паспортных, то их изменения не нужно регистрировать. Если понадобится внести те или иные изменения, то следует обратиться к органам, которые занимаются регистрацией.

Стоит взять во внимание тот факт, что если регистрационный орган отказал в регистрации, то соответствующую процедуру следует повторить, устранив замечания, которые послужили основаниями для отказа. Все изменения проводят только через общее собрание учредителей, если таковых несколько. Если учредитель один, то он сам составляет протокол изменений и подает на рассмотрение. Далее, пакет документов проходит проверку в налоговой и принимается решение о регистрации или об отказе в регистрации фирмы.


Автор: ixenia (Ксения)


Новости

Документы

Статьи