ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.11.2007 г. № 377 Об утверждении Положения о региональном фонде зерна Во исполнение Федерального Закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" Правительство Республики Бурятия постановляет:

Утвердить Положение о региональном фонде зерна Республики Бурятия (прилагается).

Президент-Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г.Улан-Удэ 07.08.1995 г.

№ 278 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия П О Л О Ж Е Н И Е о региональном фонде зерна 1. Региональный фонд зерна (далее именуется Фонд) создается для гарантированного обеспечения и удовлетворения потребностей республики в зерне и продуктах его переработки, обеспечения товаропроизводителей сортовыми и гибридными семенами.

2. В целях организации работ по закупке зерна в фонд, хранению и поставкам его потребителям Правительство Республики Бурятия определяет государственного заказчика в лице Бурятского республиканского филиала Федеральной продовольственной корпорации (ФПК), который сохраняя ответственность за формирование фонда и его целевое использование, на договорной основе может передавать выполнение части своих функций по формированию и размещению заказов по закупке зерна для региональных государственных нужд предприятиям и организациям, имеющим лицензии на проведение этих видов деятельности, выданных в установленном Правительством российской Федерации порядке. При этом заказчик представляет в Правительство Республики Бурятия расчеты потребности в финансовых ресурсах.

3. Зерно, закупаемое в региональный фонд независимо от мест хранения, является собственностью Республики Бурятия и формируется за счет закупок зерна по договорным ценам как на территории Республики Бурятия, так и при необходимости за ее пределами, хранится, перерабатывается и учитывается отдельно от других ресурсов и фондов, в том числе государственного резерва.

4. Региональный фонд зерна в 1995 году формируется по рыночным ценам на контрактной основе за счет:

- средств, представленных на возвратной основе из федерального бюджета в 1994 году;

- сумм, поступающих в виде платы за пользование ими в размере 1/3 учетной ставки Банка России;

- средств, представленных на возвратной основе из республиканского бюджета Бурятскому филиалу ФПК в 1995 году в соответствии с Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 1995 год".

5. Средства на создание регионального фонда зерна представляются госзаказчику Министерством финансов Республики Бурятия на возвратной основе под процентную ставку в размере 1/3 части действующей учетной ставки Банка России на срок до одного года, о чем заключается соответствующее Соглашение.

6. Бюджетные средства являются целевыми и используются на оплату стоимости зерна с учетом доставки до перерабатывающих предприятий.

7. Предложения по объему фонда, ассортименту зерна, а также распределению по потребителям на планируемый сельскохозяйственный год (с 1 июля текущего года до 1 июля следующего года) разрабатываются Министерством экономики Республики Бурятия совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами и в январе каждого года представляются на утверждение Правительства Республики Бурятия.

8. Зерно, закупаемое и поставляемое для региональных нужд, в момент приемки подлежит обязательной оценке качества и веса, должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам, особым условиям, установленным договором.

9. Госзаказчик получает в установленном порядке от предприятий и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности статистическую отчетность о закупках, перемещении, наличии, использовании, качестве зерна и продуктов его переработки по формам, утвержденным Госкомитетом Российской Федерации по статистике.

10. Госзаказчик в соответствии с количеством зерна и продуктов его переработки, выделенных Правительством Республики Бурятия потребителям из фонда, определяет по согласованию с потребителями квартальные и месячные объемы производства и отгрузки хлебопродуктов в ассортименте и организует их использование.

Поставка муки и крупы из фонда производится в пересчете на зерно, исходя из норм выхода, а комбикормов из количества зерна, использованного для их производства.

Расчеты за зерно и продукты его переработки, поставляемые из фонда, производятся между поставщиками и потребителями по ценам, формируемым в установленном порядке. Оплата услуг по осуществлению поставок производится в соответствии с договорами.

11. При полном расходе партий зерна регионального фонда или проведении инвентаризации с целью использования фактического его наличия, для проверки обоснованности списания убылей за счет улучшения качества при обработке и хранении на каждую такую партию составляется акт зачистки, рассматриваемый и утвержденный Государственной хлебной инспекцией. Списание с учета убылей зерна, не утвержденных Госхлебинспекцией, запрещается.

При выявлении фактов потерь или порчи зерна регионального фонда Госхлебинспекция дает предписание госзаказчику о возмещении материального ущерба в натуральном выражении и вносит предложение Правительству Республики Бурятия о лишении этого предприятия лицензии на право закупки зерна в региональный фонд или его переработки.

12. В процессе хранения зерна регионального фонда Госхлебинспекция контролирует своевременность и эффективность проводимых госзаказчиком мероприятий (вентилирование, сушка, очистка, борьба с грызунами и хлебными вредителями) по обеспечению его количественной и качественной сохранности, а также по доведению качества зерна до заданных кондиций: мельничных, крупяных, посевных и других.

13. Контроль за качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки из регионального фонда осуществляет Управление государственной хлебной инспекции по Республике Бурятия.

14. При закупке зерна у местных товаропроизводителей госзаказчик гарантирует в пределах выделяемых ему бюджетных средств авансирование в размере не менее 50% от суммы договора и 50% по факту поставки согласно Федеральному закону от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ.

15. Расходы по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, выделенными на возвратной основе, в пределах установленных сроков погашения относятся на себестоимость продукции. Возврат бюджетных средств и уплата процентов за их использование сверх сроков погашения осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

16. Порядок использования и возврата бюджетных средств, уплаты процентов по ним осуществляется в соответствии с положениями "О порядке выделения и использования бюджетных средств, представляемых на возвратной основе из федерального бюджета, на создание региональных фондов зерна" от 3 ноября 1994 г. № 148.

17. Государственный заказчик представляет ежеквартально в установленный срок Правительству республики Бурятия, Министерству финансов Республики Бурятия отчеты об использовании кредитно-финансовых ресурсов, формировании и расходовании фонда.

18. В случае установления фактов использования госзаказчиком бюджетных средств не по назначению Министерство финансов Республики Бурятия взыскивает с госзаказчика использованные не по назначению средства, а также неустойку в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы использованных не по назначению за весь период нецелевого использования средств.

19. В случае нецелевого использования бюджетных средств, несвоевременного возврата и уплаты процентов за их использование, несвоевременное представление отчетности или представление недостоверной отчетности Министерство финансов Республики Бурятия вправе приостановить выдачу бюджетных средств из республиканского бюджета госзаказчику.