ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 1994 г. № 81 Утратилo силу - Постановление Администрации Архангельской области от 05.07.2002 г. № 134 О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 12.10.94 г. № 349) Во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 г. № 942, в целях упорядочения оплаты проведения государственной экологической экспертизы на территории Архангельской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок оплаты государственной экологической экспертизы на территории Архангельской области.

Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 28.05.92 г. № 158 "Об утверждении Порядка оплаты государственной экспертизы Архангельского областного комитета по экологии и природопользованию".

Зам. главы администрации области А.Ф.Личутин Утвержден постановлением главы администрации области от 30 марта 1994 г. № 81 ПОРЯДОК оплаты государственной экологической экспертизы по территории Архангельской области (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 12.10.94 г. № 349) Порядок разработан в целях уточнения размеров платежа за проведение экспертных работ, упорядочения оплаты труда внештатных экспертов, установления льготных расценок для некоторых категорий природопользователей согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 942.

1. Финансирование работ по проведению государственной экологической экспертизы производится за счет средств:

- республиканского бюджета Российской Федерации по объектам, которые планируется строить за счет этого бюджета;

- заказчиков объектов, которые планируется строить за счет собственных средств предприятий, учреждений, организаций, а также за счет иностранных инвестиций, кредитов, средств юридических лиц и граждан.

2. Средства, поступающие от платы за проведение экологической экспертизы, используются на:

- оплату в установленном настоящим порядком труда внештатных экспертов, членов областного совета государственной экологической экспертизы, кроме штатных работников отдела экологической экспертизы комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Архангельской области;

- проведение необходимых исследований, измерений, анализов;

- материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств, их аренду, обслуживание, ремонт, приобретение необходимых канцелярских принадлежностей;

- оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров при проведении экспертизы;

- оплату расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий.

3. Распорядителями кредитов являются председатель комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Архангельской области и его заместитель, курирующий работу экспертного подразделения.

4. Контроль за поступлением оплаты и ее расходованием осуществляется Главной государственной экологической экспертизой Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ и уполномоченными контрольными органами.

5. Оплата труда внештатных экспертов производится за каждую экспертизу в следующих размерах:

Участие в заседании экспертного совета или комиссии, за одно заседание - 1500 руб.

Составление заключения по отдельному вопросу одного из разделов проектных или предпроектных материалов - 12900 - 17340 руб.

Составление экспертного заключения по отдельному разделу - 21760 - 30600 руб.

Руководство работой экспертной комиссии (подкомиссии) или группы, составление сводного заключения - 30600 - 47600 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Оплата труда внештатных экспертов проводится за выполненную работу и дифференцируется в зависимости от ее качества и сложности начальником экспертного подразделения.

2. Для внештатных экспертов, проживающих на территории области, устанавливается северная надбавка 20 %.

Размер оплаты определен на 01.03.94 г. и должен быть индексирован при увеличении размера минимальной заработной платы умножением на соответствующий коэффициент.

Учитывая степень ответственности при принятии решений, компетенцию специалистов, а также инфляцию, при приглашении в качестве экспертов специалистов-ученых (профессоров, докторов наук, академиков и членов-корреспондентов РАН, экспертов международного класса) оплата труда за проведение экспертных работ может производиться по трудовому соглашению.

6. Определение стоимости государственной экологической экспертизы.

Стоимость экспертных работ определена по методике Минприроды и составляет для предпроектных и проектных документов по объектам:

автомобильные дороги, линейные сооружения, объекты мелиорации и сельского хозяйства, генпланы населенных пунктов, коммунальные сооружения, в т.ч. полигоны, канализационные и водопроводные очистные сооружения, котельные - 147,2 тыс. руб., в т.ч. НДС - 23,9 тыс. руб., спецналог - 3 % - 3,6 тыс. руб.

Стоимость экспертизы материалов экологического обоснования лицензий - 206,09 тыс. рублей, в том числе НДС - 33,51 тыс.

рублей, спецналог - 5,03 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Администрации Архангельской области от 12.10.94 г. № 349).

Стоимость экспертизы проектов нормативов предельно-допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду - 143,6 тыс. руб., в том числе НДС - 23,9 тыс. руб., спецналог - 3% - 3,6 тыс. руб.; выдача расчетного фона загрязнения атмосферного воздуха - 74,6 тыс. руб., в т.ч. НДС - 12,0 тыс. руб., спецналог - 3% - 1,8 тыс. руб.

По проектам, рассмотрение которых требует привлечение экспертов, не являющихся штатными сотрудниками отдела, стоимость определяется по смете в каждом конкретном случае.

Стоимость экологической экспертизы должна быть индексирована при увеличении размера минимальной заработной платы.

7. Льготы при оплате экспертизы.

7.1. Без оплаты рассматриваются :

- проекты обустройства фермерских хозяйств;

- проекты социальной сферы: дома престарелых и инвалидов, детские дома, дошкольные учреждения, школы, больницы, в комплексе с хозяйственными сооружениями этих объектов;

- учредительные документы по регистрации СП (декларации о намерениях), кроме ТЭО и проектов СП.

7.2. При экспертизе проектов (ТЭО, ТЭР) природоохранных объектов оплата снижается на 50%.

7.3. Оплата экспертизы проектов, доработанных по замечаниям, не должна превышать 50% от первоначальной.

8. Налогообложение средств, поступивших от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, производится в соответствии с действующим законодательством.

Управляющий делами администрации М.Е.Михайловский