РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Clean Clean false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы" (В редакции Законов Владимирской области от 08.04.2002 г. № 30-ОЗ; от 09.09.2003 г. № 86-ОЗ; от 31.12.2003 г. № 138-ОЗ; от 08.09.2004 г. № 141-ОЗ; от 30.11.2004 г. № 200-ОЗ; от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 24 октября 2001 года Статья 1. Утвердить целевую программу "Развитие исовершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложноймедицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы" согласноприложению. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня егоофициального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Владимир 6 ноября 2001 г. № 102-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 06.11.2001 № 102-ОЗ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ" (В редакции Законов Владимирской области от 08.04.2002 г. № 30-ОЗ; от 09.09.2003 г. № 86-ОЗ; от 08.09.2004 г. № 141-ОЗ; от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ) I. Паспорт целевой программы "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы" Наименование Программы: Целевая Программа "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 гг." Основание для разработки Постановление ПравительстваПрограммы: Российской Федерации от 28.02.96 № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", постановление Правительства Российской Федерации от 5.11.97 № 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", постановление главы администрации Владимирской области от 15.02.2001 № 85 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности администрации области в 2001 году" Заказчик: Администрация Владимирской области. Основной разработчик Департамент здравоохраненияПрограммы: администрации Владимирской области. Цель и задачи Программы: Предупреждение и ликвидацияЦель Программы: медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности и дальнейшее совершенствование службы медицины катастроф Владимирской области по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях и повышение оперативности и качества скорой и неотложной медицинской помощи населению Владимирской области и снижение смертности на догоспитальном этапе. Задачи Программы: - развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи Владимирской области; - материально-техническое обеспечение служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи; - создание областного резерва медицинского имущества службы медицины катастроф на базе Владимирского территориального центра медицины катастроф; - экстренная медицинская помощь и лечение населения в режиме повседневной работы и в чрезвычайных ситуациях мирного времени; - санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях. - обеспечение служб медицины катастроф, скорой и неотложной помощи необходимым кадровым составом медицинских и немедицинских работников (водителями). Сроки реализации Программы: 2002-2004 гг. Исполнители основных Департамент здравоохранениямероприятий Программы: администрации Владимирской области. Центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора во Владимирской области (по согласованию). Органы местного самоуправления (по согласованию). (В редакции Закона Владимирской области от 08.04.2002 г. № 30-ОЗ) Объемы и источники Средства областного бюджета, всегофинансирования Программы: - 23515 тыс. руб. Для службы медицины катастроф - 2699 тыс. руб. Для службы скорой и неотложной медицинской помощи – 20816 тыс. руб. (В редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ) Ожидаемые конечные результаты Сохранение жизни и здоровьяреализации Программы: населения Владимирской области, сокращение трудопотерь и уменьшение социально- психологической напряженности в обществе. Организация контроля за Контроль за исполнением Программыреализацией Программы: осуществляет глава администрации области. II. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость совершенствования организации медико-санитарнойпомощи населению Владимирской области диктуется прежде всего тем, чтоналичие на территории области большого количествапроизводственно-технологических комплексов, содержащих значительныезапасы горюче-смазочных, взрывчатых, сильнодействующих ядовитых ирадиоактивных веществ, а также использование устаревших технологий иоборудования создает потенциальную угрозу возникновения чрезвычайныхситуаций вследствие аварий на этих объектах. Серьезную опасность представляют крупные транспортные аварии икатастрофы, сопровождающиеся, в ряде случаев, массовыми поражениями игибелью людей, значительным материальным и экологическим ущербом. Сохраняется угроза возникновения природных катастроф (наводнений,бурь, ураганов, пожаров и т.д.). Особую тревогу вызывает значительноеувеличение числа групповых инфекционных заболеваний и пищевыхтоксикоинфекций. Анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место в последние годы,показывает, что количество и масштабы стихийных бедствий, аварий икатастроф неуклонно возрастает. За 1999-2000 гг. на территории области произошло 3859дорожно-транспортных происшествий (1997-1998 гг. - 1822),11железнодорожных аварий, 6136 пожара (1997-1998 гг. - 5830), 8 аварий свыбросом сильно действующих ядовитых и радиоактивных "%i%ab". Всего за указанный период произошло 10188 чрезвычайных ситуаций(1997-1998 гг. - 7793), в которых пострадало 5757 человек, погибло1545 человек (1997-1998 гг. - 758), нанесен большой материальныйущерб. Сказанное свидетельствует об исключительной актуальности иважности задач по организации и оказанию медико-санитарной помощинаселению при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Главной задачей службы медицины катастроф является организация исвоевременное оказание пострадавшему населению необходимой медицинскойпомощи, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучиянаселения в чрезвычайных ситуациях. Опыт работы службы медицины катастроф показывает, что ворганизации и оказании медицинской и санитарно-эпидемиологическойпомощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций,имеются недостатки, которые связаны, в первую очередь, со слабымматериально-техническим оснащением учреждений и формирований службы,недостаточным уровнем подготовки ее медицинского персонала,отсутствием единой автоматизированной информационно-управляющейсистемы. Служба скорой и неотложной медицинской помощи является важнымзвеном в общей системе здравоохранения и должна работать потерриториальному принципу. Основными задачами службы являются:оказание экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим вминимально короткие сроки и в максимально полном объеме, направленнойна сохранение и поддержание жизненно важных функций организма;доставка больного в кратчайшие сроки в стационары для оказанияквалифицированной и специализированной медицинской помощи; организацияи осуществление медико-санитарного обеспечения населения приликвидации чрезвычайных ситуаций. Ввиду высокой затратности службы,соотношение бригад скорой медицинской помощи постепенно должноперерасти в сторону преобладания фельдшерских бригад. Врачебные кадрыдолжны использоваться в бригадах интенсивной терапии (БИТ) и, принеобходимости, в узкоспециализированных бригадах. Стоимость одноговызова по области не должна быть меньше базовых нормативов поРоссийской Федерации. Служба скорой и неотложной медицинской помощи Владимирскойобласти представлена 5 самостоятельными станциями скорой помощи(г.г.Владимир, Ковров, Вязники, Муром, Гусь-Хрустальный), 21отделением и 25 пунктами скорой помощи, в которых работает 14 бригадинтенсивной терапии, 2 врачебные психиатрические бригады, 21 врачебнаябригада и 110 фельдшерских бригад. Количество обслуживаемого населения1 620 000 человек. Службы скорой помощи занимают в основномприспособленные здания, во многих случаях требующие капитальногоремонта. Ежегодно служба скорой медицинской помощи области выполняетдо 650 000 вызовов, т.е. 436 вызовов на 1000 человек при нормативе318, и оказывает помощь более 29 000 амбулаторных больных. Служба скорой медицинской помощи Владимирской области испытываеттрудности в обеспечении лекарственными препаратами, специальнойпортативной лечебно-диагностической аппаратурой, современнымисредствами радиотелефонной связи. На станциях скорой помощи необходимо иметь современные средствадиспетчерской связи по приему, автоматической записи и обработкевызовов. Отрицательно сказывается на работе службы скорой и неотложноймедицинской помощи неукомплектованность ее до нормативов санитарнымавтотранспортом, особенно в крупных городах, и отсутствие должнойремонтной базы. По всей области не решен вопрос с обеспечением службымедицинским кислородом, закисью азота, спецодеждой для медработников иводителей. III. Цель и задачи Программы Целью Программы является предупреждение и ликвидациямедико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечениеготовности и дальнейшее совершенствование деятельности служб медициныкатастроф и скорой и неотложной медицинской помощи Владимирскойобласти по своевременному и эффективному оказаниюлечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощинаселению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях,повышение оперативности и качества скорой и неотложной медицинскойпомощи населению Владимирской области и вследствие этого снижениесмертности на догоспитальном этапе от несчастных случаев и острыхзаболеваний. Для достижения поставленных целей Программой предусмотренорешение следующих задач: - обеспечение дальнейшего развития и совершенствования службмедицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощиВладимирской области; - повышение готовности служб медицины катастроф и скорой инеотложной медицинской помощи области к оказанию экстренноймедицинской помощи и лечению населения в условиях повседневной жизни ив чрезвычайных ситуациях; - совершенствование санитарно-гигиенического ипротивоэпидемического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; - создание резервов и оснащение медицинским имуществом службмедицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи области; - материально-техническое обеспечение служб медицины катастроф искорой и неотложной медицинской помощи области; - принятие неотложных мер по обеспечению служб медициныкатастроф, скорой и неотложной помощи необходимым кадровым составоммедицинских и немедицинских работников (водителями). IV. Система программных мероприятий Система программных мероприятий предусматривает 2 этапа. I этап. Обеспечение развития и совершенствования служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи. 1. Создание запаса медицинского имущества службы медициныкатастроф на базе склада Владимирского территориального центрамедицины катастроф. Для создания областного резерва службы медицины катастрофнеобходимо приобрести медикаменты (960 тыс.руб.), медицинскоеимущество (322 тыс. руб.), мединструменты (255 тыс. руб.)(приложение № 2). (В редакции Законов Владимирской областиот 09.09.2003 г. № 86-ОЗ; от 08.09.2004 г. № 141-ОЗ) 2. Создание материально-технической базы Владимирскоготерриториального центра медицины катастроф как штаба службы медициныкатастроф области. Необходимо решить вопрос оснащения службы медицины катастрофавтотранспортом (744 тыс. руб.), средствами связи (163 тыс. руб.),оборудованием и оргтехникой (225 тыс. руб.) (приложение № 3). (Вредакции Законов Владимирской области от 09.09.2003 г. № 86-ОЗ;от 08.09.2004 г. № 141-ОЗ) 3. Укрепление материально-технической базы службы скорой инеотложной медицинской помощи области. Для службы скорой и неотложной медицинской помощи необходимоприобретение 60 единиц специализированного санитарного автотранспорта,300 единиц современных средств связи с радиусом действия 60-80 км,портативного бортового медицинского оборудования: 70 единицэлектрокардиографов, 16 единиц дефибрилляторов, 16 реанимационныхукладок, а также 11 единиц современной оргтехники и 6 комплексовнепрерывной записи вызовов для оснащения диспетчерской службы станцийскорой медицинской помощи (приложения № 4 и № 5). Оснащение учреждений скорой и неотложной медицинской помощиспециализированным санитарным автотранспортом, медицинскимоборудованием, средствами связи и оргтехникой (приложение № 5) можетменяться в зависимости от финансирования и обеспеченности медицинскимикадрами в конкретном районе. 4. Обеспечение в соответствии с нормативами кадрами службмедицины катастроф, скорой и неотложной помощи. 5. Оказание экстренной медицинской помощи и лечение населения врежиме повседневной работы и в чрезвычайных ситуациях мирного времени. Экстренная медицинская помощь и лечение населения в повседневнойжизни и в чрезвычайных ситуациях имеет свои особенности, обусловленныевнезапностью возникновения такой ситуации, ее характером и масштабомпоследствий, тяжестью и разнообразием форм заболеваний и пораженийнаселения. В связи с вышеизложенным возникают серьезные проблемы, какв системе организации медицинской помощи, так и в качестве ее оказаниянаселению в этих условиях. Основными направлениями работ по обеспечению оказания экстренноймедицинской помощи и лечению населения в чрезвычайных ситуацияхявляются: - оказание всех видов медицинской помощи населению надогоспитальном, госпитальном этапах, в условиях чрезвычайных ситуаций; - совершенствование методов и средств оказания медицинской помощилечения населения с различными формами заболеваний и поражений взависимости от характера чрезвычайных ситуаций; - оснащение учреждений служб медицины катастроф и скорой инеотложной медицинской помощи Владимирской области средствами ипрепаратами для экстренной медицинской помощи и лечения населения сразличной патологией заболевания, формами и характером поражения. Кроме того, в целях обеспечения жизни и здоровья населения,снижения медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в числепервоочередных мероприятий на областном уровне программойпредусматривается: - обеспечение последовательности и преемственности при этапномлечении населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций; - обеспечение системы реанимационно-анестезиологическихмероприятий, в том числе детям, в чрезвычайных ситуациях; - обеспечение реабилитационных мероприятий заболевшим ипострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций; - психофизиологическая поддержка населения, а также персоналаслужбы медицины катастроф при возникновении и ликвидации чрезвычайныхситуаций. II этап. Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения в случае чрезвычайной ситуации. Основными направлениями работы по обеспечениюсанитарно-эпидемиологического благополучия в чрезвычайных ситуацияхявляются: обеспечение прогнозирования чрезвычайных эпидемических ситуаций, совершенствование организации и проведениясанитарно-профилактических и лечебно-эвакуационных мероприятий, обеспечение организации противоэпидемического режима влечебно-профилактических учреждениях, совершенствование мероприятий по профилактике инфекционныхзаболеваний на догоспитальном этапе при различных стихийных бедствияхи других чрезвычайных ситуациях, совершенствование и реализация системы первоочередных мероприятийпо санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому обеспечениюнаселения в чрезвычайных ситуациях. V. Ресурсное обеспечение программы Для реализации Программы необходимы ресурсы: финансовые,материально-технические, кадровые. От степени обеспечения отдельнымивидами ресурсов будет зависеть развитие и совершенствование службмедицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощиВладимирской области, готовность лечебно-профилактических исанитарно-эпидемиологических учреждений и формирований служб медициныкатастроф, скорой и неотложной медицинской помощи к координированнымдействиям в условиях повседневной жизни и при возникновении иликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. Финансирование программных мероприятий осуществляется изобластного бюджета в соответствии с утвержденной Программой. В целом для реализации Программы из областного бюджетапотребуется 23515 тыс. руб. (приложение № 1). (В редакции ЗаконаВладимирской области от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ) Объем финансирования из областного бюджета на 2002 год - 7845тыс. руб., на 2003 год - 7842 тыс. руб., на 2004 год - 7828 тыс. руб.(без учета коэффициента инфляции по сравнению с 2000 годом); (Вредакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ) Объемы финансирования программных мероприятий, указанные вприложениях к Программе, имеют приблизительный характер, конкретныесуммы будут уточняться в ходе формирования областного бюджета насоответствующий год. При формировании проекта областного бюджета на очереднойфинансовый год департамент здравоохранения совместно с исполнителямиПрограммы формируют бюджетную заявку. Мероприятия, по которым в Программе не предусмотрено выделениефинансовых средств, намечено реализовать с привлечением средствтекущего бюджетного финансирования соответствующих учрежденийздравоохранения. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнениемпрограммных мероприятий осуществляется в установленном закономпорядке. В настоящее время служба медицины катастроф Владимирской областинасчитывает 84 работника, 80 из которых - медицинские работники.Количество работающих в службе скорой и неотложной медицинской помощисоставляет более 1500 человек, из них 134 врача, около 800 фельдшерови более 500 водителей. Необходимое количество работающих в службескорой и неотложной медицинской помощи согласно штатного расписаниясоставляет 254 врача, 1006 фельдшеров, 729 водителей. Планируется подготовка и усовершенствование медицинских кадровдля служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи,что позволит повысить квалификационный уровень медицинских работников. Основными формами занятий при подготовке специалистов органовуправления формирований и учреждений службы медицины катастрофявляются проведение учений, штабных тренировок и сборов. VI. Механизм реализации и управления Программой Департамент здравоохранения администрации Владимирской областиобеспечивает координацию деятельности исполнителей по реализацииПрограммы, формирует совместно с другими исполнителями своднуюбюджетную заявку, в которой предусматриваются объемы ассигнований напоследовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы. Сводная бюджетная заявка представляется в главное финансовоеуправление администрации Владимирской области для включения в проектобластного бюджета на соответствующий год. Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждаютежегодные планы работ по выполнению основных мероприятий Программы,осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объемепредусмотренных программных мероприятий. Подготавливают и направляютпредложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретныхмероприятий в стоимостных натуральных показателях с соответствующимиобоснованиями. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное исвоевременное их выполнение, целевое и рациональное использованиефинансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет главаадминистрации области. VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - укрепить материально-техническую базу учрежденийздравоохранения, оказывающих скорую и неотложную медицинскую помощь врежиме повседневности и в чрезвычайных ситуациях мирного времени, исоздать материально-технический потенциал служб медицины катастроф искорой и неотложной медицинской помощи; - предупреждать и уменьшать медико-социальные последствия приразличных стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях; - эффективно оказывать первую медицинскую, первую врачебную,квалифицированную и специализированную медицинскую помощь населениюпри различных патологических состояниях, нозологических формахзаболеваний, травмах и поражениях; - получить значительную экономию бюджетных средств за счетснижения уровня обращаемости населения области за скорой медицинскойпомощью до среднего уровня обращаемости населения за скороймедицинской помощью по Российской Федерации. Приложение № 1 к целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002- 2004 гг." ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ) -----T--------------------------T------------------------------T--------------¬¦ №№ ¦ Основные мероприятия ¦ Объемы финансирования ¦ Источники ¦¦ п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦финансирования¦¦ ¦ +--------T---------------------+ ¦¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦¦ ¦ ¦ 2002 - +------T------T-------+ ¦¦ ¦ ¦2004 гг.¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦+----+--------------------------+--------+------+------+-------+--------------+¦1. ¦Создание запаса ¦ 1537 ¦ 584 ¦ 410 ¦ 543 ¦Областной ¦¦ ¦медикаментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦¦ ¦медимущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦мединструментов (на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦склада Владимирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦территориального центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦медицины катастроф) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+--------------------------+--------+------+------+-------+--------------+¦2. ¦Создание ¦ 1162 ¦ 317 ¦ 489 ¦ 356 ¦Областной ¦¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦¦ ¦базы Владимирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦территориального центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦медицины катастроф как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦штаба службы медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦катастроф области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦оргтехника, транспорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦средства связи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+--------------------------+--------+------+------+-------+--------------+¦3. ¦Укрепление ¦ 20316 ¦ 6778 ¦ 6776 ¦ 6762 ¦Областной ¦¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦¦ ¦базы службы скорой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦неотложной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помощи области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦оргтехника, транспорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦средства связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦спецодежда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+--------------------------+--------+------+------+-------+--------------+¦4. ¦Кадровое обеспечение ¦ 500 ¦ 166 ¦ 167 ¦ 167 ¦Областной ¦¦ ¦службы скорой и неотложной¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+--------------------------+--------+------+------+-------+--------------+¦5. ¦Итого по Программе ¦ 23515 ¦ 7845 ¦ 7842 ¦ 7828 ¦Областной ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦L----+--------------------------+--------+------+------+-------+--------------- Приложение № 2 к целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002- 2004 гг." Создание запаса медикаментов, медимущества и мединструментов на базе склада Владимирского территориального центра медицины катастроф (В редакции Закона Владимирской области от 08.09.2004 г. № 141-ОЗ) тыс. руб.----T-----------------T-----T------T------T------T--------------T-----------------¬¦ № ¦ Мероприятия ¦Всего¦2002г.¦2003г.¦2004г.¦Источники ¦Исполнители ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦+---+-----------------+-----+------+------+------+--------------+-----------------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+---+-----------------+-----+------+------+------+--------------+-----------------+¦ 1.¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- медикаментов ¦ 960 ¦ 320 ¦ 320 ¦ 320 ¦Областной ¦Департамент ¦¦ ¦- медимущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦здравоохранения ¦¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦защитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦одежды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обуви, средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦индивидуальной ¦ 322 ¦ 124 ¦ 75 ¦ 123 ¦ ¦ ¦¦ ¦защиты органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦дыхания и кожи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- мединструментов¦ 255 ¦ 140 ¦ 15 ¦ 100 ¦ ¦ ¦+---+-----------------+-----+------+------+------+--------------+-----------------+¦ ¦Всего: ¦1537 ¦ 584 ¦ 410 ¦ 543 ¦ ¦ ¦L---+-----------------+-----+------+------+------+--------------+------------------ Приложение № 3 к целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002- 2004 гг." Создание материально-технической базы территориального центра медицины катастроф как штаба службы медицины катастроф области (оборудование, оргтехника, транспорт, средства связи) (В редакции Закона Владимирской области от 08.09.2004 г. № 141-ОЗ) тыс. руб.----T----------------T-----T------T------T------T--------------T---------------¬¦ № ¦ Мероприятия ¦Всего¦2002г.¦2003г.¦2004г.¦ Источники ¦Исполнители ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦+---+----------------+-----+------+------+------+--------------+---------------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+---+----------------+-----+------+------+------+--------------+---------------+¦ 1.¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- средств связи ¦163 ¦92 ¦71 ¦ - ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦Департамент ¦¦ ¦- автотранспорта¦774 ¦191 ¦260 ¦ 323 ¦ бюджет ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦¦ ¦- оборудования и¦225 ¦34 ¦158 ¦ 33 ¦ ¦ ¦¦ ¦ оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+-----+------+------+------+ ¦ ¦¦ ¦Всего: ¦1162 ¦ 317 ¦489 ¦ 356 ¦ ¦ ¦L---+----------------+-----+------+------+------+--------------+---------------- Приложение № 4 к целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002- 2004 гг." УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЛУЖБЫ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ТРАНСПОРТ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, МЕДОБОРУДОВАНИЕ, ОРГТЕХНИКА, СПЕЦОДЕЖДА) (В редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ) тыс. руб.----T----------------------------T-------T-------T-------T-------T--------------T----------------¬¦ № ¦ Мероприятия ¦ Всего ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦Источники ¦Исполнители ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+----------------+¦1. ¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦Департамент ¦¦ ¦- сан. транспорт ¦ 12968 ¦ 4334 ¦ 4333 ¦ 4301 ¦ бюджет ¦здравоохранения ¦¦ ¦- средства связи ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦¦ ¦- мед. оборудование ¦ 2099 ¦ 724 ¦ 723 ¦ 652 ¦ ¦ ¦¦ ¦- оргтехника ¦ 749 ¦ 220 ¦ 220 ¦ 309 ¦ ¦ ¦¦ ¦- спецодежда: ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦¦ ¦ССМП, г. Владимир ¦ 240 ¦ ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП ГДП, г. Владимир ¦ 60 ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦¦ ¦ССМП, округ Муром ¦ 160 ¦ ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ССМП, Ковровский район ¦ 180 ¦ ¦ ¦ 180 ¦ ¦ ¦¦ ¦ССМП, Гусь-Хрустальный район¦ 130 ¦ ¦ ¦ 130 ¦ ¦ ¦¦ ¦ССМП, округ Вязники ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, округ Кольчугино ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, округ Александров ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, Собинский район ¦ 70 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, Петушинский район ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, Гороховецкий район ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, Судогодский район ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, Киржачский район ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, Юрьев-Польский район ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, Меленковский район ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОСМП, Камешковский район ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+----------------+¦ ¦Всего: ¦ 20316 ¦ 6778 ¦ 6776 ¦ 6762 ¦ ¦ ¦L---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+----------------- Приложение № 5 к целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002- 2004 гг." Оснащение учреждений скорой и неотложной медицинской помощи области специализированным санитарным автотранспортом, медицинским оборудованием, средствами связи и оргтехникой (В редакции Законов Владимирской области от 31.12.2003 г. № 138-ОЗ; от 30.11.2004 г. № 200-ОЗ; от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ) +-----------------------------------------------------------------------+¦№№ ¦ Наименование оборудования ¦ Количество единиц ¦¦п/п ¦ ¦ оборудования, шт. ¦¦ ¦ +---------------------------------¦¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе ¦¦ ¦ ¦2002 - +------------------------¦¦ ¦ ¦2004 гг.¦ 2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦+----+--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦+----+--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ 1.¦ Специализированные автомобили ¦ 52 ¦ 20 ¦ 17 ¦ 17 ¦¦ ¦ скорой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП г.Владимир ¦ 9 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП ГДП г.Владимир ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Муром ¦ 8 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Ковровский район ¦ 7 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Гусь-Хрустальный район ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Вязники ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП округ Кольчугино ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП округ Александров ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Собинский район ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Петушинский район ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Гороховецкий район ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Судогодский район ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Киржачский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Юрьев-Польский район ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Камешковский район ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Селивановский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Суздальский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Меленковский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦(В редакции Закона Владимирской области от 30.11.2004 г. № 200-ОЗ)+----+--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ 2.¦ Электрокардиографы ¦ 74 ¦ 23 ¦ 26 ¦ 25 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП г.Владимир ¦ 15 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП ГДП г.Владимир ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Муром ¦ 9 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Ковровский район ¦ 10 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Гусь-Хрустальный район ¦ 8 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Вязники ¦ 5 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП округ Александров ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Судогодский район ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП округ Кольчугино ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Петушинский район ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Юрьев-Польский район ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Собинский район ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Гороховецкий район ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Камешковский район ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Киржачский район ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Меленковский район ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Селивановский район ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦+----+--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ 3.¦ Дефибрилляторы ¦ 16 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП г.Владимир ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП ГДП г.Владимир ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Муром ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Ковровский район ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Гусь-Хрустальный район ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Вязники ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП округ Александров ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦+----+--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ 4.¦ Реанимационные укладки ¦ 16 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП г.Владимир ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП ГДП г.Владимир ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Муром ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Ковровский район ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Гусь-Хрустальный район ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Вязники ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП округ Александров ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Петушинский район ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Собинский район ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦+----+--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ 5.¦ Компьютер (рабочая станция) ¦ 12 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП г.Владимир ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Муром ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Ковровский район ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Гусь-Хрустальный район ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Вязники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП округ Александров ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦+----+--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ 6.¦ Компьютер (для обслуживания ¦ 17 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 9 ¦¦ ¦ телефонных линий "03") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Александров ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП ГДП г.Владимир ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Гороховецкий район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Гусь-Хрустальный район ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Камешковский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Киржачский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Ковровский район ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Кольчугино ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП Меленковский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ССМП округ Муром ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Селивановский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Собинский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Суздальский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦¦ +--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ ¦ ОСМП Юрьев-Польский район ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦(В редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ)+----+--------------------------------+--------+--------+-------+-------¦¦ 7.¦ Рации по количеству единиц ¦ 251 ¦ 100 ¦100 ¦ 51 ¦¦ ¦ автомобилей скорой помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ диспетчерских постов, всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(В редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 235-ОЗ)+-----------------------------------------------------------------------+ Приложение № 6 к целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002- 2004 гг." Кадровое обеспечение службы скорой и неотложной помощи (В редакции Закона Владимирской области от 08.04.2002 г. № 30-ОЗ) тыс. руб.+-------------------------------------------------------------------------+¦ ¦ ¦Источник ¦ ¦Объемы финансирования ¦¦ №№ ¦ Название ¦финансиро-¦Исполнитель+----------------------------¦¦ п/п ¦ ¦ вания ¦ ¦ Всего ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 - ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦+-----+---------------+----------+-----------+--------+-----+-----+-------¦¦ 1. ¦Меры ¦Областной ¦Органы ¦ 500 ¦ 166 ¦ 167 ¦167 ¦¦ ¦дополнительной ¦бюджет ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦социальной ¦ ¦самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поддержки ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦скорой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦установление с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦01.02.2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦скорой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦помощи 30% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦надбавки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦должностному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦окладу за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦выездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦характер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦работы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦первые три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦года работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦начиная с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦первого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------------------------------------+