ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Российская Федерация Республика Коми Государственный Совет Закон 14.10.2002 г. № 95-РЗ Утратил силу - Закон Республики Коми от 28.09.2011 г. № 73-РЗ О контрольно-счетной палате Республики Коми (В редакции Законов Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ;

от 14.07.2004 г. № 40-РЗ; от 12.11.2004 г. № 65-РЗ;

от 05.04.2005 г. № 24-РЗ; от 06.10.2005 г. № 85-РЗ;

от 11.05.2006 г. № 31-РЗ; от 11.05.2006 г. № 42-РЗ;

от 27.12.2006 г. № 138-РЗ; от 24.11.2008 г. № 138-РЗ;

от 29.05.2009 г. № 48-РЗ; от 30.09.2009 г. № 88-РЗ;

от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Коми Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля Государственного Совета Республики Коми, образуемым Государственным Советом Республики Коми и ему подотчетным.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.

В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием.

Часть. (Исключена - Закон Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ) Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Сыктывкар.

Статья 2. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертную, аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, что предусматривает: (В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) 1) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета Республики Коми (далее - республиканского бюджета), а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

2) определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования республиканской собственности;

3) оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовку предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

5) финансовую экспертизу проектов законов Республики Коми, указов Главы Республики Коми и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Коми, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

(Пункт исключен - Закон Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ) 6) контроль по согласованию с соответствующими федеральными органами за целевым использованием федеральных средств, поступающих в Республику Коми, в том числе для финансирования целевых программ;

7) контроль за своевременностью и законностью движения средств республиканского бюджета и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в кредитных организациях в соответствии с договорами;

8) контроль за использованием средств, поступающих из республиканского бюджета в местные бюджеты, в том числе проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета; (В редакции Закона Республики Коми от 11.05.2006 г. № 42-РЗ) 9) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

10) подготовку и представление заключений Государственному Совету Республики Коми по исполнению республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в отчетном году;

11) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Республики Коми, Российской Федерации.

12) антикоррупционную экспертизу законов Республики Коми (проектов законов Республики Коми) и постановлений Государственного Совета Республики Коми (проектов постановлений Государственного Совета Республики Коми); (В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) 13) подготовку информации по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты, и освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации. (Дополнен - Закон Республики Коми от 24.11.2008 г. № 138-РЗ) Статья 3. Принципы осуществления контроля Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности.

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ (Название главы в редакции Закона Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Статья 4. Структура Контрольно-счетной палаты Структуру Контрольно-счетной палаты утверждает Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Республики Коми от 30.09.2009 г. № 88-РЗ) (Статья в редакции Закона Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Государственным Советом Республики Коми по представлению Председателя Государственного Совета Республики Коми на срок полномочий Государственного Совета Республики Коми из числа граждан Российской Федерации, имеющих высшее профессиональное образование, а также не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности. (В редакции Закона Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Кандидатура Председателя Контрольно-счетной палаты согласовывается Председателем Государственного Совета Республики Коми с Главой Республики Коми.

Постановление о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается Государственным Советом Республики Коми большинством голосов от числа избранных депутатов. (В редакции Закона Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ) Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Положением о Контрольно-счетной палате;

2) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее интересы в органах государственной власти Республики Коми и Российской Федерации, в органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

3) (Исключен - Закон Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) 4) формирует аппарат Контрольно-счетной палаты;

5) координирует деятельность Контрольно-счетной палаты Республики Коми с планами Счетной палаты Российской Федерации; (В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) 6) представляет Государственному Совету Республики Коми и Главе Республики Коми отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

7) утверждает правила проверок, ревизий, экспертиз, проводимых Контрольно-счетной палатой. (Дополнен - Закон Республики Коми от 30.09.2009 г. № 88-РЗ) Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право совещательного голоса при участии в работе заседаний Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, а также в работе Президиума Государственного Совета Республики Коми по вопросу рассмотрения годового плана контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) Статьи 6-7.(Исключены - Закон Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты Республики Коми Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из штатных работников, являющихся государственными гражданскими служащими Республики Коми. (В редакции Закона Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Права, обязанности и социальные гарантии, ограничения и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Законом, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Коми, законодательством Российской Федерации о труде, Положением о Контрольно-счетной палате и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми. (В редакции Законов Республики Коми от 06.10.2005 г. № 85-РЗ;

от 27.12.2006 г. № 138-РЗ) Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной, экспертной, аналитической, информационной и иных видов деятельности образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты. (В редакции Законов Республики Коми от 27.12.2006 г. № 138-РЗ; от 29.05.2009 г. № 48-РЗ;

от 30.09.2009 г. № 88-РЗ; от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) Статья 10. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годового плана контрольных мероприятий, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего, системного контроля за исполнением республиканского бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

Обязательному рассмотрению при формировании годового плана контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты подлежат запросы Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, запросы Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, обращения депутатов Государственного Совета Республики Коми, органов местного самоуправления. (В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) Часть.(Исключена - Закон Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) Проект годового плана контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты вносится Президиумом Государственного Совета Республики Коми в Государственный Совет Республики Коми и утверждается Государственным Советом Республики Коми до начала очередного финансового года. (В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:

1) постановлений Государственного Совета Республики Коми;

2) решений Главы Республики Коми;

3) решений Коллегии Контрольно-счетной палаты.

Статья 11. Положение о Контрольно-счетной палате Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Государственным Советом Республики Коми. (В редакции Законов Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ; от 30.09.2009 г. № 88-РЗ) ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 12. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы государственной власти (в том числе их аппараты), учреждения Республики Коми, территориальные государственные внебюджетные фонды, а также на органы местного самоуправления муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета. (В редакции Закона Республики Коми от 11.05.2006 г. № 42-РЗ) Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на иных получателей средств республиканского бюджета и на кредитные организации, которые привлекаются Республикой Коми для осуществления отдельных операций со средствами республиканского бюджета, а также в соответствии с действующим законодательством на государственные унитарные предприятия Республики Коми, хозяйственные общества, доля в уставном капитале которых принадлежит Республике Коми. (В редакции Закона Республики Коми от 14.07.2004 г. № 40-РЗ) Организации, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты документы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности. (Дополнена - Закон Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ) Статья 13. Контроль за исполнением республиканского бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, за поступлением в республиканский бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью В процессе исполнения республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и после завершения очередного квартала финансового года Контрольно-счетная палата в пределах предоставленных полномочий:

1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляя в этих целях соответствующие проверки и ревизии организаций;

2) осуществляет проверки законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными законами Республики Коми показателями бюджетов, проводит их анализ и при необходимости вносит предложения по их устранению;

4) (Исключен - Закон Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ) Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении республиканского бюджета, проверку отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Коми за отчетный финансовый год, готовит заключения на них в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми. (В редакции Закона Республики Коми от 24.11.2008 г. № 138-РЗ) В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для осуществления оперативного контроля за исполнением республиканского бюджета, Глава Республики Коми одновременно с представлением в Государственный Совет Республики Коми документов и материалов по исполнению республиканского бюджета представляет аналогичный пакет документов и материалов в Контрольно-счетную палату.

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в республиканский бюджет средств, получаемых:

1) от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);

2) от управления объектами республиканской собственности.

Статья 14. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся, как правило, по месту расположения проверяемой организации.

Конкретные сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Председателем Контрольно-счетной палаты.

По итогам проведенной ревизии или проверки лица, непосредственно в них участвующие, составляют и подписывают акт, за достоверность которого несут персональную ответственность.

При проведении ревизий и проверок не допускается вмешательство в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предание гласности выводов до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта.

Работники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работы, поручаемой Контрольно-счетной палатой.

В случае выявления при проведении ревизии или проверки фактов хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных правонарушений, влекущих уголовную ответственность, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы ревизии или проверки в правоохранительные органы.

(Статья в редакции Закона Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Cтатья 15. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

1) проекту закона о республиканском бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита республиканского бюджета, проекту закона о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;

(В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) 2) (Исключен - Закон Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) 3) проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимым на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми, по бюджетно-финансовым вопросам, а также на финансирование которых предусматриваются средства республиканского бюджета; (В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) 4) (Исключен - Закон Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) 5) законам Республики Коми (проектам законов Республики Коми) и постановлениям Государственного Совета Республики Коми (проектам постановлений Государственного Совета Республики Коми) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

(В редакции Закона Республики Коми от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании: (В редакции Закона Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ) 1) поручений Государственного Совета Республики Коми, запросов Председателя Государственного Совета Республики Коми и его заместителей;

2) запросов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;

3) запросов комитетов Государственного Совета Республики Коми;

4) запросов депутатов Государственного Совета Республики Коми.

Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Республики Коми.

Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств республиканского бюджета.

На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Республики Коми и представляет их в Государственный Совет Республики Коми и Главе Республики Коми.

Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, контрольными органами Российской Федерации, контрольными органами субъектов Российской Федерации, контрольными органами местного самоуправления, органами ведомственного контроля, правоохранительными и другими контролирующими органами При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с контрольными органами Российской Федерации, контрольными органами субъектов Российской Федерации, контрольными органами местного самоуправления, органами ведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в совместно установленном соответствующим органом и Контрольно-счетной палатой порядке квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и ревизиям, подготовке заключений и аналитических материалов, а также обменивается с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.

Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, с таможенными и налоговыми службами и другими контролирующими органами.

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов, в том числе упомянутых в настоящей статье, подготовленные по итогам проведения ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.

(Статья в редакции Закона Республики Коми от 24.11.2008 г. № 138-РЗ) Статья 18. Привлечение к проверкам и ревизиям специалистов иных организаций и независимых экспертов Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым проверкам и ревизиям специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы по согласованию с ними. (В редакции Закона Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ) Статья 19. Представление Контрольно-счетной палаты По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Республики Коми, руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Коми. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. (В редакции Закона Республики Коми от 11.05.2006 г. № 42-РЗ) Неисполнение или ненадлежащее исполнение представлений Контрольно-счетной палаты Республики Коми влечет за собой ответственность, установленную законодательством. (Дополнена - Закон Республики Коми от 12.11.2004 г. № 65-РЗ) Статья 20. Предписание Контрольно-счетной палаты При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверенных организаций обязательные для исполнения предписания.

Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции Законов Республики Коми от 05.04.2005 г. № 24-РЗ; от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством.

Статья 21. (Исключена - Закон Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Статья 22. Полномочия работников Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий (В редакции Законов Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ;

от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Работники Контрольно-счетной палаты, участвующие в проведении проверок и ревизий, имеют право запрашивать и получать необходимые документы и информацию, беспрепятственно посещать органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, организации, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Коми. (В редакции Законов Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ;

от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. (В редакции Законов Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ;

от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Требования работников Контрольно-счетной палаты, участвующих в проведении проверок и ревизий, являются обязательными для органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций, на которые распространяются полномочия Контрольно-счетной палаты, независимо от их организационно-правовой формы. (В редакции Законов Республики Коми от 30.12.2003 г. № 87-РЗ;

от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Статья 23. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты Работники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. (В редакции Законов Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ;

от 04.10.2010 г. № 116-РЗ) Статья 24. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата представляет Государственному Совету Республики Коми и Главе Республики Коми отчеты о результатах проведенных проверок и ревизий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях. (В редакции Закона Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты предоставляется Государственному Совету Республики Коми, Главе Республики Коми и подлежит обязательному опубликованию.

Результаты рассмотрения ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты утверждаются постановлением Государственного Совета Республики Коми. (В редакции Закона Республики Коми от 11.05.2006 г. № 42-РЗ) Статья 25. Гарантии правового статуса и материальное обеспечение Председателя Контрольно-счетной палаты При прекращении полномочий Государственного Совета Республики Коми очередного созыва Председатель Контрольно-счетной палаты сохраняет свои полномочия до назначения в установленном настоящим Законом порядке новой кандидатуры на соответствующую должность.

Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности по основаниям, установленным федеральным законодательством.

Оплата труда и государственные гарантии Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливаются законом Республики Коми.

(Статья в редакции Закона Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Статья 25(1). Ограничения в отношении Председателя Контрольно-счетной палаты На Председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законодательством распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации.

(Статья дополнена - Закон Республики Коми от 29.05.2009 г. № 48-РЗ) Статья 26. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в республиканском бюджете отдельной строкой.

Статья 27. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата не менее чем раз в квартал предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.

Контрольно-счетная палата публикует и распространяет информацию о своей деятельности, методические и иные материалы, проводит совещания, семинары, конференции и иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты, в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты.(Дополнена - Закон Республики Коми от 24.11.2008 г. № 138-РЗ) ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 28. Переходные положения Должностные лица Контрольно-счетной палаты, назначенные Государственным Советом Республики Коми второго созыва до формирования Государственного Совета Республики Коми третьего созыва, сохраняют свои полномочия в течение срока полномочий Государственного Совета Республики Коми третьего созыва.

Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г.Сыктывкар 14 октября 2002 года № 95-РЗ