Подробно о свидетельстве о государственной регистрации юридического лица




В процессе создания, а главное, регистрации нового предприятия приходится получать множество документов, подтверждающих легитимность дальнейшей деятельности компании. Важнейшим из таких документов можно назвать свидетельство о гос регистрации юридического лица. Без наличия такого свидетельства о регистрации ООО невозможно совершение деловых сделок, заключение партнерских отношений и предложения своих товаров или услуг клиентам. Также свидетельство всегда должно быть под рукой, чтобы предъявить при плановых проверках налоговой службой.

После успешной регистрации ООО владелец компании получает на руки, в числе прочих, следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица 2017;
  • идентификационный номер налогоплательщика, записанный в еще одно свидетельство о регистрации;
  • учетный лист с записями всех данных, поданных для регистрации предприятия;
  • устав с печатью.

Как получить свидетельство о регистрации юридического лица? Для этого собирается весь необходимый пакет документов для внесения нового предприятия в государственный реестр, подается вместе с заявкой в налоговую службу, оплачивается госпошлина и если все было заполнено верно и без ошибок, то инстанция выдаст свидетельство о регистрации ООО вместе с другими документами, которые должны быть обязательно у юр лица.

Список документов для получения свидетельства о регистрации ООО включает в себя:

  • заполненное по установленной форме заявление о получении свидетельства регистрации юридического лица;
  • протокол собрания учредителей компании с зафиксированным решением об открытии нового предприятия с удостоверяющими подписями всех участников;
  • договор про учреждение;
  • сформированный учредителями устав предприятия;
  • подтверждающие наличие официального юридического адреса бумаги, например, свидетельство о собственности или гарантийное письмо;
  • квитанция об оплаченной государственной пошлине.

Какими способами можно подать документы? Существуют разные варианты:

  • посетить налоговую лично;
  • возложить эту обязанность на своего представителя с нотариально заверенной доверенностью;
  • отправить почтой с обязательной описью и объявлением ценности документов;
  • заполнить онлайн с регистрацией на сайте и ведением своего личного аккаунта;
  • передать через юридического представителя, например, компанию «Аргументус» (https://www.argumentus.ru).

Как выглядит свидетельство о регистрации ООО? Свидетельство о регистрации юридического лица 2017 выполняется в виде бланка на специальной бумаге, заверенной водяными знаками и печатями. Содержит уникальный идентификационный номер из 13 цифр, а также полное и сокращенное наименование, год и регион оформления нового предприятия.

Можно ли восстановить свидетельство о регистрации ООО? Как и любой документ, свидетельство о регистрации юридического лица 2017 может быть утеряно, украдено или испорчено. В таком случае его можно получить во второй раз. Но для этого придется написать заявление о пропаже документа в налоговую службу, передать налоговому инспектору и затем получить восстановленный образец через 5 рабочих дней. При этом подавать пакет документов заново не придется, так как они хранятся в отдельном деле на каждого налогоплательщика в архиве. Только следует не забыть приложить к заявлению с просьбой о восстановлении свидетельства о гос регистрации юр лица квитанцию о повторно уплаченной государственной пошлине. Реквизиты для оплаты можно получить как непосредственно в налоговой инстанции, так и найти на федеральном сайте.


Автор: argumentus.ru


Новости

Документы

Статьи