Юридическая помощь в оформлении вида на жительство




Если вам понадобилось оформить такой миграционный документ, как вид на жительство стоит задуматься о привлечении юридической поддержкой в данном вопросе. Оформить такой документ не для резидента страны довольно сложно. Юридическое сопровождение по оформлению документов – это доступная услуга для вас.

Приезжая в ту или иную страну, многие хотят остаться, но нужны законные основания для пребывания в иностранном государстве. Одним из таких является вид на жительство. Данный документ, выдается иностранцу, который подтверждает право на постоянное жительство в России. Но какие права есть у таких категорий населения и как получить этот документ? Может ли быть отказ в оформлении вида на жительство? Юристы помогут быстро ответить на все интересующие вас вопросы.

Понятие вида на жительства

Понятие вида на жительство, достаточно простое – это обыкновенный документ, но с соответствующими правами. Миграционный документ ничто, иное, как дополнение к основному паспорту. Но при получении этой бумаги существуют ограничения прав иностранца.

Для того чтобы получить миграционный документ нужно соблюсти одно из основных условий – это прожить в одном регионе на территории России в течение одного года. Как показывает юридическая практика в основном этот документ оформляется теми лицами, которые ранее оформляли разрешение на проживание и прожили в регионе более одного года. Именно для этой категории государство предоставляет упрощенную процедуру оформления миграционного документа.

Права, обязанности лица, получившего вид на жительство

Получив официальный вид на жительство, лицо приобретает статус постоянного резидента Российской Федерации. Не многие знают, какие права согласно законодательству резидент получает.

Во-первых, пенсионное обеспечение. Резиденты имеют право получать пенсионное обеспечение в России согласно трудовому стажу.

Во-вторых, изменять место пребывания. К примеру, жить не в Москве, а в Сибири.

В-третьих, право на быть избраны и принимать участие в выборах регионального значения.

В-четвертых, получать работу официальную и при этом не оформлять никаких документов, к примеру, разрешений или патентов.

Стоит отметить, что получение такого миграционного документа – это последний шаг для оформления официального гражданства. Но если это не является вашей конечной целью, то вы можете в дальнейшем продолжать жить в России и не получать права и обязанности, регламентированы на законодательном уровне.

К обязанностям резидентов России относится важный факт, который может стать преградой для получения вида на жительство. Резиденты России обязаны ежегодно сдавать сведения о себе и подтверждать свое постоянное место жительство на территории государства. Если вы во время не подали данные сведения, то ваш вид на жительство может быть аннулирован, вас лишат всех прав и вашу семью, если они также пребывают на территории государства. Если во время не подтвердить финансовую деятельность, также аннулируется этот документ. В ряде случаев, могут даже депортировать из страны за дачу не правдивых данных.

Порядок получения вида на жительства

Для того чтобы оформить вид на жительство стоит обратиться к юристу. Процедура не простая и требует достаточного количества времени и внимательности.

Первоначально нужно подготовить заявление о выдаче вида на жительство. Если у вас есть основания на подачу заявления, тогда вам стоит собрать определенный пакет документов. Основания простые – прожить один год по временному разрешению и прожить по месту регистрации пять лет.

Что касается подачи пакета документов, то к ним относятся стандартные бумаги. Вам понадобится четыре фотокарточки и паспортные документы. Обязательный документ, который будут рассматривать – это разрешение на временное проживание в РФ.

Еще одним немаловажным документом является наличие у заявителя денежных средств. По закону России заявитель может получить вид на жительство только при наличии дохода. Этот доход должен превышать прожиточный минимум и полностью обеспечивать членов семьи. Нетрудоспособные граждане подают справку о доходе и справку с больницы.

Если у заявителя есть дети, то он обязан подать свидетельство о рождении ребенка. Но если ребенку уже исполнилось 14 лет, от него понадобится согласие о том, что он готов проживать на территории государства.

Также нужен документ о постоянном месте жительства, желательно чтобы было наличие собственного жилья. Кроме этого нужно собрать все справки с больниц, что отсутствуют инфекционные заболевания, и нет зависимости от наркотиков. Все эти документы вместе с заявлением нужно подать в Миграционную службу и дождаться ответа.

Все документы должны быть заполнены исключительно русским языком. Для тех граждан, которые не знают русского, заполняет прописью латиницей. Каждый документ и его копии должны быть легализованы в консульстве либо в дипломатических ведомствах.

Кроме этого стоит отметить, что к рассмотрению заявления не принимаются, если в день подачи документов, срок действия паспорта или разрешение на временное проживание составил менее полугода.

Процедура сложна и имеет длительное оформление документов. Для того, чтобы уменьшить временную нагрузку, подготовить документы правильно нужен профессионал в этой области. Вам точно не обойтись без услуг юридического оформления вида на жительства.


Автор: felll90 (Червенко Анна Александровна)


Новости

Документы

Статьи