АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июня 1994 года № 322 Об утверждении Положения о центре по начислению, выплате пенсий и пособий В целях повышения эффективности работы по пенсионному обеспечению населения области ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о центре по начислению, выплате и доставке пенсий, пособий, компенсаций и других выплат по Брянской области (прилагается).

Глава администрации Брянской области В.А.Карпов Утверждено постановлением администрации Брянской области от 14.06.94 № 322 ПОЛОЖЕНИЕ о центре по начислению, выплате и доставке пенсий, пособий и компенсаций 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Центр по начислению, выплате и доставке пенсий, пособий и компенсаций по Брянской области является государственным учреждением, в компетенцию которого входят вопросы начисления, выплаты и доставки всех видов пенсий, пособий, компенсационных выплат и т.д.

нетрудоспособному населению, инвалидам, пенсионерам по возрасту, детям-сиротам, многодетным семьям и т.д., и в своей деятельности подчиняется управлению социальной защиты населения администрации области и Министерству социальной защиты Российской Федерации.

2. Центр по начислению, выплате и доставке пенсий, пособий и компенсаций (в дальнейшем - центр) является юридическим лицом, находится на бюджетном финансировании из областного бюджета, имеет самостоятельный баланс, расчетный, специальный и другие счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием. Центр в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями Министерства социальной защиты населения, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, приказами и распоряжениями управления социальной защиты населения администрации области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ Основными задачами центра являются:

1. Обеспечение начисления, выплаты и доставки всех видов пенсий, пособий, компенсаций всему контингенту получателей, назначение которых произведено органами социальной защиты.

2. Разработка программ совершенствования обслуживания получателей пенсий, пособий и компенсаций.

3. Создание структурных подразделений при районных и городских отделах и управлениях социальной защиты в части начисления, выплаты и доставки пенсий, пособий и компенсаций.

4. Заключение договоров на доставку пенсий и пособий со сторонними организациями на взаимовыгодных условиях.

5. Контроль за созданием и внедрением автоматизированных систем обработки пенсионной информации на всех уровнях управления социальной защиты с целью единого информационного, технологического, математического и технического подхода.

3. ПРАВА Центр имеет право:

1. Осуществлять контроль за соблюдением инструкций по начислению и выплате пенсий и пособий в случае децентрализации выплаты.

2. Вносить на рассмотрение органов исполнительной власти проекты программ, направленных на улучшение пенсионного обслуживания.

3. Содействовать привлечению внебюджетных средств на финансирование программ, связанных с улучшением и развитием пенсионного обслуживания.

4. ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ И ИМУЩЕСТВО 1. Центр содержится за счет средств областного бюджета и дополнительных источников (внебюджетных средств), 2. Финансирование расходов на выплату пенсий, пособий и других выплат осуществляется за счет источников, установленных за соответствующим видом выплат.

3. Оплата услуг по доставке пенсий, пособий и т.д. осуществляется за счет тех же источников. Объем оплаты услуг определяется соответствующими нормативными документами.

4. Дополнительным источником Финансирования центра может быть финансовая помощь других организаций.

В сфере финансово-хозяйственной деятельности центр имеет право:

заключать договоры с организациями, предприятиями и учреждениями на выполнение различного вида работ;

создавать временные коллективы для решения оперативных задач, стоящих перед центром;

распоряжаться имуществом, находящимся на балансе предприятия, в соответствии с действующим законодательством;

привлекать граждан, юридических лиц к выполнению работ на основании соглашения, прямых договоров подряда, на других условиях, предусмотренных действующим законодательством;

осуществлять иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством.

Центр находится на новых условиях хозяйствования. Порядок отражения результатов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии с письмом Минфина № 100 и Государственной налоговой службы Российской Федерации № ВГ-6-1/385 от 28 октября 1992 года.

5. Имущество центра состоит из:

имущества, полученного в оперативное управление для осуществления функциональных задач;

имущества, приобретенного в результате хозяйственной деятельности.

6. Уплата налогов производится в соответствии с действующим законодательством.

5. РУКОВОДСТВО Руководство центром осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности начальником управления социальной защиты населения администрации области.

Начальник на основе единоначалия осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на центр задач.

Начальник центра:

действует от имени центра и представляет его во всех государственных, общественных организациях, предприятиях, учреждениях и других заинтересованных структурах;

в пределах своей компетенции распоряжается имуществом и финансовыми средствами, заключает договоры и совершает сделки, издает доверенности, открывает счета в банковских учреждениях;

издает приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников центра;

организует подбор и расстановку кадров центра и применяет к ним меры поощрения и взыскания;

несет персональную ответственность за строгое и неуклонное выполнение распоряжений и приказов вышестоящих органов;

в случае необходимости, по согласованию с вышестоящими органами по подчиненности может передать часть своих прав и обязанностей ответственному работнику центра.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением администрации области.

В случае, если какой-либо пункт настоящего Положения перестанет соответствовать законодательству Российской Федерации, это не останавливает действие остальных пунктов и Положения в целом.

Реорганизация или ликвидация центра осуществляются постановлением администрации области.

При организации центра его права и обязанности переходят к правопреемникам.