Оптимизация учета в спорте




Фитнес-центр занимает достаточно большую площадь, и проблема контроля над посещениями может быть решена за счет автоматизации его внутренних процессов и разных процедур учета. Количество клиентов в фитнес-центре тоже велико, и все они получают разные услуги на разных площадках – в зале аэробики, бассейне, танцполе, спортивном зале, кардио-зоне и т.д.

Контроль можно осуществлять через тренеров, которые ведут в программе персональные электронные отчеты после проведения каждого занятия, кто был и кто не был, но в масштабах фитнес-центра такой способ приемлем с одной стороны, но не слишком корректен, так как многое здесь зависит от самих тренеров, а автоматизация предпочитает совсем исключать влияние персонала на учетно-счетные процедуры.

Ее решение данного вопроса – выдача именных клубных карт со штрих-кодом, который будет считывать специальный сканер и предоставлять администраторам возможность подтвердить личность владельца карты, выводя на экран полную информацию о нем – персональные данные и контакты, фотографию, расписание занятий, тренера, количество оплаченных занятий и оставшихся из них.

Сличить и проверить данные – секундное дело, клиент даже этого не заметит, а фитнес-центр благодаря программе Универсальная Система Учета будет в курсе, сколько человек находится на его территории, сколько из них пришли вовремя и сколько не в свое время, кому из них следует подготовить квитанцию на оплату нового периода.

Для удержания текущих клиентов фитнес-центр может использовать несколько разных программ лояльности, чтобы повысить клиентскую активность и обеспечить себе стабильный доход. Клубные карты максимально подходят для работы с такими программами, поскольку при сканировании будут выдавать полагающиеся клиенту скидки или бонусы, личные прайс-листы, прикрепленные к его профайлу, на посещение фитнес-центра.

Если фитнес-центр не использует такие карты, то контроль над платежами будет установлен автоматизированной системой учета через абонемент, который оформляют каждому клиенту и указывают в нем оплаченный период. База абонементов работает при наличии клубных карт тоже, ведя учет посещениям и платежам, в этом случае данные просто дублируются для подтверждения их соответствия, проверки качества исполнения тренерами своих обязанностей по учету клиентов, так как на основании этих данных программа рассчитывает им ежемесячное вознаграждение.

Фитнес-центр занимает достаточно большую площадь, и проблема контроля над посещениями может быть решена за счет автоматизации его внутренних процессов и разных процедур учета. Количество клиентов в фитнес-центре тоже велико, и все они получают разные услуги на разных площадках – в зале аэробики, бассейне, танцполе, спортивном зале, кардио-зоне и т.д.
Контроль можно осуществлять через тренеров, которые ведут в программе персональные электронные отчеты после проведения каждого занятия, кто был и кто не был, но в масштабах фитнес-центра такой способ приемлем с одной стороны, но не слишком корректен, так как многое здесь зависит от самих тренеров, а автоматизация предпочитает совсем исключать влияние персонала на учетно-счетные процедуры.
Ее решение данного вопроса – выдача именных клубных карт со штрих-кодом, который будет считывать специальный сканер и предоставлять администраторам возможность подтвердить личность владельца карты, выводя на экран полную информацию о нем – персональные данные и контакты, фотографию, расписание занятий, тренера, количество оплаченных занятий и оставшихся из них.
Сличить и проверить данные – секундное дело, клиент даже этого не заметит, а фитнес-центр будет в курсе, сколько человек находится на его территории, сколько из них пришли вовремя и сколько не в свое время, кому из них следует подготовить квитанцию на оплату нового периода.
Для удержания текущих клиентов фитнес-центр может использовать несколько разных программ лояльности, чтобы повысить клиентскую активность и обеспечить себе стабильный доход. Клубные карты максимально подходят для работы с такими программами, поскольку при сканировании будут выдавать полагающиеся клиенту скидки или бонусы, личные прайс-листы, прикрепленные к его профайлу, на посещение фитнес-центра.
Если фитнес-центр не использует такие карты, то контроль над платежами будет установлен автоматизированной системой учета через абонемент, который оформляют каждому клиенту и указывают в нем оплаченный период. База абонементов работает при наличии клубных карт тоже, ведя учет посещениям и платежам, в этом случае данные просто дублируются для подтверждения их соответствия, проверки качества исполнения тренерами своих обязанностей по учету клиентов, так как на основании этих данных программа рассчитывает им ежемесячное вознаграждение.


Автор:


Новости

Документы

Статьи