ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Clean Clean false 6 пт 2 false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН Утратил силу - Закон Чеченской Республики от 29.12.2014 № 59-РЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 14 ИЮНЯ 2007 ГОДА № 32-РЗ "О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" Принят Народным Собранием Парламента Чеченской Республики 19 июня 2008 года Одобрен Советом Республики Парламента Чеченской Республики 27 июня 2008 года Статья 1 Внести в Закон Чеченской Республики от 14 июня 2007 года № 32- РЗ "О муниципальных выборах в Чеченской Республике" (Вести Республики № 91 (565) следующие изменения: 1) пункт 3 части 9 статьи 5 изложить в следующей редакции: "3) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20,3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если голосование на выборах состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию."; 2) часть 5 статьи 9 изложить в следующей редакции: "5. Подготовку и проведение муниципальных выборов в ЧеченскойРеспублике обеспечивают избирательные комиссии, организующиевыборы, на которые возложено руководство деятельностью всехизбирательных комиссий по подготовке и проведению указанныхвыборов. Избирательными комиссиями, организующими выборы, являются избирательные комиссии муниципальных образований или территориальные комиссии, на которые по решению Избирательной комиссии Чеченской Республики на основании обращения соответствующего представительного органа муниципального образования могут быть возложены полномочия избирательных комиссий соответствующих муниципальных образований. В случае отсутствия представительного органа муниципальногообразования обращение в Избирательную комиссию Чеченской Республикио возложении полномочий избирательной комиссии муниципальногообразования на территориальную комиссию направляется главоймуниципального образования, а в случае и его отсутствия указанноеобращение может направляться главой администрации территориальногооргана исполнительной власти. Если на территории муниципального образования образованонесколько территориальных комиссий, полномочия избирательнойкомиссии муниципального образования могут быть возложены на одну изних."; 3) статью 9 дополнить частями 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7 следующего содержания: "5.1. Избирательная комиссия муниципального образования: 1) осуществляет на территории муниципального образованияконтроль за соблюдением избирательных прав граждан РоссийскойФедерации; 2) обеспечивает на территории муниципального образованияреализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведениемвыборов в органы местного самоуправления, изданием необходимойпечатной продукции; 3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации; 4) осуществляет на территории муниципального образования мерыпо обеспечению при проведении выборов в органы местногосамоуправления соблюдения единого порядка установления итоговголосования, определения результатов выборов; 5) осуществляет на территории муниципального образования мерыпо обеспечению при проведении выборов в органы местногосамоуправления соблюдения единого порядка опубликования итоговголосования и результатов выборов; 6) осуществляет на территории муниципального образования мерыпо организации финансирования подготовки и проведения выборов ворганы местного самоуправления, распределяет выделенные из местногобюджета и (или) бюджета Чеченской Республики средства на финансовоеобеспечение подготовки и проведения выборов в органы местногосамоуправления, контролирует целевое использование указанныхсредств; 7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническуюпомощь нижестоящим комиссиям; 8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления повопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органыместного самоуправления; 9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия(бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам(заявлениям) мотивированные решения; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральнымзаконом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательныхправ и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"(далее - Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательныхправ и права на участие в референдуме граждан РоссийскойФедерации"), Конституцией Чеченской Республики, законами ЧеченскойРеспублики, уставом муниципального образования. 5.2. Нижестоящими избирательными комиссиями, обеспечивающими подготовку и проведение муниципальных выборов, являются окружные и участковые избирательные комиссии. Окружная избирательная комиссия формируется не позднее чем за65 дней до дня голосования в количестве 7-9 членов с правомрешающего голоса. Срок приема предложений по составу окружнойизбирательной комиссии составляет 10 дней. Полномочия соответствующей окружной избирательной комиссиимогут осуществляться избирательной комиссией муниципальногообразования на основании решения, принятого данной избирательнойкомиссией муниципального образования, либо территориальнойизбирательной комиссией, на которую возложены полномочияизбирательной комиссии муниципального образования по решениюИзбирательной комиссии Чеченской Республики. Срок полномочий окружных избирательных комиссий истекает черездва месяца со дня официального опубликования результатов выборов,если в вышестоящую комиссию не поступили жалобы (заявления) надействия (бездействие) данной комиссии, в результате которых былнарушен порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам неведется судебное разбирательство. В случае обжалования итоговголосования на территории избирательного округа или результатоввыборов полномочия окружной избирательной комиссии прекращаются содня принятия вышестоящей комиссией решения либо со дня вступления взаконную силу судебного решения по жалобе (заявлению). Формирование окружной избирательной комиссии по выборам ворганы местного самоуправления осуществляется избирательнойкомиссией муниципального образования на основе предложений,указанных в пунктах 1 и 2 статьи 22 Федерального закона"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие вреферендуме граждан Российской Федерации", а также предложенийпредставительных органов муниципальных образований, предложенийсобраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. 5.3. Избирательная комиссия муниципального образования обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов окружной избирательной комиссии по выборам в органы местного самоуправления на основе поступивших предложений; 1) политических партий, выдвинувших федеральные спискикандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов вГосударственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; 2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов,допущенные к распределению депутатских мандатов в ПарламентеЧеченской Республики; 3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов,допущенные к распределению депутатских мандатов в представительноморгане соответствующего муниципального образования. 5.4. Окружная избирательная комиссия: 1) осуществляет, на территории избирательного округа контрольза соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации; 2) взаимодействует с органами государственной власти, органамиместного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой ипроведением выборов в избирательном округе; 3) осуществляет регистрацию кандидатов; 4) утверждает текст бюллетеня в избирательном округе; 5) осуществляет на территории избирательного округа меры пообеспечению единого порядка голосования, подсчета голосовизбирателей, установления итогов голосования, определениярезультатов выборов, а также порядка опубликования итоговголосования и результатов выборов; 6) определяет результаты выборов по избирательному округу; 7) публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовойинформации результаты выборов по избирательному округу; 8) оказывает правовую, организационно-техническую помощьнижестоящим комиссиям; 9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия(бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам(заявлениям) мотивированные решения; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законом. 5.5. Участковая избирательная комиссия формируется для обеспечения процесса голосования избирателей и подсчета голосов избирателей не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 23 дня до дня голосования с соблюдением общих принципов формирования избирательных комиссий в количестве 3-16 членов с правом решающего голоса в зависимости от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка: до 1001 избирателя -3-9 членов избирательной комиссии с правомрешающего голоса; от 1001 до 2001 избирателя - 7-12 членов избирательной комиссиис правом решающего голоса; более 2000 избирателей - 7-16 членов избирательной комиссии справом решающего голоса. Срок приема предложений по составу участковой избирательной комиссии составляет 10 дней. Срок приема предложений по составу участковой избирательнойкомиссии избирательного участка, образованного в исключительныхслучаях не позднее чем за 3 дня до дня голосования, составляет 3дня. Срок полномочий участковой комиссии истекает через десять днейсо дня официального опубликования результатов выборов, если ввышестоящую комиссию не поступили жалобы (заявления) на действия(бездействие) данной комиссии, в результате которых были нарушеныпорядок голосования и (или) порядок подсчета голосов, либо если поданным фактам не ведется судебное разбирательство. В случаеобжалования итогов голосования на соответствующем избирательномучастке, полномочия, участковой комиссии прекращаются со дняпринятия вышестоящей комиссией решения либо со дня вступления взаконную силу судебного решения по жалобе (заявлению). 5.6. Формирование участковой комиссии осуществляется окружной избирательной комиссией на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также предложений представительного органа муниципального образования, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Вышестоящая комиссия обязана назначить не менее одной второй отобщего числа членов участковой комиссии на основе поступившихпредложений: 1) политических партий, выдвинувших федеральные спискикандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов вГосударственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; 2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов,допущенные к распределению депутатских мандатов в ПарламентеЧеченской Республики; 3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов,допущенные к распределению депутатских мандатов в представительноморгане соответствующего муниципального образования. 5.7. Участковая комиссия: 1) информирует население об адресе и о номере телефонаучастковой комиссии, времени ее работы, а также о дне, времени иместе голосования; 2) уточняет список избирателей, производит ознакомлениеизбирателей с данным списком, рассматривает заявления об ошибках ио неточностях в данном списке и решает вопросы о внесении в негосоответствующих изменений; 3) обеспечивает подготовку помещений для голосования, ящиковдля голосования и другого оборудования; 4) обеспечивает информирование избирателей о зарегистрированныхкандидатах, об избирательных объединениях, зарегистрировавшихсписки кандидатов на основе сведений, полученных из вышестоящейкомиссии; 5) контролирует соблюдение на территории избирательного участкапорядка проведения предвыборной агитации; 6) выдает открепительные удостоверения; 7) организует на избирательном участке голосование в деньголосования, а также досрочное голосование; 8) проводит подсчет голосов, устанавливает итоги голосования наизбирательном участке, составляет протокол об итогах голосования ипередает его в территориальную комиссию; 9) объявляет итоги голосования на избирательном участке ивыдает заверенные копии протокола об итогах голосования лицам,осуществлявшим наблюдение за ходом голосования; 10) рассматривает в пределах своих полномочий жалобы(заявления) на нарушение Федерального закона "Об основных гарантияхизбирательных прав и права на участие в референдуме гражданРоссийской Федерации", иных законов и принимает по указаннымжалобам (заявлениям) мотивированные решения; 11) обеспечивает хранение и передачу в вышестоящие комиссиидокументов, связанных с подготовкой и проведением выборов; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законом."; 4) часть 4 статьи 26 изложить в следующей редакции: "4. Зарегистрированный кандидат может быть привлечен куголовной ответственности, арестован или подвергнут мерамадминистративного взыскания, налагаемым в судебном порядке, неиначе как в порядке, установленном федеральным законодательством."; 5) пункт 4 части 8 статьи 32 признать утратившим силу; 6) пункт 5 части 8 статьи 32 изложить в следующей редакции; "5) на использование кандидатом своих изображений,использование избирательным объединением изображений выдвинутых имкандидатов, в том числе со своими супругом, детьми (включая детей,не достигших возраста 18 лет), родителями и другими близкимиродственниками, а также среди неопределенного круга лиц."; 7) часть 9 статьи 65 изложить в следующей редакции: "9. Регистрация кандидата, включенного в зарегистрированныйсписок кандидатов, может быть отменена судом по заявлениюизбирательной комиссии, зарегистрировавшей список кандидатов,избирательного объединения, список кандидатов которогозарегистрирован по тому же избирательному округу, в случаях,предусмотренных пунктами 3, 5 или 8 части 7 настоящей статьи, либов случае установления факта подкупа избирателей кандидатом, а такжедействующими по его поручению иным лицом или организацией, либо вслучае вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием дляисключения кандидата из списка кандидатов, предусмотренным пунктами1, 2, 3, 4 или 6 части 3 статьи 89 настоящего Закона. При этомвновь открывшимися считаются те обстоятельства, которыесуществовали на момент принятия решения о регистрации спискакандидатов, но не были и не могли быть известны избирательнойкомиссии, зарегистрировавшей список кандидатов."; 8) в пункте 2 части 3 статьи 89 слова "либо о гражданствеиностранного государства" исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Президент Чеченской Республики Р.КАДЫРОВ г.Грозный 14 июля 2008 г № 33-РЗ