Как инвесторы применяют и рассчитывают коэффициент удержания




Как инвесторы применяют и рассчитывают коэффициент удержания

Чаще всего коэффициент удержания относится к процентной доле прибыли, которая не выплачивается акционерам в форме дивидендов и удерживается компанией. При этом важно учесть, что нераспределенная прибыль в балансе это прибыль, которая реинвестируется в бизнес и также называется удерживаемым капиталом. Чтобы рассчитать коэффициент, человек может вычесть дивиденды из чистой прибыли компании и разделить эту сумму на чистый доход.

Инвесторы заинтересованы в учете коэффициента удерживания компании, поскольку высокий коэффициент, как правило. означает, что больше денег возвращается в компанию. Это может означать, что компания готова к росту.

Нераспределенная прибыль также может быть сдержана для оплаты запланированных расходов, таких как покупка здания или нового оборудования. Поскольку деньги возвращаются обратно в бизнес, этот процент иногда называют коэффициентом отката.

Инвесторы могут использовать коэффициент удержания для расчета максимальных устойчивых темпов роста компании. Этот темп роста определяется путем умножения прибыли компании на собственный капитал.

Рентабельность капитала обычно можно найти в годовом отчете компании. Максимальный устойчивый темп роста может быть фактором, когда инвестор решает, следует ли инвестировать в какую-либо компанию.

Низкий коэффициент удержания означает, что акционерам выплачивается больше денег. Инвесторы, которые ищут акции для обеспечения дохода, обычно ищут компании с более низкими показателями. Компании с такой низкой численностью обычно стараются поддерживать эти коэффициенты, так как инвесторы ежегодно ожидают дивиденды.

Этот термин также может относиться к удержанию клиентов или страхованию. Когда он применяется к клиентам, то число является процентом тех, которые продолжают покупать продукты и услуги от конкретной компании. Высокий показатель может указывать на качественные товары или услуги. Другими словами, высокое отношение клиентов равно довольным клиентам.

Страховой коэффициент удерживания - это объем бизнеса, который страховая компания сохраняет. Это рассчитывается на основе премий или суммы, которую каждый человек платит за страховое покрытие.

Платные премии представляют собой продажи. В страховании это соотношение представляет собой процент выставленных или начисленных премий по сравнению с количеством фактически выплаченных премий, называемых валовыми премиями.


Автор: katusha2021


Новости

Документы

Статьи