ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «25» августа 2003 г. № 282 Об утверждении Положения об Администрации с. Ольгетти Джейрахского района (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. № 389) Правительство Республики Ингушетия постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об Администрации с. Ольгетти Джейрахского района. Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «25» августа 2003г.

№ 282 ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации с. Ольгетти Джейрахского района 1. Общее положение 1.1. Администрация с. Ольгетти (далее Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия», возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия. 1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением. 1.3. Администрация является юридическим лицом имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием «Администрация с.

Ольгетти», а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях. 1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством РИ. 1.5. Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией. 1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений вправе: - при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входит в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной Администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации; - требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; - выделить специалистов для выяснения возникших вопросов; - проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям; - вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации. 2. Основные функции и задачи Администрации 2.1.Организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения. 2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с рай-финотделом) и исполнение бюджета села, 2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства. 2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории.

Регулирование планировки и застройки территорий. 2.5. Охрана общественного порядка, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью. 2.6. Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых. 2.7. Организация, содержание и развитие энерго-, газо-, водоснабжения и канализации. 2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения. 2.9. Благоустройство и озеленение территории 2.10. Организация утилизации или переработки бытовых отходов. 2.11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 2.12. Организация и содержание архивов. 2.13. Организация транспортного обслуживания населения обеспечения его услугами связи. 2.14. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания. 2.15. Создание условий для организации зрелищных мероприятий. 2.16. Создание условий для развития физической культуры и спорта. 2.17. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения, 2.18. Участие в охране окружающей среды. 2.19. Обеспечение противопожарной безопасности. 2.20. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством РИ 3. Руководство администрации 3.1. В Администрацию входят: глава Администрации, его заместители, управляющий делами; отделы и сотрудники Администрации. Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности. 3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом республики Ингушетия. Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой Администрации Джейрахского района. Заместитель или управляющий делами замещает главу Администрации в период его временного отсутствия. 3.3. Г лава Администрации: осуществляет функциональное руководство деятельностью администрации; издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта; распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации; устанавливает порядок выступления работников администрации в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а также по вопросам деятельности администрации; организует исполнение поручений Президента республики Ингушетия в пределах своих полномочий; запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;

представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями; назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации; налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их (кроме своих заместителей); вносит главе Администрации Джейрахского района предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения; при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе; 3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносит главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или их поощрении и несет ответственность за деятельность подчиненных ему служб. 3.5. Функциональные обязанности и полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации. 4. Обеспечение деятельности Администрации. 4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимся в ведении Администрации. 4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой Администрации