ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗАКОН 20.10.94 № 3-68 Утратил силу - Закон Красноярского края от 29.10.2004 г. № 12-2475 О ПОРЯДКЕ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ КРАЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЗ КАТЕГОРИИ СИРОТ, ЛИЦ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ (В редакции Закона Красноярского края от 24.06.97 г. № 14-510) Статья 1. Общие положения 1.1. В целях оказания содействия занятости отдельным категориямграждан на предприятиях, в учреждениях и организациях проводитсяквотирование рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних изкатегории сирот, лиц, оставшихся без попечения родителей, а также лициз их числа в возрасте до 23 лет особо нуждающихся в социальнойзащите и испытывающих трудности в поиске работы. (В редакции ЗаконаКрасноярского края от 24.06.97 г. № 14-510) Квотирование рабочих мест (квота) - это определение минимальнойчисленности лиц, подлежащих трудоустройству на данном предприятии впроцентах к среднесписочной численности работников. 1.2. Право на установление квоты для приема на работу лиц изназванной категории в соответствии с действующим законодательствомимеют органы местного самоуправления. (В редакции ЗаконаКрасноярского края от 24.06.97 г. № 14-510) Работодатели в соответствии с установленной квотой создают иливыделяют необходимое количество рабочих мест для трудоустройства лициз названной категории. (В редакции Закона Красноярского краяот 24.06.97 г. № 14-510) 1.3. Квотирование рабочих мест производится органами местногосамоуправления в соответствии с действующим законодательством и сучетом ситуации, складывающейся на региональном рынке труда, дляприема на работу лиц из названной категории, особо нуждающихся всоциальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. (Вредакции Закона Красноярского края от 24.06.97 г. № 14-510) Статья 2. Условия и порядок квотирования рабочих мест 2.1. Для предприятий, находящихся в муниципальной или иных формахсобственности, квота устанавливается органами местного самоуправлениясоответствующего уровня (в соответствии с договором). 2.2. Договор о квотировании должен содержать наименованиерабочего места, санитарно - гигиенические требования и рекомендациимедико - социальной экспертизы по условиям и режимам труда, источникифинансирования (или налоговые льготы, или платежи), а также санкции поотношению к стороне, не выполнившей условия договора. Размеры, виды льгот предприятиям, создающим рабочие места дляиспользования труда лиц из названной категории, а также санкции поотношению к стороне, не выполнившей договора, предусматриваются призаключении специальных соглашений, регулирующих вопросы социально -экономического развития территории. (В редакции Закона Красноярскогокрая от 24.06.97 г. № 14-510) 2.3. Конкретные предложения о размерах квоты и сроках их действияразрабатываются и вносятся на утверждение органов местногосамоуправления государственной службой занятости, органами социальнойзащиты, народного образования совместно с общественными организациями,представляющими интересы групп населения, особо нуждающихся всоциальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 2.4. Размер квоты определяется ежегодно с учетом ситуации,складывающейся на региональном рынке труда, имеющегося потенциалаработодателей, финансовых возможностей региона на срок не менее одногокалендарного года. 2.5. О введении территориальной квоты работодатели информируютсяне менее чем за 2 месяца до начала ее введения. 2.6. Трудоустройство на квотируемые места производитсяработодателем по направлению государственной службы занятости с учетомпредложений органов социальной защиты, образования, общественныхорганизаций или самостоятельно. 2.7. Ликвидация рабочих мест, созданных в рамках квоты,производится только по согласованию с органами местного самоуправленияи органами государственной службы занятости. 2.8. При осуществлении мероприятий по сокращению численностилица, трудоустроенные в счет установленных квот, имеютпреимущественное право оставления на работе, если численность этих лицне будет превышать квоты, рассчитанной к новой численности работников. 2.9. Администрация края обеспечивает учет лиц из названнойкатегории - выпускников учебных заведений - для предоставления имжилья путем выделения средств на строительство, приобретение домовдля малосемейных (из краевого бюджета, внебюджетных средств, фондасоциальной защиты населения и др.). (В редакции Закона Красноярскогокрая от 24.06.97 г. № 14-510) Статья 3. Участие работодателей в обеспечении занятостинесовершеннолетних из категории сирот, лиц, оставшихся без попеченияродителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет (В редакцииЗакона Красноярского края от 24.06.97 г. № 14-510) 3.1. Работодатели содействуют реализации мероприятий,направленных на обеспечение занятости лиц из названной категории,особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности впоиске работы. (В редакции Закона Красноярского краяот 24.06.97 г. № 14-510) 3.2. В случае невозможности выделения или создания на своемпроизводстве рабочих мест для использования труда лиц из названнойкатегории в счет установленной для данного предприятия квотыработодатели арендуют, покупают, создают или оплачивают стоимостьрабочего места, созданного на другом предприятии (в соответствии сдоговором). (В редакции Закона Красноярского краяот 24.06.97 г. № 14-510) Несколько предприятий по предложению органов исполнительнойвласти и по договоренности между собой могут создать за счет своихсредств цех или участок на одном из них. 3.3. Работодатели, не выполнившие требования заключенногодоговора о квотировании рабочих мест, полностью возмещают затратыорганов исполнительной власти по организации таких мест на другихпредприятиях региона. 3.4. Перечисление денежных средств в размере стоимости созданиярабочего места осуществляется работодателем по платежному требованиюорганов исполнительной власти. Если рабочее место не создано или не выделено предприятием впериод менее года со дня установления квоты, расчет перечисляемыхработодателем денежных средств производится помесячно. 3.5. В случае невыполнения договора о создании или выделениирабочего места в рамках установленной квоты, а также при невозможностизатрат по созданию таких мест на других предприятиях, работодателинесут ответственность в соответствии с заключенным договором денежнымштрафом, налагаемым в судебном порядке. 3.6. Работодатели обязаны представлять в органы государственнойслужбы занятости информацию об освобождающихся рабочих местах,созданных или выделенных в рамках установленных квот, в течение 10дней со дня увольнения работника. Информация о создании рабочего места в рамках установленной квотыпередается работодателем в государственную службу занятости в месячныйсрок. Статья 4. Источники финансирования и льготы работодателям, создающим рабочие места 4.1. Рабочие места для трудоустройства лиц из названнойкатегории создаются за счет средств работодателей, средствсоответствующего местного бюджета с привлечением средствГосударственного фонда занятости и территориального фонда социальнойподдержки населения. (В редакции Закона Красноярского краяот 24.06.97 г. № 14-510) 4.2. В случае, если работодатели выделяют или создают рабочиеместа за счет собственных средств, органы местного самоуправления всоответствии с действующим законодательством устанавливают : - льготы по налогу на прибыль предприятий, в части средств,поступающих в соответствующий местный бюджет; (В редакции ЗаконаКрасноярского края от 24.06.97 г. № 14-510) - льготный размер местных налогов, сборов и пошлин; - льготные тарифы оплаты коммунальных, транспортных и другихуслуг, оказываемых предприятиями, находящимися в муниципальнойсобственности соответствующего муниципального образования; (Вредакции Закона Красноярского края от 24.06.97 г. № 14-510) - льготы по платежам любым предприятиям, находящимся наподведомственной территории, в части, поступающей в местный бюджет -в соответствии с законодательством Российской Федерации оналогообложении. (В редакции Закона Красноярского краяот 24.06.97 г. № 14-510) Органы местного самоуправления могут оказывать иные формысодействия работодателям, в том числе - выделение нежилых помещений. 4.3. Для финансирования мероприятий по оказанию содействиязанятости лиц из названной категории, испытывающим трудности припоиске работы, с учетом региональных особенностей органами местногосамоуправления создаются целевые фонды за счет: (В редакции ЗаконаКрасноярского края от 24.06.97 г. № 14-510) - средств местных бюджетов; - средств внебюджетных фондов, образуемых органами местногосамоуправления; - отчислений работодателей на создание рабочих мест в пределахустановленных квот (в соответствии с договором); - средств специализированных территориальных фондов и фондовсоциального страхования; - добровольных взносов предприятий, общественных организаций играждан; - средств, выплачиваемых по штрафным санкциям работодателями, невыполнившими договор. Глава администрации Красноярского края В.М.ЗУБОВ