РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Clean Clean false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О бюджетном процессе во Владимирской области (В редакции Законов Владимирской области от 09.06.2003 г. № 48-ОЗ; от 31.10.2003 г. № 106-ОЗ; от 08.07.2004 г. № 57-ОЗ; от 09.11.2004 г. № 170-ОЗ; от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 12.02.2008 г. № 2-ОЗ; от 08.04.2008 г. № 49-ОЗ; от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ; от 07.11.2008 г. № 171-ОЗ; от 10.06.2009 г. № 54-оз; от 10.08.2009 г. № 97-оз; от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ; от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ; от 27.06.2012 г. № 60-ОЗ; от 12.11.2012 г. № 139-ОЗ; от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ; от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ; от 08.10.2014 г. № 103-ОЗ; от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ; от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ; от 30.10.2015 г. № 126-ОЗ; от 28.12.2015 г. № 194-ОЗ; от 08.08.2016 г. № 94-ОЗ; от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ; от 01.11.2017 г. № 98-ОЗ; от 09.04.2018 г. № 34-ОЗ; от 26.11.2018 г. № 108-ОЗ; от 11.06.2019 г. № 48-ОЗ; от 03.12.2019 г. № 107-ОЗ; от 29.05.2020 г. № 36-ОЗ; от 30.10.2020 г. № 88-ОЗ; от 02.04.2021 г. № 22-ОЗ; от 09.11.2021 г. № 124-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 28 мая 2003 года (Преамбула исключена - Закон Владимирской областиот 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения во Владимирской области Бюджетные правоотношения во Владимирской области регулируютсяБюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами ииными нормативными правовыми актами Владимирской области. Статья 2. Взаимоотношения областного бюджета и бюджетовмуниципальных образований (В редакции Закона Владимирской области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ) 1. Регулирование межбюджетных отношений между органамигосударственной власти Владимирской области и органами местногосамоуправления производится в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, нормативными правовым актами РоссийскойФедерации, осуществляющими правовое регулирование в областимежбюджетных отношений, настоящим Законом и иными нормативнымиправовыми актами Владимирской области. 2. Установить срок принятия решения представительного органамуниципального образования Владимирской области об отказе, полностьюили частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетныхтрансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации(за исключением субвенций) или налоговых доходов по дополнительнымнормативам отчислений - не позднее 1 сентября текущего финансовогогода. (Пункт дополнен - Закон Владимирской областиот 13.08.2010 г. № 74-ОЗ) Статья 3. Участники бюджетного процесса на областном уровне (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Участниками бюджетного процесса на областном уровне являются: Губернатор Владимирской области; Законодательное Собрание Владимирской области; администрация Владимирской области; департамент финансов, бюджетной и налоговой политикиадминистрации Владимирской области; Счетная палата Владимирской области; Контрольно-ревизионная инспекция Владимирской области; (ВРедакции Закона Владимирской области от 02.04.2021 г. № 22-ОЗ) органы управления территориального фонда обязательногомедицинского страхования Владимирской области; (В редакции ЗаконаВладимирской области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) Управление Федерального казначейства по Владимирской области; главные распорядители (распорядители) и получатели средствобластного бюджета; главные администраторы (администраторы) доходов областногобюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательногомедицинского страхования; главные администраторы и администраторы источников финансированиядефицита областного бюджета. Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процессаобластного уровня (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса областногоуровня установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетногопроцесса областного уровня устанавливаются настоящим Законом, а такжев установленных им случаях иными нормативными правовыми актамиГубернатора Владимирской области. 3. Особенности бюджетных полномочий департамента финансов,бюджетной и налоговой политики администрации (далее – департаментфинансов) определяются положением о департаменте финансов,утверждаемым постановлением Губернатора области. 4. Особенности бюджетных полномочий Счетной палаты Владимирскойобласти (далее - Счетная палата) определяются Законом Владимирскойобласти от 12 декабря 2011 года № 110-ОЗ "О Счетной палатеВладимирской области". (В редакции Закона Владимирской областиот 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 5. Особенности бюджетных полномочий Контрольно-ревизионнойинспекции Владимирской области (далее – Контрольно-ревизионнаяинспекция) определяются положением о Контрольно-ревизионной инспекции,утверждаемым постановлением администрации Владимирской области. (Вредакции Закона Владимирской области от 02.04.2021 г. № 22-ОЗ) Статья 4.1. Публичные слушания (Статья дополнена - Закон Владимирской области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ) По проекту бюджета Владимирской области и годовому отчетуоб исполнении бюджета Владимирской области проводятся публичныеслушания в порядке, установленном Законодательным СобраниемВладимирской области (далее - Законодательное Собрание). (В редакцииЗаконов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) Проект бюджета Владимирской области, годовой отчет об исполнениибюджета Владимирской области, ежеквартальные сведения о ходеисполнения бюджета Владимирской области подлежат официальномуопубликованию. Статья 4-2. Рассмотрение Законодательным Собранием проектовгосударственных программ Владимирской области и предложений о внесенииизменений в государственные программы Владимирской области (Статья дополнена - Закон Владимирской области от 11.06.2019 г. № 48-ОЗ) 1. Администрация Владимирской области представляет вЗаконодательное Собрание: 1) проекты государственных программ Владимирской области; 2) предложения о внесении изменений в государственные программыВладимирской области. 2. Проекты государственных программ Владимирской области ипредложения о внесении изменений в государственные программыВладимирской области представляются в виде проекта нормативногоправового акта Владимирской области. 3. Одновременно с проектом государственной программы Владимирскойобласти представляются пояснительная записка, содержащая обоснованиенеобходимости принятия государственной программы Владимирской области,и заключение Счетной палаты на проект государственной программыВладимирской области. (В редакции Закона Владимирской областиот 29.05.2020 г. № 36-ОЗ) 4. Одновременно с предложением о внесении изменений вгосударственную программу Владимирской области представляетсяпояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесенияизменений в государственную программу Владимирской области. 5. Проекты государственных программ Владимирской области ипредложения о внесении изменений в государственные программыВладимирской области рассматриваются Законодательным Собранием в срокне более 20 дней со дня их поступления в Законодательное Собрание. (Вредакции Закона Владимирской области от 29.05.2020 г. № 36-ОЗ) 6. Предварительное изучение поступившего в ЗаконодательноеСобрание проекта государственной программы Владимирской области,предложения о внесении изменений в государственную программуВладимирской области осуществляется постоянными комитетамиЗаконодательного Собрания в соответствии с предметами веденияпостоянных комитетов. 7. После предварительного изучения проект государственнойпрограммы Владимирской области, предложение о внесении изменений вгосударственную программу Владимирской области вносится нарассмотрение Законодательного Собрания. 8. Решение Законодательного Собрания, принятое по итогам рассмотрения проекта государственной программы Владимирской области,предложения о внесении изменений в государственную программуВладимирской области, оформляется постановлением ЗаконодательногоСобрания, которое в течение 3 рабочих дней со дня принятиянаправляется в администрацию Владимирской области. 9. До утверждения государственной программы Владимирской области,внесения изменений в государственную программу Владимирской областиуказанное в пункте 8 настоящей статьи постановление ЗаконодательногоСобрания рассматривается администрацией Владимирской области впорядке, установленном администрацией Владимирской области. (Вредакции Закона Владимирской области от 29.05.2020 г. № 36-ОЗ) 10. При необходимости Законодательным Собранием могут бытьпроведены по соответствующему проекту государственной программыВладимирской области, предложению о внесении изменений вгосударственную программу Владимирской области депутатские слушания. Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) Статья 5. Общие положения (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. Проект областного бюджета и проект бюджета территориальногофонда обязательного медицинского страхования Владимирской области(далее - ТФОМС Владимирской области) составляются в порядке,установленном администрацией Владимирской области(далее - администрация) в соответствии с положениями Бюджетногокодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением еготребований законами Владимирской области. (В редакции ЗаконовВладимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 2. Проект областного бюджета и проект бюджета ТФОМС Владимирскойобласти составляются и утверждаются сроком на три года – очереднойфинансовый год и плановый период. (В редакции Закона Владимирскойобласти от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 3. Составление проекта областного бюджета основывается на: (Вредакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) положениях послания Президента Российской Федерации ФедеральномуСобранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику(требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; (В редакцииЗакона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирскойобласти на очередной финансовый год и плановый период; (В редакцииЗаконов Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ;от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ) (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 30.06.2017 г. № 55-ОЗ) (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 30.06.2017 г. № 55-ОЗ) прогнозе социально-экономического развития Владимирской областина очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ЗаконаВладимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проектеизменений бюджетного прогноза) Владимирской области на долгосрочныйпериод; (В редакции Закона Владимирской областиот 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) государственных программах Владимирской области (проектахгосударственных программ Владимирской области, проектах измененийгосударственных программ Владимирской области). (В редакции ЗаконаВладимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) 4. В проекте закона о бюджете ТФОМС Владимирской области,вносимом в Законодательное Собрание, должны содержаться показатели,установленные статьями 184-1 и 146, 147 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации. (В редакции Законов Владимирской областиот 04.05.2012 г. № 31-ОЗ; от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) 5. Проект областного бюджета и проект бюджета ТФОМС Владимирскойобласти на очередной финансовый год и плановый период составляетсяпутем уточнения параметров планового периода утвержденного бюджета идобавления к ним параметров второго года планового периодасоставляемого бюджета. (Действие приостановлено до 1 января 2011 года- Закон Владимирской области от 10.08.2009 г. № 97-оз; (В редакцииЗакона Владимирской области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) Статья 5-1. Показатели, утверждаемые законом Владимирскойобласти об областном бюджете (Статья дополнена - Закон Владимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) 1. В законе Владимирской области об областном бюджете должнысодержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общийобъем доходов областного бюджета, общий объем расходов, дефицит(профицит) областного бюджета, а также иные показатели, установленныеБюджетным кодексом Российской Федерации, законами Владимирской области(кроме законов Владимирской области об областном бюджете). 2. В законе Владимирской области об областном бюджете должнысодержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом,бюджетом ТФОМС Владимирской области, бюджетами муниципальныхобразований, входящих в состав Владимирской области, в случае, еслиони не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации,федеральным законом о федеральном бюджете, законами Владимирскойобласти, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодексаРоссийской Федерации. 3. Законом Владимирской области об областном бюджетеутверждаются: (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 09.11.2021 г. № 124-ОЗ) (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 09.11.2021 г. № 124-ОЗ) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям(государственным программам Владимирской области и непрограммнымнаправлениям деятельности), группам видов расходов, разделам иподразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовыйгод и плановый период; ведомственная структура расходов областного бюджета на очереднойфинансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетныхсредств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственнымпрограммам Владимирской области и непрограммным направлениямдеятельности) и группам видов расходов классификации расходовбюджетов; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнениепубличных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и(или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РоссийскойФедерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов напервый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общегообъема расходов областного бюджета (без учета расходов областногобюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из другихбюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевоеназначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5процентов общего объема расходов областного бюджета (без учетарасходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетныхтрансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,имеющих целевое назначение); (Действие приостановлено до 1 января2018 года – Закон Владимирской области от 01.11.2017 г. № 98-ОЗ) источники финансирования дефицита областного бюджета на очереднойфинансовый год и плановый период; верхний предел государственного внутреннего долга Владимирскойобласти и (или) верхний предел государственного внешнего долгаВладимирской области по состоянию на 1 января года, следующего заочередным финансовым годом и каждым годом планового периода, суказанием в том числе верхнего предела долга по государственнымгарантиям Владимирской области; (В редакции Закона Владимирскойобласти от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) программа государственных внутренних заимствований Владимирскойобласти на очередной финансовый год и плановый период; программа государственных гарантий Владимирской области в валютеРоссийской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; (Вредакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) объем и цели бюджетных ассигнований на предоставление бюджетныхинвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными(муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными)унитарными предприятиями, с указанием таких юридических лиц; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделамклассификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановыйпериод; (В редакции Закона Владимирской областиот 28.12.2015 г. № 194-ОЗ) иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетнымкодексом Российской Федерации и законами Владимирской области. (Абзацдополнен - Закон Владимирской области от 28.12.2015 г. № 194-ОЗ) 4. В законе Владимирской области об областном бюджетеустанавливаются дополнительные основания для внесения изменений всводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений взакон Владимирской области об областном бюджете в соответствии срешениями руководителя финансового органа Владимирской области. (Пунктдополнен - Закон Владимирской области от 30.10.2015 г. № 126-ОЗ) Статья 6. Порядок отражения бюджетных ассигнований наосуществление инвестиций в областном бюджете (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестицийза счет субсидий из федерального бюджета в объекты капитальногостроительства государственной собственности Владимирской областипредусматриваются в соответствии с государственными программами,а также постановлениями Губернатора области, подлежат утверждениюзаконом об областном бюджете в составе ведомственной структурырасходов раздельно по каждому инвестиционному проекту исоответствующему ему виду расходов. (В редакции Закона Владимирскойобласти от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) 2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестицийв объекты капитального строительства государственной собственностиВладимирской области в соответствии с инвестиционными проектами,предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 50 млн. рублейв течение очередного финансового года или более 100 млн. рублей втечение очередного финансового года и планового периода, подлежатутверждению законом об областном бюджете в составе ведомственнойструктуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту. (Вредакции Законов Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ;от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) 3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестицийв объекты капитального строительства государственной собственностиВладимирской области в соответствии с инвестиционными проектами,предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 50 млн. рублейв течение очередного финансового года и менее 100 млн. рублей втечение очередного финансового года и планового периода, утверждаютсяв составе сводной бюджетной росписи областного бюджета суммарно посоответствующему виду расходов. (В редакции Закона Владимирскойобласти от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона об областном бюджете (В редакции Закона Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период в Законодательное Собраниепредставляются следующие документы и материалы: основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирскойобласти на очередной финансовый год и плановый период; (В редакцииЗаконов Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ;от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ) предварительные итоги социально-экономического развитияВладимирской области за истекший период текущего финансового года иожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской областиза текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Владимирской области наочередной финансовый год и плановый период; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объемрасходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджетаВладимирской области на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период; расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета иисточников финансирования дефицита областного бюджета на очереднойфинансовый год и плановый период; реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счетсредств областного бюджета в очередном финансовом году и плановомпериоде; перечень публичных нормативных обязательств, подлежащихисполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним наочередной финансовый год и плановый период; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетныхтрансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде; перечень государственных программ, предлагаемых кфинансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, суказанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой погодам; (В редакции Закона Владимирской областиот 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых кфинансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, суказанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой погодам; результаты проведения оценки эффективности реализациигосударственных программ; (В редакции Закона Владимирской областиот 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) проект областной адресной инвестиционной программы на очереднойфинансовый год и плановый период; (В редакции Закона Владимирскойобласти от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) верхний предел государственного внутреннего долга на 1 январягода, следующего за очередным финансовым годом и каждым годомпланового периода, и (или) верхний предел государственного внешнегодолга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом икаждым годом планового периода; (В редакции Закона Владимирскойобласти от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущийфинансовый год; (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) предложенные Законодательным Собранием, Счетной палатой,Избирательной комиссией Владимирской области проекты своих бюджетныхсмет, представляемые в случае возникновения разногласий сдепартаментом финансов в отношении указанных бюджетных смет проект распределения бюджетных ассигнований дорожного фондаВладимирской области. (Абзац дополнен - Закон Владимирской областиот 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) проект распределения бюджетных ассигнований инвестиционногофонда Владимирской области; (Абзац дополнен - Закон Владимирскойобласти от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект измененийбюджетного прогноза) Владимирской области на долгосрочный период; (Вредакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ;(Действие приостановлено до 1 января 2016 года - Закон Владимирскойобласти от 30.10.2015 г. № 126-ОЗ) реестр источников доходов областного бюджета; (Абзац дополнен -Закон Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) иные документы и материалы в соответствии со статьей 184-2Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Абзац дополнен - ЗаконВладимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) Статья 7-1. Рассмотрение Законодательным Собранием исходныхданных для составления проекта областного бюджета (Статья дополнена - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. Исходными данными для составления проекта областного бюджетаявляются: основные показатели прогноза социально-экономического развитияВладимирской области на очередной финансовый год и плановый период; (Вредакции Закона Владимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирскойобласти на очередной финансовый год и плановый период; (В редакцииЗаконов Владимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ; от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ) основные показатели консолидированного бюджета области; основные характеристики областного бюджета; распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующихобязательств по главным распорядителям средств областного бюджета иразделам классификации расходов областного бюджета; (В редакции ЗаконаВладимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновьпринимаемых обязательств. 2. Исходные данные для составления проекта областного бюджетапредставляются администрацией в Законодательное Собрание до 1августа текущего года. (В редакции Закона Владимирской областиот 13.08.2010 г. № 74-ОЗ) 3. Законодательное Собрание на своем заседании не позднее 1октября текущего года рассматривает исходные данные для составленияпроекта областного бюджета на предмет их одобрения и (или) подготовкиаргументированных предложений по их доработке. (В редакции ЗаконаВладимирской области от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ) 4. Реализация предложений Законодательного Собрания по доработкеисходных данных или причины их отклонения отражаются в пояснительнойзаписке к проекту областного бюджета. Статья 8. Документы и материалы, представляемые на рассмотрение Законодательного Собрания в процессе рассмотрения проекта закона Владимирской области об областном бюджете (Утратила силу - Закон Владимирской области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ) Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) Статья 9. Внесение проектов законов Владимирской области обобластном бюджете и бюджете территориального фонда обязательногомедицинского страхования Владимирской области в ЗаконодательноеСобрание (В редакции Закона Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) 1. Проект закона Владимирской области об областном бюджете наочередной финансовый и плановый период год считается внесенным в срок,если он представлен в Законодательное Собрание не позднее 1 ноябрятекущего года. (В редакции Законов Владимирской областиот 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ; Действие приостановлено до 1 января 2016года - Закон Владимирской области от 30.10.2015 г. № 126-ОЗ; (Действиеприостановлено до 1 января 2017 года - Закон Владимирской областиот 08.08.2016 г. № 94-ОЗ; Действие пункта приостановлено до 1 января2021 года - Закон Владимирской области от 30.10.2020 г. № 88-ОЗ) 1.1. Одновременно с внесением проекта закона Владимирскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый и плановыйпериод год в Законодательное Собрание Губернатор направляет его дляофициального опубликования. (Пункт дополнен - Закон Владимирскойобласти от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; (В редакции Закона Владимирскойобласти от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1-2. Проект закона Владимирской области об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период уточняет показателиутвержденного областного бюджета планового периода и утверждаетпоказатели второго года планового периода составляемого бюджета.(Пункт дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)(Действие приостановлено до 1 января 2011 года - Закон Владимирскойобласти от 10.08.2009 г. № 97-оз) 1-3. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской областиот 09.04.2018 г. № 34-ОЗ) 2. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения вЗаконодательное Собрание проекта закона Владимирской области обобластном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,документов и материалов, представляемых в Законодательное Собраниеодновременно с проектом этого закона, председатель ЗаконодательногоСобрания направляет их в комитет по бюджетной и налоговой политикеЗаконодательного Собрания для подготовки заключения о соответствиисостава представленных документов и материалов требованиям статьи 7настоящего Закона. (В редакции Законов Владимирскойобласти от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ) Председатель комитета по бюджетной и налоговой политикеЗаконодательного Собрания в течение суток со дня получения проектазакона Владимирской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период, документов и материалов,представляемых в Законодательное Собрание одновременно с проектомэтого закона, готовит и направляет председателю ЗаконодательногоСобрания соответствующее заключение. (В редакции Закона Владимирскойобласти от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 3. Председатель Законодательного Собрания на основании заключенияпредседателя комитета по бюджетной и налоговой политике принимаетрешение о том, что проект закона Владимирской области об областномбюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрениюЗаконодательным Собранием либо подлежит возвращению в администрацию надоработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку вадминистрацию, если состав представленных документов и материалов несоответствует требованиям статьи 7 настоящего Закона. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами иматериалами должен быть представлен в Законодательное Собрание вдесятидневный срок и рассмотрен председателем ЗаконодательногоСобрания в установленном настоящим Законом порядке. 4. Одновременно с проектом закона Владимирской области обобластном бюджете на очередной финансовый год и плановый периодГубернатор Владимирской области вносит в Законодательное Собраниепроект закона Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирскойобласти на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт дополнен- Закон Владимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) Статья 10. Распределение функций по рассмотрению проектовзаконов Владимирской области об областном бюджете и бюджететерриториального фонда обязательного медицинского страхованияВладимирской области на очередной финансовый год и плановый период (Вредакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 1. Проекты законов Владимирской области об областном бюджете ибюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовый год иплановый период, внесенные с соблюдением требований настоящего Закона,в течение пяти рабочих дней со дня поступления их в ЗаконодательноеСобрание направляются председателем Законодательного Собраниядепутатам Законодательного Собрания и в представительные органыместного самоуправления муниципальных образований Владимирской областидля внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату длязаключения. (В редакции Законов Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ;от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) В этот же срок председатель Законодательного Собрания издаётраспоряжение об утверждении постоянных комитетов ЗаконодательногоСобрания, ответственных за рассмотрение отдельных разделов иподразделов проекта областного бюджета, а также документов иматериалов, представляемых одновременно с проектомзакона Владимирской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период. При этом ответственными зарассмотрение проекта закона Владимирской области об областном бюджетена очередной финансовый год является комитет по бюджетной и налоговойполитике, проекта закона Владимирской области о бюджете ВОФОМСявляется комитет по вопросам здравоохранения, демографии, материнстваи детства. (В редакции Законов Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 08.04.2008 г. № 49-ОЗ;от 10.06.2009 г. № 54-оз; от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ;от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) 2. Распоряжение о распределении функций в ЗаконодательномСобрании по рассмотрению проекта закона Владимирской области обобластном бюджете на очередной финансовой и плановый период годнаправляется председателем Законодательного Собрания для сведенияГубернатору, в департамент финансов, а также в Счетную палату. (Вредакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 3. Государственные гражданские служащие, замещающие должностигосударственной гражданской службы Владимирской области вЗаконодательном Собрании, исполняют отдельные обязанности приподготовке проекта закона Владимирской области об областном бюджетена очередной финансовый и плановый период год к рассмотрениюЗаконодательным Собранием в порядке, определенном РегламентомЗаконодательного Собрания. (В редакции Законов Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) Статья 11. Порядок рассмотрения проектов законов Владимирскойобласти об областном бюджете и бюджете территориальногофонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (Вредакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 1. Законодательное Собрание рассматривает проекты законовВладимирской области об областном бюджете и бюджете ТФОМС Владимирскойобласти на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.(В редакции Закона Владимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) При рассмотрении в первом чтении проекта закона Владимирскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проектзакона Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирской области наочередной финансовый год и плановый период. (В редакции ЗаконаВладимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) Законодательное Собрание рассматривает проект закона Владимирскойобласти о бюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовыйгод и плановый период во втором чтении в течение 30 дней со дня егопринятия в первом чтении. (В редакции Закона Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) Законодательное Собрание принимает закон Владимирской области обюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовый год иплановый период не позднее принятия закона Владимирской области обобластном бюджете. (В редакции Закона Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) 2. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской областиот 08.07.2004 г. № 57-ОЗ) 3. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской областиот 09.11.2021 г. № 124-ОЗ) Статья 12. Срок подготовки к первому чтению проекта закона Владимирской области об областном бюджете Законодательное Собрание рассматривает проект закона Владимирскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод в первом чтении в течение 30 дней со дня внесения егоГубернатором в Законодательное Собрание. (В редакции ЗаконовВладимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ) Статья 13. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете 1. В течение 25 дней со дня внесения в Законодательное Собраниепроекта закона Владимирской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период Счетная палата направляет вЗаконодательное Собрание и администрацию заключение по проекту законаВладимирской области об областном бюджете, а также заключение попроекту закона Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирскойобласти. (В редакции Законов Владимирской областиот 06.05.2008 г. № 80-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) В течение рабочего дня, следующего за днем поступления вЗаконодательное Собрание заключений Счетной палаты председательЗаконодательного Собрания направляет указанные заключения депутатамЗаконодательного Собрания. (В редакции Законов Владимирской областиот 06.05.2008 г. № 80-ОЗ; от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) 2. В течение 25 дней со дня внесения в Законодательное Собраниепроекта закона Владимирской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период: (В редакции Законов Владимирскойобласти от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) постоянные комитеты Законодательного Собрания готовят инаправляют в комитет по бюджетной и налоговой политике заключения поуказанному законопроекту (по предмету ведения комитета), включаяпредложения о принятии или об отклонении законопроекта, а такжепредложения и рекомендации по предмету первого чтения. (В редакцииЗакона Владимирской области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) - субъекты права законодательной инициативы готовят и направляютв комитет по бюджетной и налоговой политике свои замечания ипредложения по предмету первого чтения рассматриваемого проектаобластного закона. 3. На основании заключений постоянных комитетов ЗаконодательногоСобрания, Счетной палаты, замечаний и предложений субъектов правазаконодательной инициативы комитет по бюджетной и налоговой политикеготовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проектпостановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтениипроекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год иплановый период и об основных характеристиках областного бюджета наочередной финансовый год и плановый период или о его отклонении ипредставляет их на рассмотрение Законодательного Собрания. (В редакцииЗаконов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) Статья 14. Предмет первого чтения (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта законаВладимирской области об областном бюджете в первом чтении обсуждаетсяпрогноз социально-экономического развития области на очереднойфинансовый год и плановый период, в том числе объем валовогорегионального продукта и уровень инфляции, положенные в основуформирования основных характеристик областного бюджета, и основныенаправления бюджетной и налоговой политики Владимирской области наочередной финансовый год и плановый период. (В редакции ЗаконовВладимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ; от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ) 2. Предметом рассмотрения проекта закона Владимирской области обобластном бюджете в первом чтении являются: 1) основные характеристики областного бюджета, к которымотносятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периодеобщий объем доходов; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановомпериоде; общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета,предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетовбюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общегообъема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренныхза счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации, имеющих целевое назначение); (В редакции ЗаконаВладимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ; Действие приостановленодо 1 января 2018 года - Закон Владимирской областиот 01.11.2017 г. № 98-ОЗ) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирскойобласти и (или) верхний предел государственного внешнего долгаВладимирской области по состоянию на 1 января года, следующего заочередным финансовым годом и каждым годом планового периода, суказанием в том числе верхнего предела долга по государственнымгарантиям Владимирской области; (В редакции Законов Владимирскойобласти от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ; от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) 2) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетнойобеспеченности муниципальных образований Владимирской области. (Вредакции Закона Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) Статья 15. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Владимирскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый годи плановый период Законодательное Собрание заслушивает докладпредставителя Губернатора, содоклады комитета по бюджетной иналоговой политике и второго постоянного комитета, ответственного зарассмотрение прогноза социально-экономического развития на очереднойфинансовый год и плановый период, а также доклад председателяСчетной палаты и принимает решение о принятии или об отклоненииуказанного законопроекта. (В редакции Законов Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) В случае принятия Законодательным Собранием указанногозаконопроекта в первом чтении утверждаются: - (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) - основные характеристики областного бюджета и межбюджетныетрансферты, определенные статьей 14настоящего Закона Владимирскойобласти; (В редакции Законов Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 10.06.2009 г. № 54-оз) - (Абзац исключен – Закон Владимирской областиот 05.05.2005 г. № 37-ОЗ) - (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) - (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) - (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) При утверждении в первом чтении основных характеристик областногобюджета Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы идефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствуетположительное заключение Губернатора. 2. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ Статья 16. Отклонение в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджетена очередной финансовый год и плановый период (В редакции ЗаконаВладимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) В случае отклонения в первом чтении проекта закона Владимирскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год иплановый период Законодательное Собрание вправе: (В редакции ЗаконаВладимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) - передать указанный законопроект в согласительную комиссию поуточнению основных характеристик областного бюджета (далее -согласительная комиссия), состоящую из представителей ЗаконодательногоСобрания и представителей администрации, для разработки согласованноговарианта основных характеристик областного бюджета на очереднойфинансовый год и плановый период с учетом предложений и рекомендаций,изложенных в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрениепредмета первого чтения; (В редакции Закона Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) - вернуть указанный законопроект в администрацию на доработку собоснованием причин его отклонения. Статья 17. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона Владимирской областиоб областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Вредакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. В случае отклонения в первом чтении проекта законаВладимирской области об областном бюджете на очередной финансовый годи передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указаннаякомиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристикобластного бюджета. 2. Решение согласительной комиссии принимается раздельнымголосованием членов согласительной комиссии от ЗаконодательногоСобрания и от администрации (далее - стороны). Решение считаетсяпринятым стороной, если за него проголосовало большинствоприсутствующих на заседании согласительной комиссии представителейданной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются заодин голос. Решение считается согласованным, если его поддержали двестороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона,считается несогласованным. 3. По окончании работы согласительной комиссии администрациявносит на рассмотрение Законодательного Собрания согласованныеосновные характеристики областного бюджета на очередной финансовый годи плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. (Вредакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения,также вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания. 4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта законаВладимирской области об областном бюджете на очередной финансовый годпринимается постановление Законодательного Собрания о принятии впервом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджетена очередной финансовый год и плановый период и об основныххарактеристиках областного бюджета на очередной финансовый год. (Вредакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Если Законодательное Собрание не принимает решения по основнымхарактеристикам областного бюджета по итогам работы согласительнойкомиссии, проект закона Владимирской области об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период считается повторноотклоненным в первом чтении. (В редакции Закона Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 5. При повторном отклонении в первом чтении проекта законаВладимирской области об областном бюджете на очередной финансовый годЗаконодательное Собрание вправе вернуть его в администрацию надоработку. При утверждении основных характеристик областного бюджета впервом чтении по итогам работы согласительной комиссии ЗаконодательноеСобрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит областногобюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключениесогласительной комиссии. Статья 18. Возвращение проекта закона Владимирской области об областном бюджете в администрацию в случае его отклонения в первом чтении 1. В случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтениипроекта закона Владимирской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период и возвращения его в администрацию надоработку, администрация в течение следующих 20 дней дорабатываетуказанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций,изложенных в заключениях комитета по бюджетной и налоговойполитике и второго постоянного комитета, ответственного зарассмотрение предмета первого чтения, вносит доработанныйзаконопроект на повторное рассмотрение Законодательного Собрания впервом чтении. (В редакции Закона Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 2. При повторном внесении указанного законопроектаЗаконодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение10 дней со дня повторного внесения. Статья 19. Рассмотрение во втором чтении проекта законаВладимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проектзакона Владимирской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня его принятияв первом чтении. (В редакции Законов Владимирской областиот 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Предметом рассмотрения проекта закона Владимирской области обобластном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вовтором чтении являются текстовые статьи проекта закона Владимирскойобласти об областном бюджете, а также приложения к нему,устанавливающие: (В редакции Законов Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ) перечень главных администраторов доходов областного бюджета; (Вредакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ) перечень главных администраторов источников финансированиядефицита областного бюджета; (В редакции Закона Владимирской областиот 25.12.2013 г. № 150-ОЗ) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первомчтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевымстатьям (государственным программам Владимирской области инепрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов,разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очереднойфинансовый год и плановый период в пределах общего объема расходовобластного бюджета на очередной финансовый год и плановый период,утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 1.2 статьи 9настоящего Закона Владимирской области; (В редакции ЗаконаВладимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) программа государственных внутренних заимствований Владимирскойобласти на очередной финансовый год и плановый период; (В редакцииЗаконов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ) программа государственных гарантий Владимирской области в валютеРоссийской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;(В редакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ; от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) (Абзац утратил силу - Закон Владимирской областиот 10.06.2009 г. № 54-оз) ведомственная структура расходов областного бюджета на очереднойфинансовый год и ведомственная структура расходов областного бюджетана первый и второй годы планового периода в соответствии с пунктом 1.2статьи 9 настоящего Закона Владимирской области. (В редакции ЗаконаВладимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; Действие приостановленодо 1 января 2010 года - Закон Владимирской областиот 10.08.2009 г. № 97-оз) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестицийюридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными)учреждениями и государственными (муниципальными) унитарнымипредприятиями; (Абзац дополнен - Закон Владимирской областиот 25.12.2013 г. № 150-ОЗ) распределение между муниципальными образованиями межбюджетныхтрансфертов на очередной финансовый год и плановый период, заисключением межбюджетных трансфертов, утвержденных в первом чтении;(Абзац дополнен - Закон Владимирской областиот 25.12.2013 г. № 150-ОЗ) источники финансирования дефицита областного бюджета наочередной финансовый год и плановый период, в том числе переченьстатей источников финансирования дефицитов бюджетов; (Абзац дополнен - Закон Владимирской области от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ; (В редакцииЗакона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) нормативы распределения доходов между областным бюджетом,бюджетами муниципальных образований и бюджетом ТФОМС Владимирскойобласти. (Абзац дополнен - Закон Владимирской областиот 25.12.2013 г. № 150-ОЗ) иные показатели, обязательные к утверждению законом Владимирскойобласти об областном бюджете в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и законами Владимирской области. (Абзац дополнен- Закон Владимирской области от 28.12.2015 г. № 194-ОЗ) 2. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской областиот 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) 3. В течение 10 дней со дня принятия проекта закона Владимирскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод в первом чтении субъекты права законодательной инициативынаправляют в комитет по бюджетной и налоговой политике поправки повопросам второго чтения названного законопроекта. (В редакции ЗаконовВладимирской области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ;от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений идополнений, обоснование предложений, а также содержать указания наисточники финансирования в случаях, предусматривающих увеличениерасходов бюджетных средств. 4. В течение следующих 5 рабочих дней комитет по бюджетной иналоговой политике готовит сводную таблицу поправок. (В редакцииЗакона Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) Сводная таблица поправок рассматривается на заседании комитета побюджетной и налоговой политике и с указанием решения комитета покаждой поправке направляется на экспертизу Губернатору области. (Вредакции Закона Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) Субъект права законодательной инициативы вправе уточнитьвнесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования повопросу о принятии соответствующей поправки на заседании комитета побюджетной и налоговой политике. (В редакции Закона Владимирскойобласти от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) Субъект права законодательной инициативы вправе отозватьвнесенные им поправки (поправку) до проведения голосования о принятиисоответствующей поправки на заседании Законодательного Собрания. (Вредакции Закона Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) 4-1. Губернатор области проводит экспертизу сводной таблицыпоправок и письменно сообщает о согласии (или несогласии) с каждой изпоправок в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня рассмотренияпроекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год иплановый период во втором чтении на заседании ЗаконодательногоСобрания. (Пункт дополнен - Закон Владимирской областиот 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) 5. При рассмотрении на заседании Законодательного Собранияпроекта закона Владимирской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период рассматриваются исключительнопоправки, внесенные с соблюдением пунктов 3, 4 и 4-1 настоящей статьи.(В редакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) После рассмотрения поправок Закон ставится на голосование вцелом. 6. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Статья 19-1. Особенности рассмотрения во втором чтении проектазакона Владимирской области об областном бюджете на 2010 год и наплановый период 2011 и 2012 годов (В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2009 г. № 97-оз) Установить, что предметом рассмотрения проекта законаВладимирской области об областном бюджете на 2010 год и на плановыйпериод 2011 и 2012 годов во втором чтении, кроме документов,установленных пунктом 1 статьи 19 настоящего Закона, являются: бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первомчтении условно утверждаемых расходов) по главным распорядителямсредств областного бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов впределах общего объема расходов областного бюджета на 2010 год и наплановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении; бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первомчтении условно утверждаемых расходов) по разделам классификациирасходов областного бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов (сотнесением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертовцелевого характера на соответствующие разделы классификации расходовобластного бюджета, с выделением объемов ассигнований напредоставление межбюджетных трансфертов бюджету Владимирскогообластного фонда обязательного медицинского страхования) в пределахобщего объема расходов областного бюджета на 2010 год и на плановыйпериод 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении. Статья 20. Рассмотрение закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый годи плановый период в случае отклонения его Губернатором (В редакцииЗакона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. В случае отклонения Губернатором закона Владимирской областиоб областном бюджете на очередной финансовый год и плановый периодуказанный закон передается для преодоления возникших разногласий всогласительную комиссию. (В редакции Закона Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 2. Согласительная комиссия в течение 10 дней вносит вЗаконодательное Собрание на повторное рассмотрение согласованный законВладимирской области об областном бюджете на очередной финансовый годи плановый период. (В редакции Закона Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 3. Законодательное Собрание повторно рассматривает законВладимирской области об областном бюджете на очередной финансовый годи плановый период в одном чтении в порядке, установленномраспоряжением председателя Законодательного Собрания. (В редакцииЗакона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 4. В случае несогласия Законодательного Собрания с решениемсогласительной комиссии повторно голосуется закон Владимирской областиоб областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,принятый Законодательным Собранием во втором чтении. Закон считаетсяпринятым, если за него проголосовало не менее двух третей отустановленного числа депутатов Законодательного Собрания. (В редакцииЗаконов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) ГЛАВА IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 21. Сводная бюджетная роспись (Утратила силу - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Статья 22. Внесение изменений в закон об областном бюджете (В редакции Закона Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ) 1. Проекты законов о внесении изменений в закон об областномбюджете разрабатываются администрацией и представляются вЗаконодательное Собрание Губернатором области. 2. Законодательное Собрание рассматривает указанные проектызаконов во внеочередном порядке в течение 25 дней. 3. К проекту закона Владимирской области о внесении изменений взакон об областном бюджете, за исключением случая, установленногопунктом 3-1 настоящей статьи, прилагается пояснительная записка,содержащая анализ причин и факторов, обусловивших необходимостьвнесения изменений в закон об областном бюджете, а в случае измененияобъемов действующих расходных обязательств либо установления новыхрасходных обязательств - расчеты, содержащие обоснование объемавыделяемых средств. (В редакции Закона Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) 3-1. К проекту закона Владимирской области о внесении измененийв закон об областном бюджете в случае изменения объема налоговых иненалоговых доходов и (или) дефицита (профицита) бюджета прилагаются:(Пункт дополнен - Закон Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущемфинансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развитияв плановом периоде; (Абзац дополнен - Закон Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетныйпериод текущего финансового года; (Абзац дополнен - Закон Владимирскойобласти от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;(Абзац дополнен - Закон Владимирской областиот 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) пояснительная записка, содержащая анализ причин и факторов,обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областномбюджете, а в случае изменения объемов действующих расходныхобязательств либо установления новых расходных обязательств - расчеты,содержащие обоснование объема выделяемых средств. (Абзац дополнен -Закон Владимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) 4. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения проектазакона о внесении изменений в закон об областном бюджете, председательЗаконодательного Собрания направляет его в Счетную палату. Счетнаяпалата в срок до 10 рабочих дней готовит на него заключение ипредставляет в Законодательное Собрание. 5. Поправки к проектам законов о внесении изменений в закон обобластном бюджете, внесенные субъектами права законодательнойинициативы и предусматривающие изменения объемов бюджетныхассигнований, рассматриваются только при наличии заключенияГубернатора области. Статья 22-2. Особенности исполнения областного бюджета на 2010год и на плановый период 2011 и 2012 годов (Статья дополнена - Закон Владимирской области от 10.08.2009 г. № 97-оз Установить, что при исполнении областного бюджета на 2010 год ина плановый период 2011 и 2012 годов показатели сводной бюджетнойросписи областного бюджета и лимиты бюджетных обязательствутверждаются только на 2010 год. Статья 23. Отчетность об исполнении бюджета (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал,полугодие и девять месяцев утверждается администрацией и направляетсяв Законодательное Собрание и Счетную палату. 2. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской областиот 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) Статья 24. Государственный финансовый контроль (Утратила силу - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Статья 25. Документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание и Счетную палату одновременно с информацией об исполнении областного бюджета за квартал (Утратила силу - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Статья 26. Отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из федерального и областного бюджетов (Утратила силу - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Статья 27. Подготовка отчета об исполнении областного бюджета за отчетный год (Утратила силу - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Статья 28. Порядок представления отчета об исполнении областногобюджета за отчетный год (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется вЗаконодательное Собрание не позднее 1 июня текущего года. Статья 29. Дополнительные документы и материалы, представляемыев Законодательное Собрание одновременно с отчетом об исполненииобластного бюджета за отчетный год (В редакции Закона Владимирской области от 10.06.2009 г. № 54-оз) Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджетапредставляются: проект закона об исполнении областного бюджета за отчетныйфинансовый год, в котором должны содержаться показатели, установленныестатьей 264-6 Бюджетного кодекса Российской Федерации; баланс исполнения областного бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительная записка; отчеты о реализации государственных программ; (В редакции ЗаконаВладимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состояниигосударственного внутреннего долга Владимирской области на начало иконец отчетного финансового года, об исполнении приложений к закону обобластном бюджете за отчетный финансовый год; отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фондаВладимирской области. (Абзац дополнен - Закон Владимирской областиот 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) отчет об использовании областной адресной инвестиционнойпрограммы; (Абзац дополнен - Закон Владимирской областиот 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) отчет об использовании бюджетных ассигнований инвестиционногофонда Владимирской области. (Абзац дополнен - Закон Владимирскойобласти от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Владимирскойобласти. Статья 29-1. Внешняя проверка годового отчета об исполненииобластного бюджета (Статья дополнена - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до егорассмотрения в Законодательном Собрании подлежит внешней проверкеСчетной палатой, которая включает внешнюю проверку бюджетнойотчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главныхадминистраторов доходов областного бюджета, главных администраторовисточников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главныеадминистраторы средств областного бюджета) и подготовку заключения нагодовой отчет об исполнении бюджета. 2. Главные администраторы средств областного бюджета в течениетрех дней со дня представления годовой бюджетной отчетности вдепартамент финансов представляют указанную отчетность в Счетнуюпалату для внешней проверки. (В редакции Закона Владимирской областиот 12.02.2008 г. № 2-ОЗ) Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главныхадминистраторов средств областного бюджета оформляются заключениями покаждому главному администратору средств областного бюджета в срок до1 апреля текущего финансового года. 3. Администрация направляет в срок до 15 апреля текущегофинансового года годовой отчет об исполнении областного бюджета вСчетную палату для подготовки заключения на него и иные документы,подлежащие к представлению в Законодательное Собрание в соответствии стребованиями статьи 29 настоящего Закона Владимирской области. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетнойотчетности главных администраторов средств областного бюджета Счетнаяпалата готовит заключение на годовой отчет об исполнении областногобюджета и представляет его в Законодательное Собрание, а такжеодновременно направляет его в администрацию в срок не превышающий 1,5месяца. (В редакции Законов Владимирской областиот 10.06.2009 г. № 54-оз; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) Статья 30. Рассмотрение годового отчета об исполнении областногобюджета (В редакции Закона Владимирской областиот 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 1. Законодательное Собрание рассматривает годовой отчет обисполнении областного бюджета в течение 3 месяцев после получениязаключения Счетной палаты. (В редакции Законов Владимирской областиот 06.05.2008 г. № 80-ОЗ; от 27.06.2012 г. № 60-ОЗ) 2. Председатель Законодательного Собрания принимает решение опринятии к рассмотрению проекта закона Владимирской областиоб исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год или обего отклонении в порядке, установленном статьей 9 настоящего Законадля проекта закона Владимирской области об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период. (В редакции ЗаконовВладимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) Председатель комитета по бюджетной и налоговой политике приподготовке заключения о соответствии состава документов и материалов,представленных одновременно с годовым отчетом об исполнении областногобюджета, руководствуется статьей 29 настоящего Закона. (В редакцииЗакона Владимирской области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 3. Распределение функций между постоянными комитетамиЗаконодательного Собрания по рассмотрению проекта закона Владимирскойобласти об исполнении областного бюджета за отчетныйфинансовый год осуществляется председателем Законодательного Собранияв порядке, установленном статьей 10 настоящего Закона для проектазакона Владимирской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год. (В редакции Законов Владимирской областиот 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) Государственные гражданские служащие, замещающие должностигосударственной гражданской службы Владимирской области вЗаконодательном Собрании, исполняют отдельные обязанности приподготовке проекта закона Владимирской области об исполненииобластного бюджета за отчетный финансовый год к рассмотрениюЗаконодательным Собранием в порядке, определенном РегламентомЗаконодательного Собрания. (В редакции Закона Владимирскойобласти от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 4. После получения соответствующего заключения Счетной палатыпостоянные комитеты Законодательного Собрания рассматривают на своихзаседаниях годовой отчет об исполнении областного бюджета заотчетный финансовый год, а также документы и материалы, представляемыеодновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета, впорядке, установленном председателем Законодательного Собрания. (Вредакции Законов Владимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;от 27.06.2012 г. № 60-ОЗ) При рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджетаЗаконодательное Собрание заслушивает: (В редакции Закона Владимирскойобласти от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) доклад директора департамента финансов об исполнении областногобюджета; (В редакции Закона Владимирской областиот 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) доклад председателя Счетной палаты о заключении Счетной палаты погодовому отчету об исполнении областного бюджета. (В редакции ЗаконаВладимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) По результатам рассмотрения годового отчета об исполненииобластного бюджета и заключения Счетной палаты ЗаконодательноеСобрание принимает либо отклоняет закон об исполнении областногобюджета. (В редакции Закона Владимирской областиот 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) В случае отклонения Законодательным Собранием закона обисполнении областного бюджета он возвращается в администрацию дляустранения фактов недостоверного или неполного отражения данных иповторного представления в срок, не превышающий один месяц. (Вредакции Закона Владимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ) Статья 30.1. Порядок представления в администрацию утвержденныхместных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и инойбюджетной отчетности, установленной федеральными органамигосударственной власти (Статья дополнена - Закон Владимирской области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ) 1. Решения об утверждении местных бюджетов, внесении в нихизменений и отчетов об исполнении местных бюджетов представляются вдепартамент финансов в течение двух недель со дня их утверждения набумажных и электронных носителях. (В редакции Закона Владимирскойобласти от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 2. Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность,установленная федеральными органами государственной власти,представляется в департамент финансов в порядке, определенномфедеральными органами государственной власти. (В редакции ЗаконаВладимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 3. Отчеты об исполнении консолидированного бюджета районапредставляются исполнительными органами местного самоуправлениярайонов. Статья 30-2. Отчет об исполнении бюджета территориального фондаобязательного медицинского страхования Владимирской области заотчетный финансовый год (В редакции Закона Владимирской областиот 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) (Статья дополнена - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ) 1. Отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области заотчетный финансовый год составляется органом управления ВОФОМСи представляется в администрацию до 1 апреля текущего года. (Вредакции Закона Владимирской области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 2. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджетаТФОМС Владимирской области в Счетную палату не позднее 15 апрелятекущего года. (В редакции Закона Владимирской областиот 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 3. Счетная палата проводит проверку годового отчета об исполнениибюджета ТФОМС Владимирской области, готовит заключение на него втечение 1,5 месяца и представляет его в Законодательное Собрание иадминистрацию. (В редакции Законов Владимирской областиот 06.05.2008 г. № 80-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) 4. Администрация представляет Законодательному Собранию до 1 июнятекущего года годовой отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирскойобласти одновременно с проектом закона Владимирской области обисполнении бюджета ТФОМС Владимирской области, балансом исполнениябюджета ТФОМС Владимирской области, отчетом о финансовых результатахдеятельности, отчетом о движении денежных средств и пояснительнойзапиской. (В редакции Закона Владимирской областиот 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 31. Признание утратившими силу актов бюджетного законодательства Владимирской области Считать утратившим силу Закон Владимирской области "О бюджетномустройстве и бюджетном процессе во Владимирской области", принятыйрешением Законодательного Собрания области 01.10.97 № 243 (споследующими изменениями и дополнениями). Статья 32. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официальногоопубликования. И.о. главы администрации Владимирской области В.Веретенников Владимир 24 ноября 2000 г. № 82-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 24.11.2000 № 82-ОЗ ПОПРАВКИ______________________________________________________________________ (субъекта права законодательной инициативы)к проекту закона Владимирской области об областном бюджете на ____ год (Утратило силу - Закон Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ)