Виды рекламных агентств, их функции, специализации и основные задачи




Рекламное агентство (РА) - это компанию, которые специализируются на выполнении различных рекламных задач. Бывает, что их работа ограничивается исследованием определенного рынка сбыта или целевой аудитории из потенциальных потребителей. В других случаях требуется разработать определенную тактики по продвижению того или иного продукта. Каждый этап нужно обязательно согласовывать с самим заказчиком. По мере необходимости вносятся правки и корректировки и только потом предлагаются утвержденные варианты обращений, выбираются типы и виды определенных рекламоносителей.

Различают творческие РА создают непосредственно сам продукт рекламы. Дизайнеры делают макеты, авторы составляют тексты или слоганы. Часто привлекаются поэты и художники для оформления общей концепции и ее уникальности. Также есть медийные агентства. Их задача - разместить этот продукт так, чтобы он приносил отдачу в виде спроса.

В общих чертах работа каждого агентства рекламного - это определенные усилия, направленные на продвижении продукта и конечный результат - заинтересованность потенциального потребителя. В случае, когда агентство клиентское - оно выполняет только задачи творческого характера, подстроенные под пожелания клиента. Случается, что такие фирмы объединяют несколько или все услуги - такая зацикленность производства удобна клиентам и предпочтительна - не нужно иметь дело с разными фирмами, удобно обратиться в одно РА.

Некоторые рекламные агентства в Ростове, например, могут заниматься только распространением самого продукта - они знают, на каком носителе он принесет максимальный эффект. Это могут быть банеры или щиты, которые часто устанавливают на обочинах оживленных трасс или на их пересечении, где довольно проезжают машины. Как вариант, это может быть интерьерное оформление или светящиеся короба, реклама на которых видна в любое время суток и при любых погодных условиях.

При работе по полному циклу РА продолжают осуществлять контроль и обслуживание рекламного продукта на протяжении всей кампании. В их обязанности входит менять постеры на щитах, которые пострадали от сильного ветра или дождя. продлевать или менять время телевизионного эфира или выхода блока на радио.

Работа креативных РА - это разработка общей концепции всей кампании, в том числе и стилистики, дизайна оформления. Агентство Гравитация способно оказать большинство из перечисленных услуг. Агентство Гравитация может проводить мониторинг, на основании которых рекомендовать клиентам тот или иной способ продвижения товара на рынке.

По информации http://rostov.reklama-gravity.ru/reklamnoe-agentstvo/


Автор: rostov.reklama-gravity.ru


Новости

Документы

Статьи