Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «20» августа 2003 г. № 238 Об утверждении Положения об Администрации г. Малгобек (В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия: от 05.12.2003 г. № 389; от 06.09.2007 г. № 153) от 29.01.2009 г. № 23) Правительство Республики Ингушетия постановляет: (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Ингушетияот 29.01.2009 г. № 23)2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетияот 14 декабря 2001 года № 501 «Об утверждении Положения об Администрации г.Малгобек». Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «20» августа 2003 г. № 238 ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации г. Малгобек (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389;от 06.09.2007 г. № 153) 1. Общее положение 1.1. Администрация г. Малгобек (далее Администрация) является исполнительныморганом власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия,формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органовгосударственной власти Республики Ингушетия», которую возглавляет главаадминистрации, действующий на основе принципа единоначалия. 1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, федеральными законами, Конституцией РеспубликиИнгушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями ПрезидентаРеспублики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями ПравительстваРеспублики Ингушетия и настоящим Положением. 1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображениемгосударственного герба Республики Ингушетия, наименованием «Администрация г.Малгобек», а также расчетные и иные счета в банках и других кредитныхучреждениях. 1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельнаячисленность работников и смета расходов Администрации утверждаютсяПравительством Республики Ингушетия. 1.5. Руководители органов исполнительной власти, должностные лицаорганизаций, учреждений и предприятий на территории г. Малгобек несутответственность за своевременность и достоверность представления информации,запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством. 1.6. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его заместители,управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделенийза исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством вправе: - при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить впомещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территорииподведомственной администрации и в пределах своих полномочий проверятьисполнение ими постановлений и распоряжений Администрации г. Малгобек; - требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте1.5. настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов,статистических и иных сведений; - выделять специалистов для выяснения возникших вопросов; - проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям; вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановленийи распоряжений Администрации г.Малгобек. 2. Основные функции и задачи Администрации. 2.1. Внесение предложений Президенту Республики Ингушетия и ПравительствуРеспублики Ингушетия об издании соответствующих нормативных правовых актов,регулирующих деятельность местных органов власти. 2.2. Разработка и представление на рассмотрение Правительства РеспубликиИнгушетия проектов программ социально - экономического развития района,реализация этих программ. (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Ингушетия от 06.09.2007 г. № 153)2.3. Разработка, утверждение (по согласованию с Министерством финансовРеспублики Ингушетия) и исполнение бюджета администрации города. 2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений и предприятий,осуществление контроля за их деятельностью. 2.5. Участие в управлении объектами государственной собственности,расположенных на подведомственной территории. 2.6. Создание территориальных органов управления. 2.7. Организация деятельности на территории города, учрежденийобразования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры испорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечениесанитарно-эпидемиологического благополучия населения.2.8. Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения иканализации, жилья, объектов благоустройства, бытового обслуживания населенияв городе. 2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения в пределахгорода. 2.10. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населениягорода, услугами связи. 2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды. 2.12. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка иобщественной безопасности на территории города. 2.13. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательствомРеспублики Ингушетия. 3. Руководство администрации. 3.1. В Администрацию входят: глава администрации, его заместители, управляющий делами; отделыАдминистрации и их сотрудники. Администрация города может иметь в своем ведении организации, необходимые дляобеспечения ее деятельности. 3.2. Глава администрации назначается на должность и освобождается отдолжности Президентом Республики Ингушетия. Глава администрации имеет заместителей, в том числе одного первого. Заместители главы администрации назначаются на должность и освобождаются отдолжности Правительством Республики Ингушетия по представлению главыадминистрации. Первый заместитель замещает главу администрацию в период его временногоотсутствия. 3.3. Глава администрации осуществляет руководство своими заместителями,руководителями структурных подразделений Администрации. 3.4. Глава администрации: осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации; вносит Правительству Республики Ингушетия предложения о наложениидисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения; утверждает положения о структурных подразделениях Администрации; издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации; распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходовАдминистрации; устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствахмассовой информации по вопросам деятельности Администрации; организует исполнение поручений Президента Республики Ингушетия в пределахсвоих полномочий: запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органовместной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственнойвласти Республики Ингушетия и другими организациями; назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации; налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их; при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросамгосударственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделаннойработе. 3.5. Заместители главы администрации оказывают содействие главе администрациив исполнении его полномочий, вносят главе администрации предложения оназначении на должность и освобождении от должности работников Администрации,о наложении дисциплинарного взыскания на них или поощрения, несутответственность за деятельность подчиненных им служб. 3.6. Функциональные обязанности и полномочия первого заместителя изаместителей главы администрации устанавливаются должностными инструкциями,утвержденными главой администрации. 4. Обеспечение деятельности Администрации. 4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующимиподразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этихцелей и находящимися в ведении Администрации. 4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации инаходящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главойадминистрации.