Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} Закон Республики Ингушетия Утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 28.03.2016 № 9-рз О прогнозировании и программах социально - экономического развития Республики Ингушетия (В редакции Законов Республики Ингушетия от 19.03.2002 г. № 15-РЗ; от 28.05.2008 г. № 8-рз; от 03.10.2011 г. № 29-рз) Принят Народным Собранием - Парламентом Республики Ингушетия 21 декабря 1995 года Настоящий Закон определяет цели и содержание системы прогнозовпрограмм социально - экономического развития Республики Ингушетия, атакже общий порядок разработки указанных прогнозов и программ. Статья 1. Основные понятия 1. Прогнозирование социально - экономического развитияРеспублики Ингушетия - система научно обоснованных представлений онаправлениях социально - экономического развития Республики Ингушетия,основанных на законах рыночной экономики. Результаты прогнозирования социально - экономического развитияРеспублики Ингушетия используются при принятии органамизаконодательной и исполнительной власти Республики Ингушетияконкретных решений в области социально-экономической политикиреспублики. 2. Концепция социально-экономического развития РеспубликиИнгушетия - система представлений о стратегических целях и приоритетахсоциально-экономической политики республики, важнейших направлениях исредствах реализации указанных целей. 3. Программа социально-экономического развития РеспубликиИнгушетия - комплексная система ориентиров социально-экономическогоразвития Республики Ингушетия и планируемых эффективных путей исредств достижения указанных ориентиров. 4. Республиканская целевая программа - комплекс взаимосвязанныхпроектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям,срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетныхстратегических задач социально-экономического, научно-технического,экологического развития республики. (Дополнен - Закон РеспубликиИнгушетия от 19.03.2002 г. № 15-РЗ) 5. Годовой индикативный план социально-экономического развитияРеспублики Ингушетия - система показателей социально-экономического,научно-технического, инвестиционного, экологического развитияреспублики, а также развитие внешнеэкономической деятельности напредстоящий год, обеспечивающих реализацию целей и приоритетовсоциально-экономического развития Республики Ингушетия, а такжемеханизмы реализации указанных целей и приоритетов (Дополнен - ЗаконРеспублики Ингушетия от 19.03.2002 г. № 15-РЗ) Статья 2. Система прогнозов годовых индикативных плановсоциально-экономического развития Республики Ингушетия (В редакцииЗакона Республики Ингушетия от 19.03.2002 г. № 15-РЗ) 1. Правительство Республики Ингушетия обеспечивает разработкупрогнозов социально-экономического развития Республики Ингушетия(далее - прогнозов социально-экономического развития) на долгосрочную,среднесрочную перспективы и годовых индикативных планов. (В редакцииЗакона Республики Ингушетия от 19.03.2002 г. № 15-РЗ) 2. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываютсяисходя из комплексного анализа демографической ситуации,научно-технического потенциала, накопленного национального богатства,социальной структуры, внешнего положения Республики Ингушетия,состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанныхфакторов. 3. Прогнозы социально-экономического развития РеспубликиИнгушетия разрабатываются в целом и по отраслям экономики. Прогнозы социально-экономического развития основываются насистеме демографических, экологических, научно-технических,внешнеэкономических, социальных и иных прогнозов отдельных общественнозначимых сфер деятельности. 4. Прогнозы социально-экономического развития включаютколичественные показатели и качественные характеристики развитиямакроэкономической ситуации, экономической структуры,научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности,динамики производства и потребления, уровня и качества жизни,экологической обстановки, социальной структуры, а также системобразования, здравоохранения и социального обеспечения населения посогласованию с Правительством Российской Федерации. 5. Прогнозы и программы социально-экономического развитияразрабатываются в нескольких вариантах с учетом внутренних и внешнихполитических и экономических факторов, способных воздействовать на ихосуществление. Статья 3. Прогнозирование социально-экономического развитияРеспублики Ингушетия на долгосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочнуюперспективу разрабатывается на десятилетний период. 2. На основе прогноза социально-экономического развития надолгосрочную перспективу Правительство Республики Ингушетия организуетразработку концепции социально-экономического развития РеспубликиИнгушетия на долгосрочную перспективу. 3. В концепции социально-экономического развития РеспубликиИнгушетия на долгосрочную перспективу конкретизируются вариантысоциально-экономического развития Республики Ингушетия, определяютсявозможные цели социально-экономического развития Республики Ингушетия,пути и средства достижения указанных целей. 4. Порядок разработки прогноза и концепциисоциально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочнуюперспективу определяется Правительством Республики Ингушетия. 5. Данные прогноза и концепции социально-экономического развитияРеспублики Ингушетия на долгосрочную перспективу подлежатопубликованию и используются при разработке прогнозов и программсоциально-экономического развития Республики Ингушетия насреднесрочную перспективу. Статья 4. Прогнозирование и программа социально-экономическогоразвития Республики Ингушетия на среднесрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочнуюперспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегоднокорректируется. 2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развитияна среднесрочную перспективу определяется Правительством РеспубликиИнгушетия по согласованию с Правительством Российской Федерации. 3. Прогнозы социально-экономического развития на среднесрочнуюперспективу подлежат опубликованию. 4. Первое после вступления в должность Главы РеспубликиИнгушетия послание, с которым он обращается к Народному Собранию,содержит специальный раздел, посвященный концепциисоциально-экономического развития Республики Ингушетия насреднесрочную перспективу. 5. В специальном разделе послания Главы Республики Ингушетияхарактеризуется состояние экономики Республики Ингушетия,формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритетысоциально-экономической политики республики, направления реализацииуказанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению нареспубликанском уровне, приводятся основные макроэкономическиепоказатели, характеризующие социально-экономическое развитиеРеспублики Ингушетия на среднесрочную перспективу. (В редакции ЗаконаРеспублики Ингушетия от 28.05.2008 г. № 8-рз) 6. Правительство Республики Ингушетия разрабатывает программусоциально-экономического развития Республики Ингушетия насреднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в посланииГлавы Республики Ингушетия. 7. Порядок разработки социально-экономического развитияРеспублики Ингушетия на среднесрочную перспективу определяетсяПравительством Республики Ингушетия. 8. В программе социально - экономического развития РеспубликиИнгушетия на среднесрочную перспективу должны быть отражены: - оценка итогов социально - экономического развития РеспубликиИнгушетия за предыдущий период и характеристика состояния экономикиРеспублики Ингушетия; - концепция программы социально - экономического развитияРеспублики Ингушетия на среднесрочную перспективу; - макроэкономическая политика; - аграрная политика; - экологическая политика; - социальная политика; - внешнеэкономическая политика; 9. Программа социально - экономического развития РеспубликиИнгушетия на среднесрочную перспективу в соответствии с пунктом 6статьи 76 Конституции Республики Ингушетия представляется ГлавойРеспублики Ингушетия в Народное Собрание Республики Ингушетия. (Вредакции Закона Республики Ингушетия от 28.05.2008 г. № 8-рз) (В редакции Закона Республики Ингушетияот 03.10.2011 г. № 29-рз) Статья 5. Годовые индикативные планы социально-экономическогоразвития Республики Ингушетия 1. Годовой индикативный план социально-экономического развитияРеспублики Ингушетия разрабатывается в качестве обязательной основыдля формирования и реализации целей и приоритетов деятельности органовгосударственной власти Республики Ингушетия. 2. Сроки, исполнители, а также порядок разработки годовогоиндикативного плана социально-экономического развития РеспубликиИнгушетия определяются Правительством Республики Ингушетия в порядке,установленном действующим законодательством. 3. Годовой индикативный план социально-экономического развитияРеспублики Ингушетия разрабатывается в территориально-отраслевомразрезе и основывается на анализе экономической ситуации в РеспубликеИнгушетия, муниципальных образованиях, отраслях экономики и всоответствии с макроэкономической ситуацией и сценарными условиямиразвития экономики Российской Федерации в целом. 4. Показатели годового индикативного планасоциально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящийгод являются базовыми для разработки проекта бюджета РеспубликиИнгушетия. 5. Правительство Республики Ингушетия одновременно с проектомреспубликанского бюджета на очередной финансовый год представляетНародному Собранию Республики Ингушетия на утверждение: итоги социально-экономического развития Республики Ингушетия запредшествующий период; показатели индикативного плана социально-экономического развитияРеспублики Ингушетия на предстоящий год, в том числе в разрезеотраслей экономики и муниципальных образований; основные цели и направления социально-экономического развитияРеспублики Ингушетия на предстоящий год, в том числе в разреземуниципальных образований; абзац;(Утратил силу - Закон Республики Ингушетияот 28.05.2008 г. № 8-рз) перечень и объекты поставок продукции республиканскихгосударственных нужд по укрупненной номенклатуре; намечаемые проектировки развития регулируемого сектораэкономики; 6. Намечаемые проектировки развития регулируемого сектораэкономики включают следующие показатели: объем прибыли и объем продукции (работ, услуг); стоимость находящегося в государственной собственностиРеспублики Ингушетия и муниципальной собственности имущества, включаяосновные производственные фонды и оборотные средства; численность занятых работников и фонд оплаты труда; объем инвестиций за счет собственных и привлеченных средств. По отдельным видам продукции регулируемого сектора экономики вплан могут быть включены показатели ее производства в натуральномвыражении и цены реализации с индексацией или без нее. 7. Основные параметры годового индикативного планасоциально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящийгод подлежат публикации в средствах массовой информации. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетияот 19.03.2002 г. № 15-РЗ) Статья 6. Прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективы,годовые индикативные планы социально-экономического развития помуниципальным образованиям Республики Ингушетия 1. Органы местного самоуправления муниципальных образованийРеспублики Ингушетия на основе предложений организаций всех формсобственности, расположенных на подведомственной территории,разрабатывают прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективы,годовые индикативные планы социально-экономического развитиямуниципальных образований в соответствии с действующимзаконодательством. 2. Прогнозы, годовые индикативные планы социально-экономическогоразвития муниципальных образований, а также материалы и документы,предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи, представляются вуполномоченный орган исполнительной власти Республики Ингушетия иявляются основой при разработке прогнозов и годовых индикативныхпланов социально-экономического развития Республики Ингушетия. 3. Годовые индикативные планы социально-экономического развитиямуниципальных образований являются основой для разработки местныхбюджетов. 4. Органы местного самоуправления муниципальных образованийРеспублики Ингушетия представляют в уполномоченный органисполнительной власти Республики Ингушетия следующие материалы идокументы: итоги социально-экономического развития муниципальногообразования за предыдущий год; индикативный план социально-экономического развитиямуниципального образования на предстоящий год по разделам ипоказателям, определяемым Правительством Республики Ингушетия,органами местного самоуправления; перечень и объем поставок продукции для муниципальных нужд; намечаемые проектировки развития регулируемого сектораэкономики; перечень основных социально-экономических проблем (задач), нарешение которых будут направлены действия органов местногосамоуправления в предстоящем году. 5. В целях разработки объективных годовых индикативных плановсоциально-экономического развития муниципальных образований инедопустимости ухудшения условий жизни населения Республики Ингушетияорганам местного самоуправления муниципальных образованийрекомендуется осуществлять: ежеквартально с нарастающим итогом анализсоциально-экономической ситуации на территории муниципальногообразования; согласование с организациями независимо от форм собственности,расположенными на подведомственной территории, муниципальных заказовна производство продукции (работ, услуг), необходимых дляудовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностейнаселения; рассмотрение и согласование предложений по размещению новых илирасширению и реконструкции действующих промышленных объектов; взаимодействие с организациями независимо от форм собственностии получение от них предложений и материалов для разработки прогнозовсоциально-экономического развития; поиск (формирование) дополнительных источников доходов местныхбюджетов (Статья дополнена - Закон Республики Ингушетияот 19.03.2002 г. № 15-РЗ) Статья 7. Участие Республики Ингушетия в федеральных целевыхпрограммах 1. Правительство Республики Ингушетия в сроки, определяемыеразработчиками федеральных целевых программ, вносят предложения обучастии Республики Ингушетия в федеральных целевых программах. 2. Правительство Республики Ингушетия ежегодно представляет вНародное Собрание Республики Ингушетия информацию об участииРеспублики Ингушетия в федеральных целевых программах с указаниемполучателя средств и объема полученного финансирования. (Статья дополнена - Закон Республики Ингушетияот 19.03.2002 г. № 15-РЗ) Статья 8. Республиканские целевые программы 1. Правительство Республики Ингушетия организует разработкуцелевых программ исходя из прогнозов социально-экономического развитияреспублики и приоритетов, сформулированных в концепциисоциально-экономического развития, с учетом возможностей финансового иресурсного обеспечения. 2. (Утратил силу - Закон Республики Ингушетияот 28.05.2008 г. № 8-рз) 3. Содержание работ и объемы финансирования республиканскихцелевых программ, разработанных на период действия более одного года,уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении республиканскогобюджета на очередной финансовый год. Объемы финансированияопределяются ежегодно в сопоставимых и действующих целях. 4. Объемы расходов по каждой республиканской целевой программепредусматриваются в республиканском бюджете на очередной финансовыйгод отдельной строкой (Статья дополнена - Закон Республики Ингушетияот 19.03.2002 г. № 15-РЗ) Статья 9. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официальногоопубликования. 2. Поручить Правительству Республики Ингушетия в течение трехмесяцев разработать и принять необходимые нормативные правовые акты пореализации настоящего Закона. Президент Республики Ингушетия Р.АУШЕВ г. Назрань 8 января 1996 г. № 1-Р3
