false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} 30 июня 2004 года № 52-кз РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" Принят Государственной Думой СК 30 июня 2004 года Статья 1. Внести изменение в Закон Ставропольского края "О бюджетном процессев Ставропольском крае", изложив приложение "Методика распределения средствФонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края ирасчета смет территориальных, районных государственных администрацийСтавропольского края" к указанному Закону в новой редакции согласноприложению. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официальногоопубликования. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ г. Ставрополь 30 июня 2004 года № 52-кз Приложение к Закону Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" (в редакции Закона Ставропольского края "О внесении изменения в Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае") М Е Т О Д И К А распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края и расчета расходов бюджета Ставропольского края, осуществляемых территориальными, районными государственными администрациями Ставропольского края 1. Введение Методика распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальныхобразований Ставропольского края и расчета расходов бюджета Ставропольскогокрая, осуществляемых территориальными, районными государственнымиадминистрациями Ставропольского края (далее – Методика), предназначена длярасчета расходов бюджета Ставропольского края (далее – краевой бюджет),осуществляемых территориальными, районными государственными администрациямиСтавропольского края (далее – районные администрации), размера Фондафинансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края, размерадотаций муниципальным образованиям из Фонда финансовой поддержкимуниципальных образований Ставропольского края. Методика разработана с учетом Временных методических рекомендаций субъектамРоссийской Федерации по регулированию межбюджетных отношений, одобренныхпостоянно действующей при Министерстве финансов Российской Федерации рабочейгруппой по реформированию межбюджетных отношений в Российской Федерации(протокол от 20 – 23 июня 2000 года № 5-мф), и Программы развития бюджетногофедерализма в Российской Федерации на период до 2005 года (одобренапостановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. №584). Методика включает следующие этапы: 1) оценку относительных различий в налоговом потенциале территорий имуниципальных образований Ставропольского края и расходных потребностяхтерриторий и муниципальных образований Ставропольского края; 2) расчет объема финансовых средств, необходимых территориям для выравниванияих уровня бюджетной обеспеченности, стимулирования и компенсации возможныхпотерь в связи с переходом к данной Методике; 3) расчет расходов краевого бюджета, осуществляемых районнымигосударственными администрациями, и объема финансовых средств, передаваемыхмуниципальным образованиям Ставропольского края; 4) расчет объема Фонда финансовой поддержки муниципальных образованийСтавропольского края; 5) расчет размера дотаций муниципальным образованиям из Фонда финансовойподдержки муниципальных образований Ставропольского края. 2. Основные понятия и определения, используемые в Методике Территория – административный район Ставропольского края либо город краевогозначения (за исключением города Минеральные Воды). Территорией является такжеМинераловодское территориальное муниципальное образование Ставропольскогокрая. Консолидированный бюджет территории – свод расходов краевого бюджета,осуществляемых районными администрациями, и бюджетов муниципальныхобразований Ставропольского края, входящих в состав соответствующейтерритории, либо бюджет города краевого значения. Базовый год – среднегодовое значение показателей за два полных года,предшествующих прогнозируемому. Средние налоговые усилия – усилия по мобилизации налогов и сборов,определяемые как средний по Ставропольскому краю коэффициент собираемостикаждой доходной статьи. Налоговый потенциал территории (муниципального образования) – оценканалоговых доходов, которые могут быть получены консолидированным бюджетомтерритории (бюджетом муниципального образования) исходя из уровня развития иструктуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников,закрепленных за этой территорией (муниципальным образованием). Индекс налогового потенциала территории (муниципального образования)определяется соотношением между налоговым потенциалом территории(муниципального образования) в расчете на одного жителя и аналогичнымпоказателем в среднем по консолидированным бюджетам территорийСтавропольского края (бюджетам муниципальных образований данной территории). Индекс бюджетных расходов территории (муниципального образования) – мераотносительных различий в подушевых расходных потребностях территорий(муниципальных образований). Индекс бюджетных расходов территории(муниципального образования) показывает, насколько больше (меньше) средствконсолидированного бюджета территории (бюджета данного муниципальногообразования) на душу населения по сравнению со средним по всем территориям(территории) уровнем необходимо затратить для реализации закрепленных затерриторией (муниципальным образованием) полномочий с учетом спецификисоциально-демографического состава обслуживаемого населения и иныхобъективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг врасчете на одного жителя. Бюджетная обеспеченность территории (муниципального образования)рассчитывается как отношение индекса налогового потенциала и индексабюджетных расходов данной территории (муниципального образования). 3. Оценка налогового потенциала муниципальных образований Ставропольского края Оценка налогового потенциала муниципальных образований Ставропольского края предназначена для определения налогового потенциала и составления прогнозов поступления доходов в бюджет каждого муниципального образования Ставропольского края и консолидированный бюджет Ставропольского края. Оценка налогового потенциала местных бюджетов проводится по общей сумме прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов, рассчитанных по каждому виду поступлений при средних по краю налоговых усилиях органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по мобилизации налогов и сборов в доход консолидированного бюджета Ставропольского края. Длясоздания равных условий для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Ставропольского края прогноз доходов местных бюджетов увеличивается насуммы доходов, остающихся в распоряжении местных бюджетов, возникающих при предоставлении налоговых льгот и отсроченные суммы по налоговым кредитам при уплате налогов в местные бюджеты либо при снижении ставок налогов правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. 3.1. Прогнозирование доходной части бюджета муниципального образования. В основе определения оценочной величины налогового потенциала муниципальногообразования Ставропольского края лежит составление прогноза налоговых иненалоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ставропольского краяпо отдельным доходным источникам одним из следующих способов: методом прямого счета; по поступлениям базового года; альтернативным методом. Перечень статей доходов бюджетов муниципальных образований Ставропольскогокрая и консолидированного бюджета Ставропольского края и способы расчетапрогноза доходов приведены в приложении 1 к настоящей Методике. 3.1.1. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальныхобразований Ставропольского края методом прямого счета. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований Ставропольского края методом прямого счета осуществляется по акцизам, налогу на игорный бизнес, лицензионным и регистрационным сборам, налогу на добычу полезных ископаемых, водному налогу, сбору за пользование объектами животногомира, платежам при пользовании недрами. При расчете методом прямого счета налог или сбор исчисляется от базы налогообложения (информация получается от соответствующих федеральных органовисполнительной власти и органов исполнительной власти Ставропольского края) по установленным ставкам с учетом фактора собираемости. Показатели, характеризующие прогноз базы налогообложения, расположенной на территории муниципального образования, согласовываются министерством финансовСтавропольского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и оформляются в виде актов сверки исходных показателей проекта бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год.Коэффициент собираемости, применяемый в расчете для каждого муниципального образования, определяется по показателям поступивших в консолидированный бюджет Ставропольского края и начисленных к уплате сумм доходных источников консолидированного бюджета Ставропольского края в базовом году. Расчет прогноза доходов бюджета муниципального образования по каждому налогу или сбору производится по формуле: ПДМБij = БНij * Сj * Кj соб.* Отчислij, где ПДМБij – прогноз доходов i-го муниципального образования Ставропольского краяпо j-ой статье доходов; БНij – база налогообложения (доходная база) i-го муниципального образованияСтавропольского края по j-ой статье доходов; Сj – налоговая ставка для j-ой статьи доходов; Кj соб. – средний по краю коэффициент собираемости по j-ой статье доходов (не более 1); Отчислij – норматив отчислений в соответствии с действующим феде-ральным икраевым налоговым законодательством в бюджет i-го муници-пального образованияСтавропольского края по j-ой статье доходов. 3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальныхобразований Ставропольского края на основе данных о поступлениях доходов вбазовом году. Прогнозирование доходов муниципальных образований на основе данных опоступлениях доходов в базовом году проводится в три этапа. Первый этап – по каждой статье доходов рассчитывается прогноз общихпоступлений в консолидированный бюджет Ставропольского края. Прогноз поступлений по доходной статье в целом по Ставропольскому краюосновывается на фактических поступлениях в консолидированный бюджетСтавропольского края в базовом году согласно отчетам Управления МинистерстваРоссийской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю по форме1-НМ, расчете ожидаемого исполнения консолидированного бюджетаСтавропольского края до конца текущего года и приведения ожидаемогоисполнения консолидированного бюджета Ставропольского края текущего года кусловиям прогнозируемого. Для вышеназванного расчета отчетные данные базовогои текущего года корректируются с учетом поступлений, носящих разовый характер(ошибочные зачисления, суммы погашения недоимки прошлых лет, подтвержденныесправками территориальных органов Управления Министерства РоссийскойФедерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю), и определяетсяотношение величины налоговых поступлений за последний отчетный периодтекущего года к аналогичной величине базового года. Полученное соотношениехарактеризует влияние макроэкономических показателей, изменений в налоговом ибюджетном законодательстве, других факторов на объем поступлений в текущемгоду по сравнению с базовым и позволяет прогнозировать ожидаемое исполнениепо налогу до конца текущего года. Для приведения ожидаемых поступленийтекущего года к прогнозируемому необходимо производить их пересчет с помощьюкоэффициентов, характеризующих прогнозируемые изменения макроэкономическихпоказателей (предоставляемых министерством экономического развития и торговлиСтавропольского края) в планируемом периоде и предстоящие измененияналогового и бюджетного законодательства. Схема расчета описывается формулой: ПДj = (Фактj баз. года – корректировка базового года) * (Фактj текущ. 6 мес.– корректировка текущего года / Фактj баз. 6 мес. – корректировка базовогогода) * Коэфф1 * Коэфф2 , где ПДj – прогноз поступлений в консолидированный бюджет Ставропольского края погоду по j-ой статье доходов; Фактj баз. года – фактические поступления в консолидированный бюджетСтавропольского края в базовом году по j-ой статье доходов; Фактj текущ. 6 мес. – фактические поступления в консолидированный бюджетСтавропольского края за 6 или более месяцев текущего года по j-ой статьедоходов; Фактj баз. 6 мес. – фактические поступления в консолидированный бюджетСтавропольского края за аналогичный период базового года по j-ой статьедоходов; Коэфф1 – коэффициент, характеризующий изменения налогового и бюджетногозаконодательства в прогнозируемом году по сравнению с текущим; Коэфф2 – коэффициент прогнозируемых изменений макроэкономических показателейв прогнозируемом году по сравнению с текущим. Второй этап – по каждой статье доходов рассчитывается прогноз поступлений в консолидированный бюджет Ставропольского края в разрезе административных районов Ставропольского края и городов краевого значения (далее – территория). Прогноз налогов и сборов по каждой доходной статье в разрезе территорийрассчитывается на основе прогноза общего объема поступлений вконсолидированный бюджет Ставропольского края пропорционально доле даннойтерритории в общем объеме начислений по Ставропольскому краю по данной статьев базовом году. Объем начислений пересчитывается с учетом условийпрогнозируемого года и с учетом динамики макроэкономических показателей, атакже изменений в бюджетном и налоговом законодательстве. Расчет производится по формуле: ПДkj = (ПДj * (Начkj / (k Начkj), где ПДkj – прогноз поступлений в консолидированный бюджет Ставропольского края отk-ой территории по j-ой статье доходов; ПДj – прогноз поступлений в консолидированный бюджет Ставропольского края поj-ой статье доходов; Начkj – начисления k-ой территории по j-ой статье доходов, пере-считанные вусловия прогнозируемого года (суммирование производится по всем территориям); (k Начkj – общий объем начислений по j-ой статье доходов. Третий этап – по каждой статье доходов рассчитывается прогноз поступлений в бюджеты муниципальных образований Ставропольского края. Прогноз доходов муниципальных образований Ставропольского края в разрезестатей доходов рассчитывается на основе прогноза доходов поступлений откаждой территории пропорционально доле каждого муниципального образования вобщем объеме фактических поступлений от территории по этой статье в базовомгоду. Объем фактических поступлений в разрезе муниципальных образованийкорректируется аналогично общему объему фактических поступлений вконсолидированный бюджет Ставропольского края в базовом году ипересчитывается с учетом условий динамики макроэкономических показателей иизменений в налоговом и бюджетном законодательстве в прогнозируемом году идругих условий. Расчет производится по формуле: ПДij = ПДkj * (Фактij / (i Фактij), где ПДij – прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Ставропольскогокрая с территории i-го муниципального образования Ставропольского края поj-ой статье доходов; ПДkj – прогноз поступлений в консолидированный бюджет Ставропольского края отk-ой территории по j-ой статье доходов; Фактij – скорректированные фактические поступления от i-го муниципальногообразования Ставропольского края k-ой территории по j-ой статье доходов вконсолидированный бюджет Ставропольского края, пересчитанные с учетом условийпрогнозируемого года (суммирование производится по всем муниципальнымобразованиям Ставропольского края); (i Фактij – общий объем фактических поступлений от k-ой территории по j-ойстатье доходов в консолидированный бюджет Ставропольского края, пересчитанныес учетом условий прогнозируемого года. Прогнозируемый объем доходов бюджетов муниципальных образованийСтавропольского края складывается из поступлений за счет местных,закрепленных и регулирующих налогов, а также неналоговых доходов. Его расчетпроизводится на основе прогноза по отдельным статьям доходов, поступающих стерритории данного муниципального образования Ставропольского края вконсолидированный бюджет Ставропольского края, применяемых к ним нормативовотчислений, установленных законодательством Российской Федерации изаконодательством Ставропольского края на прогнозируемый год. Прогноз доходов увеличивается на суммы предоставленных налоговых льготпредставительными органами местного самоуправления муниципальных образованийСтавропольского края (из отчетов Управления Министерства Российской Федерациипо налогам и сборам по Ставропольскому краю по форме 5-НБН) и отсроченныесуммы по налоговым кредитам по доходам местных бюджетов (из отчетовУправления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам поСтавропольскому краю по форме 4-НМ). Суммы предоставленных налоговых льгот иналоговых кредитов согласовываются с органами местного самоуправлениямуниципальных образований Ставропольского края и оформляются в виде актовсверки исходных показателей проекта краевого бюджета на очередной финансовыйгод. Расчет производится по формуле: ПДМБij = Отчислij * ПДij + ПЛij + ПОij, где ПДМБij – прогноз доходов бюджета i-го муниципального образованияСтавропольского края по j-ой статье; Отчислij – норматив отчислений, установленный законодательством РоссийскойФедерации и законодательством Ставропольского края на прогнозируемый год i-гомуниципального образования по j-ой статье доходов; ПДij – прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Ставропольскогокрая с территории i-го муниципального образования Ставропольского края поj-ой статье доходов; ПЛij – выпадающие доходы местного бюджета по льготам, предоставленнымправовыми актами органов местного самоуправления i-го муниципальногообразования Ставропольского края по j-ой статье доходов; ПОij – поступления доходов по графику погашения налогового кредита i-гомуниципального образования Ставропольского края по j-ой статье доходов. 3.1.3. Альтернативный метод расчета прогнозизуемого объема доходов бюджетовмуниципальных образований Ставропольского края и консолидированного бюджетаСтавропольского края. Альтернативные методы расчета прогноза доходов муниципальных образованийСтавропольского края и консолидированного бюджета Ставропольского краяиспользуются при прогнозировании поступлений: транспортного налога; доходовот сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственностиСтавропольского края или муниципальной собственности муниципальныхобразований Ставропольского края; части прибыли, остающейся после уплатыналогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятийСтавропольского края и муниципальных унитарных предприятий муниципальныхобразований Ставропольского края; доходов от продажи оборудования,транспортных средств и других материальных ценностей; административныхплатежей и сборов, прочих неналоговых платежей (сборов за выдачу талоновэкологического соответствия, отчислений на содержание региональнойэнергетической комиссии Ставропольского края), доходов от предпринимательскойи иной приносящей доход деятельности. Объемы поступлений по указанным статьямдоходов рассчитываются соответствующими федеральными органами исполнительнойвласти и органами исполнительной власти Ставропольского края и запрашиваютсяминистерством финансов Ставропольского края для проверки и последующегораспределения в доходной части бюджетов соответствующих муниципальныхобразований Ставропольского края и доходов консолидированного бюджетаСтавропольского края. 3.2 Оценка налогового потенциала муниципального образования Ставропольскогокрая. Налоговый потенциал муниципального образования Ставропольского краяоценивается по итоговой сумме прогноза доходов местного бюджета данногомуниципального образования. Расчет потенциала ведется суммированием прогнозируемых доходов по всемстатьям по формуле: НПМБi = (i ПДМБij, где НПМБi – налоговый потенциал муниципального образования Ставропольского края,итоговое значение прогноза доходов бюджета i-го муниципального образованияСтавропольского края (суммирование производится по всем статьям доходов); (i ПДМБij – сумма прогнозов доходов бюджета муниципального образованияСтавропольского края по всем статьям доходов. 3.3. Оценка налогового потенциала территорий Ставропольского края. Налоговый потенциал k-ой территории определяется путем суммирования налоговыхпотенциалов муниципальных образований Ставропольского края, находящихся в ееграницах, и рассчитывается по формуле: НПТk = (i НПМБi , где НПТk – налоговый потенциал k-ой территории; (i НПМБi – сумма налоговых потенциалов муниципальных образованийСтавропольского края, находящихся в границах k-ой территории. 4. Расчет индекса налогового потенциала муниципального образования и территории Ставропольского края 4.1. Индекс налогового потенциала муниципального образования Ставропольскогокрая рассчитывается как отношение налогового потенциала муниципальногообразования в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всеммуниципальным образованиям Ставропольского края, входящим в состав даннойтерритории, по следующей формуле: ИНП ik = (НПМБi / Ч i) / (НПТk / Ч k), где ИНП ik – индекс налогового потенциала i-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах k-ой территории; НПМБi – налоговый потенциал i-го муниципального образования Ставропольскогокрая, находящегося в границах k-ой территории; Ч i – численность населения i-го муниципального образования Ставропольскогокрая, находящегося в границах k-ой территории; НПТk – налоговый потенциал k-ой территории; Ч k – численность населения k-ой территории. 4.2. Индекс налогового потенциала территорий рассчитывается как отношениеналогового потенциала территории в расчете на одного жителя к аналогичномупоказателю по консолидированным бюджетам территорий по следующей формуле: ИНПТk = (НПТk / Чk ) / (НПТ / Ч ), где ИНПТk – индекс налогового потенциала k-ой территории; НПТk – налоговый потенциал k-ой территории; Чk – численность населения k-ой территории; НПТ – суммарный налоговый потенциал территорий; Ч – численность населения Ставропольского края. 5. Расчет индекса бюджетных расходов территорий (муниципальных образований Ставропольского края) Для оценки относительных различий в расходных потребностях территорий(муниципальных образований Ставропольского края) используетсярепрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов,связанные с решением вопросов, отнесенных к ведению органов местногосамоуправления муниципальных образований Ставропольского края и районныхадминистраций. В репрезентативную систему расходов входят текущие расходы последующим разделам функциональной классификации расходов: 01 "Государственное управление и местное самоуправление"; 05 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства"(подразделы 0501, 0509); 12 "Жилищно-коммунальное хозяйство"; 14 "Образование" (подразделы 1401, 1402, 1404, 1407, кроме расходов,включенных в субвенции на реализацию государственного стандарта общегообразования в соответствии с законом Ставропольского края о нормативахрасходов на реализацию государственного стандарта общего образования вмуниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ставропольскогокрая); 15 "Культура, искусство и кинематография" (подраздел 1501); 17 "Здравоохранение и физическая культура" (подразделы 1701, 1702); 18 "Социальная политика" (подраздел 1801). Из состава репрезентативной системы расходов исключаются расходы поосуществлению отдельных государственных полномочий, передаваемых органамместного самоуправления муниципальных образований Ставропольского краязаконами Российской Федерации и законами Ставропольского края. Расчет индекса бюджетных расходов производится на основе следующихпоказателей: численности потребителей бюджетных услуг; факторов, оказывающих объективное влияние на стоимость предоставляемыхбюджетных услуг в расчете на одного жителя; структуры репрезентативной системы расходов консолидированных бюджетовтерриторий (территории) в условиях планируемого года. 5.1. Расчет численности потребителей бюджетных услуг. Численность потребителей бюджетных услуг определяется по даннымСтавропольского краевого комитета государственной статистики о численности иструктуре населения, а также годового отчета о выполнении плана по сети,штатам и контингентам в бюджетных учреждениях за последний отчетный год сучетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальныхобразований Ставропольского края и районных администраций по решению вопросовместного значения. Численность потребителей бюджетных услуг по видам расходов, включенным врепрезентативную систему расходов, определяется в соответствии с приложением2 к настоящей Методике. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численностьпотребителей бюджетных услуг каждой территории (муниципального образованияСтавропольского края) по видам расходов репрезентативной системы расходовкорректируется в соответствии с коэффициентами, отражающими местныеособенности муниципальных образований Ставропольского края или районныхадминистраций каждой территории согласно приложению 3 к настоящей Методике.Данные коэффициенты оказывают объективное влияние на стоимостьпредоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет производится по формуле: Пкji = Пji * Коэфф1ji * ... * Коэффnji, где Пкji – скорректированная численность потребителей бюджетных услуг j-ойтерритории (муниципального образования Ставропольского края) по i-му видурасходов репрезентативной системы расходов; Пji – численность потребителей бюджетных услуг j-ой территории(муниципального образования Ставропольского края) по i-му виду расходоврепрезентативной системы расходов; Коэфф1ji, ..., Коэффnji – коэффициенты, отражающие местные особенности j-ойтерритории (муниципального образования Ставропольского края), которыеоказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг поi-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одногожителя. 5.2. Приведение расходов к условиям планируемого года. Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системыпроизведенных в последнем отчетном году, в условия планируемого годапроизводится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местногосамоуправления муниципальных образований Ставропольского края и районныхадминистраций по осуществлению бюджетных расходов. Полученный объем расходов консолидированных бюджетов территорий(консолидированного бюджета территории) далее корректируется с помощьюследующих показателей: индекса цен; индекса роста фонда оплаты труда; индекса тарифов на жилищно-коммунальные услуги; индекса стоимости услуг коммунального хозяйства для организаций бюджетнойсферы. 5.3. Расчет структуры репрезентативной системы расходов консолидированныхбюджетов территорий (консолидированного бюджета территории) в условияхпланируемого года. Расчет структуры репрезентативной системы расходов консолидированных бюджетовтерриторий (консолидированного бюджета территории) производится по формуле: ai = ФРi / ФР, где ai – доля i-го вида расходов в репрезентативной системе расходовконсолидированных бюджетов территорий (консолидированного бюджетатерритории); ФРi – фактические расходы консолидированных бюджетов территорий(консолидированного бюджета территории) по i-му виду расходоврепрезентативной системы расходов, приведенные к условиям планируемого года; ФР – суммарные фактические расходы консолидированных бюджетов территорий(консолидированного бюджета территории) по репрезентативной системе расходов,приведенные к условиям планируемого года. 5.4. Расчет индекса бюджетных расходов территории (муниципального образованияСтавропольского края). Индекс бюджетных расходов территории (муниципального образованияСтавропольского края) по i-му виду расходов рассчитывается по формуле: ИБРji = (Пкji / Нj) / (Пкi / Н), где ИБРji – индекс бюджетных расходов j-ой территории (муниципального образованияСтавропольского края) по i-му виду расходов репрезентативной системырасходов; Пкji – скорректированная численность потребителей бюджетных услуг j-ойтерритории (муниципального образования Ставропольского края) по i-му видурасходов репрезентативной системы расходов; Нj – численность населения j-ой территории (муниципального образованияСтавропольского края); Пкi – суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услугвсех территорий края (всех муниципальных образований территории) по i-му видурасходов репрезентативной системы расходов; Н – численность населения Ставропольского края (численность населениятерритории). Индекс бюджетных расходов территории (муниципального образованияСтавропольского края) рассчитывается по формуле: ИБРj = (i ai ИБРji, где ИБРj – индекс бюджетных расходов j-ой территории (муниципального образованияСтавропольского края); (i – общий объем по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов ai – доля i-го вида расходов в репрезентативной системе расходовконсолидированных бюджетов территорий (консолидированного бюджетатерритории); ИБРji – индекс бюджетных расходов j-ой территории (муниципального образованияСтавропольского края) по i-му виду расходов репрезентативной системырасходов. 6. Расчет общего объема финансовых средств, необходимых территориям для выравнивания их уровня бюджетной обеспеченности, стимулирования и компенсации потерь 6.1. Расчет общего объема финансовых средств, необходимых территориям для выравнивания их уровня бюджетной обеспеченности, стимулирования и компенсациипотерь. Общий объем финансовых средств, необходимых территориям для выравнивания их бюджетной обеспеченности, стимулирования и компенсации возможных потерь, связанных с переходом к данной Методике, объединяет средства Фонда финансовойподдержки муниципальных образований Ставропольского края, расходов краевого бюджета, осуществляемых районными администрациями. Общий объем финансовых средств, необходимых территориям для выравнивания ихуровня бюджетной обеспеченности, стимулирования и компенсации потерь,определяется исходя из оценки доходов консолидированного бюджетаСтавропольского края, оценки доходов консолидированных бюджетов территорий,оценки налоговых и неналоговых доходов муниципальных образованийСтавропольского края в планируемом году по формуле: ОРС = ПДкбк * ДРкбт – ? Дмо, где ОРС – общий объем распределяемых средств, необходимых территориям длявыравнивания их уровня бюджетной обеспеченности, стимулирования и компенсациипотерь; ПДкбк – оценка объема доходов консолидированного бюджета Ставропольского краяв планируемом году; ДРкбт – доля расходов консолидированных бюджетов территорий вконсолидированном бюджете Ставропольского края в последнем отчетном году,приведенная к условиям планируемого года; ? Дмо – оценка объема налоговых и неналоговых доходов муниципальныхобразований Ставропольского края в планируемом году. Доля расходов консолидированных бюджетов территорий в консолидированномбюджете Ставропольского края определяется исходя из суммарных фактическихрасходов консолидированных бюджетов территорий и консолидированного бюджетаСтавропольского края в последнем отчетном году, приведенных к условиямпланируемого года с учетом изменения полномочий органов местногосамоуправления муниципальных образований Ставропольского края и районныхадминистраций по осуществлению бюджетных расходов. 6.2. Расчет размера финансовых средств в целях выравнивания бюджетной обеспеченности территорий. Для выравнивания бюджетной обеспеченности территорий предназначено 80процентов общего объема распределяемых средств. Расчет размера финансовых средств в целях выравнивания бюджетнойобеспеченности территорий осуществляется на основе показателя подушевыхрасчетных доходов, рассчитываемого исходя из бюджетной обеспеченностисоответствующей территории. Подушевые расчетные доходы j-ой территории рассчитываются по формуле: ПРДj = БОj * (ПДкбт / Н), где ПРДj – подушевые расчетные доходы j-ой территории; БОj – бюджетная обеспеченность j-ой территории; ПДкбт – оценка суммарных доходов консолидированных бюджетов территорийСтавропольского края в планируемом году; Н – численность населения Ставропольского края. Бюджетная обеспеченность j-ой территории рассчитывается по формуле: БОj = ИНПj / ИБРj, где БОj – бюджетная обеспеченность j-ой территории; ИНПj – индекс налогового потенциала j-ой территории; ИБРj – индекс бюджетных расходов j-ой территории. Размер финансовых средств, необходимых j-ой территории для выравниваниябюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле: РС(1)j = (ПРДmaxтерр – ПРДj) * Нj * ИБРj, где РС(1)j – размер финансовых средств, необходимых j-ой территории длявыравнивания бюджетной обеспеченности; ПРДmaxтерр – максимальный уровень, до которого могут быть доведены подушевыерасчетные доходы территории при данном объеме средств, предназначенных длявыравнивания бюджетной обеспеченности; ПРДj – подушевые расчетные доходы j-ой территории; Нj – численность населения j-ой территории; ИБРj – индекс бюджетных расходов j-ой территории. Средства на выравнивание бюджетной обеспеченности территории непредоставляются, если ее подушевые расчетные доходы превышают максимальновозможный уровень, до которого могут быть доведены подушевые расчетные доходытерриторий при данном объеме распределяемых средств, предназначенных длявыравнивания. 6.3. Расчет размера финансовых средств для стимулирования территорий. Для стимулирования территорий предназначено 10 процентов общего объемараспределяемых средств. Размер финансовых средств, предназначенных для стимулирования j-ойтерритории, рассчитывается по формуле: РС(2)j = РС(2) * (ФНДj / ФНД), где РС(2)j – размер финансовых средств, предназначенных для стимулирования j-йтерритории; РС(2) – общий объем финансовых средств, предназначенных для стимулированиятерриторий; ФНДj – фактические налоговые доходы консолидированного бюджетаСтавропольского края, поступившие с j-ой территории в последнем отчетномгоду; ФНД – суммарные фактические налоговые доходы консолидированного бюджетаСтавропольского края, поступившие со всех территорий в последнем отчетномгоду. 6.4. Расчет размера финансовых средств для компенсации потерь в связи с переходом к настоящей Методике. Для компенсации потерь консолидированных бюджетов территорий, возможных всвязи с переходом к данной Методике, предназначено 10 процентов общего объемараспределяемых средств. Размер финансовых средств, предназначенных для компенсации j-ой территории,рассчитывается по формуле: РС(3)j = (ПРДmaxкомп – ПРДj отч) * Нj * ИБРjотч, где РС(3)j – размер финансовых средств, предназначенных для компенсации j-ойтерритории; ПРДmaxкомп – максимальный уровень, до которого могут быть доведены подушевыерасчетные доходы территорий после выравнивания бюджетной обеспеченности истимулирования при данном объеме средств, предназначенных для компенсации; ПРДj отч – подушевые расчетные доходы j-ой территории в условиях последнегоотчетного года; Нj – численность населения j-ой территории; ИБРjотч – индекс бюджетных расходов j-ой территории, рассчитанный исходя изсредних фактических расходов консолидированного бюджета территории (безрасходов, осуществляемых за счет целевых поступлений) за три последнихотчетных года с учетом изменения полномочий органов местного самоуправлениямуниципальных образований Ставропольского края и районных администраций поосуществлению бюджетных расходов. Средства на компенсацию территории не предоставляются, если ее подушевыерасчетные доходы в условиях последнего отчетного года превышают максимальновозможный уровень, до которого могут быть доведены подушевые расчетные доходытерриторий после выравнивания и стимулирования при данном объеме средств,предназначенных для компенсации. Индекс бюджетных расходов j-ой территории по средним фактическим расходамконсолидированного бюджета территории (без расходов осуществляемых за счетцелевых поступлений) за три последних отчетных года рассчитывается поформуле: ИБРj отч = (Рj / Нj) / (Р / Н), где ИБРj отч – индекс бюджетных расходов j-ой территории, рассчитанный исходя изсредних фактических расходов консолидированного бюджета территории (безрасходов, осуществляемых за счет целевых поступлений) за три последнихотчетных года с учетом изменения полномочий органов местного самоуправлениямуниципальных образований Ставропольского края и районных администраций поосуществлению бюджетных расходов; Рj – средние фактические расходы консолидированного бюджета j-ой территорииза вычетом расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений за трипоследних отчетных года с учетом изменения полномочий органов местногосамоуправления муниципальных образований Ставропольского края и районныхадминистраций по осуществлению бюджетных расходов; Нj – численность населения j-ой территории; Р – средние суммарные фактические расходы консолидированных бюджетовтерриторий края за вычетом расходов, осуществляемых за счет целевыхпоступлений за три последних отчетных года с учетом изменения полномочийорганов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольскогокрая и районных администраций по осуществлению бюджетных расходов; Н – численность населения Ставропольского края. Подушевые расчетные доходы j-ой территории в условиях последнего отчетногогода рассчитываются по формуле: ПРДj отч = (ИДПj / ИБРj отч) * (ПДкбт / Н), где ПРДj отч – подушевые расчетные доходы j-ой территории в условиях последнегоотчетного года; ИДПj – индекс доходного потенциала j-ой территории после распределенияфинансовых средств, предназначенных для выравнивания бюджетной обеспеченностии стимулирования территорий; ИБРj отч – индекс бюджетных расходов j-ой территории, рассчитанный исходя изсредних фактических расходов консолидированного бюджета территории (безрасходов, осуществляемых за счет целевых поступлений) за три последнихотчетных года с учетом изменения полномочий органов местного самоуправлениямуниципальных образований Ставропольского края и районных администраций поосуществлению бюджетных расходов; ПДкбт – оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов консолидированныхбюджетов территорий в планируемом году; Н – численность населения Ставропольского края. Индекс доходного потенциала территории после распределения финансовыхсредств, предназначенных для выравнивания бюджетной обеспеченности истимулирования, рассчитывается по формуле: ИДПj = (ПРДj * ИБРj + (РС(1)j + РС(2)j) / Нj) / ((ПДкбт + РС(1) + РС(2)) / Н), где ИДПj – индекс доходного потенциала j-ой территории после распределенияфинансовых средств, предназначенных для выравнивания бюджетной обеспеченностии стимулирования; ПРДj – подушевые расчетные доходы j-ой территории; ИБРj – индекс бюджетных расходов j-ой территории; Нj – численность населения j-ой территории; РС(1)j – размер финансовых средств, предназначенных для выравниваниябюджетной обеспеченности j-ой территории; РС(2)j – размер финансовых средств, предназначенных для стимулирования j-ойтерритории; ПДкбт – оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов консолидированныхбюджетов территорий в планируемом году; РС(1) – общий объем средств, предназначенных для выравнивания бюджетнойобеспеченности территорий; РС(2) – общий объем средств, предназначенных для стимулирования территорий; Н – численность населения Ставропольского края. 7. Расчет объема расходов краевого бюджета, осуществляемых районными администрациями, и дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края 7.1. Расчет объема расходов краевого бюджета, осуществляемых районнымиадминистрациями. На основе рассчитанного объема средств, который необходим территориям длявыравнивания их уровня бюджетной обеспеченности, стимулирования икомпенсации, определяется объем расходов краевого бюджета, осуществляемыхрайонными администрациями, и размер финансовых средств, передаваемыхмуниципальным образованиям данной территории из Фонда финансовой поддержкимуниципальных образований Ставропольского края. Объем расходов краевого бюджета, осуществляемых районными администрациями,определяется по формуле: РСра j = ДРра j * (ПРДj * ИБРj * Нj + РС(1)j + РС(2)j + РС(3)j), где РСра j – объем расходов краевого бюджета, осуществляемых районнымиадминистрациями j-ой территории; ДРра j – доля расходов районной администрации j-ой территории в расходахконсолидированного бюджета данной территории в последнем отчетном году сучетом изменения полномочий органов местного самоуправления и районныхадминистраций по осуществлению бюджетных расходов; ПРДj – подушевые расчетные доходы j-ой территории; ИБРj – индекс бюджетных расходов j-ой территории; Нj – численность населения j-ой территории; РС(1)j – размер финансовых средств, предназначенных для выравниваниябюджетной обеспеченности j-ой территории; РС(2)j – размер финансовых средств, предназначенных для стимулирования j-ойтерритории; РС(3)j – размер финансовых средств, предназначенных для компенсации j-ойтерритории. 7.2. Расчет объема Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края. Общий объем дотаций, передаваемых муниципальным образованиям Ставропольскогокрая j-ой территории за счет средств Фонда финансовой поддержки муниципальныхобразований Ставропольского края, рассчитывается по формуле: Дотj = РС(1)j + РС(2)j + РС(3)j – РСра j, где Дотj – размер дотаций, передаваемых муниципальным образованиям, находящимся вграницах j-ой территории; РС(1)j – размер финансовых средств, предназначенных для выравниваниябюджетной обеспеченности j-ой территории; РС(2)j – размер финансовых средств, предназначенных для стимулирования j-ойтерритории; РС(3)j – размер финансовых средств, предназначенных для компенсации j-ойтерритории; РСра j – размер расходов краевого бюджета, осуществляемых районнымиадминистрациями j-ой территории. Объем Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольскогокрая рассчитывается по формуле: ФФПМО = (j Дотj, где ФФПМО – объем Фонда финансовой поддержки муниципальных образованийСтавропольского края; (j Дотj – сумма размера дотаций, передаваемых муниципальным образованиямСтавропольского края j-ой территории. 7.3. Расчет размера финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям Ставропольского края для выравнивания бюджетной обеспеченности. Для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образованийСтавропольского края предназначено 90 процентов общего объема финансовыхсредств, передаваемых муниципальным образованиям Ставропольского края j-ойтерритории. Расчет размера финансовых средств для выравнивания бюджетной обеспеченностимуниципальных образований данной территории осуществляется на основепоказателя подушевых расчетных доходов муниципальных образованийСтавропольского края, рассчитываемого исходя из бюджетной обеспеченностимуниципальных образований Ставропольского края. Подушевые расчетные доходы k-го муниципального образования Ставропольскогокрая, находящегося в границах j-ой территории, рассчитываются по формуле: ПРДjk = БОjk * Дj мо / Нj, где ПРДjk – подушевые расчетные доходы k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории; БОjk – бюджетная обеспеченность k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории; Дj мо – суммарная оценка налоговых и неналоговых доходов муниципальныхобразований Ставропольского края j-ой территории в планируемом году; Нj – население j-ой территории. Бюджетная обеспеченность k-го муниципального образования Ставропольского краярассчитывается по формуле: БОjk = ИНПjk / ИБРjk, где БОjk – бюджетная обеспеченность k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории; ИНПjk – индекс налогового потенциала k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории; ИБРjk – индекс бюджетных расходов k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории. Размер финансовых средств, необходимых для выравнивания бюджетнойобеспеченности k-го муниципального образования Ставропольского края,находящегося в границах j-ой территории, рассчитывается по формуле: РС(1)jk = (ПРДj max мо – ПРДjk) * Нjk * ИБРjk, где РС(1)jk – размер финансовых средств, необходимых для выравнивания бюджетнойобеспеченности k-го муниципального образования Ставропольского края,находящегося в границах j-ой территории; ПРДj maxмо – максимальный уровень, до которого могут быть доведены подушевыерасчетные доходы муниципальных образований Ставропольского края, находящихсяв границах j-ой территории, при данном объеме средств, предназначенных длявыравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований территории; ПРДjk – подушевые расчетные доходы k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории; Нjk – численность населения k-го муниципального образования Ставропольскогокрая, находящегося в границах j-ой территории; ИБРjk – индекс бюджетных расходов k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории. Средства на выравнивание бюджетной обеспеченности не предоставляютсямуниципальному образованию Ставропольского края, если его подушевые расчетныедоходы превышают максимально возможный уровень, до которого могут бытьдоведены подушевые расчетные доходы муниципальных образований при данномобъеме средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальныхобразований Ставропольского края. 7.4. Расчет размера финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям Ставропольского края для компенсации потерь в связи с переходом к настоящей Методике. Для компенсации потерь бюджетов муниципальных образований, возможных в связис переходом к настоящей Методике, предназначено 10 процентов общего объемафинансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям Ставропольскогокрая. Размер финансовых средств, необходимых для компенсации k-му муниципальномуобразованию Ставропольского края, находящемуся в границах j-ой территории,рассчитывается по формуле: РС(2)jk = (ПРДj maxкомп – ПРДjk отч) * Нjk * ИБРjkотч, где РС(2)jk – размер финансовых средств, необходимых для компенсации k-мумуниципальному образованию Ставропольского края, находящемуся в границах j-ойтерритории; ПРДj maxкомп – максимальный уровень, до которого могут быть доведеныподушевые расчетные доходы муниципального образования Ставропольского краяпосле выравнивания бюджетной обеспеченности при данном объеме средств,предназначенных для компенсации муниципальных образований Ставропольскогокрая, находящихся в границах j-ой территории; ПРДjk отч – подушевые расчетные доходы k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории, в условияхпоследнего отчетного года; Нjk – численность населения k-го муниципального образования Ставропольскогокрая, находящегося в границах j-ой территории; ИБРjkотч – индекс бюджетных расходов k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории, рассчитанныйисходя из средних фактических расходов бюджета муниципального образования(без расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений) за три последнихотчетных года с учетом изменения полномочий органов местного самоуправлениямуниципальных образований Ставропольского края по осуществлению бюджетныхрасходов. Средства на компенсацию муниципальному образованию Ставропольского края непредоставляются, если его подушевые расчетные доходы в условиях последнегоотчетного года превышают максимально возможный уровень, до которого могутбыть доведены подушевые расчетные доходы муниципальных образований территориипосле выравнивания в условиях последнего отчетного года при данном объемесредств, предназначенных для компенсации муниципальным образованиямСтавропольского края. Индекс бюджетных расходов k-го муниципального образования Ставропольскогокрая j-ой территории по средним фактическим расходам бюджета муниципальногообразования Ставропольского края (без расходов, осуществляемых за счетцелевых поступлений) за три последних отчетных года рассчитывается поформуле: ИБРjk отч = (Рjk / Нjk) / (Рj / Нj), где ИБРjk отч – индекс бюджетных расходов k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории, рассчитанныйисходя из средних фактических расходов бюджета муниципального образованияСтавропольского края (без расходов, осуществляемых за счет целевыхпоступлений) за три последних отчетных года с учетом изменения полномочийорганов местного самоуправления по осуществлению бюджетных расходов; Рjk – средние фактические расходы бюджета k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории, за вычетомрасходов, осуществляемых за счет целевых поступлений за три последнихотчетных года с учетом изменения полномочий органов местного самоуправленияпо осуществлению бюджетных расходов; Нjk – численность населения k-го муниципального образования Ставропольскогокрая, находящегося в границах j-ой территории; Рj – средние суммарные фактические расходы бюджетов муниципальных образованийСтавропольского края, находящихся в границах j-ой территории, за вычетомрасходов, осуществляемых за счет целевых поступлений за три последнихотчетных года с учетом изменения полномочий органов местного самоуправленияпо осуществлению бюджетных расходов; Нj – численность населения j-ой территории. Подушевые расчетные доходы k-го муниципального образования Ставропольскогокрая, находящегося в границах j-ой территории, в условиях последнего отчетного года рассчитываются по формуле: ПРДjk отч = (ИДПjk / ИБРjk отч) * (Дj мо / Нj), где ПРДjk отч – подушевые расчетные доходы k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории, в условияхпоследнего отчетного года; ИДПjk – индекс доходного потенциала k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории, послераспределения финансовых средств, предназначенных для выравнивания бюджетнойобеспеченности муниципальных образований Ставропольского края; ИБРjkотч – индекс бюджетных расходов k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории, рассчитанныйисходя из средних фактических расходов бюджета муниципального образования(без расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений) за три последнихотчетных года с учетом изменения полномочий органов местного самоуправленияпо осуществлению бюджетных расходов; Дj мо – суммарная оценка налоговых и неналоговых доходов муниципальныхобразований Ставропольского края, находящихся в границах j-ой территории, впланируемом году; Нj – численность населения j-ой территории. Индекс доходного потенциала муниципального образования Ставропольского краяпосле передачи финансовых средств, предназначенных для выравнивания бюджетнойобеспеченности, рассчитывается по формуле: ИДПjk = ((ПРДjk * ИБРjk * Нjk + РС(1)jk) / Нjk) / ((Дj мо + ?k РС(1)jk) / Нj), где ИДПjk – индекс доходного потенциала k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории, после передачифинансовых средств, предназначенных для выравнивания бюджетнойобеспеченности; ПРДjk – подушевые расчетные доходы k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории; ИБРjk – индекс бюджетных расходов k-го муниципального образованияСтавропольского края, находящегося в границах j-ой территории; Нjk – численность населения k-го муниципального образования Ставропольскогокрая, находящегося в границах j-ой территории; РС(1)jk – размер финансовых средств, необходимых для выравнивания бюджетнойобеспеченности k-го муниципального образования Ставропольского края,находящегося в границах j-ой территории; Дj мо – суммарная оценка налоговых и неналоговых доходов муниципальныхобразований Ставропольского края, находящихся в границах j-ой территории, впланируемом году; ?k РС(1)jk – суммарный объем средств на выравнивание бюджетной обеспеченностимуниципальных образований Ставропольского края, находящихся в границах j-ойтерритории; Нj – численность населения j-ой территории. 7.5. Расчет размера дотаций муниципальным образованиям из Фонда финансовойподдержки муниципальных образований Ставропольского края. Размер дотации муниципальному образованию из Фонда финансовой поддержкимуниципальных образований Ставропольского края рассчитывается по формуле: Дотjk = РС(1)jk + РС(2)jk, где Дотjk – размер дотации k-му муниципальному образованию Ставропольского края,находящемуся в границах j-ой территории; РС(1)jk – размер финансовых средств, необходимых для выравнивания бюджетнойобеспеченности k-го муниципального образования Ставропольского края,находящегося в границах j-ой территории; РС(2)jk – размер финансовых средств, необходимых для компенсации k-мумуниципальному образованию Ставропольского края, находящемуся в границах j-ойтерритории. выпуск БП2 приложение 101_1 Приложение 1 к Методике распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края и расчета расходов бюджета Ставропольского края, осуществляемых территориальными, районными государственными администрациями Ставропольского края П Е Р Е Ч Е Н Ь СТАТЕЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И СПОСОБЫ РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| Вид | Способ расчета | Макроэкономические показатели, | Наименование федеральных органов || доходной статьи | прогноза доходов | используемые для расчета прогноза | исполнительной власти и органов || бюджета | | доходов бюджета | исполнительной власти Ставропольского || | | | края, предоставляющих сведения по базе || | | | налогообложения для метода прямого счета и || | | | прогнозные суммы доходов по || | | | альтернативному методу расчета |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| 1 | 2 | 3 | 4 |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| | | | || Налог на прибыль | по поступлениям | индекс роста прибыли прибыльных | || организаций | базового года | организаций | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Налог на доходы физических | по поступлениям | индекс роста фонда оплаты труда | || лиц | базового года | | |-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| Налог на игорный бизнес | методом прямого | | Управление Министерства Российской || | счета | | Федерации по налогам и сборам по || | | | Ставропольскому краю (по согласованию) || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Акцизы | методом прямого | | министерство сельского хозяйства || | счета | | Ставропольского края, министерство || | | | экономического развития и торговли || | | | Ставропольского края || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Лицензионные и | методом прямого | | комитет Ставропольского края по || регистрационные сборы | счета | | лицензированию отдельных видов || | | | деятельности |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Единый налог на вмененный | по поступлениям | индекс потребительских цен | || доход для определенных | базового года | | || видов деятельности | | | || | | | |-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| Единый налог, взимаемый в | по поступлениям | индекс потребительских цен | || связи с применением | базового года | | || упрощенной системы | | | || налогообложения, учета и | | | || отчетности | | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Налог на имущество, | по поступлениям | индекс потребительских цен | || переходящее в порядке | базового года | | || наследования и дарения | | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Налог на имущество | по поступлениям | индекс потребительских цен | || физических лиц | базового года | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Налог на имущество | по поступлениям | индекс роста стоимости основных | || организаций | базового года | фондов | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Налог на добычу полезных | методом прямого | | главное управление природных ресурсов и || ископаемых | счета | | охраны окружающей среды Министерства || | | | природных ресурсов Российской Федерации по || | | | Ставропольскому краю (по согласованию) || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Водный налог | методом прямого | | главное управление природных ресурсов и || | счета | | охраны окружающей среды Министерства || | | | природных ресурсов Российской Федерации по || | | | Ставропольскому краю (по согласованию) || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Земельный налог | по поступлениям | индекс потребительских цен | || | базового года | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Сбор за пользование | методом прямого | | управление по охране, контролю и || объектами животного мира | счета | | регулированию использования охотничьих || | | | животных Ставропольского края (по || | | | согласованию) || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Государственная пошлина | по поступлениям | индекс потребительских цен | || | базового года | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Транспортный налог | альтернативным | | министерство промышленности, транспорта и || | методом | | связи Ставропольского края, Управление || | | | Министерства Российской Федерации по || | | | налогам и сборам по Ставропольскому краю || | | | (по согласованию ) || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Единый | методом прямого | | Управление Министерства Российской || сельскохозяйственный налог | счета | | Федерации по налогам и сборам по || | | | Ставропольскому краю (по согласованию), || | | | министерство сельского хозяйства || | | | Ставропольского края || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Местные налоги (налог на | по поступлениям | индекс потребительских цен | || рекламу, местные | базового года | | || лицензионные сборы) | | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Арендная плата за земли | по поступлениям | индекс потребительских цен | || | базового года | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Доходы от сдачи в аренду | альтернативным | | министерство имущественных отношений || имущества | методом | | Ставропольского края, || | | | комитеты по управлению государст-венным || | | | имуществом территориальных, районных || | | | государственных администраций || | | | Ставропольского края || | | | || | | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Перечисление части | альтернативным | | министерство имущественных отношений || прибыли, остающейся после | методом | | Ставропольского края || уплаты налогов и иных | | | || обязательных платежей, | | | || государственных унитарных | | | || предприятий, созданных | | | || субъектом Российской | | | || Федерации | | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Доходы от продажи | альтернативным | | министерство имущественных отношений || оборудования, транспортных | методом | | Ставропольского края || средств и других | | | || материальных ценностей | | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Платежи при пользовании | методом прямого | | главное управление природных ресурсов и || недрами | счета | | охраны окружающей среды Министерства || | | | природных ресурсов Российской Федерации по || | | | Ставропольскому краю (по согласованию) || | | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Административные платежи и | альтернативным | | министерство экономического развития и || сборы | методом | | торговли Ставропольского края, || | | | министерство сельского хозяйства || | | | Ставропольского края |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Штрафные санкции, | по поступлениям | индекс потребительских цен | || возмещение ущерба | базового года | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Прочие неналоговые доходы | альтернативным | | региональная энергетическая комиссия || (сборы за выдачу талонов | методом | | Ставропольского края, главное управление || экологического | | | природных ресурсов и охраны окружающей || соответствия, отчисления | | | среды Министерства природных ресурсов || на содержание региональной | | | Российской Федерации по Ставропольскому || энергетической комиссии | | | краю (по согласованию) || Ставропольского края) | | | || | | | |-————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| Доходы от | альтернативным | | соответствующие органы исполнительной || предпринимательской и | методом | | власти Ставропольского края || другой приносящей доход | | | || деятельности | | | |-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приложение 2 к Методике распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края и расчета расходов бюджета Ставропольского края, осуществляемых территориальными, районными государственными администрациями Ставропольского края ПОТРЕБИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ ПО ВИДАМ РАСХОДОВ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕПРЕЗЕНТАТИВНУЮ СИСТЕМУ РАСХОДОВ -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| Раздел функциональной | Потребители бюджетных || классификации расходов | услуг |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1 | 2 |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 01 "Государственное управление и местное | все население || самоуправление" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 05 "Правоохранительная деятельность и | штатные единицы || обеспечение безопасности государства" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 12 "Жилищно-коммунальное хозяйство" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Целевые дотации и субсидии (в подразделе 1201 | обслуживаемый жилищный фонд || "Жилищное хозяйство") | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1202 "Коммунальное хозяйство" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Субсидии на услуги, оказываемые населению | обслуживаемый жилищный фонд || электро- и теплоснабжающими организациями в | || субъектах Российской Федерации | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Субсидии на услуги, предоставляемые населению | все население || организациями водоснабжения и канализации в | || субъектах Российской Федерации | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Расходы на благоустройство в субъектах | все население || Российской Федерации | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1203 "Расходы на прочие структуры и | все население || мероприятия в области жилищно-коммуналь-ного | || хозяйства в субъектах Российской Федерации" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1203 "Прочие структуры коммунального | все население || хозяйства" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 14 "Образование" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1401 "Дошкольное образование" | дети в детских дошкольных || | учреждениях || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1402 "Общее образование" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Школы-детские сады, школы начальные, неполные | учащиеся, включая детей || средние и средние | дошкольного возраста в || | школах-детских садах || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Вечерние и заочные средние образовательные | учащиеся || школы | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Школы-интернаты | учащиеся || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Учреждения по внешкольной работе с детьми | учащиеся общеобразовательных школ || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Детские дома | воспитанники детских домов, дети, || | не имеющие родителей и оставшиеся || | без попечения родителей || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1404 "Среднее профессиональное образование" | учащиеся || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1405 "Переподготовка и повышение | выпуск учащихся || квалификации" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 15 "Культура, искусство и кинематография" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1501 "Культура и искусство" | все население || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 17 "Здравоохранение и физическая культура" | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1701 "Здравоохранение и физическая культура" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Больницы, родильные дома, клиники, госпитали | койко-дни и врачебные посещения || | (с учетом нормативных расходов на || | один койко-день и врачебное || | посещение) || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Поликлиники, амбулатории, диагностические | врачебные посещения || центры | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Фельдшерско-акушерские пункты | лица, которым оказана помощь || | амбулаторно и при выездах || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Дома ребенка | койко-дни || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Станции скорой и неотложной помощи | лица, которым оказана помощь || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Санатории для больных туберкулезом | койко-дни || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Санатории для детей и подростков | койко-дни || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Санатории и дома отдыха | койко-дни || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Прочие учреждения и мероприятия в области | койко-дни || здравоохранения | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Средства, выделяемые на обязательное | неработающее население || медицинское страхование неработающего | || населения и перечисляемые фондам | || обязательного медицинского страхования | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1702 "Санитарно-эпидемиологический надзор" | штатные единицы || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 18 "Социальная политика" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| 1801 "Учреждения социального обеспечения и | || службы занятости" | || | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Территориальные центры и отделения оказания | обслуживаемые лица || социальной помощи на дому | |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Дома-интернаты для престарелых и инвалидов | койко-дни |-———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————-| Прочие учреждения и мероприятия в области | койко-дни || социальной политики | |-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приложение 3 к Методике распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края и расчета расходов бюджета Ставропольского края, осуществляемых территориальными, районными государственными администрациями Ставропольского края КОЭФФИЦИЕНТЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ МЕСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ИЛИ РАЙОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ КАЖДОЙ ТЕРРИТОРИИ -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| Коэффициент | Значение | Наименование кодов || | | функциональной классификации || | | расходов |-——————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————-| 1 | 2 | 3 |-——————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————-| Коэффициент | в соответствии с Законом РСФСР | статьи 110100 "Оплата труда" || повышенной | от 21 декабря 1990 года № | и 110200 "Начисления на || заработной платы | 438-1 "О социальном развитии | оплату труда" по разделам и || работников | села" коэффициент равен 1,25 | подразделам 1501 "Культура и || бюджетной сферы, | для работников бюджетной | искусство", 17 || работающих в | сферы, проживающих в сельских | "Здравоохранение и физическая || сельской | населенных пунктах, и 1 – в | культура", 18 "Социальная || местности | городских населенных пунктах | политика" || | | |-——————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————-| Коэффициент | КМ = (0,6 * Н + 0,4 * Нср) / | раздел 01 "Государственное || масштаба | Нср, | управление и местное || (КМ) | где Н – численность населения | самоуправление" || | территории (муниципального | || | образования), Нср – средняя | || | численность населения | || | территорий края (муниципальных | || | образований территории) | || | | |-——————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————-| Коэффициент | КЖКХ = 1+УВГ, | подразделы "Субсидии на || стоимости | где УВГ – удельный вес | услуги, предоставляемые || предоставления | городского населения | населению организациями || услуг по | муниципального образования | водоснабжения и канализации в || жилищно-коммунал | (территории) | субъектах Российской || ь-ному хозяйству | | Федерации", "Расходы на || (КЖКХ) | | благоустройство в субъектах || | | Российской |-——————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————-| 1 | 2 | 3 |-——————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————-| | | Федерации", "Прочие структуры || | | коммунального хозяйства" || | | раздела 12 || | | "Жилищно-коммунальное || | | хозяйство" || | | |-——————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————-| Коэффициент | КДР = 1+УВ, | статьи 110500 "Транспортные || дисперсности | где УВ – удельный вес | услуги", 110600 "Услуги || расселения (КДР) | населения, проживающего в | связи", 110700 "Оплата || | населенных пунктах с | коммунальных услуг" следующих || | численностью населения менее | разделов и подразделов || | 500 человек | функциональной классификации: || | | 1402 "Общее образование", || | | 1501 "Культура и искусство", || | | 17 "Здравоохранение и || | | физическая культура", || | | "Территориальные центры и || | | отделения оказания социальной || | | помощи на дому" подраздела || | | 1801 "Учреждения социального || | | обеспечения и службы || | | занятости" |-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-