ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

ЗАКОН Clean Clean 6 пт 2 false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} ЗАКОН Брянской области Утратил силу - Закон Брянской области от 10.08.2015 № 66-з О промышленной политике в Брянской области Принят Брянской областной Думой 24 февраля 2000 года (В редакции Закона Брянской области от 04.05.2009 г. № 30-з) Настоящий Закон разработан на основе Гражданского кодексаРоссийской Федерации, иных законодательных актов Российской Федерации,а также Договора о разграничении предметов ведения и полномочий междуорганами государственной власти Российской Федерации и органамигосударственной власти Брянской области. Он определяет правовые иэкономические основы, цели, элементы и принципы реализациипромышленной политики в области, устанавливает основы взаимоотношениймежду ее субъектами. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Термины и определения В настоящем Законе использованы следующие термины и определения: промышленность - сектор экономики, связанный с производствомпромышленных товаров и оказанием производственных услуг; предприятие промышленности - субъект хозяйственной деятельности,занимающийся предпринимательской деятельностью в сфере промышленности; промышленная политика - система правовых, экономических иорганизационных мер, направленных на повышение эффективности работыпромышленности, осуществляемых органами государственной власти идолжностными лицами области, исходя из социально- экономическихинтересов области; меры государственной поддержки - действия органов государственнойвласти области правового и экономического характера, направленные настимулирование развития эффективных производств и повышениеконкурентоспособности продукции. Статья 2. Законодательство Брянской области о промышленнойполитике Законодательство Брянской области о промышленной политике состоитиз настоящего Закона и иных нормативных правовых актов областной Думыи администрации Брянской области. Статья 3. Субъекты промышленной политики Субъектами промышленной политики являются органы государственнойвласти и органы местного самоуправления области, профсоюзы, физическиеи юридические лица, действующие в сфере промышленности области,независимо от их организационно-правовой формы. ГЛАВА II. ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА Статья 4. Цели и принципы промышленной политики области 1. Промышленная политика основывается на сложившейся значимостипромышленности для экономики области, ее определяющей роли вформировании бюджета и занятости населения, а также целесообразностисохранения области в будущем как одного из промышленных центровРоссийской Федерации. 2. Основными целями промышленной политики области являются: развитие научно-технического и промышленного потенциала области; оптимизация структуры промышленности области, стимулированиесоздания и производства конкурентоспособной продукции, внедрениянаукоемких и ресурсосберегающих технологий; обеспечение занятости и роста благосостояния населения,устойчивого наполнения бюджетов всех уровней и развития социальнойсферы области. 3. Принципы промышленной политики: признание равенства и самостоятельности предприятийпромышленности в соответствии с Конституцией и гражданскимзаконодательством Российской Федерации; сочетание общегосударственных, региональных, местных интересов иинтересов предприятий промышленности области; ресурсное обеспечение промышленной политики за счет бюджетныхсредств осуществляется на основе бюджетной эффективности. Статья 5. Концепция промышленной политики 1. Основой промышленной политики является концепция промышленнойполитики области. Разработка концепции промышленной политикиорганизуется администрацией области с привлечением предприятийпромышленности, ассоциаций и объединений предприятий промышленности,профсоюзов, научных учреждений и иных заинтересованных организаций.Концепция промышленной политики разрабатывается на срок не менее двухлет. 2. Концепция промышленной политики содержит: критерии выбора приоритетов и индикаторов для государственнойподдержки промышленности по социальной значимости, по экономическим итехнологическим показателям; приоритетные направления развития промышленности в Брянскойобласти по социальной значимости, экономическим и технологическимпоказателям; меры государственной поддержки промышленности; критерии оценки эффективности конкретных мер государственнойподдержки. Статья 6. Программы развития промышленности 1. Концепция промышленной политики служит основой для разработкипрограмм развития промышленности в области, содержащих конкретныемероприятия по реализации концепции, сроки их проведения, сведения обисполнителях и участниках, механизм их взаимодействия, источникифинансирования, механизм контроля за исполнением программ и критерииоценки их эффективности. Предложения по разработке программ развитияпромышленности вносятся субъектами промышленной политики. Координациюразработки и реализации программ развития промышленности осуществляетадминистрация области. 2. Финансирование разработки и реализации программ развитияпромышленности осуществляется в соответствии с законодательствомБрянской области. Статья7. Информационно-аналитическое обеспечение промышленнойполитики 1. Координация информационно-аналитического обеспеченияпромышленной политики возлагается на администрацию области. 2. Информационно-аналитическое обеспечение промышленной политикиосуществляется органами государственной власти на основе действующегозаконодательства, на принципах гласности и открытости для всехсубъектов промышленной политики и может включать в себя: создание и поддержку системы ведения баз данных и реестровразличного назначения; мониторинг и анализ деятельности предприятий, отраслейпромышленности и всей промышленности области в целом; анализ текущей ситуации в промышленности на основе статистическойинформации. Статья 8. Профессионально-образовательное обеспечениепромышленной политики 1. Подготовка руководителей и специалистов для промышленностиявляется одним из приоритетных направлений промышленной политики. 2. Администрация области: координирует промышленную политику и несет ответственность за еепроведение; содействует развитию инфраструктуры по подготовке кадров дляпромышленности; координирует разработку и реализацию региональных программ поподготовке руководителей и специалистов для промышленности. ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ Статья 9. Условия осуществления государственной поддержки 1. Государственная поддержка промышленности осуществляетсяорганами государственной власти области в соответствии с Концепциейпромышленной политики и определенными в ней приоритетами и условиями. 2. Финансовая поддержка предприятиям промышленности из средствобластного бюджета оказывается в соответствии с законом Брянскойобласти об областном бюджете на соответствующий год, настоящим Закономи другими нормативными правовыми актами Брянской области. Статья 10. Прямые меры поддержки промышленности К прямым мерам государственной поддержки промышленностиотносятся: предоставление инвестиционного налогового кредита илиосвобождение (полное или частичное) от уплаты налогов в областнойбюджет; предоставление в аренду государственного имущества областнойсобственности на льготных условиях, отсрочки или рассрочки налоговыхплатежей в областной бюджет; списание безнадежных долгов по платежам в областной бюджет; предоставление кредита на льготных условиях; предоставление инвестиций из областного бюджета развития; финансирование программ развития промышленности на долевыхначалах другими участниками. Статья 11. Косвенные меры поддержки промышленности К косвенным мерам государственной поддержки промышленностиотносятся: 1. Создание стабильных условий хозяйствования, в том числеусловий налогообложения в части, зачисляемой в областной бюджет. 2. Проведение протекционистской политики в федеральных органахгосударственной власти с целью получения для предприятий области: контрактов на поставку продукции для федеральных игосударственных нужд; централизованного государственного финансирования и инвестиций, втом числе в рамках федеральных целевых программ; инвестиционного налогового кредита, освобождения (портного иличастичного) от уплаты налогов, отсрочки или рассрочки налоговыхплатежей в федеральный бюджет; гарантий Правительства Российской Федерации для инвесторов. 3. Содействие предприятиям области в расширении рынка сбытапродукции через развитие внутрирегиональной кооперации ивнешнеэкономических связей области с другими регионами игосударствами. 4. Предоставление гарантий областной администрации дляинвесторов. 5. Стимулирование развития инфраструктуры услуг предприятиямпромышленности (услуги сертификации, штрихкодирования, консалтинга,лизинга, обучения кадров и др.). 6. Содействие предприятиям промышленности в передаче вмуниципальную собственность ведомственных объектов соцкультбыта. 7. Содействие развитию экономически обоснованных и технологическиобусловленных производственных связей между предприятиями. 8. Содействие предприятиям оборонных отраслей промышленности,расположенным в области, в получении права самостоятельного выхода навнешние рынки вооружения и военной техники. 9. Содействие предприятиям оборонных отраслей промышленности,расположенным в области, в проведении взаимозачетов с федеральнымбюджетом в случае несвоевременного финансирования государственногооборонного заказа или конверсионных программ. 10. Содействие предприятиям области в выполнении государственногооборонного заказа. Статья 12. Полномочия областной Думы по проведению промышленнойполитики К полномочиям областной Думы относятся: утверждение законом Брянской области об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период средств для полного иличастичного финансирования концепции и областных целевых программразвития промышленности области; (В редакции Закона Брянской областиот 04.05.2009 г. № 30-з) осуществление контроля за исполнением областного бюджета в частиреализации концепции и областных целевых программ (подпрограмм) всфере развития промышленности; (В редакции Закона Брянской областиот 04.05.2009 г. № 30-з) заслушивание, не реже одного раза в год, отчета администрацииобласти о ходе выполнения концепции и областных целевых программ(подпрограмм) развития промышленности; (В редакции Закона Брянскойобласти от 04.05.2009 г. № 30-з) контроль эффективности и целевого использования бюджетныхсредств, выделенных на выполнение концепции и областных целевыхпрограмм (подпрограмм) развития промышленности. (В редакции ЗаконаБрянской области от 04.05.2009 г. № 30-з) Статья 13. Полномочия администрации области по проведениюпромышленной политики К полномочиям администрации области относятся: разработка, утверждение, реализация концепции промышленнойполитики и областных целевых программ (подпрограмм) развитияпромышленности области; (В редакции Закона Брянской области от04.05.2009 г. № 30-з) обращение в областную Думу с предложениями о финансированиимероприятий по разработке и реализации концепции и областных целевыхпрограмм (подпрограмм) развития промышленности; (В редакции ЗаконаБрянской области от 04.05.2009 г. № 30-з) обеспечение разработки проектов законов и иных нормативныхправовых актов области, необходимых для эффективного действиянастоящего Закона; осуществление контроля за эффективностью мер поддержки и целевогоиспользования бюджетных средств; представление информации о ходе разработки и реализации концепциии областных целевых программ (подпрограмм) развития промышленности, овозможностях и условиях получения государственной поддержки; (Вредакции Закона Брянской области от 04.05.2009 г. № 30-з) представление отчета, не реже одного раза в год, областной Думе оходе исполнения концепции и областных целевых программ (подпрограмм)развития промышленности. (В редакции Закона Брянской области от04.05.2009 г. № 30-з) Статья 14. Права других субъектов промышленной политики Другие субъекты промышленной политики области имеют право: участвовать в разработке концепции промышленной политики,разработке и реализации областных целевых программ (подпрограмм)развития промышленности области; (В редакции Закона Брянской областиот 04.05.2009 г. № 30-з) получать у администрации области, разработчика каждой из программинформацию о ходе разработки и реализации концепции и областныхцелевых программ (подпрограмм) развития промышленности, о возможностяхи условиях получения государственной поддержки; (В редакции ЗаконаБрянской области от 04.05.2009 г. № 30-з) обращаться в администрацию области, органы местногосамоуправления за поддержкой своей деятельности с обоснованиемцелесообразности применения тех или иных мер государственнойподдержки. Органы местного самоуправления вправе принимать участие вразработке и реализации программ промышленной политики. ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официальногоопубликования. Глава администрации Брянской области Ю.Е.Лодкин г.Брянск 13 марта 2000 г. № 11-з