Основы гостиничного бизнеса




Перед многими руководителями гостиничного комплекса ставится единственная задача, которая заключается в повышении прибыли и увеличении показателя заселенности отеля. Выгодное положение для бизнеса – постоянно растущий спрос на номерной фонд и нехватка мест для заселения.

Как показывает практика, успехов здесь достигают только опытные руководители, они ставят перед собой конкретную задачу и используют инструменты для ее решения. Прибыль гостиничного комплекса и спрос на номерной фонд можно повысить, расширяя перечень услуг для постояльцев и повышая качество сервисного обслуживания.

Повышение рентабельности гостиничного бизнеса

Изменения в сфере гостиничного обслуживания стали отмечаться везде вместе с ростом конкурентной борьбы между отелями. На рынке остаются только те гостиницы, которые максимально ориентируются на пожелания клиентов. Снижением цен на проживание проблема рентабельности бизнеса не решается, необходимо совершенствовать уровень сервиса и расширять перечень предоставляемых услуг.

Если сотрудники гостиничного комплекса работают на хороший результат, рекламу им делают посетители, обмениваясь опытом проживания в гостиницах и оставляя отзывы на специализированных ресурсах. Примером реализованного проекта гостиничного бизнеса является Arderia-hotel.ru - не большая, но достаточно успешная гостиница. Основная задача, которая ставится перед персоналом гостиницы, заключается в том, чтобы клиент с комфортом отдохнул и уехал с положительными впечатлениями о проживании в конкретном гостиничном комплексе.

Для реализации стратегии по повышению прибыли и качества сервиса необходимо принимать следующие меры:

  • Штат гостиничного комплекса должен набираться из числа квалифицированных специалистов;
  • Персонал должен не только качественно, но и в полном объеме предоставлять для клиентов перечень заявленных услуг;
  • Администрация отеля должна относиться уважительно к каждому клиенту и предоставлять дополнительные услуги по ценам, указанным в прайс-листе, выдавая на каждый заказ кассовый чек.

Чтобы открывшийся гостиничный комплекс привлек внимание гостей, следует наладить работу менеджера по маркетингу. Он должен оценивать качество услуг и изучать ситуацию на рынке услуг, изучая тонкости работы конкурентов. С повышением качества сервиса поднимается прибыль гостиничного комплекса. Работа всего персонала должна постоянно контролироваться управляющим отеля.

Для обеспечения высоких финансовых показателей гостиничного бизнеса следует также расширять возможности по организации питания для постояльцев, клиентскую базу. Так, расширенная на 5% клиентская база способна увеличить прибыль гостиничного бизнеса на 25%. Дороже обходится удержание каждого нового клиента – до 20% от прибыли, поэтому для достижения цели следует материально мотивировать персонал на достижение качественных успехов в работе.


Автор: Arderia-hotel.ru


Новости

Документы

Статьи