АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июля 1994 года № 380 О создании региональной пенсионной службы Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 1993 г. № 787 "Об управлении пенсионным обеспечением в Российской Федерации", постановления коллегии Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 25 августа 1993 г. "О создании Федеральной пенсионной службы", в целях улучшения организации работы по назначению, выплате и доставке пенсий, совершенствования управления пенсионным обеспечением и усиления государственного контроля за рациональным использованием пенсионных средств ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать в структуре управления социальной защиты населения администрации области региональную пенсионную службу, возложив на нее функции назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий.

2. Включить в региональную пенсионную службу области в качестве структурных подразделений пенсионные службы областного управления, городских, районных отделов (управлений) социальной защиты населения и центр по начислению и выплате пенсий и пособий.

3. Положение о региональной пенсионной службе утвердить (прилагается).

4. Комитету по управлению госимуществом (Козлов) реорганизовать государственное предприятие "Ветеран" путем присоединения его к региональной пенсионной службе области в качестве структурного подразделения.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Шильненкова В.П.

Глава администрации Брянской области В.А.Карпов Утверждено постановлением администрация Брянской области от 18.07.94 № 380 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной пенсионной службе 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Региональная пенсионная служба Брянской области является органом государственной власти, осуществляющим работу по пенсионному обслуживанию населения Брянской области, и структурным подразделением управления социальной защиты.

В компетенцию региональной пенсионной службы входят вопросы начисления, выплаты и доставки всех видов пенсий, пособий, компенсационных выплат и т.д. нетрудоспособному населению, инвалидам, пенсионерам по возрасту, детям-сиротам, многодетным семьям и т.д.

Пенсионная служба в своей деятельности подчиняется администрации области, управлению социальной защиты населения администрации области и Министерству социальной защиты населения Российской Федерации.

2. Региональная пенсионная служба (в дальнейшем - пенсионная служба) является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

Пенсионная служба в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями Министерства социальной защиты населения, постановлениями и распоряжениями главы администрации области.

3. Финансирование расходов на содержание пенсионной службы осуществляется: за счет ассигнований из областного бюджета - служб областного уровня, за счет ассигнований из местного бюджета - служб районного уровня. Расходы по доставке пенсий, пособий и т.д.

осуществляются за счет источников, осуществляющих финансирование этих выплат.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 1. Основными задачами пенсионной службы являются обеспечение назначения, начисления, выплаты и доставки всех видов пенсий, пособий, компенсаций всему контингенту получателей, назначение которых произведено органами социальной защиты, то есть весь комплекс вопросов пенсионного обслуживания населения Брянской области.

2. Разработка программ совершенствования обслуживания получателей пенсий, пособий и компенсаций.

3. Создание структурных подразделений при районных и городских отделах и управлениях социальной защиты в чести назначения, начисления, выплаты и доставки пенсий, пособий и компенсаций.

4. Заключение договоров на доставку пенсий и пособий со сторонними организациями на взаимовыгодных условиях.

5. Контроль за созданием и внедрением автоматизированных систем обработки пенсионной информации на всех уровнях управления социальной защиты с целью единого информационного, технологического, математического и технического подхода.

3. ПРАВА Пенсионная служба имеет право:

1. Вносить на рассмотрение органов исполнительной власти проекты программ, направленных на улучшение пенсионного обслуживания.

2. Содействовать привлечению внебюджетных средств на финансирование программ, связанных с улучшением и развитием пенсионного обслуживания.

3. Быть учредителем предприятий, фондов, организаций, носящих некоммерческий характер, деятельность которых направлена на улучшение социальной защиты населения.

4. Участвовать в совместной деятельности с другими предприятиями, в том числе и коммерческими, с целью пополнения внебюджетных средств.

4. ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ И ИМУЩЕСТВО 1. Пенсионная служба содержится за счет средств местных бюджетов соответствующего уровня.

2. Финансирование расходов на выплату пенсий, пособий и других выплат осуществляется за счет источников, предусмотренных для соответствующих видов выплат. Оплата услуг по доставке пенсий, пособий и т.д. осуществляется за счет тех же источников. Объем оплаты услуг определяется соответствующими нормативными документами.

3. Дополнительными источниками финансирования пенсионной службы могут быть:

финансовая помощь других организаций;

средства от реализации услуг по договорам со сторонними организациями и предприятиями;

средства, выделяемые на осуществление доставки пенсий и пособий.

4. В сфере финансово-хозяйственной деятельности пенсионная служба имеет право;

заключать договоры с организациями, предприятиями и учреждениями на выполнение различного вида работ, в том числе и на доставку пенсий;

выступать учредителем и соучредителем акционерных обществ, пенсионных фондов, страховых компаний и других структур, создаваемых с использованием муниципальной собственности, основными видами деятельности которых являются финансирование и непосредственное участие в оказании социально-бытовых услуг населению, финансирование развития системы социальной защиты населения, и носящих некоммерческий характер;

оказывать платные услуги сторонним организациям по договорам;

распоряжаться имуществом, находящимся на балансе предприятия, в соответствии с действующим законодательством;

привлекать граждан, юридических лиц к выполнению работ на основании соглашения, прямых договоров подряда и на других условиях, предусмотренных действующим законодательством;

осуществлять иную деятельность, направленную на социальную защиту граждан, не запрещенную действующим законодательством.

5. Пенсионная служба находится на новых условиях хозяйствования и порядок отражения результатов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации № 100 и Государственной налоговой инспекции Российской Федерации № ВГ-6-1/385 от 28.10.92.

6. Пенсионная служба уплачивает налоги согласно действующему законодательству.

7. Имущество пенсионной службы состоит из:

полученного в оперативное управление для осуществления функциональных задач;

приобретенного в результате хозяйственной деятельности.

5. РУКОВОДСТВО Руководство пенсионной службой осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности начальником управления социальной защиты и является его заместителем по пенсионным вопросам.

Начальник на основе единоначалия осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на пенсионную службу задач.

Начальник пенсионной службы:

действует от имени пенсионной службы и представляет ее во всех государственных, общественных организациях, предприятиях, учреждениях и других заинтересованных структурах;

в пределах своей компетенции распоряжается имуществом и финансовыми средствами, заключает договоры и совершает сделки, выдает доверенности, открывает счета в банковских учреждениях;

издает приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников пенсионной службы;

организует подбор и расстановку кадров пенсионной службы и применяет к ним меры поощрения и взыскания;

несет персональную ответственность за строгое и неуклонное выполнение распоряжений и приказов вышестоящих органов;

в случае необходимости, по согласованию с вышестоящими органами по подчиненности, может передать часть своих прав и обязанностей ответственному работнику.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением администрации области.

В случае, если какой-либо пункт данного Положения перестанет соответствовать законодательству Российской Федерации, это не останавливает действия остальных пунктов и Положения в целом.

Реорганизация или ликвидация пенсионной службы осуществляются постановлением администрации области.

При реорганизации пенсионной службы ее права и обязанности пере- ходят к правопреемникам.