Полировка кузова автомобиля




Лакокрасочное покрытие кузова со временем имеет свойство терять блеск и глубину отражения. Это происходит из-за воздействия внешней среды – реагенты на зимних дорогах, жгучие солнечные лучи, следы от насекомых, пыль, град и т.д. Для возвращения авто его первоначального вида, часто применяют полирование. Важно учитывать, что сегодня существует множество компаний, которые оказывают услуги по полировке кузова автомобиля, например, https://autobezzabot.ru/uslugi/polirovka/polirovka-kuzova-avtomobilya-tsena/. Поэтому вы без труда сможете найти подходящих вам специалистов. Для этого следует просто ввести соответствующий запрос в любой поисковой системе.

Два вида полировки: ручная и глубокая

  • Ручная - работа выполняется без специального оборудования. При ее выполнении, на кузове устраняются все мелкие повреждения и возникает защитный слой. Этот метод положительно зарекомендовал себя, из-за хорошего результата и низкой себестоимости.
  • Глубокая - необходима при возникновении значительных дефектов. Работы выполняются шлифовальной машинкой и глубоким абразивом. Это дает возможность удалить даже большие царапины.

Подготовка

Первоначально, автомобиль необходимо вымыть с помощью бесконтактной мойки. После этого, машина просушивается, а все места, где может скапливаться вода – продуваются. Это нужно для лучшего скрепления между полировкой и лакокрасочным покрытием. Чтобы избежать попадания пыли, высыхание и процедура полирования должна проходить в закрытом помещении.

Материалы

  1. Машинка - имеет внешнее сходство с большой болгаркой. На вал накручивается отдельный круг - диаметром 120-150 мм, а к нему уже крепится нужный полировочный диск.
  2. Круги - предусмотрены для машинного полирования, крепятся с помощью липучек. Спец материал – поролон или шерсть (натуральная, искусственная).
  3. Пасты - бывают двух категорий: абразивные и неабразивные. Их применение зависит от состояния автомобиля. Первые, используются при старом лакокрасочном покрытии и дефектах в виде потертостей и неглубоких царапин. Вторые состоят, в основном, из воска. Их предназначение – вернуть блеск лаковому покрытию и защитить его от внешних воздействий.

Процесс

Работы начинают с нанесения полировального материала от крыши, и поэтапно - переходят к остальным элементам. Вещество для полирования растирается исключительно круговыми движениями. Их диаметр не может превышать 10 см. Следует аккуратно проводить работы, чтобы избежать попадания материала в труднодоступные места и на пластмассовые детали. После просушивания их будет трудно удалить.

Полировка кузова автомобиля способна продержаться на кузове до 20 моек. Но стоит помнить, что слой лака при полировании становится тоньше, поэтому бесконечно повторять этот процесс — не получится.


Автор: zielienushka (Танюшка)


Новости

Документы

Статьи