ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 1997 г. № 104 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 08.08.2001 г. № 471 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении строительства и жилищно - коммунального хозяйства Правительства Ставропольского края согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Ставропольского края от 26.12.95 № 695 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Ставропольского края".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Приложение к постановлению Губернатора Ставропольского края от 26.02.97 № 104 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает организационно - правовые основы деятельности управления строительства и жилищно - коммунального хозяйства Правительства Ставропольского края (далее - управление), определяет его цели и задачи, права и ответственность.

1.2. Управление образуется постановлением Губернатора Ставропольского края, является структурным подразделением Правительства края и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора края и настоящим Положением.

Управление тесно взаимодействует с министерствами и ведомствами по вопросам развития курируемых им предприятий и организаций, расположенных на территории края.

2. Основные задачи 2.1. Проведение государственной политики в области архитектуры, строительства, промышленности строительных материалов и стройиндустрии, жилищно - коммунального хозяйства, строительства и эксплуатации автомобильных дорог в крае.

2.2. Участие в разработке и реализации комплексных программ экономического и социального развития края по курируемым отраслям и контроль за их выполнением.

2.3. Рациональное использование капитальных вложений и повышение их эффективности; снижение стоимости и сокращение сроков строительства; обеспечение своевременного ввода в действие основных фондов.

3. Функции управления 3.1. Обеспечивает взаимодействие управления капитального строительства Правительства края, управления архитектуры и градостроительства Правительства края и его структурных подразделений (краевого центра по ценообразованию в строительстве, центра по лицензированию строительной деятельности, инспекции государственного архитектурно - строительного надзора), управления автомобильных дорог Правительства края, управления государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве края, управления жилищно - коммунального хозяйства Правительства края с органами исполнительной власти и по поручению руководства Правительства края осуществляет контроль за их деятельностью.

3.2. Разрабатывает и обеспечивает реализацию краевой программы по дальнейшему углублению экономических реформ в области строительства, осуществлению конкретных мер по обеспечению стабилизации в отрасли.

3.3. Представляет на утверждение в установленном порядке проектно - сметную, градостроительную и научно - техническую документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов и на строительство объектов социальной сферы за счет средств федерального и краевого бюджетов.

3.4. Осуществляет организацию проведения торгов подряда в капительном строительстве по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств.

3.5. Обеспечивает разработку, представляет на утверждение руководству Правительства края нормы и правила в области строительства, архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения всеми организациями и предприятиями, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности и осуществляет контроль за их применением на территории края.

3.6. Вносит в установленном порядке руководству Правительства края проекты законодательных и иных актов по вопросам архитектуры, строительства, жилищно - коммунального хозяйства, строительства и содержания автомобильных дорог, сокращения объектов незавершенного строительства.

3.7. Осуществляет функции представителей государства в органах управления акционерных обществ в установленном порядке.

3.8. Разрабатывает в установленном порядке отраслевую программу демонополизации, содействует ее реализации, развитию конкуренции предприятий и организаций, созданию рынка жилья.

3.9. Изучает потребности народного хозяйства края в стройматериалах и продукции стройиндустрии, автомобильных дорогах, объектах жилищно - коммунального хозяйства.

3.10. Содействует реализации мероприятий, направленных на ускоренное развитие и повышение эффективности ведения жилищно - коммунального хозяйства, переход от системы дотаций в оплате жилья и коммунальных услуг на полное возмещение затрат коммунальных предприятий за счет потребителей.

3.11. Осуществляет контроль за работой государственных комиссий по приему в эксплуатацию завершенных строительством объектов.

3.12. Проводит работу по подбору руководящих кадров в курируемых отраслях, вносит предложения об их назначении.

3.13. Принимает меры по внедрению научно - технических достижений в подведомственных отраслях.

4. Права управления 4.1. В пределах своей компетенции готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора края по вопросам инвестиционной деятельности в области архитектуры, градостроительства, строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, дорожного и коммунального хозяйства на территории края.

4.2. Беспрепятственно посещает объекты строительства, предприятия промышленности строительных материалов и стройиндустрии, предприятия и организации жилищно - коммунального и дорожного хозяйства, проектные и научно - исследовательские институты и другие организации в подведомственных отраслях, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Привлекает в установленном порядке для проверок, изучения дел и оказания помощи при разработке проектов комплексных планов и отдельных хозяйственных проблем научно - исследовательские, технологические и проектно - конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения, находящиеся на территории края.

4.4. Получает от предприятий и организаций, расположенных на территории края, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, администраций районов и городов края информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач и функций.

4.5. Проводит инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и организациях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.

4.6. Приостанавливает строительство, приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций и другой продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований в установленном законодательством порядке.

4.7. Запрашивает у соответствующих служб центральных органов федеральной исполнительной власти и получает информацию, необходимую управлению для осуществления своих задач и функций.

4.8. Входит с ходатайством к руководству Правительства края о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий работникам курируемых отраслей.

4.9. Проводит по согласованию с руководством Правительства края межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края.

Начальник управления:

организует работу управления и несет полную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;

самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

организует взаимодействие с органами краевой исполнительной власти по вопросам компетенции управления;

распределяет обязанности между заместителями начальника управления, начальниками отделов управления, утверждает должностные инструкции работников управления, проводит работу по подбору и расстановке кадров, обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и регламента работы Правительства работниками управления;

вносит предложения Губернатору края по структуре и штатам управления.

5.2. Структура и штаты управления разрабатываются в установленном порядке и утверждаются Губернатором края.

Управление имеет бланки документов со своим наименованием.