РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН Брянской области Утратил силу - Закон Брянской области от 08.01.2004 г. № 1-з ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Брянской областной Думой 25 октября 2001 года Настоящий Закон утверждает схему управления Брянской областью и определяет структуру администрации Брянской области.

Глава I. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТЬЮ Статья 1. Под схемой управления Брянской областью понимается описание системы и направлений взаимодействия государственных органов Брянской области, осуществляющих организующую, исполнительную и распорядительную деятельность на территории Брянской области.

Статья 2. Схема управления Брянской областью вносится на утверждение Брянской областной Думы по представлению главы администрации (губернатора) Брянской области.

Статья 3. Изменения, дополнения в схему управления Брянской областью осуществляются в порядке, установленном законодательством Брянской области, по представлению главы администрации (губернатора) Брянской области.

Статья 4. Утвердить следующую схему управления Брянской областью:

1. Администрация Брянской области осуществляет руководство и контроль за деятельностью органов исполнительной власти Брянской области:

а) управления автомобильных дорог;

б) управления архитектуры и градостроительства;

в) управления ветеринарии;

г) управления культуры;

д) управления образования;

е) управления печати и информации;

ж) управления по делам архивов;

з) управления социальной защиты населения;

и) управления тарифно-ценовой политики и потребительского рынка;

к) управления труда;

л) финансового управления;

м) комитета лицензирования;

н) комитета по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

о) комитета по сельскому хозяйству и продовольствию;

п) комитета по управлению государственным имуществом Брянской области;

р) комитета по физической культуре и спорту;

с) комитета по экономической политике;

т) департамента здравоохранения;

у) департамента строительства;

ф) государственной жилищной инспекции;

х) государственной семенной инспекции;

ц) региональной энергетической комиссии Брянской области;

ч) бюро государственной вневедомственной экспертизы.

2. Администрация Брянской области, органы исполнительной власти Брянской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области осуществляют взаимодействие:

а) с высшим законодательным (представительным) органом государственной власти Брянской области - Брянской областной Думой;

б) с органами государственной власти Российской Федерации;

в) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории Брянской области;

г) с органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации;

д) с органами местного самоуправления муниципальных образований;

е) с предприятиями, учреждениями, организациями;

ж) с общественными объединениями;

з) с гражданами.

Глава II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 5. Под структурой администрации Брянской области понимается внутреннее устройство администрации Брянской области, то есть установленная настоящим Законом совокупность государственных должностей руководителей и структурных подразделений администрации Брянской области.

Статья 6. Структура администрации Брянской области определяется Брянской областной Думой по представлению главы администрации (губернатора) Брянской области.

Статья 7. Изменения и дополнения в структуру администрации Брянской области вносятся в порядке, установленном законодательством Брянской области, по представлению главы администрации (губернатора) Брянской области.

Статья 8. Определить следующую структуру администрации Брянской области:

1. Высшим должностным лицом в высшем исполнительном органе государственной власти Брянской области - администрации Брянской области - является глава администрации (губернатор) Брянской области.

2. Для непосредственного исполнения полномочий администрации Брянской области глава администрации (губернатор) Брянской области назначает на должность по согласованию с Брянской областной Думой и освобождает от должности:

а) первых заместителей главы администрации (губернатора) Брянской области;

б) заместителей главы администрации (губернатора) Брянской области.

3. Для решения текущих задач администрации Брянской области глава администрации (губернатор) Брянской области самостоятельно в соответствии с Уставом и законами Брянской области назначает на должность и освобождает от должности руководителя аппарата администрации Брянской области, формирует аппарат администрации Брянской области.

4. В структуру аппарата администрации Брянской области могут входить управления, комитеты, отделы, сектора, отделы и сектора в управлениях, комитетах, сектора в отделах.

Статья 9. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор) Брянской области Ю.Е.Лодкин г.Брянск 8 ноября 2001 г.

№ 69-з БАЗОВАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ СТРУКТУРА администрации сельскохозяйственного района с населением от 20 тыс.чел. до 50 тыс. человек (с тремя заместителями главы администрации района) +----------------------------+ +--------------------------------------¦Глава администрации района +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+ +------------------------+ +---------------------+ +----------------------+ ¦ ¦ ¦Заместитель главы ¦ ¦Заместитель главы ¦ ¦Заместитель главы ¦ ¦Руководитель ¦ ¦ +-------------+ ¦ +--¦администрации района ¦ +-¦администр. района ¦ +--¦администр. района. ¦ ¦аппарата. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экономике и ¦ ¦ ¦по социальной сфере ¦ ¦ ¦нач. управления с/х ¦ +-¦управляющий ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦финансам ¦ ¦ +------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами ¦ ¦ ¦организa- ¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦ +----------------------¦ ¦ +--¦циoннo- ¦ ¦ +--¦Финансовый ¦ ¦ ¦Отдел социальной ¦ +--¦Управление с/х ¦ +-¦Централизованная ¦ ¦ ¦ ¦контроль- ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦ +-¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦ной и кадро ¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ +------------------------¦ ¦ +---------------------¦ ¦ +----------------------¦ ¦ ¦ ¦вой работы ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономического ¦ +-¦Отдел образования ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ +-¦Машбюро ¦ ¦ ¦ +-------------¦ ¦ +--¦анализа и прогнозиро- ¦ ¦ +------------------------¦ +--¦по охране окружающей ¦ ¦ +----------------------¦ ¦ ¦ ¦Ведущий ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ +-¦Отдел по труду ¦ ¦среды ¦ +-¦Юрист ¦ ¦ ¦ ¦специалист +-¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ +------------------------¦ +---------------------+ ¦ +----------------------¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по строительству, ¦ +-¦Отдел загс ¦ ¦ ¦Секретарь-маши- ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ +--¦коммунальному хозяйству ¦ ¦ +------------------------¦ +-¦нистка приемной +----+ ¦ +-------------¦ ¦ ¦ ¦и субсидиям ¦ +-¦Отдел культуры ¦ ¦ ¦главы администрации ¦ ¦ ¦Спец. +-¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ +------------------------¦ ¦ +----------------------¦ ¦ ¦часть ¦ ¦ +--¦Отдел архитектуры ¦ +-¦Сектор по физической ¦ +-¦Сектор по делопроиз- ¦ ¦ +-------------¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦водству ¦ ¦ ¦Ведущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------¦ ¦ +----------------------¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ +--¦Сектор по развитию промыш- ¦ ¦ ¦Сектор по работе с ¦ +-¦Архив ¦ ¦ ¦по инф. ¦ ¦ ¦ленности и управлению ¦ +-¦молодежью, делам ¦ ¦ +----------------------¦ ¦ ¦аналит. ¦ ¦ ¦муниципальным имуществом ¦ ¦ ¦женщин и семьи ¦ +-¦Комендант ¦ ¦ ¦работе и +-+ +---------------------------+ ¦ +------------------------¦ ¦----------------------¦ ¦ ¦связи с ¦ ¦ ¦Сектор по торговому ¦ ¦Уборщицы ¦ ¦ ¦обществен- ¦ +-¦обслуживанию населения ¦ +----------------------¦ ¦ ¦ными орга- ¦ ¦ ¦и развитию бытовых ¦ ¦Сторожа ¦ ¦ ¦низациями ¦ ¦ ¦услуг ¦ +----------------------¦ ¦ +-------------¦ ¦ +------------------------¦ ¦Водители ¦ ¦ ¦Админист- ¦ ¦ ¦Секретарь комиссии по ¦ +----------------------+ ¦ ¦рации ¦ +-¦делам несовершенно- ¦ +--¦(сельские. ¦ ¦летних ¦ ¦поселко- ¦ +------------------------+ ¦вые, город- ¦ ¦кие) ¦ +-------------+ БАЗОВАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ СТРУКТУРА администрации сельскохозяйственного района с населением до 20 тыс. человек (с двумя заместителями) +-----------------------------------+ +---------------------------------------------------¦ Глава администрации района +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +-----------------------------+ +---------------------+ +-------------+ ¦ +----------------------------+ ¦ +--¦Руководитель ¦ ¦Заместитель главы ¦ ¦Заместитель главы ¦ ¦ Финансовый ¦ ¦ ¦Отдел организационно- ¦ ¦ ¦ ¦аппарата, управляю- ¦ ¦администр. района +-+ ¦администр. района, +-+ ¦ отдел ¦ +--+--¦контрольной, кадровой ¦ ¦ ¦ ¦щий делами ¦ ¦по социальной сфере ¦ ¦ ¦нач. управления с/х ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--¦Централизованная ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерия ¦ ¦Отдел социальной ¦ ¦ ¦Управление с/х +-¦ ¦ ¦ +----------------------------¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦защиты населения +-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--¦Сектор по делопро- ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изводству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--¦Отдел экономического ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа и прогнозирования ¦ ¦ +--¦Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦Отдел образования +-¦ ¦по охране окружающей +-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ +----------------------------¦ ¦ +--¦Юрист ¦ ¦Отдел культуры ¦ ¦ +---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦Сектор по физкультуре +-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел архитектуры. ¦ ¦ +--¦Машбюро ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ +--¦строительства и комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сектор по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального хозяйства ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦молодежью, делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Секретарь-машин. ¦ ¦женщин и семьи +-¦ ¦ ¦ +----------------------------¦ +-+--¦приемной главы ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. района ¦ ¦Отдел загса +-¦ ¦ +--¦Ведущий специалист по ¦ ¦ ¦---------------------¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС ¦ +--¦Комендант ¦ ¦Сектор по торговому +-¦ ¦ ¦ +----------------------------¦ ¦Уборщицы ¦ ¦обслуживанию населе- ¦ ¦ ¦ +--¦Спецчасть ¦ ¦Сторожа ¦ ¦ния и развитию ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------¦ ¦Водители ¦ ¦бытовых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист по ¦ +---------------------+ +-----------------------------¦ ¦ ¦ +--¦вопросам управления ¦ ¦Спец. 1 категории (секретарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципал. собственностью. ¦ ¦комиссии по делам +-¦ ¦ ¦ +----------------------------¦ ¦несовершеннолетних) ¦ ¦ +-----¦Администрации (сельские. ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦поселковые, городские) ¦ ¦Ведущий спец. но ¦ ¦ +----------------------------+ ¦вопросам труда +-+ +-----------------------------+ Структура Брянской областной Думы +-----------+ +----------------------------+ +------------+ ¦Помощник 1 +----------------------¦Председатель областной Думы +-----------¦Секретарь 1 ¦ +-----------+ +----------------------------+ +------------+ +----------------------------------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦ +------------------+ +------------+ +-------------+ ¦ +--------------------------+ +----------------+ ¦ ¦Первый заместитель+----¦Секретарь 1 +----¦Заместитель ¦ ¦ ¦Заместитель председателя -+------¦Заместитель ¦ ¦ ¦председателя ¦ +------------+ ¦председателя ¦ ¦ ¦председатель КСП ¦ ¦председателя КСП¦ ¦ +------------------+ +-------------+ ¦ +--------------------------+ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ +----------+ ¦ ¦ +----------+ ¦ +-----------+ ¦ ¦ +--¦Помощник 1¦ ¦Помощник 1+-------¦ ¦ ¦Помощник 1+------------+----¦Секретарь 1+------¦ ¦ ¦ +----------+ +----------+ ¦ ¦ +----------+ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----¦Машинистка 1+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ +------------------------+ +----------------------+----------------------------+ +-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ П О С Т О Я¦Н Н Ы Е К¦О М И Т Е Т Ы И ¦ К О М И¦С С И И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+ +----------+ +-------------+ +-------------------+ ¦ +---------------+ +-------------------+ +-------------+ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по вопросам¦ ¦ ¦Комитет по воп-¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦аграрным ¦ ¦вопросам ¦ ¦законодательс¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦росам социаль- ¦ ¦образованию, ¦ ¦бюджету, ¦ ¦ ¦ ¦вопросам и ¦ ¦Чернобыля,¦ ¦тву и ¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ной политики, ¦ ¦науке, связям с об-¦ ¦налогам и ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦ ¦экологии и¦ ¦правовому ¦ ¦транспорта, связи и¦ ¦ ¦материнства и ¦ ¦щественными орга- ¦ ¦экономической¦ ¦ ¦ ¦пользованию¦ ¦ЧС ¦ ¦регулированию¦ ¦сферы обслуживания ¦ ¦ ¦детства ¦ ¦низациями и СМИ ¦ ¦реформе ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦1 ¦ ¦2 ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦2 ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ +-----------+ +----------+ +-------------+ +-------------------+ ¦ +---------------+ +-------------------+ +-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+ ¦ ¦ ¦ +------------¦------------------------¦Руководитель аппарата +-------------------------¦-----------+ ¦ ¦ ¦ +-----+ +----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ +----------------------------+ +----------------------------+ ¦+----------------------+ ¦ +-----------------------------+ +----¦Финансовый отдел ¦-¦ ¦Правовое управление ¦ ¦Общий отдел ¦ ¦¦Информационно- ¦ ¦ ¦Аппарат контрольно-счетной ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦Начальник 1 ¦ ¦Начальник 1 ¦ +¦аналитический отдел ¦ +-¦палаты ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ +----------------------------¦ +----------------------------¦ ¦¦ ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦Специалист по кадрам¦-+ ¦Отдел правового обеспечения ¦ ¦Сектор документального ¦ ¦¦Начальник 1 ¦ ¦Инспекторский отдел ¦ +----¦1 ¦ ¦законодательной деятельности¦ ¦обеспечения ¦ ¦¦Советник 2 ¦ ¦10 ¦ +--------------------+ ¦Начальник 1 ¦ ¦3 ¦ ¦¦Ведущий специалист 1 ¦ +-----------------------------¦ ¦Советник 2 ¦ +----------------------------¦ ¦+----------------------+ ¦Экспертно-аналитический отдел¦ +----------------------------¦ ¦Сектор регистрации, рассылки¦ ¦+----------------------+ ¦4 ¦ ¦Отдел по правовому ¦ ¦и контроля документов ¦ ¦¦Аппарат постоянных ¦ +-----------------------------+ ¦взаимодействию с ¦ ¦3 ¦ +¦комитетов и комиссий ¦ ¦государственными и ¦ +----------------------------¦ ¦¦15 ¦ ¦муниципальными органами ¦ ¦Машбюро ¦ ¦+----------------------¦ ¦Начальник 1 ¦ ¦2 ¦ ¦¦Главный специалист - ¦ ¦Советник 2 ¦ +----------------------------¦ +¦инженер-программист ¦ +----------------------------¦ ¦Множительный цех ¦ ¦¦1 ¦ ¦Главный специалист по работе¦ ¦1 ¦ ¦+----------------------¦ ¦с жалобами ¦ +----------------------------+ ¦¦Специалист по ¦ ¦1 ¦ +¦хозяйственным вопросам¦ +----------------------------+ ¦1 ¦ +----------------------+