Конституционный закон Республики Ингушетия О Правительстве Республики Ингушетия (В редакции Конституционных Законов Республики Ингушетия от 10.07.99 г. № 7-РКЗ; от 13.03.2000 г. № 8-РКЗ; от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ; от 20.05.2004 г. № 14-РКЗ; от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ; от 21.12.2006 г. № 72-РКЗ; от 04.07.2011 г. № 2-РЗп; от 18.06.2012 № 16-рз; от 06.03.2013 № 1-РКЗ; от 31.10.2014 № 1-ркз; от 05.05.2015 № 1-РКЗ; от 30.06.2015 № 2-РКЗ от 02.07.2016 № 1-РКЗ; от 05.06.2017 № 2-РКЗ; от 26.02.2018 № 1-РКЗ; от 30.06.2020 г. № 1-РКЗ; от 24.06.2021 г. № 1-РКЗ; от 13.07.2022 г. № 1-РКЗ) Принят Народным Собранием-Парламентом Республики Ингушетия 2 апреля 1998 года Глава I Общие положения Статья 1. Правительство Республики Ингушетия - высшийисполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия является высшим, постояннодействующим исполнительным органом государственной властиРеспублики Ингушетия. Глава Республики Ингушетия в соответствии с республиканскимзаконодательством формирует Правительство Республики Ингушетияи принимает решение о его отставке. (В редакции КонституционногоЗакона Республики Ингушетия от 04.07.2011 г. № 2-РЗп) (Статья в редакции Конституционного Закона РеспубликиИнгушетия от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Статья 2. Правовая основа деятельности ПравительстваРеспублики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия осуществляет своюдеятельность на основе Конституции Российской Федерации,федеральных законов и иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации, Конституции Республики Ингушетия, настоящего Закона,законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия. (Статья в редакции Конституционного Закона РеспубликиИнгушетия от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Статья 3. Основные принципы деятельности ПравительстваРеспублики Ингушетия В соответствии с Конституцией Российской ФедерацииПравительство Республики Ингушетия осуществляет свою деятельностьна основе следующих принципов: государственная и территориальная целостность РоссийскойФедерации; распространение суверенитета Российской Федерации на всю еетерриторию; верховенство Конституции Российской Федерации и федеральныхзаконов на всей территории Российской Федерации; единство системы государственной власти; разделение государственной власти на законодательную,исполнительную и судебную в целях осуществления сбалансированностиполномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большейих части в ведении одного органа государственной власти либодолжностного лица; разграничение предметов ведения и полномочий между органамигосударственной власти Российской Федерации и органамигосударственной власти Республики Ингушетия; самостоятельное осуществление органами государственной властиРеспублики Ингушетия принадлежащих им полномочий; самостоятельное осуществление своих полномочий органамиместного самоуправления. (Статья в редакции Конституционного Закона РеспубликиИнгушетия от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Статья 4. Деятельность Правительства Республики Ингушетия поорганизации исполнения законов и иных нормативных актов Правительство Республики Ингушетия обеспечивает исполнение натерритории Республики Ингушетия Конституции Российской Федерации,федеральных законов и иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации, конституции Республики Ингушетия, законов РеспубликиИнгушетия, указов Главы Республики (В редакции КонституционныхЗаконов Республики Ингушетия от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ;от 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Статья 5. Структура исполнительных органов государственнойвласти Республики Ингушетия Структура исполнительных органов государственной властиРеспублики Ингушетия определяется Главой Республики Ингушетияв соответствии с Конституцией Республики Ингушетия. Председатель Правительства Республики Ингушетия в течениенедели после своего назначения представляет Главе РеспубликиИнгушетия предложения о структуре исполнительных органовгосударственной власти Республики Ингушетия. (В редакции Конституционных Законов Республики Ингушетияот 17.03.2006 г. № 1-РКЗ; от 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Глава II Состав Правительства Республики Ингушетия и порядок егоформирования Статья 6. Состав Правительства Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия состоит из членовПравительства Республики Ингушетия - Председателя ПравительстваРеспублики Ингушетия, заместителей Председателя ПравительстваРеспублики Ингушетия и министров Республики Ингушетия. Статья 7. Назначение на должность и освобождение от должностиПредседателя Правительства Республики Ингушетия Председатель Правительства Республики Ингушетия назначается надолжность Главой Республики Ингушетия с согласия НародногоСобрания Республики Ингушетия. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства РеспубликиИнгушетия вносится в Народное Собрание Республики Ингушетия лицом,вновь избранным Главой Республики Ингушетия, непозднее 14 дней после вступления в должность или после отставкиПравительства Республики Ингушетия либо в течение недели со дняотклонения Народным Собранием Республики Ингушетия ранеепредставленной кандидатуры. (В редакции Закона Республики Ингушетияот 18.06.2012 № 16-рз) Народное Собрание Республики Ингушетия рассматриваетпредставленную Главой Республики Ингушетия кандидатуру надолжность Председателя Правительства Республики Ингушетия в течениесеми дней со дня внесения предложения о кандидатуре. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур надолжность Председателя Правительства Республики Ингушетия НароднымСобранием Республики Ингушетия Глава Республики Ингушетиясамостоятельно назначает Председателя Правительства РеспубликиИнгушетия. Председатель Правительства Республики Ингушетия освобождаетсяот должности Главой Республики Ингушетия: по заявлению Председателя Правительства Республики Ингушетия оботставке; в случае невозможности исполнения Председателем ПравительстваРеспублики Ингушетия своих полномочий; в случае принятия Главой Республики Ингушетия решения оботставке Правительства Республики Ингушетия. В случае выражения Народным Собранием Республики Ингушетиянедоверия Председателю Правительства Республики Ингушетия ГлаваРеспублики Ингушетия вправе отправить в отставку ПравительствоРеспублики Ингушетия либо мотивированно не согласиться с решениемНародного Собрания Республики Ингушетия. Если в течение трехмесяцев Народное Собрание Республики Ингушетия повторно выразитнедоверие Председателю Правительства Республики Ингушетия,Глава Республики Ингушетия обязан объявить об отставкеПравительства Республики Ингушетия. (В редакции КонституционногоЗакона Республики Ингушетия от 21.12.2006 г. № 72-РКЗ) (В редакции Конституционных Законов Республики Ингушетияот 17.03.2006 г. № 1-РКЗ; от 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Статья 8. Исполнение обязанностей Председателя ПравительстваРеспублики Ингушетия В случае временного отсутствия Председателя ПравительстваРеспублики Ингушетия его обязанности исполняет первый заместительПредседателя Правительства Республики Ингушетия в соответствии списьменно оформленным распределением обязанностей. В случае освобождения от должности Председателя ПравительстваРеспублики Ингушетия Глава Республики Ингушетия вправе допредставления Народному Собранию Республики Ингушетия новойкандидатуры для утверждения Председателем Правительства РеспубликиИнгушетия поручить исполнение обязанностей ПредседателяПравительства Республики Ингушетия одному из заместителейПредседателя Правительства Республики Ингушетия на срок до трехмесяцев. (В редакции Конституционных Законов Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ; от 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Статья 9. Назначение на должность и освобождение от должностизаместителей Председателя Правительства Республики Ингушетия иминистров Республики Ингушетия Заместители Председателя Правительства Республики Ингушетия иминистры Республики Ингушетия назначаются на должность иосвобождаются от должности Главой Республики Ингушетия попредставлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Заместители Председателя Правительства Республики Ингушетия иминистры Республики Ингушетия вправе подавать заявления оботставке. Статья 10. Сведения о доходах, расходах и об имуществе членовПравительства Республики Ингушетия, их супругов инесовершеннолетних детей Члены Правительства Республики Ингушетияобязаны при назначении на должность, а впоследствии ежегодно, непозднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом,представлять Главе Республики Ингушетия сведения о являющихсяобъектами налогообложения доходах, ценных бумагах и ином имуществе,принадлежащем на праве собственности им, их супругам инесовершеннолетним детям, а также о своих обязательствахимущественного характера и об обязательствах имущественногохарактера супругов и несовершеннолетних детей. Член Правительства Республики Ингушетия в порядке,предусмотренном Федеральным законом «О контроле за соответствиемрасходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лицих доходам», настоящим Законом и нормативными правовыми актамиГлавы Республики Ингушетия, представляет: сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке поприобретению земельного участка, другого объекта недвижимости,транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паевв уставных (складочных) капиталах организаций), цифровыхфинансовых активов, цифровой валюты, если сумма сделкипревышает общий доход члена Правительства Республики Ингушетия иего супруги (супруга) за три последних года, предшествующихсовершению сделки; (В редакции Конституционного Закона РеспубликиИнгушетия от 13.07.2022 г. № 1-РКЗ) сведения об источниках получения средств, за счет которыхсовершена сделка, указанная в абзаце третьем настоящей статьи. (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 05.05.2015 № 1-РКЗ) Контроль за соответствием расходов члена ПравительстваРеспублики Ингушетия, расходов его супруги (супруга) инесовершеннолетних детей общему доходу члена ПравительстваРеспублики Ингушетия и его супруги (супруга) за три последнихгода, предшествующих совершению сделки, осуществляется в порядке,предусмотренном Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-Ф3«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающихгосударственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральнымзаконом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействиикоррупции» и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера, представляемые в соответствии с частью1 настоящей статьи, а также сведения об источниках получениясредств, за счет которых совершена сделка, указанная в абзацевтором части 2 настоящей статьи, размещаются на официальном сайтеПравительства Республики Ингушетия и предоставляются дляопубликования средствам массовой информации в порядке, определяемомнормативными правовыми актами Российской Федерации.(Статья в редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 06.03.2013 № 1-РКЗ) Статья 11. Ограничения для членов Правительства РеспубликиИнгушетия На членов Правительства Республики Ингушетия распространяютсяограничения и обязанности, установленные Федеральным законом от25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» идругими федеральными законами.(В редакции Конституционных Законов Республики Ингушетияот 06.03.2013 № 1-РКЗ; от 02.07.2016 № 1-РКЗ) Статья 11.1. Система органов исполнительной власти РеспубликиИнгушетия В Республике Ингушетия устанавливается система органовисполнительной власти во главе с Правительством РеспубликиИнгушетия. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в пределахведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации попредметам совместного ведения Российской Федерации и РеспубликиИнгушетия федеральные органы исполнительной власти и органыисполнительной власти Республики Ингушетия образуют единую системуисполнительной власти в Российской Федерации. (Статья дополнена - Конституционный Закон Республики Ингушетияот 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Статья 11.2. Обязанности, налагаемые на членов ПравительстваРеспублики Ингушетия в целях предотвращения или урегулированияконфликта интересов Члены Правительства Республики Ингушетия обязаны сообщать впорядке, установленном нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнениидолжностных обязанностей, которая приводит или может привести кконфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению илиурегулированию такого конфликта.(Статья дополнена - Закон Республики Ингушетияот 02.07.2016 № 1-РКЗ) Глава III Полномочия Правительства Республики Ингушетия Статья 12. Общие вопросы руководства органами исполнительнойвласти Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия, органы исполнительнойвласти Республики Ингушетия для осуществления своих полномочиймогут создавать свои территориальные органы, структурныеподразделения, а также назначать соответствующих должностных лиц,если иное не установлено федеральным законодательством.Правительство Республики Ингушетия устанавливает порядок создания идеятельности указанных территориальных органов, а также порядоксоздания и деятельности своих структурных подразделений. (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 30.06.2015 № 2-РКЗ) Абзац.(Исключен - Конституционный Закон Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Особенности руководства республиканскими органамиисполнительной власти по вопросам, отнесенным Конституцией изаконодательством Республики Ингушетия к полномочиям ГлавыРеспублики Ингушетия, устанавливаются настоящим Конституционнымзаконом. (В редакции Закона Республики Ингушетияот 05.06.2017 № 2-РКЗ) Абзац.(Исключен - Конституционный Закон Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ)Абзац 3 утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 05.06.2017 № 2-РКЗ) Правительство Республики Ингушетия формирует иныеисполнительные органы, руководители которых назначаются надолжность и освобождаются от должности Главой Республики Ингушетияпо представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.Правительство Республики Ингушетия устанавливает порядок созданияи деятельности указанных органов. (В редакции Закона РеспубликиИнгушетия от 05.06.2017 № 2-РКЗ) Правительство Республики Ингушетия назначает на должность иосвобождает от должности заместителей руководителей республиканскихорганов исполнительной власти, руководителей органов и организацийпри Правительстве Республики Ингушетия и государственных унитарныхпредприятий, утверждает состав коллегий республиканских органовисполнительной власти. Правительство Республики Ингушетия вправе отменять актыреспубликанских органов исполнительной власти либо приостанавливатьдействие этих актов. В случае необходимости Правительство Республики Ингушетиявправе учреждать организации, образовывать координационные,совещательные и иные органы при Правительстве Республики Ингушетия,определять их задачи и полномочия. Абзац.(Утратил силу - Конституционный Закон РеспубликиИнгушетия от 21.12.2006 г. № 72-РКЗ) Статья 13. Полномочия Правительства Республики Ингушетия всфере экономики Правительство Республики Ингушетия: - осуществляет регулирование экономических процессов; - обеспечивает единство экономического пространства и свободуэкономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг ифинансовых средств; - прогнозирует социально-экономическое развитие РеспубликиИнгушетия, разрабатывает и осуществляет программы развитияприоритетных отраслей экономики; - вырабатывает государственную структурную и инвестиционнуюполитику и принимает меры по ее реализации; - осуществляет управление республиканской собственностью; - разрабатывает и реализует государственную политику в сферемежрегионального экономического, финансового, инвестиционногосотрудничества; абзац;(Исключен - Конституционный Закон Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) - принимает меры по защите интересов отечественныхпроизводителей товаров, исполнителей работ и услуг. Статья 14. Полномочия Правительства Республики Ингушетия всфере бюджетной, финансовой, кредитной, денежной политики и ценПравительство Республики Ингушетия: 1) разрабатывает для представления Главой РеспубликиИнгушетия в Народное Собрание Республики Ингушетия проектреспубликанского бюджета; 2) определяет порядок разработки и корректировки документовстратегического планирования, находящихся в ведении ПравительстваРеспублики Ингушетия, и утверждает (одобряет) такие документы; 3) обеспечивает совершенствование бюджетной системы; 4) обеспечивает исполнение республиканского бюджета и готовитотчет об исполнении указанного бюджета, ежегодные отчеты орезультатах деятельности Правительства Республики Ингушетия,сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективностигосударственных программ Республики Ингушетия, ежегодные отчеты оходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегиисоциально – экономического развития Республики Ингушетия дляпредставления их Главой Республики Ингушетия в Народное СобраниеРеспублики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 26.02.2018 № 1-РКЗ) Статья 15. Полномочия Правительства Республики Ингушетия всоциальной сфере Правительство Республики Ингушетия: 1) осуществляет меры по обеспечению прав граждан на труд; 2) участвует в проведении единой политики в области оплатытруда; 3) обеспечивает рациональное использование трудовых ресурсов; 4) разрабатывает меры по обеспечению неуклонного ростапроизводительности труда в народном хозяйстве, по широкомувнедрению современных средств механизации и автоматизациипроизводственных процессов, по улучшению условий и охраны труда,его научной организации, укреплению трудовой дисциплины; 5) обеспечивает с учетом общественных потребностейорганизацию подготовки и использования кадров, повышение ихквалификации. 6) обеспечивает проведение единой государственной социальнойполитики, реализацию конституционных прав граждан в областисоциального обеспечения, способствует развитию социальногообеспечения и благотворительности; 7) разрабатывает программы сокращения и ликвидациибезработицы и обеспечивает реализацию этих программ; 8) обеспечивает проведение единой государственноймиграционной политики; 9) принимает меры по реализации прав граждан на охрануздоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологическогоблагополучия; 10) содействует решению проблем семьи, материнства, отцовстваи детства, принимает меры по реализации молодежной политики; 11) взаимодействует с общественными и религиознымиорганизациями; 12) разрабатывает и осуществляет меры по развитию физическойкультуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы. Статья 16. Полномочия Правительства Республики Ингушетия всфере науки, техники, культуры и образования Правительство Республики Ингушетия: - участвует в осуществлении мер по проведению единой политикив сфере науки, техники, культуры и образования; - разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержкиразвития науки, культуры и образования; - обеспечивает проведение единой государственной политики вобласти образования, определяет основные направления развития исовершенствования общего и профессионального образования, развиваетсистему бесплатного образования; - разрабатывает и осуществляет меры по развитию науки итехники, повышению эффективности научных исследований, внедрениюрезультатов научных исследований, изобретений и рационализаторскихпредложений в народное хозяйство и другие сферы жизни; - осуществляет меры по развитию научных организаций иучреждений, по подготовке научных кадров; - осуществляет меры по обеспечению сохранности ииспользованию объектов культурного наследия народов РеспубликиИнгушетия. Статья 17. Полномочия Правительства Республики Ингушетия всфере природопользования и охраны окружающей среды Правительство Республики Ингушетия: - обеспечивает проведение единой государственной политики вобласти охраны окружающей среды и обеспечения экологическойбезопасности; - принимает меры по реализации прав граждан на благоприятнуюокружающую среду, по обеспечению экологического благополучия; - организует деятельность по охране и рациональномуиспользованию природных ресурсов, регулированию природопользованияи развитию минерально-сырьевой базы Республики Ингушетия; - координирует деятельность по предотвращению стихийныхбедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидацииих последствий. Статья 18. Полномочия Правительства Республики Ингушетияв сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы спреступностью Правительство Республики Ингушетия: 1) обеспечивает на территории Республики Ингушетия исполнениеКонституции Российской Федерации, федеральных законов и иныхнормативных правовых актов Российской Федерации, КонституцииРеспублики Ингушетия, законов и иных нормативных правовых актовРеспублики Ингушетия; 2) осуществляет в пределах своих полномочий меры пореализации, обеспечению и защите прав и свобод человека игражданина, охране собственности и общественного порядка,противодействию экстремизму, борьбе с преступностью; (В редакцииКонституционного Закона Республики Ингушетияот 30.06.2020 г. № 1-РКЗ) 3) осуществляет в пределах своих полномочий меры пообеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод изаконных интересов человека и гражданина независимо от расы,национальности, языка, отношения к религии и другихобстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации попризнакам социальной, расовой, национальной, языковой илирелигиозной принадлежности; сохранению и развитию этнокультурногомногообразия народов Российской Федерации, проживающих натерритории Республики Ингушетия, их языков и культуры; защите правнациональных меньшинств; социальной и культурной адаптациимигрантов; профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтови обеспечению межнационального и межконфессионального согласия; 4) осуществляет меры по обеспечению деятельностимировых судей Республики Ингушетия; (В редакции КонституционногоЗакона Республики Ингушетия от 13.07.2022 г. № 1-РКЗ) 5) обеспечивает соблюдение действующего законодательствареспубликанскими органами исполнительной власти, другимиподведомственными ему органами; 6) принимает меры к совершенствованию действующегозаконодательства.(Статья в редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 05.05.2015 № 1-РКЗ) Статья 19. Полномочия Правительства Республики Ингушетия пообеспечению безопасности Республики Ингушетия, противодействиютерроризму Правительство Республики Ингушетия: 1) осуществляет необходимые меры по обеспечению безопасностиРеспублики Ингушетия; 2) в соответствии с законодательством Российской Федерацииобеспечивает выполнение государственных целевых программ подготовкиграждан по военно-учетным специальностям; 3) организует разработку и реализацию мер, а такжегосударственных программ Республики Ингушетия в области профилактикитерроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений; 4) по результатам мониторинга общественно-политических,социально-экономических и иных процессов, происходящих в РеспубликеИнгушетия, принимает меры по устранению предпосылок для возникновенияконфликтов, способствующих совершению террористических актов иформированию социальной базы терроризма; 5) организует в Республике Ингушетия принятие мер по выявлениюи устранению факторов, способствующих возникновению и распространениюидеологии терроризма; 6) участвует в социальной реабилитации лиц, пострадавших врезультате террористического акта, совершенного на территорииРеспублики Ингушетия, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом,и в возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам врезультате террористического акта; 7) организует обучение граждан, проживающих на территорииРеспублики Ингушетия, методам предупреждения угрозы террористическогоакта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений; 8) организует участие органов исполнительной власти РеспубликиИнгушетия и органов местного самоуправления в проведении учений вцелях усиления взаимодействия указанных органов при осуществлениимер по противодействию терроризму; 9) организует выполнение юридическими и физическими лицамитребований к антитеррористической защищенности объектов (территорий),находящихся в собственности Республики Ингушетия или в веденииорганов государственной власти Республики Ингушетия; 10) организует поддержание в состоянии постоянной готовностик эффективному использованию сил и средств органов исполнительнойвласти Республики Ингушетия, предназначенных для минимизации и(или) ликвидации последствий проявлений терроризма; 11) организует работу по оказанию медицинской и иной помощилицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенногона территории Республики Ингушетия, и лицам, участвующим в егопресечении, проведение аварийно-спасательных работ, восстановлениенормального функционирования и экологической безопасностиповрежденных или разрушенных объектов в случае совершениятеррористического акта на территории Республики Ингушетия; 12) осуществляет межрегиональное сотрудничество в целяхизучения вопросов профилактики терроризма, минимизации иликвидации последствий его проявлений.(Статья в редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 31.10.2014 № 1-ркз) Статья 20. Полномочия Правительства Республики Ингушетия всфере внешнеэкономических и международных отношений Правительство Республики Ингушетия: - осуществляет руководство в сфере обеспечениявнешнеэкономических отношений Республики Ингушетия с иностраннымигосударствами, международными организациями; - заключает внешнеэкономические договоры и соглашенияРеспублики Ингушетия, обеспечивает выполнение обязательствРеспублики Ингушетия по внешнеэкономическим договорам, а такженаблюдает за выполнением другими участниками указанных договоров ихобязательств. - осуществляет регулирование и государственный контроль всфере внешнеэкономической деятельности, в сфере международногонаучно-технического и культурного сотрудничества с учетомполномочий, делегированных Российской Федерацией РеспубликеИнгушетия. Статья 21. Иные полномочия Правительства Республики ИнгушетияПравительство Республики Ингушетия определяет исполнительные органыгосударственной власти Республики Ингушетия, уполномоченныена осуществление регионального государственного контроля (надзора),устанавливает их организационную структуру, полномочия, функциии порядок деятельности, определяет перечень должностных лицуказанных исполнительных органов государственной власти РеспубликиИнгушетия, осуществляющих региональный государственный контроль(надзор), и их полномочия. (В редакции Конституционного ЗаконаРеспублики Ингушетия от 30.06.2020 г. № 1-РКЗ) Правительство Республики Ингушетия осуществляет возложенныена него полномочия, установленные нормативными правовыми актамиПрезидента Российской Федерации и нормативными правовыми актамиПравительства Российской Федерации, предусматривающими передачуосуществления органам исполнительной власти субъектов РоссийскойФедерации отдельных полномочий федеральных органов исполнительнойвласти в соответствии с пунктом 7.1 статьи 26.3 Федеральногозакона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципахорганизации законодательных (представительных) и исполнительныхорганов государственной власти субъектов Российской Федерации». (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 30.06.2020 г. № 1-РКЗ) Правительство Республики Ингушетия осуществляет иныеполномочия, установленные федеральными законами, КонституциейРеспублики Ингушетия и законами Республики Ингушетия, а такжесоглашениями с федеральными органами исполнительной власти,предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 30.06.2020 г. № 1-РКЗ) Статья 22. Акты Правительства Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия на основании и воисполнение федерального законодательства и Конституции РеспубликиИнгушетия, республиканских конституционных законов, республиканскихзаконов, нормативных указов Главы Республики Ингушетия издаетпостановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Акты, имеющие нормативный характер, издаются в формепостановлений Правительства Республики Ингушетия. Акты пооперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативногохарактера, издаются в форме распоряжений Правительства РеспубликиИнгушетия. Постановления и распоряжения Правительства РеспубликиИнгушетия обязательны к исполнению в Республике Ингушетия. Постановления и распоряжения Правительства РеспубликиИнгушетия подписываются Председателем Правительства РеспубликиИнгушетия. Датой официального опубликования постановления илираспоряжения Правительства Республики Ингушетия считается датапервой публикации его текста в одном из официальных изданийРеспублики Ингушетия. Постановления Правительства Республики Ингушетия, заисключением постановлений, содержащих сведения, составляющиегосударственную тайну, подлежат официальному опубликованию непозднее пятнадцати дней со дня их принятия, а при необходимостинемедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщегосведения через средства массовой информации безотлагательно. (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Постановления Правительства Республики Ингушетия, по вопросамзащиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в силу черездесять дней после их официального опубликования. Иные постановленияПравительства Республики Ингушетия вступают в силу со дня ихподписания, если самими постановлениями Правительства РеспубликиИнгушетия не предусмотрен иной порядок их вступления в силу.Распоряжения Правительства Республики Ингушетия вступают в силу содня их подписания. (В редакции Конституционных ЗаконовРеспублики Ингушетия от 20.05.2004 г. № 14-РКЗ;от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Акты Правительства Республики Ингушетия могут быть обжалованыв суд. Правительство Республики Ингушетия вправе приниматьобращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера. Порядок принятия и опубликования актов ПравительстваРеспублики Ингушетия устанавливается Главой Республики Ингушетия. (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Глава IV Организация деятельности Правительства Республики Ингушетия Статья 23. Полномочия Председателя Правительства РеспубликиИнгушетия по организации работы Правительства Республики Ингушетия Председатель Правительства Республики Ингушетия возглавляетПравительство Республики Ингушетия, определяет в соответствии сфедеральным законодательством и Конституцией Республики Ингушетия,республиканскими законами и актами Главы Республики Ингушетияосновные направления деятельности Правительства РеспубликиИнгушетия и организует его работу. (В редакции КонституционногоЗакона Республики Ингушетия от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Председатель Правительства Республики Ингушетия: - представляет Правительство Республики Ингушетия вРеспублике Ингушетия и во взаимоотношениях с федеральными органамигосударственной власти, органами государственной власти субъектовРоссийской Федерации, общественными объединениями, а такжеподписывает договоры и соглашения от имени Правительства РеспубликиИнгушетия; (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 13.03.2000 г. № 8-РКЗ) - ведет заседания Правительства Республики Ингушетия, обладаяправом решающего голоса; - подписывает акты Правительства Республики Ингушетия; - представляет Главе Республики Ингушетия предложения оструктуре республиканских органов исполнительной власти, оназначении на должность и об освобождении от должности заместителейПредседателя Правительства Республики Ингушетия и министровРеспублики Ингушетия, о наложении на них дисциплинарных взысканий иоб их поощрении; - представляет Правительству Республики Ингушетия кназначению на должность и освобождению от должности заместителейруководителей республиканских органов исполнительной власти; - вносит свои предложения Главе Республики Ингушетия ораспределении обязанностей между заместителями ПредседателяПравительства Республики Ингушетия. Председатель Правительства Республики Ингушетиясистематически информирует Главу Республики Ингушетия о работеПравительства Республики Ингушетия. (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Статья 24. Полномочия заместителей Председателя ПравительстваРеспублики Ингушетия Заместители Председателя Правительства Республики Ингушетия: - участвуют с правом решающего голоса в заседанияхПравительства Республики Ингушетия, в выработке и реализацииполитики Правительства Республики Ингушетия; - участвуют в подготовке постановлений и распоряженийПравительства Республики Ингушетия, обеспечивают их исполнение; - координируют в соответствии с распределением обязанностейработу республиканских органов исполнительной власти, дают импоручения и контролируют их деятельность; - предварительно рассматривают предложения, проектыпостановлений и распоряжений, внесенные в Правительство РеспубликиИнгушетия. Статья 25. Полномочия министров Республики Ингушетия Министры Республики Ингушетия: - участвуют с правом решающего голоса в заседанияхПравительства Республики Ингушетия; - принимают участие в выработке и реализации политикиПравительства Республики Ингушетия; - принимают участие в подготовке постановлений и распоряженийПравительства Республики Ингушетия; - обладают установленными законодательством РоссийскойФедерации и Республики Ингушетия полномочиями руководителейсоответствующих республиканских органов исполнительной власти. Правительство Республики Ингушетия решает вопросы собязательным участием министров Республики Ингушетия илипредставителей министерств Республики Ингушетия, к ведению которыхотнесены эти вопросы. При осуществлении своих полномочий министры РеспубликиИнгушетия подотчетны Правительству Республики Ингушетия, а повопросам, отнесенным Конституцией Республики Ингушетия иреспубликанскими законами к полномочиям Главы РеспубликиИнгушетия, подотчетны и подчинены Главе Республики Ингушетия.(В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Статья 26. Заседания Правительства Республики Ингушетия Заседания Правительства Республики Ингушетия проводятсяПредседателем Правительства Республики Ингушетия в установленномпорядке в соответствии с Регламентом Правительства РеспубликиИнгушетия. Заместители Председателя Правительства Республики Ингушетия иминистры Республики Ингушетия участвуют в заседаниях лично. Вслучае невозможности участия в заседании заместители ПредседателяПравительства Республики Ингушетия и министры Республики Ингушетияинформируют об этом Председателя Правительства РеспубликиИнгушетия. Представители Народного Собрания Республики Ингушетия,Верховного Суда Республики Ингушетия, Арбитражного Суда РеспубликиИнгушетия, Прокуратуры Республики Ингушетия, Главного управленияЦентрального Банка Российской Федерации по Республике Ингушетия,иные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства РеспубликиИнгушетия в соответствии с действующим законодательством. (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Правительство Республики Ингушетия может рассматриватьотдельные вопросы на своих закрытых заседаниях. Подготовка и проведение заседаний Правительства РеспубликиИнгушетия осуществляются в соответствии с Регламентом ПравительстваРеспублики Ингушетия. Материалы заседаний Правительства Республики Ингушетия ипринятые по этим материалам решения относятся к служебнойинформации, порядок распространения которой устанавливаетсяРегламентом Правительства Республики Ингушетия, если иное неопределено республиканскими конституционными законами иреспубликанскими законами. Правительство Республики Ингушетия информирует граждан черезсредства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своихзаседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях. Решения Правительства Республики Ингушетия принимаютсябольшинством голосов от общего числа членов ПравительстваРеспублики Ингушетия и реализуются через акты ПравительстваРеспублики Ингушетия. При равенстве голосов членов ПравительстваРеспублики Ингушетия, поданных за или против того или иногорешения, решающим является голос Председателя ПравительстваРеспублики Ингушетия. Статья 27. Вопросы, решения по которым принимаютсяисключительно на заседаниях Правительства Республики Ингушетия Исключительно на заседаниях Правительства РеспубликиИнгушетия: принимаются решения о разработке для представления ГлавойРеспублики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетияпроекта республиканского бюджета и проектов программсоциально-экономического развития Республики Ингушетия, а также оподготовке отчета об исполнении республиканского бюджета и отчетово выполнении программ социально-экономического развития; (В редакции Конституционных Законов Республики Ингушетияот 17.03.2006 г. № 1-РКЗ; от 04.07.2011 г. № 2-РЗп) - устанавливается номенклатура товаров, в отношении которыхприменяется государственное регулирование цен; - устанавливаются объемы выпуска государственных ценныхбумаг; - принимаются решения о внесении Правительством РеспубликиИнгушетия законопроектов в Народное Собрание Республики Ингушетия;(В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) - рассматриваются проекты программ приватизациигосударственной собственности Республики Ингушетия; - принимаются решения о подписании соглашений с органамиисполнительной власти субъектов Российской Федерации; - утверждаются положения о министерствах Республики Ингушетияи об иных республиканских органах исполнительной власти; - устанавливается порядок создания и обеспечения деятельноститерриториальных органов республиканских органов исполнительнойвласти; - утверждается Регламент Правительства Республики Ингушетия; Статья 28. Президиум Правительства Республики Ингушетия Для оперативного решения вопросов управления народнымхозяйством образуется Президиум Правительства Республики Ингушетия,заседания которого проводятся по мере необходимости. Состав Президиума Правительства Республики Ингушетияутверждается Главой Республики Ингушетия. (В редакцииКонституционного Закона Республики Ингушетияот 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Решения Президиума Правительства Республики Ингушетияпринимаются большинством голосов от общего числа его членов и немогут противоречить актам, принятым на заседаниях ПравительстваРеспублики Ингушетия. Глава V Взаимоотношения Правительства Республики Ингушетия и ГлавыРеспублики Ингушетия (В редакции Закона Республики Ингушетияот 05.06.2017 № 2-РКЗ) Статья 29. Обеспечение согласованного функционирования органовгосударственной власти Глава Республики Ингушетия в соответствии с КонституциейРеспублики Ингушетия и настоящим Конституционным закономобеспечивает: - согласованное функционирование и взаимодействие органовгосударственной власти Республики Ингушетия и общее руководствоорганами исполнительной власти Республики Ингушетия. (В редакцииКонституционных Законов Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ; от 04.07.2011 г. № 2-РЗп) абзац.(Исключен - Конституционный Закон Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) (Статья исключена - Конституционный Закон РеспубликиИнгушетия от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Статья 30. Право Главы Республики Ингушетияпредседательствовать на заседаниях Правительства РеспубликиИнгушетия и на заседаниях Президиума Правительства РеспубликиИнгушетия (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 05.05.2015 № 1-РКЗ) Глава Республики Ингушетия имеет правопредседательствовать на заседаниях Правительства РеспубликиИнгушетия и на заседаниях Президиума Правительства РеспубликиИнгушетия. (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 05.05.2015 № 1-РКЗ) Статья 31. Отмена Главой Республики Ингушетия актовПравительства Республики Ингушетия Акты Правительства Республики Ингушетия в случае ихпротиворечия Конституции Российской Федерации, федеральным законам,принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметамсовместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия,указам Президента Российской Федерации, постановлениямПравительства Российской Федерации, Конституции РеспубликиИнгушетия, республиканским законам, актам Главы РеспубликиИнгушетия могут быть отменены Главой Республики Ингушетия. (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 04.07.2011 г. № 2-РЗп) (Статья в редакции Конституционного Закона РеспубликиИнгушетия от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Статья 32. Временное исполнение Председателем ПравительстваРеспублики Ингушетия обязанностей Главы Республики Ингушетия В случаях, предусмотренных Конституцией Республики Ингушетия,Председатель Правительства Республики Ингушетия временно исполняетобязанности Главы Республики Ингушетия. (В редакцииКонституционного Закона Республики Ингушетияот 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Статья 33. Отставка Правительства Республики Ингушетия исложение Правительством Республики Ингушетия своих полномочий Правительство Республики Ингушетия слагает свои полномочияперед лицом, вновь избранным Главой РеспубликиИнгушетия в день вступления в должность Главы РеспубликиИнгушетия. (В редакции Конституционных Законов РеспубликиИнгушетия от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ; от 21.12.2006 г. № 72-РКЗ) (Вредакции Закона Республики Ингушетия от 18.06.2012 № 16-рз) Правительство Республики Ингушетия может подать в отставку,которая принимается или отклоняется Главой Республики Ингушетия. Глава Республики Ингушетия вправе принять решение оботставке Правительства Республики Ингушетия, в том числе и впредусмотренных Конституцией Республики Ингушетия случаях выраженияНародным Собранием Республики Ингушетия недоверия ПравительствуРеспублики Ингушетия. (В редакции Конституционного ЗаконаРеспублики Ингушетия от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) В случае отставки или сложения полномочий ПравительствоРеспублики Ингушетия по поручению Главы Республики Ингушетияпродолжает действовать до сформирования нового ПравительстваРеспублики Ингушетия. (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 04.07.2011 г. № 2-РЗп) Глава VI Взаимоотношения Правительства Республики Ингушетия и НародногоСобрания Республики Ингушетия (В редакции Конституционного ЗаконаРеспублики Ингушетия от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Статья 34. Участие Правительства Республики Ингушетия взаконодательной деятельности Правительству Республики Ингушетия принадлежит правозаконодательной инициативы в Народном Собрании. (В редакцииКонституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Право законодательной инициативы Правительство РеспубликиИнгушетия осуществляет посредством внесения законопроектов вНародное Собрание Республики Ингушетия. (В редакцииКонституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Правительство Республики Ингушетия вправе вносить в НародноеСобрание Республики Ингушетия поправки к находящимся нарассмотрении Народного Собрания законопроектам. (В редакцииКонституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Абзац.(Утратил силу - Конституционный Закон РеспубликиИнгушетия от 21.12.2006 г. № 72-РКЗ) Правительство Республики Ингушетия может направлять вНародное Собрание Республики Ингушетия официальные отзывы орассматриваемых республиканских законах и законопроектах.Официальные отзывы Правительства Республики Ингушетия подлежатобязательному рассмотрению на заседаниях Народного СобранияРеспублики Ингушетия. (В редакции Конституционного ЗаконаРеспублики Ингушетия от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Абзац.(Утратил силу - Конституционный Закон РеспубликиИнгушетия от 21.12.2006 г. № 72-РКЗ) Члены Правительства Республики Ингушетия и другие руководителиисполнительных органов государственной власти Республики Ингушетияили лица, уполномоченные указанными руководителями, вправеприсутствовать с правом совещательного голоса на заседанияхНародного Собрания Республики Ингушетия и его органов. (Вредакции Конституционных Законов Республики Ингушетияот 17.03.2006 г. № 1-РКЗ; от 21.12.2006 г. № 72-РКЗ) Для представления в Народное Собрание Республики Ингушетиявнесенного Правительством Республики Ингушетия законопроектаназначается официальный представитель (официальные представители)Правительства Республики Ингушетия. Для защиты позицийПравительства Республики Ингушетия по заключениям, поправкам иофициальным отзывам поручением Председателя ПравительстваРеспублики Ингушетия или одного из его заместителей может бытьнаправлен специальный представитель, полномочия которогоопределяются в поручении. Представители Правительства РеспубликиИнгушетия присутствуют на заседаниях Народного Собрания РеспубликиИнгушетия, где им предоставляется слово в соответствии сРегламентом Народного Собрания Республики Ингушетия. (В редакцииКонституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Правительство Республики Ингушетия представляет ГлавеРеспублики Ингушетия для направления в Народное Собрание РеспубликиИнгушетия проект закона Республики Ингушетия о республиканскомбюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и годовойотчет об исполнении республиканского бюджета за прошедшийфинансовый год. (В редакции Закона Республики Ингушетияот 05.06.2017 № 2-РКЗ) (Статья исключена - Конституционный Закон Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Статья 35. Ответы членов Правительства Республики Ингушетияна вопросы депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия (Вредакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Члены Правительства Республики Ингушетия и другиеруководители исполнительных органов государственной властиРеспублики Ингушетия обязаны по приглашению Народного СобранияРеспублики Ингушетия присутствовать на его заседаниях и отвечать навопросы депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия впорядке, определенном Регламентом Народного Собрания РеспубликиИнгушетия. (В редакции Конституционных Законов РеспубликиИнгушетия от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ; от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Приглашение Народного Собрания Республики Ингушетия суказанием интересующих депутатов Народного Собрания РеспубликиИнгушетия вопросов направляется члену Правительства РеспубликиИнгушетия и руководителю исполнительного органа государственнойвласти Республики Ингушетия не менее чем за пять дней до проведениязаседания Народного Собрания Республики Ингушетия. (Вредакции Конституционных Законов Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ; от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) В случае невозможности присутствия на заседании НародногоСобрания Республики Ингушетия соответствующий член ПравительстваРеспублики Ингушетия или руководитель исполнительного органагосударственной власти Республики Ингушетия заблаговременноуведомляет об этом Народное Собрание Республики Ингушетия суказанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которыйможет прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы. (В редакции Конституционных Законов Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ; от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Статья 36. Запросы депутатов Народного Собрания РеспубликиИнгушетия (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Порядок рассмотрения Правительством Республики Ингушетиязапросов Народного Собрания Республики Ингушетия и депутатовНародного Собрания Республики Ингушетия определяетсязаконодательством Республики Ингушетия о статусе депутата НародногоСобрания Республики Ингушетия. (В редакции Конституционного ЗаконаРеспублики Ингушетия от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Статья 37. Взаимоотношения Правительства Республики Ингушетияи комитетов Народного Собрания Республики Ингушетия (В редакцииКонституционных Законов Республики Ингушетия:от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ; от 05.06.2017 № 2-РКЗ) Комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия вправенаправлять письменные обращения по вопросам своего ведения членамПравительства Республики Ингушетия и руководителям республиканскихорганов исполнительной власти. (В редакции Конституционных ЗаконовРеспублики Ингушетия: от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ;от 05.06.2017 № 2-РКЗ) О результатах рассмотрения письменных обращений комитетовНародного Собрания Республики Ингушетия и о принятых мерах членыПравительства Республики Ингушетия и руководители республиканскихорганов исполнительной власти сообщают соответствующим комитетам всогласованные с ними сроки. (В редакции Конституционных ЗаконовРеспублики Ингушетия: от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ;от 05.06.2017 № 2-РКЗ) Статья 38. Предоставление информации об исполненииреспубликанского бюджета Правительство Республики Ингушетия в соответствии сфедеральным законодательством, законодательством РеспубликиИнгушетия и настоящим Конституционным законом информирует НародноеСобрание Республики Ингушетия о ходе исполнения республиканскогобюджета. (В редакции Конституционного Закона Республики Ингушетияот 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Глава VII Обеспечение деятельности Правительства Республики Ингушетия Статья 39. Финансирование Правительства Республики Ингушетия ивозглавляемых им органов исполнительной власти РеспубликиИнгушетия Финансирование Правительства Республики Ингушетия ивозглавляемых им органов исполнительной власти Республики Ингушетияосуществляется за счет средств республиканского бюджета,предусмотренных отдельной строкой. (Статья в редакции Конституционного Закона РеспубликиИнгушетия от 17.03.2006 г. № 1-РКЗ) Статья 40. Обеспечение деятельности членов ПравительстваРеспублики Ингушетия Члены Правительства Республики Ингушетия за свою служебнуюдеятельность получают денежное содержание, размер которогоустанавливается законодательством Республики Ингушетия. Медицинское обслуживание и социально-бытовое обеспечениечленов Правительства Республики Ингушетия осуществляется наосновании федерального законодательства и законодательстваРеспублики Ингушетия. (В редакции Конституционного ЗаконаРеспублики Ингушетия от 12.05.2003 г. № 12-РКЗ) Статья 41. Обеспечение деятельности Правительства РеспубликиИнгушетия Обеспечение деятельности Правительства РеспубликиИнгушетия и организация контроля за выполнением органамиисполнительной власти Республики Ингушетия решений, принятыхПравительством Республики Ингушетия, осуществляется АдминистрациейГлавы и Правительства Республики Ингушетия. (В редакцииКонституционного Закона Республики Ингушетияот 30.06.2020 г. № 1-РКЗ) Материально-техническое обеспечение деятельности ПравительстваРеспублики Ингушетия осуществляется Управлением делами Главыи Правительства Республики Ингушетия. (В редакцииКонституционных законов Республики Ингушетия:от 30.06.2020 г. № 1-РКЗ; от 24.06.2021 г. № 1-РКЗ) Глава VIII Заключительные положения Статья 42. Вступление в силу настоящего Конституционногозакона Настоящий Конституционный Закон вступает в силу со дня егоофициального опубликования. Нормативные правовые акты Республики Ингушетия подлежатприведению в соответствие с настоящим Конституционным законом втечение трех месяцев со дня вступления его в силу. Президент Республики Ингушетия Р.С. Аушев г. Назрань 10.06.1998 г. №5-РКЗ
