ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Директива Комиссии 2001/9/EC от 12 февраля 2001 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 96/96/EC о сближении законов государств-членов, касающихся испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2001/9/EC of 12 February 2001 adapting to technical progress Council Directive 96/96/EC on the approximation of the laws of the Member States relating to roadworthiness tests for motor vehicles and their trailers (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2001/9/EC от 12 февраля 2001 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 96/96/EC о сближении законов государств-членов, касающихся испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

Директива Комиссии 2001/9/EC

от 12 февраля 2001 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 96/96/EC о сближении законов государств-членов, касающихся испытаний на пригодность к эксплуатации автомобилей и их прицепов

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 96/96/EC от 20 декабря 1996 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации(1), с поправками, внесенными Директивой Комиссии 1999/52/EC(2 ), и в частности статью 8,

Тогда как:

(1) Программы автомобильного масла, которые были начаты в 1992 году с целью обеспечить аналитическую основу для установления стандартов выбросов транспортных средств и качества топлива на 2000 год и последующий период с целью достижения целей в области качества воздуха с особым акцентом на сокращение автомобильного транспорта. выбросов, определил стандарты технического обслуживания автомобилей как ключевой фактор влияния дорожного движения на качество воздуха.

(2) Директива 96/96/EC определяет испытания, которые должны проводиться при периодических проверках для проверки того, что выбросы от транспортных средств с бензиновым и дизельным двигателем все еще находятся в допустимых пределах.

(3) Содержание угарного газа в выхлопных газах автомобилей с бензиновым двигателем, оснащенных определенными системами последующей обработки выхлопных газов (стандарт Евро 1), необходимо проверять как на низких, так и на высоких оборотах двигателя.

(4) Директива 98/69/EC Европейского парламента и Совета от 13 октября 1998 г., касающаяся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств и вносящая поправки в Директиву Совета 70/220/EEC(3), требует введения с 2000 года бортовые диагностические системы (OBD) для автомобилей с бензиновым двигателем и легких коммерческих автомобилей для контроля функционирования системы контроля выбросов транспортных средств в эксплуатации. Аналогично, системы OBD потребуются для новых дизельных автомобилей с 2003 года.

(5) Разработка БДС, способных отслеживать и регистрировать неисправности транспортных средств во время эксплуатации, должна сократить разрыв между условиями испытаний и реальной эксплуатацией в будущем.

(6) Данная Директива отменяет необходимость испытаний транспортных средств с бензиновым двигателем на низких оборотах холостого хода, тем самым уменьшая сложность испытания, но повышая точность за счет мониторинга функционирования бортовой системы транспортного средства.

(7) Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению комитета по адаптации к техническому прогрессу Директивы по испытаниям на пригодность к эксплуатации автомобилей и их прицепов, установленной Статьей 8 Директивы 96/96/ЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Директиву 96/96/EC вносятся поправки, изложенные в Приложении к настоящей Директиве.

Статья 2

Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее, чем через год после вступления Директивы в силу. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 12 февраля 2001 г.

Для Комиссии

Лойола Де Паласио

Вице-президент

(1) OJ L 46, 17 февраля 1997 г., с. 1.

(2) OJ L 142, 5 июня 1999 г., с. 26.

(3) OJ L 350, 28.12.1998, с. 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Пункт 8.2.1(b)(4) Приложения II к Директиве 96/96/ЕС заменен следующим: «4. Выбросы из выхлопных труб – предельные значения.

а) Измерение на холостом ходу двигателя:

Максимально допустимое содержание CO в выхлопных газах соответствует значению, указанному производителем автомобиля. Если эта информация недоступна, максимальное содержание CO не должно превышать 0,5 % об.

(б) Измерение на высоких оборотах холостого хода, частота вращения двигателя должна быть не менее 2000 об/мин:

Максимально допустимое содержание CO в выхлопных газах соответствует значению, указанному производителем автомобиля при высоких оборотах холостого хода. Если это невозможно, максимальное содержание CO не должно превышать 0,3 % об.

Соотношение воздух/топливо, Lambda, должно составлять = 1 +- 3 % или соответствовать спецификациям производителя.

(c) Для автомобилей, оборудованных бортовыми диагностическими системами в соответствии с Директивой 98/69/EC, государства-члены могут в качестве альтернативы тесту, указанному в пункте (a), установить правильное функционирование системы выбросов путем соответствующего показания. устройства БД и одновременная проверка правильности функционирования системы БД."