Как оформить регистрацию ООО




регистрация ооо

Общество с ограниченной ответственностью является одной из форм коммерции и наиболее распространена в нашей стране. Популярность связана с относительно несложным процессом регистрации, небольшой суммой уставного капитала, возможностью организовать одним участником.

Сегодня существует достаточно много компаний, которые оказывают юридические и бухгалтерские услуги, в перечне услуг которых значится регистрация ооо и других организационно-правовых форм, поэтому вы без труда найдете информацию о них через поисковые системы.

Какие вопросы надо проработать, и в какой последовательности выстроить план действий подскажет пошаговая инструкция.

  1. Выбрать наименование фирмы. Название может содержать только русские слова (табу составляют название государства и столицы). Можно использовать иностранные слова, но они прописываются русскими буквами в соответствии со звучанием. Например, слово intrernational может быть записано как интернешнл. В полном наименовании обязательно указание на форму собственности – общество с ограниченной ответственностью. В сокращенном – ООО и далее название фирмы либо аббревиатура.
  2. Подготовить юридический адрес. Существует несколько вариантов адресов: по месту регистрации учредителя (домашний), нахождения арендуемого помещения (оформляется договором аренды), покупка адреса.
  3. Определить уставной капитал. Размер которого не может быть меньше 10 тыс. руб. Большую сумму можно вносить как в денежном эквиваленте, так и в виде имущества. Вносить может единственный учредитель или несколько – долями.
  4. Подобрать код ОКВЭД. Используя Общероссийский классификатор, подыскать формулировку, наиболее точно характеризующую избранный вид деятельности. Чем разнообразнее предполагаемая сфера, тем больше кодов должно быть указано. Основной код один, другие дополнительные.
  5. Оформление решения о создании ООО. Это распорядительный документ, содержащий базовую информацию об обществе: наименование, адрес, сумму уставного капитала, ФИО руководителя, наличие устава. В случае нескольких учредителей оформляется протокол собрания.
  6. Разработка устава. Устав – это учредительный документ фирмы, содержит основные сведения и положения. Форма и содержание документа определены законом.

Какие документы понадобятся в налоговом органе:

  • заявление на регистрацию (форма Р11001). Заполняется от руки или на компьютере. Подписывается каждым учредителем организации. Подготовить документ возможно как у нотариуса, так и в присутствии налогового инспектора;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • копии паспортов и свидетельств ИНН учредителей и руководителя;
  • решение либо протокол и договор об учреждении фирмы (для нескольких лиц);
  • устав – два экземпляра;
  • документы, подтверждающие юрадрес.

Как правильно оформить ООО?

Во избежание получения отказа в регистрации подходить к разработке, оформлению и сдаче бумаг нужно с большой скрупулезностью. Наверняка не раз придется консультироваться у юриста и специалистов, занимающихся открытием ООО профессионально. Если вы ограничены во времени, и нет возможности вникать в тонкости каждой процедуры, лучшим решением будет обращение в специализированную фирму.


Автор: smart-track (Анна Петрова)


Новости

Документы

Статьи