ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Директива Комиссии 2000/1/EC от 14 января 2000 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 89/173/EEC в отношении определенных компонентов и характеристик колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2000/1/EC of 14 January 2000 adapting to technical progress Council Directive 89/173/EEC as regards certain components and characteristics of wheeled agricultural or forestry tractors (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2000/1/EC от 14 января 2000 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 89/173/EEC в отношении определенных компонентов и характеристик колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2000/1/EC

от 14 января 2000 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 89/173/EEC в отношении некоторых компонентов и характеристик колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 74/150/EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося утверждения типа колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов(1), с последними поправками, внесенными Европейским Парламентом и Директивой Совета 97. /54/EC(2) и, в частности, его статья 11,

Принимая во внимание Директиву Совета 89/173/EEC от 21 декабря 1988 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося определенных компонентов и характеристик колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов(3), с последними поправками, внесенными Директивой 97/54/EC. и, в частности, его статью 9,

Тогда как:

(1) Чтобы принять во внимание технический прогресс, теперь необходимо пересмотреть некоторые положения, касающиеся размеров и массы, в частности положений механических муфт, чтобы максимально эффективно использовать стандарты ISO; а в целях повышения безопасности порядок проведения испытаний должен быть указан в Директиве 89/173/ЕЕС для всех возможных конфигураций.

(2) Положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного статьей 12 Директивы 74/150/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложения I, II, IV и V к Директиве 89/173/EEC настоящим вносятся поправки, изложенные в Приложении к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 июля 2000 г. государства-члены не могут:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС, выдаче документа, предусмотренного третьим абзацем статьи 10(1) Директивы 74/150/ЕЕС, или в предоставлении национального одобрения типа в отношении типа трактора, или

- запретить ввод в эксплуатацию тракторов,

если рассматриваемые тракторы соответствуют требованиям Директивы 89/173/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 января 2001 г. государства-члены:

- больше не может выдавать документ, предусмотренный третьим абзацем статьи 10(1) Директивы 74/150/ЕЕС в отношении типа трактора, который не соответствует требованиям Директивы 89/173/ЕЕС с поправками, внесенными данная Директива,

- может отказать в выдаче национального одобрения типа в отношении типа трактора, который не соответствует требованиям Директивы 89/173/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Статья 3

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 30 июня 2000 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений внутреннего законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 14 января 2000 года.

Для Комиссии

Эркки ЛИИКАНЕН

Член Комиссии

(1) OJ L 84, 28 марта 1974 г., с. 10.

(2) OJ L 277, 10.10.1997, с. 24.

(3) OJ L 67, 10 марта 1989 г., с. 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложения I, II, IV и V к Директиве 89/173/EEC внесены следующие поправки:

Приложение I: В пункте 2.1.2 «2,5 м» заменено на «2,55 м (без учета выпучивания той части шин, которая соприкасается с землей)».

Приложение II:

1. В пункте 2.3.2.7.1: (a) Вставляется следующее предложение. «Там, где нижние звенья приводятся в действие непосредственно подъемным механизмом, базовая плоскость определяется средней поперечной вертикальной плоскостью этих звеньев».

(b) Рисунок 3 заменен следующим рисунком:

">ФАЙЛ PIC="L_2000021EN.001702.EPS">

>ФАЙЛ PIC="L_2000021EN.001703.EPS">".

2. В пункте 2.3.2.15.2 таблицы 6 значение «а» уменьшено с «50» до «40».

Приложение IV:

1. Добавляется следующий пункт 2.8: «2.8. При условии, что хотя бы одна механическая муфта получила одобрение типа компонента ЕС, другие типы механической связи или муфты, используемые в государствах-членах, должны быть разрешены сроком на 10 лет, начиная с вступления в силу настоящей Директивы без аннулирования одобрения типа трактора ЕС».

2. Первое предложение пункта 3.4.1 изменить следующим образом: «3.4.1. Все тракторы с полной массой более 2,5 тонны должны быть оборудованы сцепным устройством, дорожный просвет которого удовлетворяет одному из следующих соотношений:

>ФАЙЛ PIC= "L_2000021EN.001801.EPS">

или

>ФАЙЛ PIC= "L_2000021EN.001802.EPS">"

3. В Приложении 1 рисунок 1 заменен следующими рисунками 1а, 1б и 1в:

">PIC ФАЙЛ="L_2000021EN.001901.EPS">

>ФАЙЛ PIC= "L_2000021EN.001902.EPS">

>ФАЙЛ PIC= "L_2000021EN.002001.EPS">

>ФАЙЛ PIC= "L_2000021EN.002101.EPS">"

4. В Приложении 2, пункте 3.2 формула:

">ФАЙЛ PIC="L_2000021EN.002201.EPS">"

заменяется следующей формулой:

">ФАЙЛ PIC="L_2000021EN.002202.EPS">"

5. В приложении 4: (a) Вступительную формулировку и текст второго абзаца заменить следующим: «Знак одобрения типа компонента ЕС состоит из:

- прямоугольник, окружающий строчную букву «е», за которой следует отличительный код (буква(ы) или номер) государства-члена, выдавшего одобрение типа компонента:

1 для Германии; 2 для Франции; 3 для Италии; 4 для Нидерландов; 5 для Швеции; 6 для Бельгии; 9 для Испании; 11 для Соединенного Королевства; 12 для Австрии; 13 для Люксембурга; 17 для Финляндии; 18 для Дании; 21 для Португалии; 23 для Греции; 24 для Ирландии».

б) во втором абзаце слова «ниже и» исключить.

Приложение V: Пункт 2.1.3 заменен следующим: «Номер одобрения типа ЕС:

Номер сертификата типа ЕС состоит из строчной буквы «е», за которой следует отличительный код (буква(ы) или номер) государства-члена, выдавшего сертификат типа ЕС:

1 для Германии; 2 для Франции; 3 для Италии; 4 для Нидерландов; 5 для Швеции; 6 для Бельгии; 9 для Испании; 11 для Соединенного Королевства; 12 для Австрии; 13 для Люксембурга; 17 для Финляндии; 18 для Дании; 21 для Португалии; 23 для Греции; 24 для Ирландии,

и номер утверждения типа, который соответствует номеру свидетельства об утверждении типа, выданного для данного типа транспортного средства.

Звездочка ставится между буквой «е», за которой следует отличительный код страны, предоставляющей одобрение типа ЕС, и номер утверждения типа».