false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} Утратил силу - Закон Приморского края от 02.08.2005 № 271-КЗ ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" Принят Законодательным Собранием Приморского края 26 мая 2004года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 19 июня 1997 года № 86-КЗ "Обюджетном устройстве и бюджетном процессе в Приморском крае" (вредакции Закона Приморского края от 21 сентября 2000 года № 110-КЗ)(Ведомости Думы Приморского края, 2000, № 70, стр. 2; ВедомостиЗаконодательного Собрания Приморского края, 2001, № 98, стр. 68; 2002,№ 117, стр. 3; 2003, № 37, стр. 56) следующие изменения: 1) по тексту Закона слова "государственное учреждение Приморскоеказначейство или иной" во всех падежах исключить; 2) абзац третий части первой статьи 6 признать утратившим силу; 3) часть первую статьи 19 изложить в следующей редакции: "Совместно за счет средств федерального и краевого бюджетов,бюджетов муниципальных образований финансируются расходы на: государственную поддержку промышленности, энергетики (кромеатомной), строительства и строительной индустрии, газификации иводоснабжения, сельского хозяйства, автомобильного и речноготранспорта, связи и дорожного хозяйства; обеспечение правоохранительной деятельности; обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектовРоссийской Федерации в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации; обеспечение деятельности средств массовой информации; обеспечение противопожарной безопасности; предоставление государственной социальной помощи; обеспечение получения общего образования; обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны ивоспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологическойдеятельности; обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайныхситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба; развитие рыночной инфраструктуры; обеспечение развития федеративных и национальных отношений; прочие расходы, находящиеся в совместном ведении РоссийскойФедерации, Приморского края и муниципальных образований."; 4) в пункте "з" части первой статьи 43 слова "и бюджетных ссуд"исключить; 5) пункт 1 статьи 56 дополнить абзацами следующего содержания: "т) оценкой потерь краевого бюджета от предоставленных налоговыхльгот за текущий финансовый год и предполагаемого предоставленияналоговых льгот на очередной финансовый год. Копия проекта закона о краевом бюджете со всеми приложениямидолжна быть представлена на магнитном носителе."; 6) в части первой статьи 63 слова "доклад председателяконтрольно-счетной палаты Законодательного Собрания" заменить словами"заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания"; 7) дополнить статьей 66.1 следующего содержания: "СТАТЬЯ 66.1. РЕАЛИЗАЦИЯ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ 1. На реализацию наказов избирателей направляются средствакраевого бюджета. 2. Общая сумма средств, необходимых для реализации наказовизбирателей, и сумма средств, выделяемая на один избирательный округ,в очередном финансовом году утверждаются постановлениемЗаконодательного Собрания до 15 июля года, предшествующего очередномуфинансовому году, которое направляется в администрацию края. 3. Расходы краевого бюджета, необходимые для реализации наказовизбирателей в соответствующем финансовом году выделяются отдельнойстатьей или отдельной строкой в расходной части краевого бюджета взаконе Приморского края о краевом бюджете на соответствующийфинансовый год. 4. Депутаты Законодательного Собрания после принятия проектазакона о краевом бюджете в первом чтении направляют поправки порасходам краевого бюджета на выполнение наказов избирателей в комитетпо бюджету. Комитет по бюджету по предложениям депутатов готовитпакетную поправку, которая представляет собой сводную таблицувышеуказанных предложений. Предложения депутатов подлежат включению впакетную поправку при условии их соответствия бюджетномузаконодательству. 5. Пакетная поправка ставится на голосование в ЗаконодательномСобрании при принятии проекта закона о краевом бюджете во втором итретьем чтениях."; 8) в статье 67: а) в абзаце втором пункта 1 слова "15 дней" заменить словами "30дней"; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Субъекты права законодательной инициативы (за исключениемгубернатора края) не позднее двух дней со дня принятия проекта законао краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении поформе, установленной Законодательным Собранием, направляют нарассмотрение в профильные комитеты по направлениям деятельностикомитетов и администрацию края для дачи заключения поправки порасходам краевого бюджета по разделам функциональной классификациирасходов бюджетов Российской Федерации. Профильные комитетырассматривают и принимают решения, администрация края готовитзаключение по представленным субъектами права законодательнойинициативы поправкам и в течение 10 дней со дня поступления поправокнаправляют их субъектам права законодательной инициативы, внесшимпоправки, и в комитет по бюджету. Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки, получившиезаключение администрации края и прошедшие рассмотрение в профильныхкомитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение в профильныекомитеты и на заключение в администрацию края, а также представленныев нарушение сроков, установленных настоящей статьей, комитетом побюджету не рассматриваются. По истечении 12 дней со дня принятия проекта закона Приморскогокрая о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтениикомитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитетрешениями профильных комитетов и заключениями администрации края и втечение 12 дней принимает решение о рекомендации ЗаконодательномуСобранию принять (отклонить) представленные поправки, готовит сводныетаблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию,отклонению, поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает ивносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановленияЗаконодательного Собрания о принятии во втором чтении проекта закона окраевом бюджете на очередной финансовый год и о распределении расходовкраевого бюджета на очередной финансовый год по разделамфункциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.Если Законодательное Собрание при рассмотрении во втором чтенииуказанного законопроекта не поддерживает предложения комитета побюджету, оно может рассмотреть альтернативные вариантысбалансированного распределения расходов краевого бюджета по разделамфункциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации."; 9) в статье 68: а) абзац второй пункта 1 признать утратившим силу; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтениипроект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение30 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. Субъекты права законодательной инициативы (за исключениемгубернатора края) не позднее двух дней со дня принятия проекта законао краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении поформе, установленной Законодательным Собранием, направляют нарассмотрение в профильные комитеты по направлениям деятельностикомитетов и администрацию края для дачи заключения поправки попредмету третьего чтения. Профильные комитеты рассматривают ипринимают решения, администрация края готовит заключение попредставленным субъектами права законодательной инициативы поправкам ив течение 10 дней со дня поступления поправок направляют их субъектамправа законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет побюджету. Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки, получившиезаключение администрации края и прошедшие рассмотрение в профильныхкомитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение в профильныекомитеты и на заключение в администрацию края, а также представленныев нарушение сроков, установленных настоящей статьей, комитетом побюджету не рассматриваются. По истечении 12 дней со дня принятия проекта закона Приморскогокрая о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтениикомитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитетрешениями профильных комитетов и заключениями администрации края и втечение 12 дней принимает решение о рекомендации ЗаконодательномуСобранию принять (отклонить) представленные поправки, готовит сводныетаблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию,отклонению, поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает ивносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановленияЗаконодательного Собрания о принятии в третьем чтении проекта закона окраевом бюджете на очередной финансовый год."; в) абзац первый пункта 3 признать утратившим силу; 10) в пункте 2 статьи 69 слова "и бюджетную роспись" исключить; 11) абзац первый статьи 76 изложить в следующей редакции: "Проекты законов о внесении изменений и дополнений в законПриморского края о краевом бюджете, за исключением случаев,определенных статьей 75 настоящего Закона, рассматриваютсяЗаконодательным Собранием в трех чтениях в порядке, определенномстатьями 76.1, 76.2 настоящего Закона, при соблюдении следующихдополнительных условий:"; 12) дополнить статьей 76.1 следующего содержания: "СТАТЬЯ 76.1. СРОКИ И ПРЕДМЕТ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМБЮДЖЕТЕ 1. Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проектзакона о внесении изменений и дополнений в закон Приморского края окраевом бюджете на соответствующий финансовый год в порядке,определенном Регламентом Законодательного Собрания. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона овнесении изменений и дополнений в закон Приморского края о краевомбюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении обсуждаетсяего концепция. Утверждению Законодательным Собранием подлежит общийобъем доходов и расходов краевого бюджета на соответствующийфинансовый год, а также дефицит краевого бюджета в абсолютных цифрах ив процентах к расходам краевого бюджета. При утверждении в первомчтении проекта закона о внесении изменений и дополнений в законПриморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый годЗаконодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефициткраевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительноезаключение губернатора края. Депутаты Законодательного Собрания вправе внести поправки кпроекту закона в части выделения средств на реализацию наказовизбирателей в текущем финансовом году как в общей сумме, так и покаждому избирательному округу, и распределения средств в расходахкраевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьямфункциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации,главным распорядителям средств краевого бюджета. Средства, необходимыедля реализации наказов избирателей, могут распределяться отдельнымприложением к проекту закона Приморского края о внесении изменений идополнений в закон Приморского края о краевом бюджете насоответствующий финансовый год. Предложения депутатов оформляютсяпакетной поправкой, которая ставится на голосование при принятиизаконопроекта во втором чтении. 2. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проектзакона о внесении изменений и дополнений в закон Приморского края окраевом бюджете на соответствующий финансовый год в течение 30 дней. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона овнесении изменений и дополнений в закон Приморского края о краевомбюджете на соответствующий финансовый год во втором чтении проводитсяпостатейное обсуждение текста законопроекта и рассматриваютсяпоправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы, кпроекту закона о внесении изменений и дополнений в закон Приморскогокрая о краевом бюджете в части доходов краевого бюджета по группам,подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РоссийскойФедерации, а также расходов краевого бюджета по разделам, подразделам,целевым статьям функциональной классификации расходов бюджетовсубъектов Российской Федерации, главным распорядителям средствкраевого бюджета, размера и распределения средств фонда финансовойподдержки муниципальных образований Приморского края по муниципальнымобразованиям, расходов краевого бюджета на финансирование краевыхцелевых программ на соответствующий финансовый год, программыпредоставления гарантий администрации края на соответствующийфинансовый год, программы предоставления средств краевого бюджета навозвратной основе по каждому виду расходов, программы государственныхвнутренних заимствований Приморского края, краевой адреснойинвестиционной программы, перечня законов Приморского края (статей,отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которыхотменяется или приостанавливается на соответствующий финансовый год всвязи с тем, что краевым бюджетом не предусмотрены средства на ихреализацию. 3. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении проектзакона о внесении изменений и дополнений в закон Приморского края окраевом бюджете на соответствующий финансовый год в порядке,определенном Регламентом Законодательного Собрания."; При рассмотрении в третьем чтении законопроект принимается вцелом. Внесение в него поправок не допускается.". 13) дополнить статьей 76.2 следующего содержания: "СТАТЬЯ 76.2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ ИПОПРАВОК К НЕМУ 1. Субъекты права законодательной инициативы (за исключениемгубернатора края) не позднее двух дней со дня принятия проекта законао внесении изменений и дополнений в закон Приморского края о краевомбюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении, направляютна рассмотрение в профильные комитеты по направлениям деятельностикомитетов и администрацию края для дачи заключения поправки по форме,установленной Законодательным Собранием при принятии проекта закона овнесении изменений и дополнений в закон Приморского края о краевомбюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении. 2. Профильные комитеты рассматривают и принимают решения,администрация края готовит заключение по представленным субъектамиправа законодательной инициативы поправкам и в течение 10 дней со дняпоступления поправок направляют их субъектам права законодательнойинициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету. 3. Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки,получившие заключение администрации края и прошедшие рассмотрение впрофильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение впрофильные комитеты и на заключение в администрацию края, а такжепредставленные в нарушение сроков, установленных настоящей статьей,комитетом по бюджету не рассматриваются. По истечении 12 дней со дня принятия проекта закона Приморскогокрая о внесении изменений и дополнений в закон Приморского края окраевом бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтениикомитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитетрешениями профильных комитетов и заключениями администрации края и втечение 12 дней принимает решение о рекомендации ЗаконодательномуСобранию принять (отклонить) представленные поправки, готовит сводныетаблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию,отклонению, поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает ивносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановленияЗаконодательного Собрания о принятии во втором чтении проекта закона овнесении изменений и дополнений в закон краевом бюджете насоответствующий финансовый год."; 14) статью 92 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 92. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА 1. Установить отчетность об исполнении краевого бюджетаоперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую. 2. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении краевогобюджета осуществляется уполномоченным органом администрацииПриморского края в соответствии с единой методологией, устанавливаемойПравительством Российской Федерации. 3. Администрация края в срок до 10-го числа второго месяца,следующего за отчетным периодом, представляет в ЗаконодательноеСобрание, контрольно-счетную палату Законодательного Собрания ифедеральное казначейство Российской Федерации ежеквартальные иполугодовой отчеты об исполнении краевого бюджета нарастающим итогомза отчетный период в соответствии со структурой и бюджетнойклассификацией (за исключением ведомственной), которые применялись приутверждении закона Приморского края о краевом бюджете насоответствующий год. 4. Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания в течение15 дней со дня получения ежеквартальных и полугодовых отчетов обисполнении краевого бюджета представляет в Законодательное Собраниеанализ исполнения краевого бюджета. 5. Годовой отчет представляется губернатором края не позднее 1апреля года, следующего за отчетным, и подлежит утверждениюЗаконодательным Собранием.". СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официальногоопубликования. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток15 июня 2004 года№ 123-КЗ