ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «21» августа 2003 г.

№ 261 г. Назрань Об утверждении Положения об администрации г. Назрань (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389; от 06.09.2007 г. № 153) Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации г. Назрань. 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 апреля 2001 года № 129 «Об утверждении Положения об администрации г.

Назрань». Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «21» августа 2003 г.

№ 261 Положение об Администрации г. Назрань (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389; от 06.09.2007 г. № 153) 1. Общее положение 1.1.

Администрация г. Назрань (далее Администрация) является исполнительным органом власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия», которую возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия.

1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.

1.3. (Исключен – Постановление Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) 1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием «Администрация г. Назрань», а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) 1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством Республики Ингушетия. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) 1.5. Руководители органов исполнительной власти, должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории г. Назрань несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством.

(В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) 1.6. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений вправе за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством: (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) - при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории подведомственной администрации и в пределах своих полномочий проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации г. Назрань;

- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.6. настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;

- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;

- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;

- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации г. Назрань. 2.

Основные функции и задачи Администрации.

2.1. Внесение предложений Президенту Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия об издании соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность местных органов власти.

2.2. Разработка и представление на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проектов программ социально-экономического развития района, реализация этих программ. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.09.2007 г. № 153) 2.3.

Разработка, утверждение (по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия) и исполнение бюджета администрации города.

2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений и предприятий, осуществление контроля за их деятельностью.

2.5. Участие в управлении объектами государственной собственности, расположенных на подведомственной территории.

2.6. Создание территориальных органов управления в населенных пунктах, входящих в состав города.

2.7.

Организация деятельности на территории города, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и спорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

(В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) 2.8.

Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения и канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового обслуживания населения в городе.

2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения в пределах города. 2.10.

Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населения города, услугами связи.

2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды.

2.12.

Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории города.

2.13.

Координация деятельности администраций населенных пунктов города.

2.14.

Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Ингушетия.

3.

Руководство администрации. 3.1. В Администрацию входят:

глава администрации, его заместители, управляющий делами; отделы Администрации и их сотрудники.

Администрация города может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.

3.2. Глава администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.

Глава администрации имеет заместителей, в том числе одного первого.

Заместители главы администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению главы администрации.

Первый заместитель замещает главу администрацию в период его временного отсутствия. 3.3. Глава администрации осуществляет руководство своими заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации, а также координацию деятельности территориальных органов управления в населенных пунктах города.

3.4. Глава администрации:

осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации;

вносит Президенту Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на глав администраций муниципальных округов города или их поощрения;

вносит Правительству Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;

утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;

издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;

распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации; устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;

организует исполнение поручений Президента Республики Ингушетия в пределах своих полномочии:

запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждении и предприятий необходимую информацию;

представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;

назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;

назначает на должность и освобождает от должности заместителей глав администраций населенных пунктов города по представлению главы администрации населенного пункта;

налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их, а также по представлению главы администрации населенного пункта – заместителей глав администраций населенных пунктов; при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе.

3.5.

Заместители главы администрации оказывают содействие главе администрации в исполнении его полномочий, вносят главе администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или поощрения, несут ответственность за деятельность подчиненных им служб.

3.6.

Функциональные обязанности и полномочия первого заместителя и заместителей главы администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой администрации.

4.

Обеспечение деятельности Администрации.

4.1.

Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.

4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой администрации.