РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита сотрудников и работников Государственной противопожарной службы на 2003 - 2005 годы" Принят Законодательным Собранием области 20 августа 2002 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита сотрудников и работников Государственной противопожарной службы на 2003 - 2005 годы" согласно приложению.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 2 сентября 2002 г.

№ 88-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 02.09.2002 № 88-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ НА 2003-2005 ГОДЫ" Целевая программа Владимирской области "Пожарная безопасность и социальная защита сотрудников и работников Государственной противопожарной службы на 2003-2005 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Областная целевая программа "Пожарная Программы безопасность и социальная защита сотрудников и работников Государственной противопожарной службы на 2003 - 2005 годы" Основание для Федеральный Закон от 21.12.94 г. № 69-ФЗ разработки Программы "О пожарной безопасности", Закон Владимирской области от 19.11.97 г. № 306 "О системе обеспечения пожарной безопасности во Владимирской области" Государственный Администрация Владимирской области заказчик Разработчик Управление Государственной противопожарной службы МЧС России Владимирской области Важнейшие цели Создание условий, направленных на Программы повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

Основные задачи Укрепление материально-технической базы Программы Государственной противопожарной службы;

капитальное строительство объектов пожарной охраны; осуществление мер по социальной защите сотрудников и работников пожарной охраны.

Сроки реализации 2003 - 2005 годы (включительно) Программы Исполнители Управление Государственной противопожарной службы МЧС России Владимирской области Объем финансирования 31202,2 тыс. руб., в том числе из областного бюджета на 2003 год - 8700,3 тыс. руб.

Ожидаемые конечные Относительное сокращение материальных результаты реализации потерь от пожаров примерно на 5-10% Программы ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах.

Контроль за Контроль за реализацией программы исполнением осуществляет Губернатор Владимирской Программы области в порядке, установленном для контроля за реализацией областных целевых программ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ Ее РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабильности, спокойствия и материального достатка людей.

Во Владимирской области заметное увеличение числа пожаров и погибших людей отмечено за последние три года (1999-2001) - в период некоторого подъема экономики в области с одной стороны, и снижения уровня жизни ряда слоев населения - с другой.

Самыми незащищенными, в плане пожарной безопасности, являются мало обеспеченные граждане - пенсионеры, лица без определенного рода занятий, социально-разложившиеся личности. По вине данных категорий граждан в 2001 году произошло 893 пожара, или 30 % от всех зарегистрированных в этом году. Большая часть погибших при пожарах людей - 160, находились в состоянии алкогольного опьянения (62 % от всех погибших в 2001 году). По вине лиц в состоянии алкогольного опьянения произошло 545 пожаров (18 %).

Противодействовать пожарам, являющихся следствием нищеты и алкоголизма становиться с каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности. Крайне низка активность органов местного самоуправления в реализации полномочий предоставленных Законом РФ от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности".

Кроме того, дестабилизация в последние годы деятельности пожарной охраны, в частности, резкое сокращение планового ресурсного обеспечения подразделений, осложняет выполнение главной задачи пожарной охраны - тушение пожаров. Обновление парка специальной автотехники, ведение строительства, увеличение до нормы численности личного состава и реализация мер социального обеспечения пожарных требуют больших капитальных вложений.

Основным источником внебюджетных средств Государственной противопожарной службы (далее ГПС) являлись 0,5% отчисления от общей сметной стоимости работ организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности (кроме муниципальных) производящих строительство, реконструкцию и переоборудование своих объектов.

Однако, определением Конституционного Суда РФ от 13 ноября 2001 г. № 239-О статья 10 ФЗ-69 "О пожарной безопасности", на основании которой устанавливались данные отчисления, была признана несоответствующей действующим нормативно-правовым актам.

Единственным источником внебюджетных средств ГПС на данный момент времени являются оказываемые по договорам услуги в области пожарной безопасности.

Самостоятельно, перераспределением бюджетных и собственных средств ГПС, решить задачи по укреплению материально-технической базы пожарной охраны, строительству и обеспечению социальной защиты личного состава не представляется возможным. В то же время опыт реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита сотрудников и работников Государственной противопожарной службы на 2001-2002 годы" подтверждает целесообразность данной формы содействия органов государственной власти выполнению пожарной охраной задач по обеспечению пожарной безопасности.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

Для достижения этих целей необходимо решить ряд основных задач:

- принять меры к улучшению состояния материально-технической базы подразделений ГПС области;

- продолжить строительство незавершенных объектов пожарной охраны;

- осуществить меры по обеспечению социальной защиты сотрудников и работников ГПС.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Укрепление материально-технической базы Государственной противопожарной службы.

По состоянию на 01.01.2002 г. потребность в основных видах пожарно-технической продукции (пожарных автомобилей, средств спасания людей с высот, средств защиты органов дыхания и оборудования для их эксплуатации, пожарных рукавов, огнетушащих средств, радиостанций и т.д.) составляет в среднем 70%.

Из предусмотренных по штатам 114 пожарных автомобилей, содержащихся за счет областного бюджета, обеспеченность составляет 87% (100 ед.), из них подлежит списанию 82% (82 ед.), что серьезно подрывает боеготовность подразделений пожарной охраны области.

Остро стоит вопрос в приобретении специальной автотехники, а именно пожарных автолестниц с высотой подъема 50 метров, которые на сегодняшний день в ГПС Владимирской области отсутствуют.

Высокая стоимость пожарно-технической продукции не позволяет своими силами обеспечить ГПС требуемую потребность в данной продукции за счет внебюджетных средств. В связи с переходом с 1 января 2002 г.

Государственной противопожарной службы в ведение МЧС России, функции боевых подразделений пожарной охраны возросли, что ставит необходимость дополнительного приобретения соответствующего оборудования и средств спасания людей.

На укрепление материально-технической базы ГПС предусматривается около 50 % финансирования Программы.

2. Продолжение строительства незавершенных объектов пожарной охраны.

В настоящее время из имеющихся в наличии 28 пожарных депо, содержащихся за счет областного бюджета, 6 зданий к эксплуатации не пригодны, 20 - требуют капитального ремонта. С 1992 г. прекращено финансирование строительства пожарного депо в г. Петушки с 40% степенью готовности, а с 1995 г. - пожарного депо в г. Юрьев-Польский с 10% степенью готовности.

Непринятие срочных мер к продолжению строительства Петушинского депо может привести к разрушению уже построенных конструкций, а значит потребует в будущем значительно больших капиталовложений. Кроме того, принимая во внимание тот факт, что в г.Петушки преобладает частный сектор, наиболее подверженный пожарам, а пожарная часть расположена вне города, значимость решения этой проблемы возрастает.

Здание депо Юрьев-Польского ОГПС, где в настоящее время дислоцируется подразделение пожарной охраны, исчерпало свой ресурс почти на 100%. Происходит разрушение несущих конструкций здания.

Дальнейшая эксплуатация пожарного депо создает угрозу жизни и здоровью личного состава ГПС, а также угрозу повреждения и уничтожения техники в случае обвала конструкций. При отсутствии d(- -a(`." -(o строительства нового пожарного депо, в целях сохранения личного состава и материально-технической базы гарнизона, возникнет необходимость передислоцировать пожарную часть, которых в районе всего две, в с.Небылое. Данное обстоятельство негативно повлияет на пожарную обстановку в районе.

На сегодняшний день для завершения строительства пожарного депо в г. Петушки требуется не менее 12 млн. рублей, а в г. ЮрьевПольском - 24 млн. рублей.

Учитывая недостаток средств на областном уровне, с целью сосредоточения усилий на конкретном направлении, Программа предусматривает, в период ее реализации, завершение строительства только Петушинского депо с наибольшей степенью готовности, и проведение в 2005 году работ с целью возобновления в последующие годы строительства пожарного депо Юрьев-Польского ОГПС.

3. Обеспечение социальной защиты сотрудников и работников ГПС.

Серьезная обстановка сложилась в ГПС области с обеспечением личного состава жилой площадью. Очередь на улучшение жилищных условий составляет 185 человек, в том числе в Управлении - 54 человека. 14 человек имеют льготы, 27% очередников стоят в очереди на получение жилья более 15-ти лет.

За последние 5 лет за счет средств областного бюджета Управлению и подразделениям Государственной противопожарной службы области жилья предоставлено (куплено) не было.

Из-за отсутствия целевого финансирования на строительство жилья Управление и подразделения ГПС области в настоящее время не принимают участия в долевом строительстве. Не решенным остается вопрос о выделении сертификатов на получения жилья пенсионерам пожарной охраны, уволенным в 2001 году.

В 2000-2001 гг. в подразделениях пожарной охраны области увеличился "отток кадров". Для сохранения престижа Службы необходимы реальные меры по социальной защите личного состава, обеспечивающего пожарную безопасность в области. Одним из приоритетных путей решения этой проблемы является предоставление (покупка) жилья или выделение жилищных сертификатов на покупку квартир сотрудникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Программой предусматривается выделение средств на данные цели в размере 3,6 млн. руб.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Заказчиком программы является Администрация Владимирской области.

Исполнителем программы является Управление Государственной противопожарной службы МЧС России Владимирской области (далее УГПС).

УГПС обеспечивает выполнение мероприятий программы, координирует реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности на территории области, представляет ежеквартально в администрацию области отчет о выполнении целевой программы.

УГПС несет ответственность за целевое использование средств, выделяемых на выполнение программы, за размещение и исполнение заказов на поставку пожарно-технической продукции.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Экономический эффект от реализации Программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения, социальный - созданием условий для защиты населения от пожаров и осуществлением мер по социальной защите личного состава.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Источником финансирования мероприятий программы является областной бюджет - 31202,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2003 - 8700,3 тыс. руб.; 2004 - 10492,3 тыс. руб.; 2005 - 12009,6 тыс. руб.

Объем средств корректируется в зависимости от возможностей областного бюджета ежегодно.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ № ¦ Мероприятия ¦Испол-¦Кол-во¦Финансирование в тыс. руб. и ценах ¦ ¦ ¦ ¦нители¦(в ед.¦на 1 января 2002 год а, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изм.) ¦по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2003 ¦ 2004 ¦2005 ¦Источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансир- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ования ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Укрепление материально-технической базы ГПС. ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1.¦Приобретение ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦- пожарные ¦ ¦10 шт.¦10000,0¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦автоцистерны АЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦40 (131): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Петушинский, ¦ ¦ ¦ ¦3000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Меленковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС, учебная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Владимир; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Вязниковский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гусь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хрустальный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Суздальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Гороховецкий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4000,0 ¦ ¦ ¦ ¦Селивановский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Судогодский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юрьев-Польский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦10000,0¦3000,0¦3000,0 ¦4000,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦1.2.¦Приобретение ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Рукава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦пожарные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦- диаметром 51 мм ¦ ¦5000м.¦250,0 ¦75,0 ¦75,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- диаметром 77 мм ¦ ¦3000м.¦240,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Рукава ¦ ¦20 шт.¦ 50,0 ¦ 20,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦всасывающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦(4 м) d-125 мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Компрессор ¦ ¦ 1шт.¦ 40,3 ¦ 40,3 ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦дожимающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦кислородный КДК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Компрессор ¦ ¦ 3 шт.¦ 129,9 ¦ ¦ 43,3 ¦ 86,6 ¦Областной ¦ ¦ ¦дожимающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦воздушный КДВ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Аппарат ¦ ¦60 шт.¦ 120,0 ¦ 20,0 ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦изолирующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ранцевый (АИР - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦317) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Баллоны к АИР - ¦ ¦ 30шт.¦ 105,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦317 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Фонари ¦ ¦ 60шт.¦ 108,0 ¦ 36,0 ¦ 36,0 ¦ 36,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Спасательные ¦ ¦ 60шт.¦ 180,0 ¦ 20,0 ¦ 60,0 ¦ 100,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦веревки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Боевая одежда ¦ ¦200шт.¦ 560,0 ¦140,0 ¦ 140,0 ¦ 280,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦пожарного 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦уровня защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(БОП - 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Костюм ¦ ¦ 30 ¦ 60,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦химический ¦ ¦компл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦защитный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Костюм ¦ ¦ 30 ¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦теплоотражательный¦ ¦компл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Пенообразователь ¦ ¦ 40 т.¦1000,0 ¦ ¦1000,0 ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Химпоглотитель ¦ ¦ 9 т.¦ 315,0 ¦105,0 ¦ 105,0 ¦ 105,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Каски ¦ ¦ 200 ¦ 160,0 ¦ 40,0¦ 50,0 ¦ 70,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Пояс пожарный ¦ ¦ 200 ¦ 160,0 ¦ 50,0¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Мотопомпа МП - ¦ ¦ 6 шт.¦ 210,0 ¦ ¦ 70,0 ¦ 140,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦27/100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Насос ¦ ¦ 6 шт.¦ 66,0 ¦ 22,0¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦шестеренчатый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦навесной (НШН - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Дизель- ¦ ¦ 1 шт.¦ 100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦генератор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦(40кВт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Дизель- ¦ ¦ 2 шт.¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ 120,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦генератор (15 кВт)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Радиостанции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦- стационарные; ¦ ¦9 шт. ¦162,0 ¦ 54,0 ¦54,0 ¦54,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦- мобильные; ¦ ¦21 шт.¦336,0 ¦ 48,0 ¦112,0 ¦176,0 ¦ ¦ ¦ ¦- носимые. ¦ ¦26 шт.¦390,0 ¦ 135,0¦135,0 ¦120,0 ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦4952,2 ¦ 970,3¦2272,3 ¦1709,6 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦1.3.¦Приобретение ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испытательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаборатории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Цифровой ¦ ¦ 1шт.¦ 20,0 ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦фотоаппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Цифровая ¦ ¦ 1 шт.¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦видеокамера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦Металлографическая¦ ¦ 1 шт.¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ 130,0¦ 20,0 ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦15102,2¦4100,3¦5292,3 ¦5709,6 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. ¦ Капитальное строительство объектов пожарной охраны. ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1.¦Проведение ¦УГПС ¦ ¦12000,0¦4000,0¦4000,0 ¦4000,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦завершающих ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ пожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петушки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦2.2.¦Проведение ¦ ¦ ¦500,0 ¦ ¦ ¦500,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фундаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарного депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Юрьев- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Польском. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦12500,0¦4000,0¦4000,0 ¦4500,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦12500,0¦4000,0¦4000,0 ¦4500,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. ¦ Обеспечение социальной защиты сотрудников пожарной охраны. ¦ +----+--------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Строительство ¦УГПС ¦ ¦3600,0 ¦600,0 ¦1200,0 ¦1800,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦или ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(360 кв.м.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦3600,0 ¦600,0 ¦1200,0 ¦1800,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------+------+------+-------+------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦31202,2¦8700,3¦10492,3¦12009,6¦Областной ¦ ¦ ¦ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+