Увеличьте частоту: получите максимальную отдачу от обзоров производительности




Прошли те дни, когда сотрудники получали обратную связь только один раз в год. По словам исследования HighGround, поставщика программного обеспечения для HR-решений, все большее число компаний ООО пополняют эти оценки регулярными обсуждениями производительности в течение всего года. Также регистрация ооо цена здесь.

Только 7% менеджеров только раз в год ведут разговоры, связанные с производительностью, со своими работниками. Для большинства эти проверки намного более часты. Более половины опрошенных сказали, что у них есть беседы со своими сотрудниками о том, как они живут, по крайней мере, раз в неделю.

«Пейзаж управления производительностью кардинально меняется», - пишут авторы исследования. «Процессы, которые десятилетиями были неустойчивыми, становятся все более непрерывными».

Младшие менеджеры возглавляют работу по проведению более регулярных обсуждений производительности. Почти 60% боссов в возрасте от 18 до 35 лет проводят еженедельные проверки, в отличие от 39% менеджеров в возрасте от 52 до 70 лет.

«В большинстве случаев эти разговоры выходят за рамки квот и сроков, чтобы сосредоточиться на производительности и развитии», - пишут авторы исследования.

Исследование показало, что из менеджеров в форме ООО, которые встречаются со своими работниками не реже одного раза в неделю, 61% говорят, что они используют это время для решения личных задач сотрудника, при этом 29% используют время, чтобы поговорить об общем продвижении по службе и продвижении по службе.

Как руководители, так и сотрудники чувствуют себя лучше о результатах этих дискуссий, тем чаще они проводятся. 73% из менеджеров, которые проводят еженедельные беседы, связанные с производительностью, со своими работниками, считают, что эти встречи помогают им лучше отслеживать прогресс своих сотрудников, по сравнению с 67%, которые проводят их ежемесячно, и 52, которые имеют их только один или два раза в год.

«Среди сотрудников положительные эмоции в отношении разговоров о производительности также связаны с частотой: чем чаще они обсуждают работу со своим менеджером, тем больше вероятность, что эти встречи приведут к лучшей работе», - пишут авторы исследования.

Поскольку эти встречи происходят так регулярно, большинство менеджеров не чувствуют необходимости в длительных беседах. Более 80% опрошенных заявили, что их проверка работоспособности длится менее получаса, а третья продолжительность - менее 10 минут.

Исследование показывает, что одним из способов повышения эффективности этих обсуждений является прекращение сосредоточения внимания исключительно на своих сотрудниках. Только 43 процента боссов используют время, чтобы спросить своих работников, как они могут лучше справляться с управлением.

«Когда менеджеры в фирме ООО не используют возможность говорить о своей компании и о ее эффективности, проверки становятся односторонними», - пишут авторы исследования.

«Вместо того, чтобы предоставлять открытый форум, они рискуют оставить своих сотрудников постоянно чувствовать себя защищенными».

Двигаясь вперед, HighGround говорит, есть несколько шагов, которые предприниматели могут предпринять, отходя от традиционных ежегодных обзоров. Во-первых, важно определить правильную частоту для обсуждений производительности.

«HR-руководители, желающие отойти от процесса ежегодного обзора, должны работать с менеджерами и сотрудниками, чтобы определить оптимальную тактовую встречу», - пишут авторы исследования.

Исследование показало, что организации, которые строят в одноранговых отзывах, видят большую ценность в процессе управления производительностью. HighGround предлагает работодателям найти способ сбора отзывов от коллег, чтобы получить более полное представление о способностях и сферах деятельности своих сотрудников, чтобы улучшить их.

Также важно удостовериться, что проверка производительности - это двусторонний разговор, а не просто отчетная карточка. HighGround советует менеджерам не только говорить о сильных и слабых сторонах своих сотрудников, но и о своих собственных компетенциях в качестве руководителей и целей компании.

«Расширение широты коучинговых бесед для решения этих вопросов поможет компаниям продвигать честное общение, необходимое для продуктивной регистрации», - пишут исследователи.

Исследование основано на опросах 525 менеджеров и 525 сотрудников.


Автор: golovko.com.ua


Новости

Документы

Статьи