19.8.2009
В
Официальный журнал Европейского Союза
Л 214/23
ДИРЕКТИВА 2009/63/EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА
от 13 июля 2009 г.
об отдельных частях и характеристиках колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов
(кодифицированная версия)
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского Сообщества и, в частности, его статью 95,
Принимая во внимание предложение Комиссии,
Принимая во внимание мнение Европейского экономического и социального комитета (1),
Действуя в порядке, предусмотренном статьей 251 Договора (2),
Тогда как:
(1)
Директива Совета 74/151/EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законов государств-членов, касающихся определенных частей и характеристик колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (3), несколько раз подвергалась существенным изменениям (4). В интересах ясности и рациональности указанную Директиву следует кодифицировать.
(2)
Директива 74/151/EEC является одной из отдельных директив системы утверждения типа ЕС, предусмотренной Директивой Совета 74/150/EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося утверждения типа колесных транспортных средств. сельскохозяйственные или лесные тракторы, замененные Директивой 2003/37/EC Европейского парламента и Совета от 26 мая 2003 г. об одобрении типа сельскохозяйственных или лесных тракторов, их прицепов и сменных прицепных машин, а также их систем, компонентов и отдельные технические узлы (5) и устанавливает технические предписания по проектированию и изготовлению сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов с учетом, в частности, их максимально допустимой массы в снаряженном состоянии, расположения и крепления задних регистрационных знаков, баков для жидкого топлива, балластных грузов. , звуковые сигнализаторы, допустимые уровни звука и выхлопную систему (глушитель). Эти технические предписания призваны приблизить законы государств-членов ЕС, чтобы обеспечить возможность применения процедуры утверждения типа ЕС, предусмотренной Директивой 2003/37/EC, в отношении каждого типа трактора. Следовательно, к настоящей Директиве применяются положения, изложенные в Директиве 2003/37/ЕС, касающиеся сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов, их прицепов и взаимозаменяемых буксируемых машин, а также их систем, компонентов и отдельных технических узлов.
(3)
Настоящая Директива не должна наносить ущерба обязательствам государств-членов ЕС относительно сроков транспонирования в национальное законодательство и применения Директив, изложенных в Приложении VII, Часть B.
ПРИНЯЛИ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
1. Трактор (сельскохозяйственный или лесохозяйственный) означает любое транспортное средство, оснащенное колесами или бесконечными гусеницами и имеющее как минимум две оси, основная функция которого заключается в его тяговой мощности и которое специально предназначено для буксировки, толкания, перевозки или приводить в действие определенные инструменты, машины или прицепы, предназначенные для использования в сельском или лесном хозяйстве. Он может быть оборудован для перевозки груза и пассажиров.
2. Настоящая Директива применяется только к тракторам, указанным в параграфе 1, которые оснащены пневматическими шинами и имеют максимальную расчетную скорость от 6 до 40 км/ч.
Статья 2
1. Ни одно государство-член не может отказать в выдаче одобрения типа ЕС или национального утверждения типа в отношении типа трактора на основаниях, касающихся следующих частей и характеристик, если они удовлетворяют требованиям, изложенным в Приложениях I–VI:
—
максимально допустимая масса с грузом,
—
расположение и установка задних номерных знаков,
—
топливные баки,
—
балластные грузы,
—
звуковые сигнальные устройства,
—
допустимый уровень звука и выхлопная система (глушитель),
2. В отношении транспортных средств, которые не соответствуют требованиям, изложенным в настоящей Директиве, и по основаниям, относящимся к предмету настоящей Директивы, государства-члены:
—
больше не будет предоставлять одобрение типа ЕС,
—
может отказать в выдаче национального одобрения типа,
3. В отношении новых транспортных средств, которые не соответствуют требованиям, изложенным в настоящей Директиве, и по основаниям, относящимся к предмету настоящей Директивы, государства-члены:
—
должны считать сертификаты соответствия, которые сопровождают эти новые транспортные средства в соответствии с положениями Директивы 2003/37/EC, более недействительными для целей Статьи 7(1) этой Директивы,
—
может отказать в регистрации, продаже или вводе в эксплуатацию этих новых транспортных средств.
Статья 3
Ни одно государство-член не может отказать в регистрации или запретить продажу, ввод в эксплуатацию или использование тракторов на основаниях, касающихся деталей и характеристик, перечисленных в Статье 2(1), если они удовлетворяют требованиям, изложенным в Приложениях I–VI.
Статья 4
Поправки, необходимые для адаптации к техническому прогрессу требований Приложений I-VI, кроме тех, которые изложены в пунктах 1.1 и 1.4.1.2 Приложения VI, должны быть приняты в соответствии с процедурой, указанной в Статье 20(3) Директивы. 2003/37/ЕС.
Статья 5
Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 6
Директива 74/151/EEC с поправками, внесенными Директивами, перечисленными в Части А Приложения VII, отменяется без ущерба для обязательств государств-членов относительно сроков для транспонирования в национальное законодательство и применения Директив, перечисленных в Приложении. VII, Часть Б.
Ссылки на отмененную Директиву должны пониматься как ссылки на настоящую Директиву и читаться в соответствии с корреляционной таблицей в Приложении VIII.
Статья 7
Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.
Он применяется с 1 января 2010 года.
Статья 8
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 13 июля 2009 г.
За Европейский Парламент
Президент
Х.-Г. ГОНЧАРСТВО
Для Совета
Президент
Э. ЭРЛАНССОН
(1) ОЖ C 161, 13 июля 2007 г., стр. 36.
(2) Заключение Европейского парламента от 19 июня 2007 г. (OJ C 146 E, 12.6.2008, стр. 74) и Решение Совета от 22 июня 2009 г.
(3) OJ L 84, 28 марта 1974 г., с. 25.
(4) См. Приложение VII, Часть А.
(5) OJ L 171, 9 июля 2003 г., с. 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ I
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА С НАГРУЗКОЙ
1.
Технически допустимая максимальная масса с грузом, указанная изготовителем, должна быть принята компетентной администрацией в качестве максимально допустимой массы с грузом при условии, что:
1.1.
результаты любых испытаний, проводимых этой администрацией, в частности испытаний торможения и рулевого управления, являются удовлетворительными;
1.2.
максимально допустимая масса с грузом и максимально допустимая масса на ось в зависимости от категории транспортного средства не превышает значений, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Максимально допустимая масса с грузом и максимально допустимая масса на ось в зависимости от категории транспортного средства
Категория автомобиля
Количество осей
Максимально допустимая масса
(т)
Максимально допустимая масса на ось
Ведомый мост
(т)
Неведущий мост
(т)
Т1, Т2, Часть 1
2
18 (с грузом)
11,5
10
3
24 (с грузом)
11,5
10
Т
2 или 3
0,6 (без груза)
(1)
(1)
Ч.з
2, 3 или 4
10 (с грузом)
(1)
(1)
2.
Независимо от состояния загрузки трактора, масса, передаваемая на дорогу колесами передней оси, не должна составлять менее 20 % порожней массы этого трактора.
(1) Нет необходимости устанавливать ограничение по осям для транспортных средств категорий T3 и T4,3, поскольку они по определению имеют ограничения на максимально допустимую массу с грузом и/или порожнем.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
1. ФОРМА И РАЗМЕРЫ МЕСТА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНИХ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
Место для монтажа должно представлять собой ровную или практически ровную прямоугольную поверхность со следующими минимальными размерами:
—
длина: 255 или 520 мм,
—
ширина: 165 или 120 мм,
Выбор должен учитывать размеры, действующие в государствах-членах назначения.
2. РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТА ДЛЯ МОНТАЖА И КРЕПЛЕНИЯ ПЛАСТИН
Пространство для монтажа должно быть таким, чтобы после правильного крепления пластины имели следующие характеристики:
2.1. Боковое положение пластины
Центр пластины не может быть правее плоскости симметрии трактора.
Левый боковой край пластины не может быть левее вертикальной плоскости, параллельной плоскости симметрии трактора и касательной к точке, где поперечное сечение трактора имеет наибольшую ширину.
2.2. Расположение пластины относительно продольной плоскости симметрии трактора
Пластина должна быть перпендикулярна или практически перпендикулярна плоскости симметрии трактора.
2.3. Положение пластины относительно вертикальной плоскости
Пластина должна быть вертикальной с допуском 5°. Однако там, где этого требует форма трактора, он может быть наклонен к вертикали:
2.3.1.
не более 30° при наклоне поверхности, несущей регистрационный номер, вверх при условии, что высота верхнего края таблички не превышает 1,2 метра от земли.
2.3.2.
не более 15° при наклоне поверхности, несущей регистрационный номер, вниз, при условии, что высота верхнего края таблички превышает 1,2 метра от земли.
2.4. Высота плиты от земли
Высота нижнего края плиты над землей не может быть менее 0,3 метра; высота верхнего края плиты над землей не должна превышать 4 метра.
2.5. Определение высоты плиты от земли
Высоты, указанные в пунктах 2.3 и 2.4, измеряют на порожнем тракторе.
ПРИЛОЖЕНИЕ III
РЕЗЕРВУАРЫ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
1.
Топливные баки должны быть изготовлены так, чтобы быть устойчивыми к коррозии. Они должны выдерживать испытания на утечку, проведенные изготовителем при давлении, равном удвоенному рабочему давлению, но в любом случае не менее 0,3 бар. Любое избыточное давление или любое давление, превышающее рабочее давление, должно автоматически компенсироваться соответствующими устройствами (вентиляционными клапанами, предохранительными клапанами и т. д.). Вентиляционные отверстия должны быть спроектированы таким образом, чтобы исключить риск возгорания. Топливо не должно вытекать через крышку топливного бака или через устройства, предназначенные для компенсации избыточного давления, даже если бак полностью опрокинут: капание допускается.
2.
Топливные баки должны быть установлены таким образом, чтобы быть защищенными от последствий удара о переднюю или заднюю часть трактора; Рядом с резервуарами не должно быть выступающих частей, острых кромок и т.п.
Трубопровод подачи топлива и заливное отверстие должны быть установлены снаружи кабины.
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
БАЛЛАСТНЫЕ ВЕСЫ
Если трактор должен быть оснащен балластными грузами, чтобы соответствовать другим требованиям одобрения ЕС, эти балластные грузы должны быть поставлены производителем трактора, предназначены для установки, иметь маркировку производителя и указание их массы. в килограммах с точностью ±5 %. Передние балластные грузы, предназначенные для частого снятия/установки, должны оставлять безопасный зазор не менее 25 мм для поручней. Способ размещения балластных грузов должен быть таким, чтобы исключить случайное разделение (например, в случае опрокидывания трактора).
ПРИЛОЖЕНИЕ V
ЗВУКОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
1. Предупреждающее устройство должно иметь знак одобрения ЕС, предусмотренный Директивой Совета 70/388/EEC от 27 июля 1970 г. о сближении законодательства государств-членов ЕС, касающегося звуковых сигнальных устройств для автомобилей (1).
2. Характеристики звукового сигнализатора при установке на трактор
2.1. Акустические испытания
При утверждении типа трактора характеристики предупреждающего устройства, установленного на тракторе этого типа, должны быть проверены следующим образом:
2.1.1.
Уровень звукового давления устройства, установленного на тракторе, следует измерять в точке на расстоянии 7 метров перед трактором на открытой и как можно более ровной площадке. Двигатель трактора должен быть остановлен. Действующее напряжение должно соответствовать указанному в пункте 1.2.1. Приложения I к Директиве 70/388/EEC.
2.1.2.
Измерения должны проводиться по шкале «А» стандарта IEC (Международной электротехнической комиссии).
2.1.3.
Максимальный уровень звукового давления определяется на высоте от 0,5 до 1,5 метров над уровнем земли.
2.1.4.
Максимальное значение уровня звукового давления должно составлять не менее 93 дБ(А) и не более 112 дБ(А).
(1) OJ L 176, 10.08.1970, с. 12.
ПРИЛОЖЕНИЕ VI
1. ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКА
1.1. Пределы
Уровень шума тракторов, упомянутых в Статье 1 настоящей Директивы, измеренный в условиях, изложенных в настоящем Приложении, не может превышать следующие уровни:
—
89 дБ (А) для тракторов с порожней массой более 1,5 тонны,
—
85 дБ (А) для тракторов порожней массой не более 1,5 тонны.
1.2. Измерительные приборы
Шум, издаваемый тракторами, должен измеряться с помощью шумомера типа, описанного в публикации 179, 1-е издание (1965 г.) Международной электротехнической комиссии.
1.3. Условия измерения
Измерения следует проводить на порожних тракторах в достаточно тихой и открытой местности (окружающий шум и шум ветра как минимум на 10 дБ (А) ниже измеряемого шума).
Эта территория может иметь форму, например, открытого пространства радиусом 50 метров, имеющего центральную часть радиусом не менее 20 метров, которая практически ровная; его поверхность может быть покрыта бетоном, асфальтом или подобным материалом и не может быть покрыта рыхлым снегом, высокой травой, рыхлой почвой или золой.
Поверхность испытательной трассы должна быть такой, чтобы не вызывать чрезмерного шума шин. Это условие распространяется только на измерение шума, издаваемого тракторами при движении.
Измерения следует проводить в хорошую погоду при слабом ветре. Рядом с трактором или микрофоном не может оставаться никто, кроме наблюдателя, снимающего показания с аппарата, так как присутствие зрителей вблизи трактора или микрофона может существенно повлиять на показания аппарата. Выраженные колебания указателя, кажущиеся не связанными с характеристиками общего уровня звука, при снятии показаний не учитываются.
1.4. Метод измерения
1.4.1. Измерение шума тракторов в движении (для утверждения типа).
С каждой стороны трактора необходимо провести не менее двух измерений. Предварительные измерения могут быть выполнены в целях регулировки, но ими не следует пользоваться.
Микрофон должен быть расположен на высоте 1,2 метра над уровнем земли на расстоянии 7,5 метра от траектории осевой линии трактора CC, измеренной вдоль перпендикуляра PP’ к этой линии (рисунок 1).
На испытательном треке должны быть отмечены две линии АА’ и ВВ’, параллельные линии PP’ и расположенные соответственно на 10 м вперед и на 10 м назад от линии. Тракторы должны приближаться к линии АА’ с постоянной скоростью, как указано ниже. Затем дроссельную заслонку следует полностью открыть как можно быстрее и удерживать в полностью открытом положении до тех пор, пока задняя часть трактора (1) не пересечет линию BB’; Затем дроссельная заслонка должна быть снова закрыта как можно быстрее.
Результатом измерения является зарегистрированный максимальный уровень звука.
1.4.1.1. Испытательная скорость должна составлять три четверти максимальной скорости, которая может быть достигнута на самой высокой передаче, используемой при движении по дороге.
1.4.1.2. Интерпретация результатов
1.4.1.2.1. Для учета погрешностей средств измерений результат каждого измерения определяется путем вычитания 1 дБ (А) из показаний счетчика.
1.4.1.2.2. Измерения считаются действительными, если разница между двумя последовательными измерениями на одной стороне трактора не превышает 2 дБ (А).
1.4.1.2.3. Результатом испытания является самый высокий измеренный уровень звука. Если этот результат превышает на 1 дБ (А) максимально допустимый уровень звука для категории испытуемого трактора, необходимо провести два дополнительных измерения. Три из четырех полученных таким образом измерений должны находиться в установленных пределах.
Позиции измерения тракторов в движении
1.4.2. Измерение шума на стоящем тракторе (не для утверждения типа, но должно быть записано).
1.4.2.1. Расположение шумомера
Измерения производятся в точке Х (показана на рисунке 2) на расстоянии 7 метров от ближайшей поверхности трактора.
Микрофон должен быть расположен на высоте 1,2 метра над уровнем земли.
1.4.2.2. Количество измерений
Необходимо провести не менее двух измерений.
1.4.2.3. Условия испытаний трактора
Двигатель трактора без регулятора оборотов должен работать на частоте вращения, равной трем четвертям оборотов, при которых, по данным изготовителя трактора, он развивает максимальную мощность. Частота вращения двигателя должна измеряться с помощью независимого прибора, например роликовая опора и тахометр. Если двигатель оснащен регулятором, не позволяющим двигателю превышать скорость, при которой он развивает максимальную мощность, он должен работать на максимальной скорости, разрешенной регулятором.
Перед проведением каких-либо измерений двигатель должен быть доведен до нормальной рабочей температуры.
1.4.2.4. Интерпретация результатов
Все зарегистрированные показания уровня звука должны быть представлены в отчете.
Там, где это возможно, также должен быть показан метод, используемый для расчета мощности двигателя. Также необходимо указать состояние загрузки трактора.
Измерения считаются действительными, если разница между двумя последовательными измерениями на одной стороне трактора не превышает 2 дБ (А).
Максимальное зарегистрированное значение является результатом измерения.
Измерительные позиции для стационарных тракторов
2. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА (ГЛУШИТЕЛЬ)
2.1. Если на тракторе установлено устройство, предназначенное для снижения шума выхлопа (глушитель), применяются требования настоящего пункта 2. Если на входе двигателя установлен воздушный фильтр, необходимый для обеспечения соответствия допустимому уровню звука, фильтр считается частью глушителя, при этом требования настоящего пункта 2 распространяются и на него. фильтр.
Выхлопная труба должна быть расположена таким образом, чтобы выхлопные газы не могли проникнуть внутрь кабины.
2.2. К паспорту трактора необходимо приложить чертеж выхлопной системы.
2.3. На глушителе должна быть четко читаема и несмываемая маркировка с указанием его производителя и типа.
2.4. Использование волокнистого абсорбирующего материала допускается в конструкции глушителей только при выполнении следующих условий:
2.4.1.
волокнистый абсорбирующий материал нельзя размещать в тех частях глушителя, через которые проходят газы;
2.4.2.
подходящие устройства должны обеспечивать удержание волокнистого абсорбирующего материала на месте в течение всего времени использования глушителя;
2.4.3.
Волокнистый абсорбирующий материал должен быть устойчив к температуре, по меньшей мере, на 20 % превышающей рабочую температуру (градусы Цельсия), которая может возникать в зоне глушителя, где расположены эти волокнистые абсорбирующие материалы.
(1) Если трактор оснащен прицепом, это не должно учитываться при определении момента пересечения линии BB’.
ПРИЛОЖЕНИЕ VII
ЧАСТЬ А
Отмененная Директива с последующими поправками (упомянутыми в Статье 6)
(упомянутый в статье 6)
Директива Совета 74/151/EEC
(ОЖ L 84, 28 марта 1974 г., стр. 25).
Директива Совета 82/890/EEC
(ОЖ L 378, 31.12.1982, стр. 45).
Только в отношении ссылок на Директиву 74/151/EEC в статье 1(1)
Директива Комиссии 88/410/EEC
(ОЖ L 200, 26.7.1988, стр. 27).
Директива 97/54/EC Европейского парламента и Совета
(ОЖ L 277, 10.10.1997, стр. 24).
Только ссылки на Директиву 74/151/ЕЕС в первом абзаце статьи 1.
Директива Комиссии 98/38/EC
(ОЖ L 170, 16.06.1998, стр. 13).
Директива Комиссии 2006/26/EC
(ОЖ L 65, 7 марта 2006 г., стр. 22).
Только статья 1
ЧАСТЬ Б
Перечень сроков для внесения в национальное законодательство и применение
(упомянутый в статье 6)
Директива
Срок для транспозиции
Дата подачи заявки
74/151/ЕЕС
8 сентября 1975 г.
—
82/890/ЕЕС
22 июня 1984 г.
—
88/410/ЕЕС
30 сентября 1988 г. (1)
—
97/54/ЕС
22 сентября 1998 г.
23 сентября 1998 г.
98/38/ЕС
30 апреля 1999 г. (2)
—
2006/26/ЕС
31 декабря 2006 г. (3)
—
(1) В соответствии со статьей 2 Директивы 88/410/EEC:
'1. С 1 октября 1988 г. ни одно государство-член не может:
—
отказать в отношении типа трактора в предоставлении одобрения типа ЕЭС, выдаче документа, упомянутого в статье 10(1), последнем абзаце Директивы 74/150/ЕЕС, или в предоставлении национального одобрения типа, или,
—
запретить ввод в эксплуатацию тракторов,
если баки для жидкого топлива, балластные грузы и допустимые уровни шума этого типа трактора или тракторов соответствуют положениям настоящей Директивы.
2. С 1 октября 1989 г. государства-члены:
—
больше не может выдавать документ, указанный в последнем абзаце статьи 10(1) Директивы 74/150/EEC для типа трактора, баки для жидкого топлива, балластные грузы и допустимые уровни шума которого не соответствуют положениям настоящей Директивы,
—
может отказать в выдаче национального одобрения типа трактора, топливные баки, балластные массы и допустимые уровни шума которого не соответствуют положениям настоящей Директивы».
(2) В соответствии со статьей 2 Директивы 98/38/EC:
'1. С 1 мая 1999 г. ни одно государство-член не может:
—
отказать в отношении типа трактора в предоставлении одобрения типа ЕС, в выдаче документа, упомянутого в последнем абзаце статьи 10(1) Директивы 74/150/ЕЕС, или в предоставлении национального одобрения типа, или ,
—
запретить ввод в эксплуатацию тракторов,
если эти тракторы соответствуют требованиям Директивы 74/151/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой.
2. С 1 октября 1999 г. государства-члены:
—
больше не может выдавать документ, указанный в последнем абзаце статьи 10(1) Директивы 74/150/ЕЕС для типа трактора, который не соответствует требованиям Директивы 74/151/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой,
—
может отказать в выдаче национального одобрения типа в отношении типа трактора, если он не соответствует требованиям Директивы 74/151/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой».
(3) В соответствии со статьей 5 Директивы 2006/26/EC:
'1. С 1 января 2007 года в отношении транспортных средств, которые соответствуют требованиям, изложенным соответственно в Директивах 74/151/EEC, 78/933/EEC, 77/311/EEC и 89/173/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, Государства-члены ЕС не имеют права по основаниям, относящимся к предмету соответствующей Директивы:
(а)
отказать в выдаче одобрения типа ЕС или в предоставлении национального одобрения типа;
(б)
запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию такого транспортного средства.
2. С 1 июля 2007 года в отношении транспортных средств, которые не соответствуют требованиям, изложенным соответственно в Директивах 74/151/EEC, 78/933/EEC, 77/311/EEC и 89/173/EEC с поправками. настоящей Директивой и по основаниям, относящимся к предмету соответствующей Директивы, государства-члены:
(а)
больше не будет предоставлять одобрение типа ЕС;
(б)
может отказать в выдаче национального одобрения типа.
3. С 1 июля 2009 года в отношении транспортных средств, которые не соответствуют требованиям, изложенным соответственно в Директивах 74/151/EEC, 78/933/EEC, 77/311/EEC и 89/173/EEC с поправками. настоящей Директивой и по основаниям, относящимся к предмету соответствующей Директивы, государства-члены:
(а)
должны считать сертификаты соответствия, которые сопровождают новые транспортные средства в соответствии с положениями Директивы 2003/37/EC, более недействительными для целей Статьи 7(1);
(б)
может отказать в регистрации, продаже или вводе в эксплуатацию этих новых транспортных средств».
ПРИЛОЖЕНИЕ VIII
Таблица корреляции
Директива 74/151/ЕЕС
Директива 2006/26/ЕС
Эта директива
Статья 1
Статья 1
Статья 2(1)
Статья 2(1)
Статья 5(2)
Статья 2(2)
Статья 5(3)
Статья 2(3)
Статья 3
Статья 3
Статья 4
Статья 4
Статья 5(1)
—
Статья 5(2)
Статья 5
—
Статья 6
—
Статья 7
Статья 6
Статья 8
Приложение I-VI
Приложение I-VI
—
Приложение VII
—
Приложение VIII
Вершина
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959