Для тех, кто хочет купить яхту Princess v58




Моторная яхта

Новая "Princess V58" впервые появилась в 2002 г. на бот-шоу в Каннах и Саутгемптоне. Более подробную информацию вы можете посмотреть на специализированных сайтах и возможно даже купить яхту, взять ее в аренду или просто посмотреть фото. В рамках данной статьи мы рассмотрим только ее основные особенности. В первую очередь стоит отметить, что передовые технологии и авангардные приемы проектирования способствуют рождению новых актуальных моделей. "Princess V58" стала пятой моделью линейки "V-класса" (длина от 42 до 65 футов). Расширение ряда отражает высокий спрос на эти скоростные спортивные яхты, сочетающие отменные ходовые качества с просторными и удобными интерьерами.

"Princess V58" современное выражение популярной концепции объединения спортивных возможностей мореходных и динамичных лодок с изыскан ными апартаментами, характерными для больших моторных или даже суперъяхт.

Корпус со стремительными обводами спортивного крейсера скрывает интерьеры загородного дома. Только звук работающих двигателем и шелест поды напоминает о том, что я в море, на моторной яхте.

Несомненная доминанта интерьера - салон. Паркетный пол из ценных пород дерева, полированная вишневая мебель со стальной инкрустацией, ковер. Все безукоризненно элегантно и классически стильно.

Помимо полукруглого дивана на шестерых (плюс приставные мягкие табуреты), нашлось место для большой кухни с рабочей поверхностью из авонита, керамической варочной поверхностью, огромным холодильником в американском стиле (120 л) и обилием верхних и нижних шкафов, отделанных, как мебель п стены, вишневым деревом. Результат ни один фрагмент интерьера не выбивается из ансамбля. Салон может стать домашним кинотеатром с громадным плоским экраном, концертным залом со стереосистемой "Surround Sound" и, конечно, уютным рестораном.

Спальных мест на борту этой "V58" даже больше, чем я ожидал. Три двухме-стные каюты неожиданно щедрое решение дизайнером в отношении использования внутренних объемов. Большая и светлая (бортовые иллюминаторы, верхним люк) мастер-каюта в носу, еще одна VIP клacca с двуспальной кроватью - но правому борту, за салоном. Рядом, на левом борту гостевая или детская каюта с кроватями и два яруса; она уступает в размерах и оборудовании остальным, но вполне уютная. К хозяйской каюте примыкает собственный хорошо оснащенный санбдок с отдельной душевой каби-ной. Похожий блок чуть меньших размеров с входом из салона предназначен для гостей.

Но мы вышли в море не только для того, чтобы любоваться интерьерами. Где стихия, крики чаек, соленые брызги, упругий ветер? Здесь, в рубке-кокпите, защищенном мощным наклонным изогнутым и тонированным ветровым стеклом и мягкой складной крышей.

Оригинальное устройство позволяет быстро открыть или сложить в гармошку крышу, превращая хардтоп в лодку-""Open". В кокпите находится пост управления (правый борт) со сдвоенными креслами водителя и пассажира, два просторных дивана и столик. Безусловно, следует отметить эту фуршетную зону с ветбаром, содержащим барбекю, льдогенератор и холодильник. Сюда выведена аудиотрансляция из салона. Кокпит рассчитан человек на 8-10, но мне показалось, что это число определено скорее соображениями навигационной безопасности.

В кормовой части кокпита расположен ангар для тендера, оснащенный электроприводом для его спуска и подъема. Размеры ангара таковы, что в нем можно держать и тендер, и 3-местный аквабайк, а его мягкий и широкий топ является подиумом для загара. Радарная арка, помимо таковой функции, служит и для крепления тента, защищающего от солнца и дождя. Если становится слишком прохладно или, наоборот, нестерпимо жарко, застегиваешь тент, включаешь кондиционер реверс-цикла, и в считанные минуты температура становится комфортной.

Тиковая палуба имеет с бортов спуски на просторную купальную платформу, также укрытую тиком. Здесь, на транце, расположен душ с горячей и холодной пресной водой.

Расскажу немного об особенностях корпуса и двигательно-движительного комплекса. Корпус имеет традиционную килеватую форму. Для его формовки используют устойчивые к осмосу изофталевые смолы. Сэндвичевая конструкция надводного борта, надстройки и палубы с заполнителем из бальсы и полимерной пены снижает массу корпуса и дает хорошую теплоизоляцию. Новейший EPG-гелькоут имеет исключительный глянцевый блеск, насыщенный глубокий цвет и повышенную устойчивость к ультрафиолету и перепаду температур.

Яхты "Princess" давно зарекомендовали себя как надежные, мореходные и скоростные лодки, с уверенным поведением на любой акватории. Установка из спаренных дизелей ("Volvo Penta" или "MAN") с наклонными валами и 5-лопа-стными винтами в цолутоннелях гарантирует хорошую скорость. Моторный отсек достаточно просторный для обслуживания двигателей, дизель-генератора и расположенных там бортовых систем. Мощные фундаменты дизелей, заформованные в корпус, вакуумные амортизаторы подвески двигателей, эластичные муфты на валах, эффективные глушители и хорошая шумоизоля-ция моторного отсека существенно снижают шум и вибрацию.

Гидравлическая рулевая система в сочетании с рулями оригинальной профилировки, электронное управление двигателями и судовыми механизмами, автопилот, радар с цветным дисплеем, GPS, картплоттер, эхолот с сигналом тревоги делают управление лодкой необременительным и позволяют выполнять функции капитана хозяину либо одному из гостей (конечно, при наличии у него лицензии). Для швартовки и движения в узкостях предусмотрено носовое подруливающее устройство (9,5 л.с.). Транцевые плиты с электрогидравлическим приводом ускоряют выход на глиссирование и помогают управлять креном при поворотах, ходе косым курсом на волнении и при сильном боковом ветре.


Автор: vankoles (Колесов Иван Федорович)


Новости

Документы

Статьи