Организация аттракциона — полеты на аэростате




Развитие аэронавтики началось более двухсот лет назад. Полеты на монгольфьерах вызывали неподдельный интерес с момента появления и продолжают привлекать тысячи поклонников в наши дни. Интерес к необычному средству передвижения вспыхнул на западе и сегодня только начинает получать распространение в нашей стране.

Перспективное направление

Следует заметить, что организация подобного аттракциона может принести неплохую прибыль за самый короткий срок. Нужно грамотно организовать дело, использовать неограниченные возможности воздушных судов.

Их применяют не только для полетов, предлагая разнообразные программы для любителей покорения высоты и экстрима. Становится модным делать предложение и обмениваться в кольцами в день свадьбы, находясь под облаками.

Корпоративные вечеринки становятся действительно эксклюзивными и помогают сблизиться коллегам, благодаря незабываемым впечатлениям. Ведь для тех, кто не отважится совершить путешествие предусмотрен другой аттракцион.

Оценить красоты природы могут практически все желающие, включая детей с определенного возраста. Даже простой подъем и спуск вызывают бурю положительных эмоций и позволяют частично приобщиться к аэронавтике.

Рекламные компании уже успели оценить возможности воздушных шаров, которые хорошо заметны и могут мгновенно донести нужную информацию. Для этого изготавливают баннеры. Украшают поверхность характерной символикой с корпоративными цветами и слоганом.

Основные расходы

Сумма расходов относительно невысока. Оболочка теперь все чаще заказывается у отечественных производителей, что позволяет снизить стоимость почти в два раза по сравнению с западными аналогами. Она прослужит порядка 300 часов и стоит в среднем от 400 до 800 тысяч рублей.

Закупается гондола. Желательно с вместимостью от 8 до 10 человек. Дело в том, что массовым спросом пользуются именно подъемы, которые совершается от 12 до 15 раз в день. Несколько дороже обойдется модель, имеющая прозрачное дно из специального пластика.

Подробнее о ценах на на воздушные шары для полета, корзины и оборудование: http://www.aeronavt.ru/aerostat_bu.htm

Кроме того, понадобится иметь вместительный автомобиль, доставляющий оборудование на место и сопровождающий весь полет. Связь поддерживается при помощи рации или сотового телефона.

За час полета расходуется от одного до двух баллонов с газом. В комплект также входят горелки и вентилятор, помогающий быстрее надуть шар на месте.

К числу первоначальных затрат следует отнести обучение пилота, который должен получить соответствующую лицензию. Она обновляется один раз в два года, для повышения квалификации пилот нередко принимает участие в международных соревнованиях.

Общие расходы доходят до двух миллионов рублей. Средняя прибыль в рабочие и выходные дни подскакивает от 42 до 75 тысяч рублей. Полеты активно совершаются как летом, так зимой, если температура не упадет ниже 20 градусов.

Ограничения связаны с осадками и сильным ветром. В случае резкого изменения погоды полеты откладываются до установления благоприятных условий. Безопасность стоит на первом месте.


Автор:


Новости

Документы

Статьи