ДИРЕКТИВА СОВЕТА 98/55/ЕС от 17 июля 1998 г., вносящая поправки в Директиву 93/75/ЕЕС, касающуюся минимальных требований к судам, направляющимся в порты Сообщества или покидающим их и перевозящим опасные или загрязняющие грузы.
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского Сообщества и, в частности, его статью 84(2),
Принимая во внимание предложение Комиссии (1),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (2),
Действуя в соответствии с процедурой, установленной в статье 189(c) Договора(3),
Принимая во внимание, что в Директиве 93/75/EEC (4) прямо не упоминаются положения, применимые к морской перевозке радиоактивных материалов, упомянутых в Резолюции A.748(18) Международной морской организации (ИМО) относительно Кодекса безопасной перевозки облученного ядерного топлива, плутония и высокоактивных отходов в контейнерах на борту судов (код ОЯТ);
Принимая во внимание необходимость повышения безопасности на море и предотвращения загрязнения моря в связи с транспортировкой облученного ядерного топлива, плутония и высокоактивных отходов;
Принимая во внимание, что для ясности важно, чтобы Кодекс INF был включен в список международных конвенций, кодексов и резолюций, упомянутых в статье 2 Директивы; поскольку такое разъяснение позволит компетентным органам получить соответствующую информацию о характере перевозимых радиоактивных материалов и их местонахождении на борту судов и, таким образом, поможет предотвратить и минимизировать риск аварий с участием судов, перевозящих такие материалы;
Принимая во внимание, что уведомление о классе ОЯТ судна, которое относится к общему количеству радиоактивности, которое может находиться на борту, предоставит более подробную информацию соответствующим компетентным органам и, таким образом, будет способствовать улучшению их реагирования в случае аварии или инцидента. на море с участием радиоактивных материалов;
Принимая во внимание, что должна быть возможность внесения поправок в Приложения I и II к Директиве 93/75/ЕЕС посредством упрощенной процедуры в соответствии с развитием международного права и, в частности, с поправками к международным конвенциям, кодексам и резолюциям, не упомянутым в статье 2 Директивы, вступившие в силу с момента принятия Директивы; поскольку, однако, эти поправки не должны ни расширять сферу применения настоящей Директивы, ни изменять требования к отчетности, как описано в Директиве, и, в частности, не должны приводить к распространению требований к отчетности Директивы на транзитные суда; поскольку процедура, предусмотренная Статьей 12 Директивы, представляется наиболее подходящим способом внесения таких поправок; поскольку статья 11 должна быть дополнена с этой целью;
Принимая во внимание, что содержание Приложений I и II к Директиве 93/75/ЕЕС должно быть изменено с учетом поправок к международным конвенциям, кодексам и резолюциям, не упомянутым в ее статье 2, которые вступили в силу с момента принятия Директивы,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Директиву 93/75/EEC настоящим вносятся следующие поправки:
1. в статье 2:
- в пункте (с) после слов «Код IMDG» вставить следующее:
«включая радиоактивные материалы, указанные в Кодексе ОЯТ»,
- дополнить следующим абзацем:
'(i) "Кодекс ОЯТ" означает кодекс ИМО по безопасной перевозке облученного ядерного топлива, плутония и высокоактивных отходов в контейнерах на борту судов, действующий с 1 января 1998 года;`,
- пункты (и), (к) и (к) стать пунктами (к), (к) и (л) соответственно;
2. в статье 11:
- в первом абзаце слова «(e), (f), (g), (h) и (i)» заменить на «(e), (f), (g), (h), (i)» ) и (j)`,
- добавить следующий абзац:
'- внести поправки в Приложения к настоящей Директиве в соответствии с соответствующими последующими поправками к международным конвенциям, кодексам и резолюциям по безопасности на море и защите морской среды, которые вступили в силу, без расширения ее сферы применения.';
3. Приложения I и II заменяются Приложением к настоящей Директиве.
Статья 2
1. Государства-члены должны принять законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 31 декабря 1998 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Когда государства-члены ЕС принимают эти меры, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.
2. Государства-члены ЕС должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.
Статья 3
Настоящая Директива вступает в силу на двадцатый день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 17 июля 1998 года.
Для Совета
Президент
В. РУТТЕНСТОРФЕР
(1) OJ C 334, 8.11.1996, с. 11,
и OJ C 264, 30.8.1997, с. 4.
(2) OJ C 133, 28. 4. 1997, с. 7.
(3) Заключение Европейского Парламента, вынесенное 24 апреля 1997 г. (ОЖ C 150, 19.5.1997, стр. 31), Общая позиция Совета от 11 декабря 1997 г. (ОЖ C 23, 23.1. 1998, стр. 6). ). Решение Европейского парламента от 11 марта 1998 г. (ОЖ C 104, 6.4.1998).
(4) OJ L 247, 5.10.1993, с. 19. Директива с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 97/34/EC (OJ L 158, 17.6.1997, стр. 40).
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Информация о судах, перевозящих опасные или загрязняющие грузы
(Статья 5)
1. Название и позывной судна и, при необходимости, его идентификационный номер ИМО.
2. Национальность судна
3. Длина и осадка судна
4. Порт назначения
5. Предполагаемое время прибытия в порт назначения или на лоцманскую станцию в соответствии с требованиями компетентного органа.
6. Предполагаемое время отправления
7. Предполагаемый маршрут
8. Правильные технические названия опасных или загрязняющих грузов, номера Организации Объединенных Наций (ООН), если они существуют, классы опасности ИМО в соответствии с кодами IMDG, IBC и IGC и, при необходимости, класс судна, как он определен. по коду INF, количество таких товаров и их расположение на борту, а если они находятся в переносных цистернах или грузовых контейнерах, то их опознавательные знаки.
9. Подтверждение того, что список, манифест или соответствующий план погрузки с подробным описанием перевозимых опасных или загрязняющих грузов и их местонахождением на борту судна.
10. Количество экипажа на борту
ПРИЛОЖЕНИЕ II
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ СУДОВ (Статья 6(3), Статья 8 и Приложение III)
>НАЧАЛО ГРАФИКИ>
А. Идентификация судна
Название судна:
Владелец:
Год постройки:
Флаг:
Валовой тоннаж:
Порт регистрации:
Общая длина:
Отличительные буквы или цифры (Позывной):
Идентификационный номер ИМО, где это необходимо:
Классификационное общество:
Морские районы, в которых судно сертифицировано для эксплуатации:
Обозначение класса:
Корпус:
Машины:
Двигательная установка:
Выход:
Агент:
Черновик:
Вперед:
На миделе:
Кормовая часть:
Объем/масса опасного или загрязняющего груза:
B. Устройства безопасности на борту
В хорошем рабочем состоянии
Да нет
Недостатки
1. Строительно-техническое оборудование
Главный и вспомогательный двигатели
Главный рулевой механизм
Вспомогательный рулевой механизм
Якорное устройство
Стационарная система пожаротушения
Система инертного газа (если применимо)
В хорошем рабочем состоянии
Да нет
Недостатки
2. Навигационное оборудование
Доступные маневренные характеристики
Первая радиолокационная установка
Вторая радиолокационная установка
Гирокомпас
Стандартный магнитный компас
Радиопеленгационная аппаратура
Эхолотное устройство
Другие электронные средства определения местоположения
Оборудование для измерения скорости и расстояния (лог)
- Скорость по воде
- Скорость относительно земли
3. Радиооборудование
Радиотелеграфное оборудование
Радиотелефонное оборудование
Радиооборудование ГМССБ
Радиоаппаратура для спасательных средств
С. Документы
Сертификаты/документы, действительные на борту
Да нет
Примечания
Международный тоннажный сертификат (1969 г.)
Сертификат безопасности пассажирского судна
Сертификат безопасности грузового судна
Сертификат безопасности грузового судна при строительстве
Сертификат оборудования по обеспечению безопасности грузового судна
Сертификат радиобезопасности грузового судна
Сертификат радиотелеграфной безопасности грузового судна (1)
Сертификат безопасности грузового судна по радиотелефонной связи (1)
Сертификат об освобождении от ответственности (СОЛАС)
Международный сертификат грузовой марки
Международный сертификат освобождения от грузовой марки
Сертификат класса
Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью.
Документ о соответствии специальным требованиям к судам, перевозящим опасные грузы (СОЛАС)
(1) Эти сертификаты действительны только для судов, построенных до 1 февраля 1995 года.
>КОНЕЦ ГРАФИКИ>
`
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959