Облегчение документооборота бизнеса




Время, а точнее его нехватка – главный двигатель мирового прогресса. Это же относится и к ведению бизнеса, где очень важно опережать само время. Поможет в этом внедрение на предприятии электронного документооборота, о котором мы и поговорим далее. Важно учитывать, что сегодня можно передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг в специализированную организацию. Такие организации могут выполнить эту задачу под ключ или выполнять отдельные услуги, например, сдать нулевую отчетность (подробности здесь: http://aps-spb.ru/sdacha-nulevoy-otchetnosti/).

Электронный документооборот – «Мое дело»

Хочется, чтобы бизнес был компьютеризирован, а поиск документов занимал считанные секунды? Хотелось бы, чтобы все этапы документооборота были автоматизированы? В этом поможет внедрение электронного документооборота, посредством которого достигается возможность ведения отчетности в компьютере по всем канонам службы ДОУ.

Мы поговорим о конкретной СЭД (системе электронного документооборота, прим. автора) – «Мое дело». В этой системе есть все, что нужно преуспевающему бизнесу:

- Возможность обращения к корпоративным документам из любой точки земного шара;

- Гибкая система консультаций со специалистами системы, в любой момент готовых прийти на помощь и др.

«Мое дело» - это не только система электронного документооборота, но и в том числе собственная бухгалтерия, популярная в бизнес-среде.

К этому сервису обращаются не просто так: он способен избавить организацию:

- Во-первых, от ведения бумажной волокиты;

- Во-вторых, от содержания лишних штатных единиц;

- В-третьих, от большого числа ПК, экономя средства.

Все это лишний раз подтверждает то, что бизнес не возможен без грамотного ведения документации. Иное может привести к необратимым последствиям. Особенно если в организации не 5 штатных единиц, а 100 и более.

В пользу внедрения документооборота говорит то, что с представленным сервисом может справиться даже не специалист: какие-то пара кликов и 20-30 минут избавят от ненужных временных затрат. Ведь стоит согласиться с тем, что лучше избавить свой бизнес от ненужной бумажной работы, отрядив для нее средства сервиса «Мое дело».

Этот сервис позволит избежать некоторых регистрационных заморочек, связанных с оформлением ИП. Ведь этим делом займутся специалисты, а предпринимателю останется только ждать пакета документов.

Сервис «Мое дело» - это то что нужно, если предприниматель желает избавить себя от разрешения кадровых, бухгалтерских, управленческих и иных вопросов. Да и в общем – электронный документооборот – это тот инструмент, благодаря которому можно существенно сэкономить время и, что немаловажно, средства.


Автор: serjh87 (Serjh87)


Новости

Документы

Статьи