Директива Комиссии 2003/76/EC
от 11 августа 2003 г.
внесение изменений в Директиву Совета 70/220/EEC, касающуюся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов(1), с последними поправками, внесенными Регламентом (ЕС) № 807. /2003(2), и в частности его статью 13(2),
Принимая во внимание Директиву Совета 70/220/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законов государств-членов ЕС о мерах, принимаемых против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств(3), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 2002/80. /EC(4), и в частности его статью 5,
Тогда как:
(1) Директива 70/220/EEC является одной из отдельных директив для целей процедуры утверждения типа ЕС, установленной Директивой 70/156/EEC.
(2) Директива 70/220/EEC с поправками, внесенными Директивой 2002/80/EC, ввела особые требования, касающиеся утверждения типа двухтопливных и монотопливных газовых транспортных средств в отношении бортовых диагностических (OBD) систем. . Он также предусматривал официальное утверждение типа на ограниченный период времени систем бортовой диагностики транспортных средств, работающих на газе и имеющих незначительные недостатки. Необходимо дополнить эти положения дополнительными техническими мерами, охватывающими передачу диагностических сигналов, чтобы предотвратить барьер в торговле, возникающий в результате некоторых недавно разработанных технологий OBD для газовых транспортных средств, которые во всех других отношениях соответствуют требованиям Директивы 70/. 220/ЕЕС.
(3) Директива 70/220/EEC с поправками, внесенными Директивой 2002/80/EC, также ввела особые требования, касающиеся одобрения типа ЕС сменных каталитических нейтрализаторов. Эти требования должны быть скорректированы таким образом, чтобы сменный каталитический нейтрализатор мог быть официально утвержден по типу как отдельный технический блок на том основании, что он относится к тому же типу, что и каталитический нейтрализатор оригинальной комплектации или оригинальный сменный каталитический нейтрализатор, для которого уже получено одобрение типа. было предоставлено.
(4) Поэтому в Директиву 70/220/EEC следует внести соответствующие поправки.
(5) Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного Директивой 70/156/ЕЕС,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложения XI и XIII к Директиве 70/220/EEC внесены поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.
Статья 2
1. Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 4 сентября 2004 г. законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно передать Комиссии текст этих положений и таблицу корреляции между этими положениями и настоящей Директивой.
Они начнут применять эти положения с 4 сентября 2004 года.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ссылку.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 3
Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 11 августа 2003 г.
Для Комиссии
Эркки Лииканен
Член Комиссии
(1) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1.
(2) OJ L 122, 16 мая 2003 г., с. 36.
(3) OJ L 76, 6 апреля 1970 г., с. 1.
(4) OJ L 291, 28.10.2002, с. 20.
ПРИЛОЖЕНИЕ
В Приложения XI и XIII к Директиве 70/220/EEC внесены следующие поправки:
А. В Приложение XI вносятся следующие поправки:
1. Раздел 3.3.3.4 заменен следующим:
«3.3.3.4. Если эта функция активна на выбранном топливе, других компонентах или системах системы ограничения выбросов или компонентах или системах трансмиссии, связанных с выбросами, или системах, которые подключены к компьютеру, выход из строя которых может привести к тому, что выбросы из выхлопной трубы превысят пределы, указанные в 3.3. .2;".
2. Раздел 4.5.2 заменен следующим:
"4.5.2. Несмотря на требования раздела 6.6 добавления 1 к настоящему приложению, и по требованию изготовителя орган по официальному утверждению типа признает следующие недостатки отвечающими требованиям настоящего приложения для оценки и передачи диагностических сигналов: :
- передача диагностических сигналов используемого топлива по одному адресу источника,
- оценка одного набора диагностических сигналов для обоих типов топлива (соответствует оценке на автомобилях, работающих на монотопливном газе, и не зависит от используемого в данный момент топлива),
- выбор одного набора диагностических сигналов (привязанных к одному из двух видов топлива) по положению переключателя топлива,
- оценка и передача одного набора диагностических сигналов для обоих видов топлива в бензиновый компьютер независимо от используемого топлива. Компьютер системы газоснабжения оценивает и передает диагностические сигналы, относящиеся к газообразной топливной системе, и сохраняет историю состояния топлива.
Дополнительные опции могут быть запрошены производителем и предоставлены по усмотрению органа по официальному утверждению типа.".
3. В приложении 1 раздел 6.6 заменен следующим:
«6.6. Особые требования к передаче диагностических сигналов от транспортных средств, работающих на двух видах топлива
6.6.1. Для транспортных средств, работающих на двух видах топлива, у которых конкретные сигналы различных топливных систем хранятся в одном и том же компьютере, диагностические сигналы для работы на бензине и для работы на газе должны оцениваться и передаваться независимо друг от друга.
6.6.2. Для транспортных средств, работающих на двух видах топлива, в которых конкретные сигналы различных топливных систем хранятся в отдельных компьютерах, диагностические сигналы для работы на бензине и для работы на газе должны оцениваться и передаваться от компьютера, соответствующего топливу.
6.6.3. По запросу диагностического средства диагностические сигналы транспортного средства, работающего на бензине, передаются по одному адресу источника, а диагностические сигналы транспортного средства, работающего на газе, передаются по другому адресу источника. Использование адресов источников описано в ISO DIS 15031-5 «Дорожные транспортные средства. Связь между транспортными средствами и внешним испытательным оборудованием для диагностики, связанной с выбросами. Часть 5: Услуги диагностики, связанные с выбросами», от 1 ноября 2001 г.».
Б. В Приложение XIII добавлен следующий раздел 4.4:
"4.4. Если заявитель на официальное утверждение типа способен продемонстрировать органу по официальному утверждению типа или технической службе, что сменный каталитический нейтрализатор относится к типу, указанному в разделе 1.10 Приложения к Приложению X к настоящей Директиве, выдача сертификата Сертификат об одобрении типа не должен зависеть от проверки соответствия требованиям, указанным в разделе 6.".
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959