*****
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ
от 17 декабря 1981 г.
устанавливающие определенные положения для реализации Директивы Совета 79/695/EEC о гармонизации процедур выпуска товаров в свободное обращение
(82/57/ЕЕС)
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ
СООБЩЕСТВА,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 79/695/EEC от 24 июля 1979 г. о гармонизации процедур выпуска товаров в свободное обращение (1), и в частности ее статью 26 (1),
Принимая во внимание, что для четкого определения обязательств, которые должно выполнять лицо, заполнившее запись о выпуске в свободное обращение, в соответствии со статьей 3 Директивы 79/695/EEC, необходимо указать сведения, которые должна содержать запись. и документы, которые должны сопровождать въезд;
Поскольку указание этих сведений и представление этих документов являются, согласно статье 6 (1) вышеупомянутой Директивы, предпосылками для принятия записи; поскольку статья 6 (2), однако, разрешает таможенному органу по запросу декларанта и по причинам, которые этот орган считает уважительными, отказаться от этого требования и принять неполную запись при соблюдении определенных условий; поскольку, следовательно, необходимо указать сведения и документы, которые в любом случае существенны для принятия записи, и указать сроки завершения записи;
Принимая во внимание, что последующее непредставление сведений или документов, которые отсутствовали на момент принятия записи, может повлиять на сумму импортных пошлин, подлежащих уплате в отношении рассматриваемых товаров; поскольку, следовательно, необходимо установить точные правила для обеспечения правильного применения правил Сообщества и уплаты любых пошлин, подлежащих уплате в отношении рассматриваемых товаров;
Принимая во внимание, что для обеспечения, насколько это возможно, правильного применения импортных пошлин, необходимо установить практические, единые процедуры предварительного осмотра товаров и взятия проб заинтересованным лицом; поскольку аналогичное положение должно быть также предусмотрено в отношении проверки товаров и отбора проб компетентными органами после принятия ввозной партии; тогда как в последнем случае должны быть предусмотрены, в частности, соответствующие меры в отношении любого отказа декларанта присутствовать при досмотре и взятии проб по требованию таможенного органа с целью исправление приостановленной операции;
Принимая во внимание, что необходимо определить меры, которые должны быть приняты компетентными органами для обеспечения ситуации с товарами, когда они не могут быть выпущены в свободное обращение по одной из причин, указанных в статье 15 (1) (b) ) или (c) Директивы 79/695/EEC;
Поскольку положения настоящей Директивы применяются без ущерба для Регламента Совета (ЕЭС) № 1736/75 от 24 июня 1975 г. о статистике внешней торговли Сообщества и статистике торговли между государствами-членами (1);
Принимая во внимание, что меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по общим таможенным правилам,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
Настоящая Директива устанавливает определенные положения для реализации Статей 3, 4, 6, 9 (1), (4) и (5), 10 (1), 13, 14 и 15 (1) Директивы 79/695/. ЕЭС, именуемая в дальнейшем «Основная Директива».
ГЛАВА I
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ ВЫПУСКА В БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
<р>А. Подробности, которые необходимо предоставитьСтатья 2
<р>1. Сведения, указанные в статье 3 (1) основной Директивы, которые должны содержаться в записи, должны быть следующими:(a) имя и адрес декларанта и, если он действует от имени третьего лица, правовые условия, на которых он это делает, если такая информация необходима для определения лица, несущего ответственность за уплату любого таможенного долга;
(b) если декларант сам не является грузополучателем, имя и адрес указанного грузополучателя;
(c) если товары были введены в свободное обращение в таможенном органе после подачи в отношении этих товаров сводной декларации, указанной в статье 3 Директивы 68/312/EEC от 30 июля 1968 г. о гармонизации положения, установленные законом, постановлением или административным актом, касающиеся: 1. таможенного режима товаров, ввозимых на таможенную территорию Сообщества; 2. временное хранение таких товаров (2), ссылка на настоящую сводную декларацию, если только таможенный орган не обязуется внести эту информацию самостоятельно;
(d) если сводная декларация, упомянутая в пункте (c), не была подана в отношении товаров, введённых в свободное обращение:
- ранее не внесенные под другую таможенную процедуру, сведения для идентификации транспортного средства, на котором товары достигли таможенного органа,
- которые ранее были ввезены под другую таможенную процедуру, ссылка на эту процедуру.
(e) количество, вид, маркировка и серийные номера упаковок, содержащих заявленные товары, или, если товары не упакованы, количество изделий, на которые распространяется декларация, или слова «навалом», в зависимости от обстоятельств, и сведения, необходимые для идентификации этих распакованных товаров;
(f) местонахождение задекларированных товаров, если таможенный орган считает это необходимым;
(g) заголовок или подзаголовок товаров Единой таможенно-тарифной номенклатуры и описание указанных товаров в соответствии с условиями этой номенклатуры или в терминах, которые достаточно точны, чтобы позволить таможенному органу немедленно и однозначно определить, что они соответствуют заявленной тарифной позиции или подпозиции;
(h) в случае товаров, облагаемых адвалорной пошлиной, их таможенную стоимость, рассчитанную в соответствии с действующими положениями Сообщества, а также, при необходимости, количественные данные, необходимые для оценки этой стоимости;
(i) в случае товаров, облагаемых конкретной пошлиной, количество и любые дополнительные сведения, которые могут потребоваться для применения такой пошлины;
(j) в случае товаров, облагаемых адвалорной пошлиной с минимальной или максимальной пошлиной, основанной на конкретных данных, вся информация, указанная в пунктах (h) и (i);
(k) страна-отправитель товаров в значении Статьи 10 Регламента (ЕЭС) № 1736/75 и страна их происхождения в значении Регламента Совета (ЕЭС) № 802/68 от 27 июня 1968 г. на общем определении понятия происхождения товаров (3) или, в случае товаров, для которых преференциальный режим запрошен в силу их происхождения, инструментов или соглашений Сообщества, предусматривающих такой преференциальный режим
(l) номер, которому предшествует буква(ы), обозначающая выдавшее ее государство-член, и дату выдачи любой импортной лицензии или сертификата предварительной фиксации, представленного в соответствии с положениями, применимыми в отношении общей сельскохозяйственной политики;
(m) все другие сведения, необходимые для применения правил, регулирующих выпуск в свободное обращение заявленных товаров.
<р>2. В дополнение к сведениям, указанным в параграфе 1, государства-члены могут потребовать включения в запись следующего:(a) имя и адрес отправителя товара;
(b) ставка импортной пошлины, применимая к задекларированным товарам;
(c) для информационных целей сумму импортной пошлины, рассчитанную декларантом.
<р>3. Если государство-член не применяет положения, содержащиеся в статье 17 (b) основной Директивы, и рассматриваемые товары подпадают либо под систему фиксированных ставок взимания сборов, либо на освобождение от импортной пошлины, сведения, указанные в параграфе 1 ( ж) может быть указано в упрощенной форме.Кроме того, если товары имеют право на освобождение от импортной пошлины, сведения, упомянутые в пункте 1 (h) (i), (j) и (k), не требуются, если только таможенный орган не сочтет это необходимым для того, чтобы обеспечить возможность применения положений, регулирующих выпуск соответствующих товаров в свободное обращение.
<р>Б. Документы, сопровождающие въездСтатья 3
<р>1. Документами, которые в соответствии со статьей 3 (2) основной Директивы должны сопровождать въезд, должны быть:(a) счет-фактура, на основании которого декларируется таможенная стоимость, как требуется для соблюдения Регламента Комиссии (ЕЭС) № 1496/80 от 11 июня 1980 г. о декларировании сведений, касающихся таможенной стоимости, и о документах, быть меблированным (1);
(b) если это требуется в соответствии с Регламентом (ЕЭС) № 1496/80, декларацию сведений для оценки таможенной стоимости заявленных товаров, составленную в соответствии с условиями, изложенными в указанном Регламенте;
(c) документы, необходимые для применения преференциальных тарифных соглашений или других мер, отступающих от общих правовых норм, применимых к задекларированным товарам;
(d) все другие документы, необходимые для применения положений, регулирующих выпуск в свободное обращение заявленных товаров.
<р>2. Таможенный орган может, если он сочтет это необходимым, потребовать представления транспортных документов или, в зависимости от обстоятельств, документов, относящихся к предыдущей таможенной процедуре, при подаче ввозной формы.Если один предмет представлен в двух или более упаковках, таможенный орган может также потребовать представление упаковочного листа или эквивалентного документа с указанием содержимого каждой упаковки.
<р>3. Если государство-член не применяет положения, содержащиеся в статье 17 (b) основной Директивы, и рассматриваемые товары подпадают под действие либо системы фиксированных ставок взимания сборов, либо освобождения от импортной пошлины, документы, указанные в параграфе 1, не применяются. От пунктов (b) и (c) можно отказаться.Кроме того, если товары имеют право на освобождение от импортной пошлины, документы, упомянутые в пункте 1 (а), не требуются, за исключением случаев, когда таможенный орган сочтет это необходимым для того, чтобы обеспечить выполнение положений, регулирующих выпуск рассматриваемых товаров. для свободного обращения.
<р>4. Сопроводительные документы должны храниться в таможенном органе, если не предусмотрено иное или если они не потребуются декларанту для совершения иных операций. В последнем случае таможенный орган должен принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы соответствующие документы не могли быть впоследствии использованы, кроме как в отношении количества или стоимости товаров, для которых они остаются действительными. <р>С. Осмотр товаров и взятие проб перед подачей заявкиСтатья 4
<р>1. Досмотр товаров и взятие проб, упомянутых в статье 4 основной Директивы, могут осуществляться только с разрешения таможенного органа. Такое разрешение выдается по просьбе заинтересованного лица. <р>2. Досмотр товаров может быть разрешен по устному заявлению заинтересованного лица, если таможенный орган с учетом обстоятельств не сочтет необходимым письменное заявление.Отбор проб может быть разрешен только по письменному запросу заинтересованного лица.
<р>3. Письменный запрос, упомянутый в параграфе 2, должен быть подписан заинтересованным лицом и подан в соответствующий таможенный орган. Он должен включать следующие сведения:- имя и адрес заявителя,
- местонахождение товара,
- номер сводной декларации, за исключением случаев, когда таможенный орган обязуется внести такие сведения, либо указание на предшествующую таможенную процедуру, либо сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство, на котором находятся товары,
- вся остальная информация, необходимая для идентификации товара.
Таможенный орган указывает свои полномочия по запросу заинтересованного лица. Если запрос касается взятия проб, указанный орган указывает количество товаров, которые необходимо взять.
<р>4. Предварительный осмотр товаров и отбор проб осуществляются под контролем таможенного органа, который определяет порядок проведения в каждом конкретном случае.Заинтересованное лицо несет риск и расходы по распаковке, взвешиванию, переупаковке и любой другой операции, связанной с товаром. Он также должен оплатить любые расходы, связанные с анализом.
<р>5. Если взятые образцы не включены в надлежащее время в запись о выпуске в свободное обращение в отношении товаров, к которым они относятся, импортные пошлины, которыми они могут облагаться, рассчитываются на основе сведений, приведенных в письменном виде. запрос, упомянутый в пункте 2, по курсу, действующему на дату принятия запроса.Д. Неполные записи
Статья 5
Записи, которые таможенный орган может в соответствии со статьей 6 (2) основной Директивы принять без содержания определенных сведений, указанных в статье 2, должны содержать, по крайней мере, сведения, указанные в статье 2 (1) ( а), (в), (г) и (д) и:
- описание товаров в терминах, которые достаточно точны, чтобы позволить таможенному органу незамедлительно и однозначно определить соответствующую тарифную позицию или подзаголовок,
- если товары облагаются адвалорными пошлинами, их стоимость для таможенных целей или, если окажется, что декларант не в состоянии декларировать эту стоимость, предварительное указание стоимости, которая считается приемлемой таможней. органу, при этом должное внимание уделяется, в частности, информации, доступной декларанту,
- любые дополнительные сведения, которые таможенный орган сочтет необходимыми для идентификации товаров, реализации положений, регулирующих их выпуск в свободное обращение, и определения суммы любого обеспечения, необходимого для того, чтобы товары могли быть выпущены в свободное обращение.
Статья 6
<р>1. Записи, которые таможенный орган может в соответствии со статьей 6 (2) основной Директивы принять без сопровождения некоторыми документами, указанными в статье 3, должны сопровождаться, по крайней мере, теми документами, которые должны быть предъявлены до того, как декларируемые товары могут быть представлены. быть выпущены в свободное обращение. <р>2. В порядке отступления от параграфа 1 запись, не сопровождаемая никакими документами, необходимыми для выпуска товаров в свободное обращение, может быть принята, как только к удовлетворению таможенного органа будет установлено, что:(a) соответствующий документ существует и действителен;
(b) оно не могло быть приложено к форме заявки по причинам, не зависящим от декларанта;
(c) любая задержка в приеме ввоза помешает выпуску товаров в свободное обращение или обяжет их облагаться более высокой ставкой импортной пошлины.
Данные об отсутствующих документах во всех случаях указываются в статье 7
<р>1. Без ущерба для положений Сообщества, регулирующих оценку для таможенных целей, период, предоставляемый таможенным органом декларанту для сообщения сведений или представления документов, не предоставленных в момент принятия записи, не может превышать одного месяца с даты такое принятие.Однако в случае документа, необходимого для применения пониженной или нулевой ставки импортной пошлины, если у таможенного органа есть веские основания полагать, что товары, указанные в неполной записи, могут претендовать на такую пониженную или нулевую ставку пошлины, по требованию декларанта может быть предоставлен дополнительный срок для предъявления соответствующего документа. Такой дополнительный период не может превышать трех месяцев.
<р>2. Если пониженная или нулевая ставка импортной пошлины применяется к товарам, выпущенным в свободное обращение только в пределах определенных тарифных квот или верхних пределов, импорт может взиматься в пределах разрешенных пределов только в том случае, если документ, на основании которого предоставление этой пониженной или нулевой ставки является условным, является обязательным. действительно производится. Документ в любом случае должен быть предъявлен:- до даты, когда мера Сообщества восстанавливает взимание обычных импортных пошлин в отношении предельных тарифов,
- до достижения установленных пределов в отношении тарифных квот.
<р>3. С учетом параграфов 1 и 2, документ, при представлении которого предоставление пониженной или нулевой ставки импортной пошлины является условием, может быть предъявлен после истечения срока, на который была установлена пониженная или нулевая ставка, поскольку внесение в отношении рассматриваемого товара было принято до этой даты.Статья 8
<р>1. Последствия принятия таможенным органом неполной декларации не могут быть такими, чтобы препятствовать или задерживать выдачу разрешения на выпуск задекларированных таким образом товаров, если для таких действий не существует иных оснований. Без ущерба для положений статьи 20 освобождение происходит в соответствии с условиями, изложенными в пунктах 2–5 ниже. <р>2. Если несвоевременное представление конкретного документа или подтверждающего документа, отсутствующего на момент принятия записи, не может повлиять на сумму импортных пошлин, которым облагаются товары, на которые распространяется указанная декларация, таможенный орган должен немедленно зачислить на счета Сумма к уплате, рассчитанная в обычном порядке. <р>3. Если во исполнение положений статьи 5 запись содержит предварительное указание стоимости, таможенный орган:- зачислить незамедлительно в бухгалтерский учет сумму ввозной пошлины, определенную на основании этого указания,
- требовать, при необходимости, предоставления обеспечения, достаточного для покрытия разницы между этой суммой и суммой, которой в конечном итоге может быть обременен товар.
<р>4. Если при обстоятельствах, отличных от тех, которые указаны в пункте 3, несвоевременное представление конкретного документа или подтверждающего документа, отсутствующего на момент принятия записи, может повлиять на сумму импортных пошлин, которым подлежат товары, на которые распространяется указанная декларация:(a) если несвоевременное представление недостающих сведений или документов может привести к применению импортной пошлины по сниженной ставке, таможенный орган должен:
- немедленно зачислить в счета ввозные пошлины, подлежащие уплате по пониженной ставке,
- требовать предоставления обеспечения, покрывающего разницу между этой суммой и суммой, которая подлежала бы уплате, если бы импортные пошлины на соответствующие товары рассчитывались по обычной ставке;
(b) если несвоевременное представление недостающих сведений или документа может привести к ввозу товаров, задекларированных с полным освобождением от импортных пошлин, таможенный орган должен потребовать предоставления обеспечения, покрывающего сумму, которая могла бы быть уплачена, если бы пошлины взимаются по обычной ставке.
<р>5. Без ущерба для любых последующих поправок, которые могут возникнуть, в частности, в результате окончательного определения таможенной стоимости, государства-члены могут предусмотреть для декларантов возможность требовать немедленного внесения в счета суммы пошлин, которым могут облагаться товары. в конечном итоге нести ответственность вместо внесения обеспечения, упомянутого во втором абзаце пункта 3 и во втором абзаце пункта 4 (a) и в пункте 4 (b). Статья 9Если по истечении срока, указанного в статье 7, декларант не представил сведения, необходимые для окончательного определения стоимости товаров, или не представил недостающие сведения или документы, таможенный орган должен немедленно внести в счета в качестве импортных пошлин, облагаемых указанными товарами, сумму обеспечения, предоставленного в соответствии с положениями второго абзаца статьи 8 (3) или второго абзаца статьи 8 (4) ( а) и статье 8 (4) (b).
ГЛАВА II
ПРОВЕРКА ЗАЯВКИ
<р>А. Документальная проверкаСтатья 10
Без ущерба для проверки, проводимой до принятия записи, с целью выяснения ее приемлемости таможенный орган может, если он считает это необходимым, проверить форму записи и сопроводительные к ней документы, чтобы убедиться: в частности, что информация, содержащаяся в последнем, соответствует той, что указана в записи.
<р>Б. Экспертиза товараСтатья 11
Если таможенный орган принимает решение о досмотре только части товаров, он сообщает декларанту или его представителю, какие предметы он желает осмотреть. Выбор органа власти является окончательным.
Результаты такой частичной проверки применяются ко всем товарам, включенным в соответствующую позицию. Однако декларант может потребовать проведения дополнительной экспертизы, если он сочтет, что результаты частичной экспертизы не действительны для остальной части декларируемых товаров.
Статья 12
<р>1. Если таможенный орган принимает решение о досмотре товаров, он информирует об этом декларанта или его представителя. <р>2. Декларант или назначенное им лицо для присутствия при досмотре товаров оказывает таможенному органу содействие, необходимое для облегчения его работы. Если таможенный орган сочтет оказанную помощь неудовлетворительной, он может потребовать от декларанта назначить другое лицо, способное оказать необходимую помощь. <р>3. Если декларант отказывается присутствовать при досмотре товаров или назначить лицо, способное оказать помощь, которую таможенный орган считает необходимой, последний назначает декларанту срок для выполнения требований, если только он не считает, что такое можно обойтись без обследования.Если по истечении установленного срока декларант не выполнил требования таможенного органа, последний в целях применения статьи 15 (1) (а) основной Директивы должен приступить к досмотр товаров осуществляется на риск и за счет декларанта с вызовом при необходимости эксперта или любого другого лица, назначенного в соответствии с действующими положениями.
Заключения, сделанные таможенным органом в ходе досмотра, проведенного в условиях, указанных в предыдущем параграфе, имеют такую же юридическую силу, как если бы досмотр проводился в присутствии декларанта.
<р>4. Вместо мер, изложенных в параграфе 3, государства-члены могут предусмотреть, чтобы таможенный орган имел возможность признать запись недействительной в случаях, когда нет сомнений в том, что отказ декларанта присутствовать при досмотре товаров или назначить Лицо, способное оказать необходимую помощь, не предназначено для предотвращения или фактически не препятствует тому, чтобы этот орган обнаружил, что правила, регулирующие выпуск товаров в свободное обращение, были нарушены, и не предназначено для уклонения или фактически не уклоняется, положения статьи 8 (2) или второго подпункта статьи 11 (2) основной Директивы. <р>С. Взятие пробСтатья 13
<р>1. Если таможенный орган принимает решение о взятии проб, он информирует об этом декларанта или его представителя.Если таможенный орган сочтет это желательным, он может потребовать от декларанта присутствия при взятии проб или организовать его представление лицом, способным оказать органу необходимую помощь.
<р>2. Пробы отбираются таможенным органом, который, однако, может потребовать, чтобы это было сделано под его контролем декларантом или назначенным им лицом.Пробы отбираются в соответствии с методами, изложенными в действующих положениях.
<р>3. Количества, взятые в качестве проб, не должны превышать количества, необходимого для анализа или более детального изучения, включая возможный контрольный анализ. Статья 14 <р>1. Декларант или назначенное им лицо для присутствия при взятии проб оказывает таможенному органу все необходимое содействие для облегчения проведения операции. <р>2. Если декларант отказывается присутствовать при взятии проб или назначить лицо для присутствия, или если он не оказывает таможенному органу всю помощь, необходимую для облегчения операции, положения статьи 12 (3) и (4) ) будет применен.Статья 15
В случае отбора проб для анализа или более детального исследования таможенный орган разрешает выпуск соответствующих товаров без ожидания результатов анализа или экспертизы, если нет иных оснований для невыполнения этого требования.
В этом случае применяются положения статьи 20.
Статья 16
Для целей определения суммы ввозных пошлин, применяемых к задекларированным товарам, количества, взятые таможенным органом в качестве образцов, не вычитаются из задекларированного количества.
Статья 17
Если взятые пробы не уничтожены в результате анализа или более детального изучения, они возвращаются декларанту по его требованию и за его счет, как только отпадет необходимость в их хранении в таможенном органе, в частности после всех способов обжалования декларантом. решение, принятое таможенным органом по результатам такого анализа или более детальной проверки, исчерпано.
Если декларант не требует возврата образцов, они могут быть либо уничтожены, либо сохранены для облегчения проверки последующих операций. Однако в особых обстоятельствах таможенный орган может потребовать от декларанта удалить все оставшиеся образцы.
Д. Заверение таможенным органом
Статья 18
<р>1. В случае проверки таможенным органом ввозных форм и сопровождающих ее документов или осмотра товаров он обязан указать не менее чем в копии въезда, хранящейся у таможенного органа, или в приложенном к ней документе предмет и результаты такой проверки. или обследование. При частичном досмотре товара также указываются наименования проверенной партии товара.При необходимости таможенный орган также указывает в форме записи об отсутствии декларанта или его представителя.
<р>2. В случае несоответствия результата проверки ввозной формы и прилагаемых к ней документов или досмотра товаров сведениям, указанным в ввозной форме, таможенный орган должен указать это не менее чем в копии ввозной формы, хранящейся в таможне. органом или в документе, приложенном к этой форме, как указано в параграфе 1, сведения, которые следует принимать во внимание для целей взимания пошлины на соответствующие товары и выполнения других положений, регулирующих их выпуск в свободное обращение. <р>3. Заверение таможенного органа должно быть датировано и содержать сведения, необходимые для идентификации должностного лица, его выдавшего. <р>4. Государства-члены могут предусмотреть, чтобы таможенный орган не делал никаких отметок на въезде или в прилагаемом к нему документе, как указано в параграфе 1, если указанный орган не проверяет въезд или не осматривает товары.ГЛАВА III
УТИЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ, ВВЕДЕННЫХ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
<р>А. Выпуск товаров в свободное обращениеСтатья 19
Выпуск товаров в свободное обращение осуществляется один раз для всех товаров, являющихся предметом записи.
В записи должна быть указана дата выпуска.
Статья 20
<р>1. Если таможенный орган, ожидая результатов проверок, которые он предпринял, будь то с целью проверки заявлений, сделанных в записи или сопроводительных документов, или для проверки товаров, не считает, что он в состоянии оценить сумму импортных пошлин, подлежащих уплате за товары, тем не менее он может, по требованию декларанта, предоставить выпуск для свободного обращения соответствующих товаров. Предоставление этого освобождения приведет к немедленной записи в счетах импортных пошлин, начисленных в соответствии с заявлениями, сделанными в записи. Если таможенный орган считает, что проведенные им проверки могут позволить уплатить сумму таможенных пошлин выше, чем та, которая вытекает из заявлений, сделанных в записи, подлежащей оценке, он должен дополнительно потребовать предоставления обеспечения, достаточного для покрытия разницы между сумму, упомянутую в предыдущем подпункте, и сумму, которая в конечном итоге может быть уплачена за товар. Однако государства-члены могут предоставить декларантам возможность требовать немедленного внесения в отчеты суммы пошлин, которым в конечном итоге могут облагаться товары, вместо внесения такого обеспечения. <р>2. Если на основании проведенных им проверок таможенный орган устанавливает сумму импортных пошлин, отличную от суммы, которая следует из заявлений, сделанных в записи, выпуск товаров приводит к немедленному ввозу в счета начисленной таким образом суммы.Статья 21
<р>1. Если таможенный орган не смог выпустить товары для свободного обращения по одной из причин, указанных в статье 15 (1) (b) или (c) основной Директивы, указанный орган должен установить срок, в течение которого декларант должен выполнить необходимые условия. <р>2. Если при обстоятельствах, указанных в статье 15 (1) (b) основной Директивы, декларант не представил необходимые документы в течение срока, указанного в параграфе 1, данная запись признается недействительной. <р>3. В обстоятельствах, указанных в статье 15 (1) (с) основной Директивы, и без ущерба для любых мер, принятых в соответствии со статьей 8 (2) или статьей 14 этой Директивы, если декларант не уплатил и не гарантировал пошлины, причитающиеся в течение В течение срока, указанного в пункте 1, таможенный орган может начать предварительные формальности для продажи товаров. В этом случае товары должны быть проданы, если необходимые условия не были выполнены в промежуточный период, возможно, в принудительном порядке, если это разрешено законодательством соответствующего государства-члена ЕС. Таможенный орган информирует об этом декларанта.Таможенный орган вправе на риск и за счет декларанта передать товары в специальные помещения, находящиеся под его надзором.
<р>Б. Сдача товараСтатья 22
В целях применения первого абзаца статьи 14 (1) основной Директивы запрос о сдаче товаров в национальное казначейство должен быть сделан в письменной форме и подписан декларантом. Этот запрос можно сделать в самой форме заявки.
Если соответствующие органы разрешают декларанту сдать товары национальному казначейству, такое разрешение должно быть указано в форме записи.
Вышеупомянутое разрешение влечет за собой признание записи недействительной.
<р>С. Уничтожение товаровСтатья 23
В целях применения второго абзаца статьи 14 (1) основной Директивы запрос на уничтожение товаров должен быть сделан в письменной форме и подписан декларантом. Этот запрос можно сделать в самой форме заявки.
Если соответствующие органы соглашаются на уничтожение товаров, такое согласие должно быть указано в форме заявки или любом другом сопроводительном документе.
Таможенные органы, присутствующие при уничтожении товаров, должны соответствующим образом заверить запись или любой другой сопровождающий ее документ. При необходимости они должны указать в форме или документе тип и количество любых отходов или лома, образующихся в результате уничтожения, чтобы такие отходы или лом могли быть выпущены в свободное обращение на основе применимых к ним элементов налогообложения.
ГЛАВА IV
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 24
При условии соблюдения положений предыдущих разделов положения настоящей Директивы не должны препятствовать использованию форм заявок, охватывающих две или более статей.
В таком случае сведения, относящиеся к каждой статье, считаются отдельной записью.
Статья 25
Если пошлины заносятся в счета немедленно, как это предусмотрено в статьях 8, 15 и 20, это не должно наносить ущерба мерам, принятым в соответствии с Директивой Совета 78/453/EEC от 22 мая 1978 г. о гармонизации изложенных положений. законом, постановлением или административным действием относительно отсрочки уплаты импортных или экспортных пошлин (1).
Статья 26
Государства-члены должны ввести в действие меры, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 1 июля 1982 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Комиссия должна передать эту информацию другим государствам-членам.
Статья 27
Настоящая Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 17 декабря 1981 г.
Для Комиссии
Карл-Хайнц НАРЬЕС
Член Комиссии
(1) OJ No L 205, 13.8.1979, с. 19.
(1) OJ No L 183, 14.7.1975, с. 3.
(2) OJ No L 194, 6.8.1968, с. 13.
(3) OJ No L 148, 28.6.1968, с. 1.
(1) OJ No L 154, 21.6.1980, с. 16.
(1) OJ No L 146, 2.6.1978, с. 19.
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959