Постановление Правительства Респу___блики Ингушетия г.Магас «07» июля 2004г. №155 Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 22.12.2004 г. № 298; от 03.04.2006 г. № 44; от 20.08.2007 г. № 135; от 30.11.2009 № 400; от 26.04.2011 г. № 141; от 16.05.2013 г. № 94; от 22.08.2016 г. № 162; от 02.02.2018 г. № 34; от 24.08.2018 г. № 135) Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1.Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве сельскогохозяйства и продовольствия Республики Ингушетия. 2.Признать утратившим силу Постановление ПравительстваРеспублики Ингушетия от 21 мая 1997 года № 13 «Об утвержденииПоложения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствияРеспублики Ингушетия». Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «07» июня 2004г. №155 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Министерство сельского хозяйства и продовольствия РеспубликиИнгушетия (далее именуется - Министерство) в соответствии сКонституцией Республики Ингушетия является государственным органомисполнительной власти. Министерство обладает исполнительно-распорядительнымиполномочиями по вопросам развития агропромышленного комплекса. 1.2.Имущество Министерства является государственнойсобственностью Республики Ингушетия и закреплено за ним на правеоперативного управления. 1.3.Министерство является юридическим лицом, имеетсамостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учрежденияхбанков и других кредитных организаций, печать с изображением гербаРоссийской Федерации и своим наименованием, штампы и фирменные бланки,может от своего имени приобретать имущественные и неимущественныеправа и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общейюрисдикции и арбитражных судах. 1.4.Министерство в своей деятельности руководствуетсяКонституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия,федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениямиПрезидента Российской Федерации и Республики Ингушетия,постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации иРеспублики Ингушетия, указаниями и приказами Министерства сельскогохозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.5.Министерство не отвечает по обязательствам государства.Министерство отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся вего распоряжении денежных средств. При недостатке денежных средств пообязательствам Министерства отвечает Правительство РеспубликиИнгушетия в установленном законом порядке. 1.6.Министерство осуществляет свою деятельность вовзаимодействии с другими республиканскими органами государственнойвласти, а также с органами местного самоуправления. 1.7.Юридический адрес Министерства: 366720,г. Назрань,ул.Муталиева, 8. 2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 2.1. Разработка и реализация политики государственногорегулирования агропромышленного комплекса (далее АПК), развитияпроизводственной и социальной инфраструктуры в АПК, научноеконсультационное и информационное обслуживание АПК, обеспечениесоциальной защиты работ и охрана труда в АПК. 2.2.Содействие формированию рыночных отношений ипредпринимательства, развитие сельскохозяйственной кооперации,агропромышленной интеграции в АПК. 2.3.Осуществление взаимодействия с другими республиканскимиорганами государственной власти, а также с органами местногосамоуправления в проведении аграрных и земельных преобразований,развитии социальной инфраструктуры АПК. 2.4.Разработка и реализация предложений по созданиюорганизационно- экономических, финансовых и правовых условийфункционирования отраслей агропромышленного комплекса,государственного, коллективного, кооперативного, акционерного,фермерского и мелкотоварного производства, включая личные подсобныехозяйства населения. 2.5.Обеспечение эффективного использования государственныхинвестиции на капитальное строительство на всех этапах инвестиционногопроцесса и обеспечение совместно с другими участникамиинвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действиепроизводственных мощностей и объектов в установленные сроки всоответствии с нормами продолжительности проектирования истроительства. 2.6.Подготовка обоснованных предложений по строительствуобъектов в соответствии с инвестиционной программой, определение,отбор наиболее эффективных объектов строительства для удовлетворениязадач в области экономического, экологического, социального икультурного развития в сельской местности Республики Ингушетия. 2.7.Обеспечение эффективности проектных и строительных решенийна основе применения передовых методов управления и организацийпроизводства, новейших достижений науки и техники, прогрессивныхтехнологий, материалов и оборудования, соблюдение государственныхстандартов и особых требований федеральных целевых программ,позволяющих получить конкурентоспособный результат. 2.8.Содействие интеграции науки, образования и производства,технической и технологической оснащенности агропромышленного комплексапищевых и перерабатывающих предприятий, организация подготовкикадров. 2.9.Рациональное использование природных ресурсов в отрасляхагропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающейпромышленности, разработка и реализация мероприятий по охранеокружающей среды. 2.10.Содействие развитию рыночной инфраструктуры. 2.11.Осуществление технологической политики в отраслях АПК,эффективное использование финансовых и материально-техническихресурсов. 2.12.Внедрение в производство достижений науки и передовойпрактики. 3.ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА Министерство: 3.1.Формирует предложения по основным направлениям аграрнойполитики, структурной перестройке экономики отраслей агропромышленногокомплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, прогнозирует ихразвитие. 3.2.Разрабатывает проекты производственных и научно-техническихпрограмм развития отраслей АПК республики и контролирует ихвыполнение. 3.3.Содействует развитию всех форм собственности ихозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур вотраслях агропромышленного комплекса, участвует в осуществлениигосударственных программ аграрных преобразований. 3.4.Разрабатывает и осуществляет предложения по формированиюсистем аграрного маркетинга и мониторинга, агробирж, оптовыхпродовольственных рынков. 3.5.Осуществляет взаимодействие с органами государственногоуправления агропромышленным комплексом на федеральном иреспубликанском уровнях. 3.6.Участвует в разработке, экспертизе и реализации федеральныхи республиканских производственных и научно-технических целевыхкомплексных программ по проведению аграрных преобразований,стабилизации и развитию агропромышленного производства, а такжепроектно-сметные документации по объектам АПК Республики Ингушетия. 3.7.Организует инновационное и информационное обеспечениеразвития отраслей АПК, пропаганду научно-технических достижений. 3.8.Оказывает содействие в освоении интенсивныхэнергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования. 3.9.Формирует систему машин и технологий в отраслях АПК,обеспечивает организацию агросервиса. 3.10. Ведет учет и обеспечивает сохранность документации поличному составу в соответствии с действующим законодательствомосуществляет кадровую политику в аграрном секторе, обеспечиваетподготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров,руководителей и специалистов для АПК. 3.11. Способствует удовлетворению потребностей предприятий иорганизаций АПК всех форм собственности в кадрах. 3.12. Участвует в разработке тарифных соглашений и коллективныхдоговоров, разрабатывает предложения по усилению мотивации труда иосуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства посоциальной защите работников отраслей АПК. 3.13. Участвует в разработке и реализации политикигосударственного ценового регулирования в отраслях АПК,государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей,предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и осуществляетконтроль за целевым использованием предприятиями финансовых,кредитных, валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитиеАПК. 3.14. Готовит предложения по выпуску ценных бумаг. 3.15.Организует работу по проведению взаиморасчетов ивзаимозачетов между предприятиями и организациями в пределах расходов,предусмотренных в республиканском и федеральном бюджетах. 3.16.В пределах установленной компетенции осуществляет правовоерегулирование хозяйственной деятельности в АПК. 3.17.Ведет учет предприятий, организаций и учреждений АПКРеспублики Ингушетия. 3.18.Совместно с Министерством имущественных отношенийРеспублики Ингушетия участвует в создании, реорганизации и ликвидациипредприятий, учреждений АПК Республики Ингушетия. 3.19.Привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты впорядке, установленном действующим законодательством. 3.20.Способствует предпринимательству и привлечению частногокапитала для развития отраслей АПК, пищевой и перерабатывающейпромышленности. 3.21.Организует совместно с органами исполнительной властиРеспублики Ингушетия работу по предупреждению и ликвидации последствийстихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 3.22.Обеспечивает воспроизводство плодородия и сохранение почв,защиту растений от сорняков, вредителей, болезней и реализуетмероприятия по охране окружающей среды. 3.23.Организует семеноводство, производство посадочногоматериала, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений. 3.24.Осуществляет контроль за использованием средств химизации,защиты растений и проведением противоэрозионных мероприятий,сертификацией и качеством продукции, семян и посадочного материала. 3.25.Осуществляет контроль за состоянием и использованиеммелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения. 3.26.Организует и направляет работу по развитию животноводстваРеспублики Ингушетия, эффективному использованию имеющегосяпроизводственного потенциала отрасли, интенсификации молочного имясного скотоводства, птицеводства, овцеводства и других отраслейживотноводства. 3.27.Осуществляет в установленном порядке контроль затехническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 3.28.Прогнозирует объемы производства продукции сельскогохозяйства и продовольствия, координирует деятельность заготовительныхструктур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкампродукции для государственных нужд. 3.29.Разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных наповышение эффективности и роста объемов производства, рациональноеиспользование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья. 3.30.Организует информационно-консультационное обслуживаниесельскохозяйственных предприятий крестьянских (фермерских) хозяйств,сельскохозяйственных кооперативов, предприятий, пищевой иперерабатывающей промышленности и других сельскохозяйственныхтоваропроизводителей. 3.31.Организует ведение бухгалтерского учета в АПК,статистической отчетности, ревизионной работы, назначает и производитдокументальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации),назначает аудиторские проверки. Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда. 3.32.Формирует и организует использование продовольственныхфондов, организует товарные операции для продовольственной интервенциина рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации,размещает на конкурсной основе заказы на закупки и поставкисельскохозяйственной продукции и продовольствия средитоваропроизводителей АПК республики. 3.33.Обеспечивает применение гарантированных закупочных цен насельскохозяйственную продукцию, закупаемую в продовольственные фонды,а также авансирование сельскохозяйственной продукции в пределах квотвыделенных финансовых средств. 3.34.Обеспечивает эффективное использование бюджетных средств,выделяемых на закупку и авансирование сельскохозяйственной продукции,сырья и продовольствия, а также средств, привлекаемых длярегулирования продовольственного рынка и осуществления других операцийс продовольствием на возвратной основе. 3.35.Оказывает поддержку предприятиям пищевой и перерабатывающейпромышленности в организации закупок, переработки и реализациивысококачественной продукции. 3.36.Осуществляет распределение по хозяйствам, предприятиям,крестьянско-фермерским хозяйствам и кооперативам государственныхбюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видовматериально-технических ресурсов, обеспечивает контроль за целевым ихиспользованием и своевременным возвратом. 3.37.Обеспечивает проведение технической политики в отрасляхсельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности,формирует систему машин и технологий, испытаний технических средств иобеспечивает организацию автосервиса. 3.38.Организует экономическое и научно-техническоесотрудничество в области сельского хозяйства и продовольствия ссубъектами Российской Федерации и международными организациями. 3.39.Выступает государственным заказчиком и осуществляетмероприятия по приобретению и распределению сельскохозяйственнойтехники, машин и оборудования для АПК, а также по реализациифедеральных и региональных целевых программ. 3.40.Оказывает содействие органам исполнительной властиРеспублики Ингушетия в организации рационального использованияземельных, лесных, водных и других природных ресурсов. 3.41.Организует защиту от проникновения на территорию РеспубликиИнгушетия болезней животных и растений, вредителей, сорняков и другихкарантинных объектов. 3.42.Осуществляет в установленном порядке стандартизацию,сертификацию и метрологию в отраслях сельского хозяйства, пищевой иперерабатывающей промышленности. 3.43.Организует работу по развитию производства детского испециального питания. 3.44.Осуществляет функции государственного заказчика построительству объектов АПК федеральных и региональных программ натерритории Республики Ингушетия, закупкам и поставкам продукции впродовольственные фонды для государственных нужд по утвержденной вустановленном порядке номенклатуре; по закупкам в страховые фондысемян зерновых и масличных культур, сахарной свеклы, овощных ибахчевых культур, кормовых трав и корнеплодов; по закупкам ипоставкам, сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиямпищевой и перерабатывающей промышленности и другим предприятиям АПКэлитных семян сельскохозяйственных культур, химических средств защитырастений ветеринарных препаратов, сельскохозяйственных машин,оборудования, запасных частей, тароупаковочных материалов, пищевогосырья и другой продукции по установленной номенклатуре. 3.45.Формирует предложения к реестру объектов республиканскойсобственности, организует совместно с Министерством имуществаРеспублики Ингушетия ведение его в отраслевом разряде, оформляеторганизационно-структурные изменения Республиканских организаций иучреждений. 3.46.Осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основеисполнителей строительства объекта, поставщиков материальных ресурсов; согласовывает с заинтересованными участниками возможные срокиэтапов строительства, объемы и источники финансирования; обеспечиваетувязку всех программных мероприятий. 3.47.Размещает, преимущественно на конкурсной основе ( на основеподрядных торгов) в том числе на основании ранее заключенныхсоглашений о намерениях, заказы на исполнение работ по реализацииинвестиционной и федеральной целевой программы по строительству наоснове контрактов (договоров) с подрядными строительнымиорганизациями, имеющими лицензии на право ведения работ и оцениваетспособность нести имущественную ответственность за исполнение илиненадлежащее исполнение обязательств по договору. 3.48.Осуществляет сбор и ежегодно информирует Министерствоэкономики Республики Ингушетия, Министерство сельского хозяйства иМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерацииоб инвестиционных потребностях на следующий год для реализацииинвестиционной и федеральной целевой программы по строительству. 3.49.Заключает контракты (договора) на выполнение подрядныхработ. Определяет условия контракта (договора) в соответствии сдействующим законодательством. 3.50.Составляет титульные списки на строительство объектов,осуществляемых за счет государственных капитальных вложений ибюджетных ассигнований, сводные титульные списки и представляет их насогласование в Минсельхоз России. 3.51.Организует в установленном порядке и в соответствии стребованиями нормативно-методических и распорядительных документовразработку, рассмотрение, согласование, экспертизу и утверждениепроектно- сметной документации. 3.52.Осуществляет выбор, преимущественно по результатампроведения подрядных торгов, проектной организации. При выборе проектной организации оценивает предлагаемыетехнико-экономические показатели намечаемого к строительству объекта. Утверждает в соответствующих инстанциях задание напроектирование. Выдает исходные данные для разработки проектнойдокументации. Обеспечивает их полноту и качество. Сбор исходных данных для проектирования может быть порученпроектной организации. (Пункт исключен - Постановление Правительства РеспубликиИнгушетия от 20.08.2007 г. № 135) 3. 53.Разрабатывает прогноз развития отраслей АПК на 2 года и 5лет и представляет их в Министерство экономики Республики Ингушетия. 3.54.Разрабатывает промышленно-финансовые планы, бизнес-планыразвития сельскохозяйственных предприятий и представляет их вМинистерство экономики Республики Ингушетия. 3.55.Ежегодно разрабатывает технологические карты производствапродукции растениеводства и предоставляет в Министерство экономикиРеспублики Ингушетия. 3.56.Представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия иМинистерство экономики Республики Ингушетия в установленном порядкепредложения о целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований идругих централизованных средств. 3.57.Разрабатывает и представляет на рассмотрение вПравительство Республики Ингушетия проекты региональных целевыхпрограмм. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетияот 20.08.2007 г. № 135) 3.58.Разрабатывает и представляет на утверждение в ПравительствоРеспублики Ингушетия согласованные с Министерством финансовРеспублики Ингушетия и Министерством экономики Республики Ингушетиятарифы на платные услуги, оказываемые организациями, находящимися ввведении Министерства. 3.59.Осуществляет государственный контроль за воспроизводствомплодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рациональнымиспользованием, контроль за техникой безопасности при применении,транспортировке и хранении средств защиты растений, а также контрольза качеством семян и посадочного материала. 3.60.Разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечениютрудовых ресурсов и обеспечению их занятости в АПК республики. 3.61.Участвует в качестве представителя работодателя вразработке, заключении и выполнении отраслевого (тарифного) соглашенияот лица находящегося в ведении Министерства организаций и иныхорганизаций - при условии делегирования ими Министерствусоответствующих полномочий. 3.62.Разрабатывает предложения по повышению производительноститруда и осуществляет контроль за соблюдением законодательстваРоссийской Федерации и Республики Ингушетия по социальной защитеработников АПК. 3.63.Реализует государственную политику в области охраны труда вАПК, обеспечивает контроль за состоянием охраны труда в отрасли,разрабатывает и реализует федеральные целевые и республиканскиепрограммы улучшения условий и охраны туда, отраслевые правила иорганизационно-методические документы по охране труда; 3.64.Организует работу по аттестации рабочих мест и проведениесертификации работ по охране труда в организациях отрасли, проводитобучение и проверку знаний по охране труда, участвует в установленномпорядке в расследовании несчастных случаев на производстве ипрофессиональных заболеваний. 3.65.Осуществляет во взаимодействии с заинтересованнымиреспубликанскими органами исполнительной власти мероприятия помобилизационной подготовке АПК. 3.66.Несет ответственность за ведение в АПК республикибухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения иосуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ ипредставление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности;обеспечивает в установленном порядке проведение в АПК инспекторской иконтрольно-ревизионной работы, осуществляет внутриведомственныйфинансовый контроль за целевым использованием государственных средств. 3.67.Выполняет другие функции в соответствии с действующимзаконодательством, приказами Минсельхоза России, указами ираспоряжениями Президента Республики Ингушетия и постановлениями ираспоряжениями Правительства Республики Ингушетия. 3.68.Обеспечивает своевременное открытие финансированиястроительства за счет централизованных государственных капитальныхвложений и бюджетных средств в пределах выделенных капитальныхвложений, а также представление о всей необходимой документациифинансирующему банку. 3.69.Производит приемку и оплату работ на основании подписанныхим документов об объеме и стоимости выполненных работ и в соответствиис положением по финансированию к кредитованию капитальногостроительства на территории Российской Федерации, утвержденнымПравительством Российской Федерации. 3.70.Ведет статистический учет по выполнению строительных работ,составляет и представляет в установленном порядке соответствующиморганам отчетность по утвержденным формам в установленные сроки инесет ответственность за ее достоверность. 3.71.Осуществляет проверку наличия документов, удостоверяющихкачество используемых на строительстве конструкций, изделий иматериалов (технических паспортов, сертификатов и др.) . 3.72.Проводит освидетельствование и оценку совместно сработниками подрядных организации выполненных работ и конструктивныхэлементов, скрываемых при производстве последующих работ, а такжеобеспечение требовании по запрещению производства дальнейших работ дооформления актов на скрытие работы. 3.73.Обеспечивает контроль наличия и правильности веденияпервичной исполнительно технической документации (исполнительных схеминструментальной съемки смонтированных конструкций, частей зданийсооружений инженерных коммуникаций, общих и специальных журналовработ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками идефектами при производстве строительно-монтажных работ. 3.74. Принимает участие в освидетельствовании объектов, зданийсооружений, подлежащих консервации, и оформление документов наконсервацию или временное прекращение строительства, а также в оценкетехнического состояния объектов при передаче их строительно-монтажныморганизациям для продолжения работ, а также в формированиигосударственной приемочной комиссии по законченным строительствомобъектам в соответствии с действующими нормативными документами. 4.ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСЫ И КРЕДИТЫ 4.1.Движимое и недвижимое имущество закрепляется заМинистерством на праве оперативного управления. 4.2.Имущество, закрепленное за Министерством на правеоперативного управления, является государственной собственностьюРеспублики Ингушетия. 4.3.Источниками формирования имущества и финансовых средствМинистерства являются: а)государственные бюджетные и внебюджетные средства; б)государственное имущество, переданное собственником илиуполномоченным им органом в оперативное управление; в)кредиты банков и другие кредиты; г)капитальные вложения и дотации из бюджета; д)средства, полученные от заключения договоров с предприятиями,учреждениями, организациями. 4.4.Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним направе оперативного управления имуществом в соответствии сзаконодательством Российской Федерации. Порядок использования закрепленного имущества определяетсядоговором, заключенным с Министерством имущественных отношенийРеспублики Ингушетия. 4.5.Финансирование Министерства осуществляется за счет бюджетныхсредств в установленном законодательством порядке. 5.УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВОМ 5.1.Министерство возглавляет Министр сельского хозяйства ипродовольствия Республики Ингушетия (далее Министр), назначаемый надолжность и освобождаемый от должности Президентом РеспубликиИнгушетия по представлению Председателя Правительства РеспубликиИнгушетия. Министр, имеет заместителей, назначаемых на должность иосвобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. 5.2.Министр несет персональную ответственность за выполнениевозложенных на Министерство задач и осуществление его функций. 5.3.Министр (а в его отсутствие -один из заместителей Министра):(В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетияот 22.12.2004 г. № 298) -осуществляет руководство деятельностью Министерства, -обеспечивает выполнение решений коллегий; -распределяет должностные обязанности своих заместителей,начальников отделов, определяет функции структурных подразделений ислужб; -утверждает в пределах установленной численности и фонда оплатытруда структуру и штатное расписание аппарата Министерства, а такжесмету расходов на его содержание в пределах утвержденных насоответствующий период бюджетных ассигнований; - утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства;(В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетияот 30.11.2009 № 400) -назначает в установленном порядке на должность и освобождает отдолжности работников аппарата Министерства, утверждает положения(уставы) подведомственных ему организациях, заключает договора(контракты) с их руководителями; -заключает договора, открывает в учреждениях банка расчетные идругие счета, действует без доверенности от имени Министерства,представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, народныхи арбитражных судах, иных органах, в том числе с правом передоверия; -издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства иподведомственными организациями; - изменяет или отменяет приказы руководителей предприятий иорганизаций, подведомственных Министерству, если они противоречатдействующему законодательству, уставам предприятий и организаций,настоящему Положению (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Ингушетия от 03.04.2006 г. № 44) -представляет в установленном порядке на рассмотрениеПравительства Республики Ингушетия проекты законодательных и другихактов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; -осуществляет другие полномочия в соответствии с действующимзаконодательством.- направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.(Дополнен - Постановление Правительства Республики Ингушетияот 30.11.2009 № 400) 5.4.В Министерстве образуется коллегия в составе Министра(председатель коллегии), его заместителей по должности и руководящихработников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включатьсяпредставители других органов исполнительной власти, предприятий,учреждений, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Правительством РеспубликиИнгушетия. 5.5.Решения коллегий оформляются протоколами и приводятся вжизнь приказами Министра.
