ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «21» августа 2003 г.
№ 266 г. Магас Утратил силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29.07.2009 г. № 273 Об утверждении Положения об Администрации Барсукинского округа г. Назрань (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2006 г. № 14) (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389; от 16.02.2006 г. № 14) Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Барсукинского округа г. Назрань. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2006 г. № 14) Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «21» августа 2003 г.
№ 266 Положение об Администрации Барсукинского округа г. Назрань (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2006 г. № 14) (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389; от 16.02.2006 г. № 14) 1. Общее положение 1.1.
Администрация Барсукинского округа г. Назрань (далее – Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно- территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия», возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2006 г. № 14) 1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3.
Администрация является юридическим лицом имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием «Администрация Барсукинского округа г. Назрань», а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2006 г. № 14) 1.4.
Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством РИ. 1.5.
Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) 1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством вправе: (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) - при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной Администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации; - требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации.
2.
Основные функции и задачи Администрации 2.1 .Организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения.
2.2.
Разработка, утверждение (по согласованию с гор-финотделом) и исполнение бюджета округа. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2006 г. № 14) 2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.
2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории. Регулирование планировки и застройки территорий. 2.5. Охрана общественного порядка, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.
2.6.
Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
2.7.
Организация, содержание и развитие энерго-, газо-, водоснабжения и канализации.
2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения.
2.9.
Благоустройство и озеленение территории.
2.10.
Организация утилизации или переработки бытовых отходов.
2.11.
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2.12.
Организация и содержание архивов.
2.13.
Организация транспортного обслуживания населения обеспечения его услугами связи. 2.14.
Создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания.
2.15.
Создание условий для организации зрелищных мероприятий.
2.16.
Создание условий для развития физической культуры и спорта.
2.17.
Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.
2.18. Участие в охране окружающей среды.
2.19.
Обеспечение противопожарной безопасности.
2.20.
Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством РИ. 3.
Руководство администрации 3.1. В Администрацию входят:
глава Администрации, его заместители, управляющий делами; отделы и сотрудники Администрации.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности. 3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом республики Ингушетия Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой Администрации г. Назрань.
Заместитель или управляющий делами замещает главу Администрации в период его временного отсутствия. 3.3. Г лава Администрации: осуществляет функциональное руководство деятельностью администрации;
издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступления работников администрации в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а также по вопросам деятельности администрации; организует исполнение поручений Президента республики Ингушетия в пределах своих полномочий;
запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их (кроме своих заместителей);
вносит главе Администрации г. Назрань предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;
при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе;
3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносит главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или их поощрении и несет ответственность за деятельность подчиненных ему служб.
3.5.
Функциональные обязанности и полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации.
4. Обеспечение деятельности Администрации.
4.1.
Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимся в ведении Администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой Администрации.
