ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.94 № 2-24П Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 28.09.2001 г. № 16-1538П О структуре и штатах аппарата Законодательного собрания края.
Об утверждении положения об отделах Законодательного Собрания края Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить структуру и штаты аппарата Законодательного Собрания края согласно приложение № 1.
2. Утвердить Положения об отделах Законодательного Собрания согласно приложениям №№ 2, 3, 4, 5.
Председатель Законодательного Собрания края С.В.ЕРМАЧЕНКО Приложение № 1 к постановлению Законодательного Собрания края от 30 июня 1994 г. № 2-24П СТРУКТУРА И ШТАТЫ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ 1. Председатель 1 2. Заместитель председателя 1 3. Председатели постоянных комиссий 6 4. Советники 4 5. Помощник председателя 1 6. Помощник заместителя председателя 1 7. Старший инспектор приемной председателя 3 8. Пресс - секретарь 1 ИТОГО: 18 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ 1. Заведующий отделом 1 2. Заместитель заведующего отдела 2 3. Главный специалист 11 4. Заведующая методическим кабинетом 1 5. Старший инспектор по кадрам 1 6. Старший инспектор приемной 1 7. Старший инспектор методического кабинета 1 ИТОГО: 18 ОБЩИЙ ОТДЕЛ 1. Заведующий отделом 1 2. Заместитель заведующего 1 3. Старший инспектор канцелярии 2 4. Заведующий протокольным сектором 1 5. Корректор протокольного сектора 1 6. Старший инспектор спецчасти - кодификатор 1 7. Заведующий приемной по жалобам 1 8. Старший инспектор по жалобам 1 9. Заведующий машинописным бюро 1 10. Оператор машинописного бюро 3 11. Стенографистка 1 12. Заведующий копировально - множительным бюро 1 13. Старший оператор копировально - множительного бюро 1 14. Старший инспектор приемной 3 ИТОГО: 19 ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 1. Заведующий отделом 1 2. Заместитель заведующего отделом 1 3. Главный специалист 2 4. Ведущий специалист 1 5. Кодификатор 1 ИТОГО: 6 ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ 1. Заведующий отделом 1 2. Заместитель заведующего отделом 1 3. Инженер по компьютерной информатике 1 4. Инженер по оргтехнике 1 5. Инженер по связи 1 6. Старший инспектор 1 7. Заведующий хозяйством 1 8. Заведующий складом 1 9. Электрик 1 10. Сантехник 1 11. Столяр 1 12. Рабочие 2 ИТОГО: 13 БУХГАЛТЕРИЯ 1. Главный бухгалтер 1 2. Заместитель главного бухгалтера 1 3. Ведущий бухгалтер 2 ИТОГО: 4 ВСЕГО: 79 единиц Приложение № 2 к постановлению Законодательного Собрания края от 30 июня 1994 г. № 2-24П ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Организационный отдел Законодательного Собрания края образуется Законодательным Собранием и подчиняется в своей деятельности председателю Законодательного Собрания.
2. Организационный отдел Законодательного Собрания руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, актами Законодательного Собрания края, распоряжениями председателя Законодательного Собрания и настоящим Положением.
3. Заведующий, заместители и специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности председателем Законодательного Собрания.
II. ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 1. Основными задачами организационного отдела являются:
- участие в организационном обеспечении деятельности Законодательного Собрания, а также его постоянных и временных комиссий;
- содействие развитию гласности в работе Законодательного Собрания края. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам работы депутатов, депутатских формирований;
взаимодействие с органами местного самоуправления, оказание им организационной и методической помощи.
2. Организационный отдел Законодательного Собрания в соответствии с возложенными на него задачами:
- участвует в разработке нормативных актов и мероприятий Законодательного Собрания по их выполнению, планов организационной работы Законодательного Собрания, содействует их реализации;
- участвует в подготовке сессий Законодательного Собрания края, организации обсуждения проектов актов Законодательного Собрания края среди депутатов, населения, обобщении и внесении на рассмотрение Законодательного Собрания предложений и замечаний, высказанных депутатами, избирателями. Подготавливает материалы для информации на сессиях Законодательного Собрания о ходе выполнения решений по депутатским запросам, а также по реализации предложений, замечаний и обращений депутатов;
- запрашивает по поручению Законодательного Собрания от комитетов, управлений администрации края, предприятий, организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение сессий Законодательного Собрания;
- выполняет поручения Законодательного Собрания по координации деятельности постоянных комиссий Законодательного Собрания, оказывает им помощь в организации работы, подготовке заседаний и выполнении принятых рекомендаций; содействует временным комиссиям, образуемым в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания, в осуществлении возложенных на них обязанностей;
- оказывает помощь постоянным комиссиям Законодательного Собрания в осуществлении контроля за исполнением решений Законодательного Собрания;
- оказывает депутатам Законодательного Собрания содействие в осуществлении их полномочий, обеспечивает им помощь в решении вопросов, возникающих в депутатской деятельности; совместно с депутатами рассматривает обращения граждан, адресованные Законодательному Собранию;
- организует учебу депутатов Законодательного Собрания;
- готовит справочные материалы для депутатов Законодательного Собрания края;
- участвует в организации отчетов депутатов Законодательного Собрания, ведет учет высказанных избирателями предложений и критических замечаний, вносит предложения по их реализации;
- содействует укреплению связей Законодательного Собрания с общественными организациями, движениями края;
- организует обеспечение межтерриториальных мероприятий, семинаров и совещаний с участием депутатов Законодательного Собрания;
- при принятии Законодательным Собранием актов, касающихся органов местного самоуправления, проводит консультации, оказывает методическую и организационную помощь;
- организует учебу руководителей органов местного самоуправления;
изучает формы и методы работы органов местного самоуправления края, обобщает и распространяет положительный опыт, осуществляет накопление информационно-методического материала;
- принимает участие в подготовке предложений по изменению административно-территориального устройства в крае;
- подготавливает статистические отчеты о работе Законодательного Собрания края;
- систематизирует и обрабатывает материалы о деятельности Законодательного Собрания, депутатов, постоянных комиссий для подготовки их на архивное хранение;
- оказывает организационно-методическую помощь краевой избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательного Собрания края, окружным избирательным комиссиям по выборам депутатов Федерального Собрания Российской Федерации в проведении избирательных кампаний в соответствии с действующим Положением о выборах, организует проведение референдумов;
- осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с аппаратами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания.
III. ЗАВЕДУЮЩИЙ, ЗАМЕСТИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛА 1. Заведующий организационным отделом Законодательного Собрания:
- руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение перспективных и текущих планов работы отдела;
- распределяет обязанности между работниками отдела, способствует повышению их квалификации, обеспечивает организованность и слаженность в работе, служебную дисциплину;
- вносит предложения о направлении в командировки сотрудников отдела;
- подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
- делает представления о назначении и об освобождении от должности работников отдела, об оплате труда сотрудников отдела, их поощрении и выделении материальной помощи;
- контролирует правильное ведение делопроизводства в отделе;
- вносит предложения по совершенствованию структуры отдела.
2. Заместители заведующих отделами Законодательного Собрания выполняют функции заведующего отдела во время его отсутствия, а также руководят порученными им участками работы.
3. Специалист отдела относится к категории ответственных работников аппарата Законодательного Собрания, подчиняется заведующему отделом и его заместителям и в своей деятельности руководствуется:
- действующими законодательными актами Российской Федерации;
- нормативными актами Законодательного Собрания, решениями постоянных комиссий;
- должностными обязанностями согласно их распределению заведующим отделом.
Приложение № 3 к постановлению Законодательного Собрания края от 30 июня 1994 г. № 2-24П ПОЛОЖЕНИЕ О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Юридический отдел Законодательного Собрания края (в дальнейшем юридический отдел) образуется для правового обеспечения деятельности Собрания, оказания помощи депутатам и постоянным комиссиям.
1.2. Юридический отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Регламентом Законодательного Собрания и настоящим Положением.
1.3. Утверждение Положения, структуры и штатов юридического отдела производится Законодательным Собранием в соответствии с его Регламентом.
2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 2.1. Правовое обеспечение законотворческой, контрольной и организационно - распорядительной деятельности Законодательного Собрания и образуемых им органов.
2.2. Разработка предложений по определению приоритетных направлений законодательной базы в крае.
2.3. Оказание методической и консультационной помощи по правовым вопросам представительным органам местного самоуправления.
3. КОМПЕТЕНЦИЯ ОТДЕЛА 3.1. Полномочиями юридического отдела являются:
- правовая экспертиза проектов законов, постановлений, распоряжений и других документов Законодательного Собрания;
- представление юридических консультаций по вопросам действующего законодательства депутатам Законодательного Собрания и должностным лицам его аппарата;
- разработка проектов нормативных актов;
- оказание правовой помощи в работе депутатских комиссий, иных органов, образуемых Законодательным Собранием;
- изучение и обобщение нормотворческой практики представительных органов местного самоуправления;
- кодификация действующего законодательства;
- правовая экспертиза хозяйственных и иных договоров, заключаемых Законодательным Собранием края, других внутренних документов;
- оказание содействия в оформлении документов правового характера;
- представительство интересов Законодательного Собрания в суде и во взаимодействии с иными органами власти и управления по правовым вопросам;
- рассмотрение обращений граждан по вопросам компетенции отдела;
- правовая экспертиза актов администрации края и органов местного самоуправления.
3.2. Для реализации возложенных задач отдел вправе:
- запрашивать у должностных лиц государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций необходимую для деятельности отдела информацию;
- вносить предложения председателю Законодательного Собрания, руководителям органов исполнительной власти края и руководителям органов местного самоуправления по вопросам компетенции отдела;
- привлекать для подготовки и осуществления правовой экспертизы актов и документов правового характера сотрудников государственных органов и иных организаций, специалистов, ученых.
4. СТРУКТУРА ОТДЕЛА 4.1. Юридический отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность председателем Законодательного Собрания.
4.2. Заведующий имеет заместителя, назначаемого председателем Законодательного Собрания.
4.3. Заведующий отделом:
- осуществляет общее руководство отделом, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за их выполнение;
- распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
- осуществляет подбор кадров для работы в отделе;
- непосредственно руководит работой заместителя заведующего отделом, специалистов отдела;
4.4. Заместитель заведующего отделом подчиняется заведующему отделом, выполняет функции заведующего в его отсутствие, а также работает по поручению заведующего и осуществляет иные функции в соответствии с распределением обязанностей.
4.5. Должностные обязанности сотрудников отдела могут регулироваться инструкциями и другими внутренними документами.
Приложение № 4 к постановлению Законодательного Собрания края от 30 июня 1994 г. № 2-24П ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Общий отдел Законодательного Собрания края руководствуется в своей деятельности законодательством и нормативными актами Российской Федерации, Регламентом и постановлением Законодательного Собрания "О структуре и штатах аппарата Законодательного Собрания края". Имеет печать со своим наименованием.
2. Положение об отделе, его структура и штаты утверждаются в рамках структуры и штатов аппарата Законодательного Собрания соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
Назначение и освобождение от должности заведующего, специалистов и других работников отдела осуществляется по распоряжению председателя Законодательного Собрания.
Должностные обязанности работников отдела регулируются настоящим Положением и должностными инструкциями, утверждаемыми заведующим отделом.
II. ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА В соответствии с Регламентом Законодательного Собрания края общий отдел:
1. Организует документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, его аппарата, осуществляет контроль за соблюдением нормативных актов по работе с документами, оказывает методическую помощь в формировании и обеспечении единой системы документооборота.
2. Через канцелярию осуществляет прием, регистрацию, учет и прохождение входящей и исходящей корреспонденции: законодательных и распорядительных актов федеральных органов, проектов законов и постановлений, вносимых администрацией края в Законодательное Собрание, распоряжений председателя Законодательного Собрания, законопроектов, направляемых главе администрации края на согласование и подписание, и других служебных документов. Получает и передает согласно реестру периодическую печать.
3. Обеспечивает организационно-технические вопросы подготовки и проведения сессий Законодательного Собрания (машинописные, множительные работы, стенографирование, проведение регистрации, совместно с финансово-хозяйственным отделом - записи на магнитную пленку заседаний Законодательного Собрания и т. д.).
4. Обеспечивает через протокольный сектор размножение, комплектование и рассылку депутатам законопроектов, других материалов к сессиям Законодательного Собрания, принятых законов и постановлений в сроки, определенные Регламентом.
Совместно с секретариатом пленарных заседаний оформляет протоколы сессий Законодательного Собрания на основе стенограммы. Обеспечивает их расшифровку и корректирование, а также корректирование законов, постановлений, направляемых председателю Законодательного собрания, главе администрации края на подписание.
5. Осуществляет контроль за прохождением и рассмотрением писем, ведет учет обращений граждан в приемную Законодательного Собрания и ежемесячно информирует руководство, председателей постоянных комиссий, депутатов и ответственных работников аппарата Законодательного Собрания о количестве, характере письменных и устных обращений граждан, результатах исполнения взятых на контроль заявлений.
6. Оказывает методическую помощь в организации делопроизводства постоянным комиссиям Законодательного Собрания, представительным органам местного самоуправления.
7. На основании предложений постоянных комиссий, отделов аппарата составляет проект номенклатуры дел Законодательного Собрания, формирует документы в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Обеспечивает подготовку и сдачу дел на архивное хранение, оформление актов об уничтожении документов, не подлежащих хранению.
8. Ведет автоматизированный учет писем, жалоб, обращений граждан, сроков исполнения служебных документов, поступающих в адрес председателя Законодательного Собрания.
9. С целью обеспечения качественной обработки и хранения документов Законодательного Собрания совместно с финансово- хозяйственным отделом принимает меры по оснащению рабочих мест депутатов Законодательного Собрания, работников аппарата электронно- вычислительной техникой, устройствами.
10. Инструктирует и знакомит вновь принятых работников аппарата с нормативными документами Законодательного Собрания по работе с документами и ведению делопроизводства.
III. ЗАВЕДУЮЩИЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ОБЩИМ ОТДЕЛОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ 1. Заведующий общим отделом:
- планирует работу и руководит деятельностью отдела. Обеспечивает взаимодействие с другими отделами аппарата по подготовке и проведению сессий, заседаний постоянных комиссий Законодательного Собрания;
- координирует и направляет работу структурных подразделений общего отдела (протокольного сектора, канцелярии, инспекторов приемных, машинописного и множительного бюро);
- осуществляет подбор кадров для работы в отделе, руководствуясь штатным расписанием, в установленном порядке готовит проекты распоряжений председателя Собрания о приеме и увольнении технических работников общего отдела;
- утверждает должностные инструкции, регулирующие работу структурных подразделений общего отдела;
- организует контроль за исполнением нормативных актов по организации делопроизводства, работе с документами в Законодательном Собрании края;
- обеспечивает организацию приема граждан, контроль за сроками и порядком рассмотрения обращений, информирует по этим вопросам Законодательное Собрание.
2. Заместитель заведующего отделом непосредственно осуществляет руководство канцелярией, организует учет и прохождение распоряжений председателя Законодательного Собрания.
В отсутствие заведующего отделом исполняет его функции.
Приложение № 5 к постановлению Законодательного Собрания края от 30 июня 1994 г. № 2-24П ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Финансово-хозяйственный отдел Законодательного Собрания образуется в соответствии с решением Законодательного Собрания и в своей деятельности подчиняется Законодательному Собранию.
2. Финансово-хозяйственный отдел Законодательного Собрания руководствуется в своей деятельности действующими законодательными актами и настоящим Положением.
3. Утверждение структуры и штатов финансово-хозяйственного отдела производится в установленном порядке Законодательным Собранием.
II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Финансово-хозяйственный отдел Законодательного Собрания в соответствии с возложенными на него задачами:
а) обеспечивает финансирование, материально-техническое, транспортное обслуживание всех мероприятий, связанных с деятельностью Законодательного Собрания, его органов и аппарата;
б) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии и охрану помещений и материальных ценностей Законодательного Собрания;
в) совместно с общим отделом Законодательного Собрания принимает меры к оснащению помещений и рабочих мест оргтехникой и другими устройствами, повышающими культуру управленческого труда;
г) совместно с другими отделами обеспечивает встречу, размещение, питание, культурно-бытовое обслуживание и отправку на места депутатов краевого Законодательного Собрания и участников сессии, а также участников других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием.
III. ЗАВЕДУЮЩИЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОТДЕЛОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ 1. Назначение и освобождение от должности заведующего и заместителя заведующего отделом производится председателем Законодательного Собрания.
2. Заведующий финансово-хозяйственным отделом Законодательного Собрания, а в его отсутствие заместитель:
- руководит деятельностью отдела и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
- представляет финансово-хозяйственный отдел Законодательного Собрания в государственных, кооперативных и других организациях;
- утверждает должностные инструкции, регулирующие работу бухгалтерии, хозяйственной службы, автобазы, работников финансово- хозяйственного отдела; обеспечивает работу названных подразделений;
- организует оплату и приобретение оборудования, автотранспорта, мебели и канцелярских принадлежностей, оргтехники и иных материалов для хозяйственных нужд Законодательного Собрания;
- распоряжается средствами в пределах установленных смет, обеспечивает соблюдение отделом финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных и материальных ценностей, а также документов Законодательного Собрания;
- организует мероприятия по повышению квалификации работников финансово-хозяйственного отдела;
- организует проведение лечебно-оздоровительных мер для работников отделов Законодательного Собрания;
- ведет совместно с профсоюзным комитетом учет работников аппарата Законодательного Собрания, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и вносит предложения по распределению жилой площади, выделяемой работникам отделов Законодательного Собрания;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы трудящихся по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые меры;
- готовит проекты распоряжений председателя Законодательного Собрания о приеме на работу и увольнении ответственных работников, технического и вспомогательного персонала.
3. Финансово-хозяйственный отдел Законодательного Собрания содержится за счет краевого бюджета.
4. Финансово-хозяйственный отдел Законодательного Собрания имеет круглую печать со своим наименованием.