Триколор - из аутсайдера в лидеры




Спутниковое вещание с момента появления в стране сразу завоевало большую популярность. По сравнению с надоевшим аналогом удавалось смотреть несколько десятков каналов в хорошем качестве.

Отпугивала довольно высокая цена и ситуация смогла разрешиться только после того, как появилась компания Триколор.

Путь развития и успеха

Начиналось все двенадцать лет назад, когда цифровые технологии стали активнее внедряться в нашей стране.

  • Новый проект должен был стать поистине всенародным и охватить категории населения, которые только могли мечтать об спутниковом телевидение как о чем-то недосягаемом.
  • Буквально за один год в разных областях и небольших поселках появились тарелки с хорошо теперь известным фирменным логотипом. Количество домохозяйств составило более полумиллиона.
  • Привлек бесплатный пакет каналов, которые были востребованы и на слуху у многих. Дело в том, что до 45 процентов населения к этому времени смотрели все два или три канала в скверном аналоговом качестве.
  • Всего через два года в 2007 году было арендовано три транспордера, удалось охватить большую часть территории и увеличить список каналов. Появился платный пакет, стоящий всего 600 рублей в год, который должен был снизить, по мнению экспертов, число абонентов.
  • На деле же произошла совершенно обратная ситуация. Большинство предпочло заплатить, оценив качество и количество. Тем более, что с оплатой проблем не возникало, ее можно было сделать разными способами и всего один раз в год.
  • Филиалы стремительно открывались буквально везде, чтобы каждый смог быстрее заключить контракт и подобрать комплект соответствующего оборудования.

Результат не заставил себя долго ждать. Количество абонентов перевалило за 12 миллионов и рост продолжается.

Новый виток

В последние годы больше внимания стало уделять качеству изображения и звука. Осуществился полный переход на формат MPEG-4, чтобы транслировать телевидение высокой четкости.

Приоритетной задачей стал массовый переход на HD-вещание, где число подписчиков за один год превысило миллион. Контракты с голливудскими студиям и нашими дистрибьютерами был призван обеспечить поставку интересного высококачественного контента. Недаром в кинозале Триколора демонстрируется две премьеры практически каждый день.

Целый сегмент был отдан исключительно детям, которые теперь смогут смотреть массу фильмов, сериалов, игровых и развлекательных передач с самых юных лет.

Чтобы не приобретать дополнительную приставку Триколора для другого телевизора в доме используют услугу мультирум, позволяющую через один ресивер произвести подключение.

В базовый пакет входит до 200 теле-и радиоканалов и среди них свыше 15 в формате HD. Стоимость для всех абонентов теперь составляет 1200 рублей.


Автор: raduga-tv.ru


Новости

Документы

Статьи