РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Clean Clean false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О программе "Дети Владимирской области" на 2004 год (В редакции Законов Владимирской области от 03.06.2004 г. № 50-ОЗ; от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ; от 29.12.2004 г. № 243-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 26 ноября 2003 года Статья 1. Утвердить областную программу "Дети Владимирскойобласти" на 2004 год (приложение). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официальногоопубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 9 декабря 2003 г. № 127-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 09.12.2003 № 127-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 ГОД (В редакции Законов Владимирской области от 03.06.2004 г. № 50-ОЗ; от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ; от 29.12.2004 г. № 243-ОЗ) ПАСПОРТ областной программы "Дети Владимирской области" на 2004 год Наименование "Дети Владимирской области" на 2004 годПрограммы Основание для - Федеральный Закон от 24.07.98 № 124-ФЗразработки "Об основных гарантиях прав ребенка вобластной Российской Федерации" (ред. отпрограммы "Дети 20.07.2000г.);Владимирской - Указ Президента Российской Федерации отобласти" на 18.08.94 № 1696 "О Президентской программе2004 год" "Дети России"; - постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 года № 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы"; Заказчик Администрация областиПрограммы Основной Комитет по социальной политике администрацииразработчик Владимирской областиПрограммы Цели и задачи - Основными целями и задачами ПрограммыПрограммы "Дети Владимирской области" на 2004 год является повышение эффективности социальной политики, ориентированной на улучшение качества жизни детей, которая направлена на: - предупреждение младенческой смертности, охрану здоровья детей, снижение уровня их заболеваемости; - социальную реабилитацию детей-инвалидов и оздоровление детей с хроническими заболеваниями; - организацию летнего отдыха и занятости детей и подростков, в том числе из социально- незащищенных малообеспеченных семей; - реализацию мер по выявлению и поддержке талантливых детей; - открытию новых видов социальных учреждений для детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию; - создание условий, способствующих воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершен- нолетних Сроки 2004 годреализацииПрограммы Исполнители Департамент образования администрацииосновных области;мероприятий Департамент здравоохранения администрации области; Департамент социальной защиты населения администрации области; Комитет по социальной политике администрации области; Комитет по культуре администрации области; Комитет по вопросам молодежной политики администрации области; Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации области; Управление внутренних дел Владимирской области (по согласованию); Органы местного самоуправления (по согласованию) Объемы и Общие затраты из областного бюджета наисточники реализацию программы "Дети Владимирскойфинансирования области" на 2004 год" составят 10400,0 тыс. руб.областной программы из них по подпрограммам: (В редакции ЗаконаВладимирской области от 03.06.2004 г. № 50-ОЗ) "Дети - Здоровый ребенок - 1375,0 тыс. руб.;Владимирской - Образование и воспитание детей - 5604,2области" на тыс. руб.;2004 год" - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - 3420,0 тыс. руб. (В редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 243-ОЗ) Ожидаемые Реализация Программы позволит добиться:конечные - улучшения здоровья детей, снижениярезультаты детской заболеваемости и инвалидности;реализации - создания условий для интеграции вобластной общество детей-инвалидов, детей-сирот;программы "Дети - выявления и поддержки одаренных детей;Владимирской - улучшения оздоровления детей в летнийобласти" на период;2004 год" - повышения эффективности социального обслуживания семей с детьми; - расширения сети специальных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; - снижения числа безнадзорных детей, сокращения числа правонарушений несовершеннолетними; - предупреждения детской безнадзорности и профилактики правонарушений несовершен- нолетних. Выполнение мероприятий Программы явится конкретным воплощением в жизнь важнейших положений Федерального Закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Контроль за Губернатор Владимирской областиисполнением Законодательное Собрание ВладимирскойПрограммы области I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Областная целевая программа "Дети Владимирской области",разработанная в соответствии с федеральной программой "Дети России",действует в области с 1994 года и направлена на формированиеэффективной комплексной системы государственной поддержки детей,включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, созданиелучших условий для жизни детей области. Результаты десятилетней деятельности и накопленный опытреализации мероприятий программы подтверждают целесообразность инеобходимость продолжения этой работы. Предлагаемая программа "Дети Владимирской области" на 2004 год"(далее именуется Программа) на основе анализа проблем детства, а такжесоциально-экономической и демографической ситуации в области включаетв себя три подпрограммы: "Здоровый ребенок", "Образование и воспитаниедетей", "Профилактика безнадзорности и правонарушенийнесовершеннолетних". Это вызвано тем, что, несмотря на некоторые достигнутыепозитивные результаты по улучшению положения детей в области,отражаемые в ежегодных докладах "О положении детей во Владимирскойобласти", сохраняется много проблем именно в этих сферахжизнедеятельности детей, особенно оказавшихся в трудной жизненнойситуации. В последние годы благодаря совместной деятельности органов иучреждений здравоохранения по совершенствованию организациимедицинской помощи матерям и детям, реализации федеральных, областныхи территориальных программ удалось улучшить ряд показателей службыматеринства и детства. Однако показатели материнской смертности и состояния здоровьяноворожденных остаются тревожными. В 2002 году произошел ростматеринской смертности с 32,2 на 100000 живорожденных до 46,4.Общероссийский данный показатель составляет 36,5. Уменьшилоськоличество нормальных родов с 31% до 29%. В 2002 году диспансеризация выявила патологию у 39,4% детей ввозрасте до 18 лет. Отмечен рост общей заболеваемости детей, приростпоказателя заболеваемости составил 6% и сохранился на уровне 2001года, однако в возрастной группе от 15 до 17 лет (подростки) отмечензначительный рост заболеваемости, который составил 14%. Одной из причин прогрессирующего ухудшения здоровья детей,особенно раннего и подросткового возраста, является неэффективностьпроводимых профилактических и диагностических мероприятий,направленных на раннее выявление, сохранение и укрепление физическогои психического здоровья детей и подростков, адаптацию к изменениям всоциальной, экономической, экологической, образовательной среде. Программа предполагает на основе реализации системы мероприятий,направленных на снижение показателей детской заболеваемости,инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья ребенка навсех этапах его развития. Во Владимирской области, как и в Российской Федерации,наблюдается рост числа детей-инвалидов. В области проживает 6250детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, получающих социальную пенсию. Внастоящее время подавляющее большинство детей-инвалидов воспитываетсяв семье. За прошедший год оказана социальная помощь около 700 семьям сдетьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Объемпредоставленных в течение 2002 года социальных услуг вырос посравнению с предыдущим годом на 81,7%. Однако остается нерешенным ряд проблем. Это обеспечениедетей-инвалидов, проживающих в семьях, индивидуальными средствамиреабилитации, оздоровление детей-инвалидов и реализация их прав наполучение санаторно-курортного лечения, особенно детей раннеговозраста и детей, нуждающихся в постоянном уходе. Образование и воспитание детей осуществляется на всех этапах ихразвития через обеспечение необходимых условий, способствующихсозданию равных стартовых возможностей, максимальному развитию каждогоребенка, социальной поддержке одаренных детей. В области функционируют 548 общеобразовательных учреждений (2001г. - 561), в которых обучаются 167815 учащихся. Из них 7600 детейпроживают в селах, отдаленных от учебных заведений на расстояние 5 -25 километров. Для подвоза этих детей к школам необходимы 244 единицытранспорта. В настоящее время автобусы имеет лишь каждое третьеучреждение образования. Это не единственная проблема в школе. Вопросы компьютеризацииучебного процесса, инновационных методик требуют нового оборудованияшкол, училищ, учреждений дополнительного образования. В настоящеевремя ставится задача создать условия для укрепления материальной базыобразовательных учреждений для развития физкультурно-оздоровительнойспортивной базы, организации здорового образа жизни. В области в настоящее время функционируют 26 муниципальныхзагородных оздоровительных лагерей. В значительной мере благодаряподдержке из областного бюджета сохранена сеть учреждений детскогоотдыха. Прослеживаются недостатки в организации работы кружков, секцийв лагерях из-за недостаточного обеспечения игровым, спортивнымоборудованием, туристическим снаряжением, что также планируетсяприобрести за счет Программы. Социальные и экономические проблемы в обществе на данном этаперазвития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие навоспитание детей. Результатом этого процесса является рост численностибезнадзорных и беспризорных детей, увеличение распространения вдетской среде наркотиков и различных психотропных препаратов,алкоголя. На конец 2002 г. на учете в специализированных учрежденияхздравоохранения состояло 1372 несовершеннолетних, потребляющихалкоголь, наркотические и психоактивные вещества, что составляет 0,4%от численности детского населения области, но значительно увеличилсяпроцент данной категории детей от общего числа состоящих на учете (в2000г. - 6%, в 2001г. - 22%, в 2002г. - 45%). На учете в подразделениях по делам несовершеннолетних в органахвнутренних дел по предупреждению правонарушений несовершеннолетних впрошедшем году состояло 3926 чел., что на 9,2 % меньше, чем в 2001году. Но в последние годы наблюдается тревожная тенденция ростаправонарушений детей в возрасте до 14 лет. Продолжает расти число родителей, не исполняющих должным образомсвои обязанности по содержанию и воспитанию детей. Мерамадминистративного воздействия за невыполнение своих обязанностей повоспитанию детей в 2002 году были подвергнуты 2751 родитель (в 2001году - 2358). В суды направлено 607 исковых материалов о лишенииродительских прав (в 2001 - 575, в 2002 - 546). В течение 2002 года на территории области выявлено и доставлено всемьи, социальные приюты, детские дома 849 безнадзорных подростков.Отделение внутренних дел на транспорте ежемесячно задерживает навокзалах, в поездах более 100 несовершеннолетних. В настоящее время вУВД области создается банк данных о безнадзорных несовершеннолетних.Только за первое полугодие текущего года их число возросло более чемна 100 человек и составляет 677 человек. Реализация подпрограммы "Профилактика безнадзорности иправонарушений несовершеннолетних" позволила частично снизить остротупроблемы детской безнадзорности и социального сиротства. Созданнаясеть специальных учреждений для детей, нуждающихся в социальнойреабилитации, позволила снизить количество преступлений, совершенныхнесовершеннолетними или при их участии почти на треть. Вместе с тем, несмотря на положительную динамику, сеть учрежденийсоциального обслуживания семьи и детей развита недостаточно и не можетв полной мере удовлетворять потребности населения в социальныхуслугах. В области функционирует только 21 подобное учреждение, в томчисле 7 социально-реабилитационных центров, 7 социальных приютов,центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, 2 центрареабилитации для детей с ограниченными возможностями и 4 центрасоциальной помощи семье и детям. В соответствии с нормативамиобеспечения населения учреждениями социального обслуживания семьи идетей, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерацииот 03.07.1996 г. № 1062-р "О социальных нормативах и нормах",действующая сеть учреждений значительно меньше расчетно-нормативной. В то же время следует отметить слабое развитиематериально-технической базы этих учреждений, которое не позволяет насовременном уровне проводить программы социальной и трудовойреабилитации подростков, в том числе освободившихся из мест лишениясвободы. Незавершенность формирования и оснащения сети учреждений системыпрофилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу, снижаетэффективность предпринимаемых действий. В должной мере не решаются вопросы занятости детей, привлеченияих к занятиям физкультурой, спортом, здоровому образу жизни.Общеобразовательные учреждения области обеспечены спортзалами на 75%,спортплощадками на 80%, тренажерными залами на 14%, лыжными базами на23%, действующими тирами на 9%, бассейнами на 2%. Нехватка спортивныхзалов сохраняется и в сельских школах. Из 340 сельских школ только 197имеют спортивные залы. В системе образования области работают 30 учрежденийдополнительного образования детей физкультурно-спортивнойнаправленности с контингентом занимающихся более 21000 человек. Вдетско-юношеских спортивных школах и учреждениях дополнительногообразования физической культуры и спорта занимаются 22731 человек(2001 г. - 20945), но оснащение школ не позволяет увеличивать охватдетей. Благодаря мероприятиям Программы обеспечение спортивныминвентарем и оборудованием несколько улучшилось и составляет 39% отпотребности. Программа ставит своей задачей способствованиеприобретению нового спортивного оборудования, что позволит изначительно расширить число занимающихся. Программа "Дети Владимирской области" на 2004 год" являетсяпервоочередным планом действий по реализации основных направленийсоциальной политики по улучшению положения детей в области. II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: улучшение здоровья детей, обеспечениеразвития и интеграции в обществе детей-инвалидов, формирование системывыявления, поддержки и развития одаренных детей, сохранение истабилизация системы учреждений детского отдыха и оздоровления,создание лучших условий для организации досуга и занятости детей иподростков, усиление профилактики безнадзорности и беспризорностинесовершеннолетних. Достижение указанных целей будет осуществляться в рамкахреализации подпрограмм, входящих в Программу: "Здоровый ребенок","Образование и воспитание детей", "Профилактика безнадзорности иправонарушений несовершеннолетних". Целью подпрограммы "Здоровый ребенок" является создание условийдля рождения здоровых детей, снижение показателей материнской идетской, в том числе младенческой смертности, сохранение и укреплениездоровья детей и подростков на всех этапах развития, создание основкомплексного решения проблем детей с отклонениями в развитии. Для достижения указанных целей предусматривается решениеследующих задач: - совершенствование и внедрение технологий профилактикизаболеваемости детей; (В редакции Закона Владимирской областиот 03.06.2004 г. № 50-ОЗ) - оснащение родовспомогательных и детских учреждений современнымоборудованием; - (Слова исключены - Закон Владимирской областиот 03.06.2004 г. № 50-ОЗ) - обеспечение средствами реабилитации детей-инвалидов; - организация оздоровления детей-инвалидов и подростковпризывного возраста. Целью подпрограммы "Образование и воспитание детей" являетсясоздание благоприятных условий для жизнедеятельности, обучения иразвития детей, формирование основ комплексного решения проблем$%b%)-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для ихполноценной жизни в учреждениях и интеграции в общество, выявление,поддержка и развитие одаренных детей, организация летнего отдыха изанятости детей и подростков, в том числе из социально-незащищенныхмалообеспеченных семей. Задачами подпрограммы являются: - оснащение автотранспортом сельских школ, коррекционныхшкол-интернатов; - укрепление материально-технической базы учреждений длядетей-сирот; - проведение торжественной церемонии вручения золотых медалейвыпускникам средних школ и лауреатам персональных стипендийадминистрации области "Надежда Земли Владимирской"; - проведение областных смотров, конкурсов, фестивалей дляодаренных детей, а также их участие в международных, республиканских,региональных фестивалях, смотрах, конкурсах, творческих сменах,конференциях, соревнованиях, турнирах; - улучшение оздоровления детей на основе укрепленияматериально-технической базы муниципальных загородных оздоровительныхлагерей. Цель подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушенийнесовершеннолетних" - создание условий для эффективной реабилитации ивсестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненнойситуации, укрепление системы профилактики безнадзорности иправонарушений несовершеннолетних, укрепление материальной базыучреждений, деятельность которых направлена на решение этих задач, втом числе и учреждений физкультуры и спорта. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач: - расширение сети учреждений системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних, в том числесоциально-реабилитационных центров, социальных приютов, центровсоциальной помощи семье и детям; - обеспечение компьютерной техникой подразделений по деламнесовершеннолетних горрайотделов внутренних дел для созданияэлектронного банка данных беспризорных и безнадзорных детей; - укрепление материальной базы учреждений детского спорта в целяхпрофилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,привлечения их к занятиям физкультурой и спортом, организации досуга. III. Основные направления реализации Программы В состав областной программы "Дети Владимирской области" входятподпрограммы: "Здоровый ребенок", "Образование и воспитание детей","Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Подпрограммы содержат конкретные мероприятия, согласованные пообъемам финансирования и исполнителям, которые направлены нареализацию целей Программы. Подпрограмма "Здоровый ребенок" включает мероприятия по охранездоровья детей и подростков и мероприятия по профилактике детскойинвалидности и организации лечения детей-инвалидов. В рамках реализации подпрограммы предусматриваются следующиемероприятия: - (Слова исключены – Закон Владимирской областиот 03.06.2004 г. № 50-ОЗ) - укрепление материально-технической базы учрежденийродовспоможения и детства, оснащение родовспомогательных и детскихлечебных учреждений современным оборудованием в соответствии сзаявками ЦРБ и роддомов; - ремонт отделения патологии речи и реабилитации республиканскогоспециализированного детского клинического ортопедо-неврологическогореабилитационного центра; (В редакции Закона Владимирской областиот 03.06.2004 г. № 50-ОЗ) - обеспечение детей-инвалидов современными средствамиреабилитации и средствами, облегчающими их самообслуживание; - обеспечение детей-инвалидов и сопровождающих их лиц путевками всанатории "Мать и дитя"; - организация оздоровления подростков призывного возраста. Подпрограмма "Образование и воспитание детей" содержит системумер, направленных на укрепление материальной базы учрежденийобразования, учреждений для детей-сирот, на поддержку одаренных детей,развитие различных форм отдыха детей и укреплениематериально-технической базы муниципальных загородных оздоровительныхлагерей. В подпрограмме планируется: - приобретение автотранспорта 20 учреждениям образования всельской местности, специализированным (коррекционным)школам-интернатам, детскому дому; - оснащение современным оборудованием специализированнойшколы-интерната для детей-сирот; - назначение и вручение талантливым детям персональных стипендийадминистрации области "Надежда Земли Владимирской"; - участие детей области в международной летней творческой школефонда "Новые имена"; - организация церемонии вручения золотых медалей выпускникам школобласти; - участие одаренных детей в международных, всероссийских,областных смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях,слетах, семинарах, соревнованиях и турнирах; - проведение военно-патриотических профильных смен "Искатель","Витязь" и "Радуга" для активистов детских общественных объединений; - укрепление материально-технической базы 18 муниципальныхзагородных оздоровительных лагерей и проведение их областногосмотра-конкурса. Мероприятия подпрограммы "Профилактика безнадзорности иправонарушений несовершеннолетних" направлена на защиту прав детей,находящихся в особо сложных обстоятельствах (безнадзорных ибеспризорных), проживающих в семьях группы "риска". С этой целью предлагается осуществить: - создание базы электронного областного банка данных побезнадзорным и беспризорным несовершеннолетним, в том числеприобретение 9 компьютеров в подразделения УВД; - укрепление материально-технической базы учреждений системыпрофилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,приобретение оборудования, ремонт; - расширение сети специальных учреждений для несовершеннолетних,нуждающихся в социальной реабилитации, открытие дополнительно 4учреждений; - укрепление материально-технической базы учреждений физкультурыи спорта, организующих досуг детей и подростков, в том числе 12физкультурно-оздоровительных комплексов, центров здоровья и спортивныхклубов. IV. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Здоровыйребенок", предполагает: - уменьшить степень риска рождения детей с заболеваниями ипороками развития, уменьшить число недоношенных детей; - снизить показатель материнской, младенческой и детскойсмертности до среднего по Российской Федерации; - поднять уровень реабилитации детей-инвалидов, быстро и свысокой степенью достоверности оценивать состояние здоровья детей,снизить заболеваемость, предупреждать своевременно инвалидность средидетей; - снизить темпы роста показателя общей заболеваемости среди детейи особенно среди подростков старше 14 лет. Подпрограмма "Образование и воспитание детей" обеспечит: - приобретение автотранспорта сельским школам, специализированнымшколам-интернатам и детскому дому, что позволит создать условия длясохранения здоровья детей; - повышение качества оздоровления детей в лечебных,общеобразовательных и оздоровительных учреждениях, увеличение числадетей, охваченных организованными формами летнего отдыха и занятостидетей и подростков до 55% от числа учащихся 1-9 классов, в том числе35% из малообеспеченных семей; - создание лучших условий для развития одаренности и таланта удетей, увеличение числа стипендиатов "Надежда Земли Владимирской" вобласти до 110 и фонда "Новые имена" до 50 человек. Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушенийнесовершеннолетних" позволит: - расширить сеть специализированных учреждений длянесовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (до 21единицы на 550 мест), и учреждений помощи семьям с детьми (до 6 единицна 15000 посещений), что даст возможность своевременно изыматьбеспризорных и безнадзорных детей с улиц и размещать их всоциозащитные учреждения; - полностью укомплектовать подразделения по работе снесовершеннолетними РОВД компьютерной техникой (дополнительноприобрести 9 компьютеров); - укрепить материально-техническую базу учреждений системыпрофилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,создать условия для развития их познавательных интересов и навыков,приобщить к занятиям спортом и физкультурой; - увеличить объем и повысить качество социальных услуг,представляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненнойситуации, и их семьям, что позволит возвращать более 70% из них вкровные семьи; - создать условия для проведения эксперимента по привлечению кпрофилактической работе с подростками, склонными к правонарушениям,молодежь, студентов и общественные организации. V. Механизм реализации и управления Программой Комитет по социальной политике администрации области осуществляетформирование Программы, определяя приоритеты на основе предложенийраспорядителей кредитов, при условии своевременного оформленияпроектно-сметной документации; координирует и контролирует реализациюмероприятий Программы; вносит в установленном порядке предложения поих уточнению с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;совместно с главным финансовым управлением осуществляет контроль зарасходованием средств областного бюджета, выделяемых на финансированиеПрограммы. Исполнители мероприятий Программы являются ответственными зареализацию этих мероприятий и осуществляют контроль за целевымиспользованием средств. Получатели средств организуют ведение учета, контроля иотчетности по средствам Программы и обеспечивают целевое использованиесредств. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основепоквартальной разбивки ее объемов и утвержденных лимитовфинансирования расходов Программы. VI. Ресурсное обеспечение Программы Общие затраты из областного бюджета на реализацию программы "ДетиВладимирской области" на 2004 год" составляют 10400,0 тыс. руб., изних по подпрограммам: (В редакции Закона Владимирской областиот 03.06.2004 г. № 50-ОЗ) - Здоровый ребенок - 1375,0 тыс. руб.; (В редакции ЗаконовВладимирской области от 03.06.2004 г. № 50-ОЗ;от 29.12.2004 г. № 243-ОЗ) - Образование и воспитание детей - 5604,2 тыс. руб.; (В редакцииЗакона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 243-ОЗ) - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних- 3420,0 тыс. руб. VII. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 ГОД" МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" (В редакции Закона Владимирской области от 03.06.2004 г. № 50-ОЗ) -----T--------------------------------------------T--------------T---------------¬¦ №№ ¦ Мероприятия ¦ Объем ¦ Исполнитель ¦¦п/п ¦ ¦финансирования¦ мероприятия ¦¦ ¦ ¦из областного ¦ ¦¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦+----+--------------------------------------------+--------------+---------------+¦ I. Охрана здоровья детей и подростков ¦+----T--------------------------------------------T--------------T---------------+¦ 1. ¦Оснащение родовспомогательных и детских ¦ 895,8 ¦Департамент ¦¦ ¦учреждений современным оборудованием, в том ¦ ¦здравоохранения¦¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦+----+--------------------------------------------+--------------+ ¦¦ ¦- анализатор билирубина новорожденных ¦ 130,5 ¦ ¦¦ ¦(1-я городская больница г. Вязники) ¦ ¦ ¦+----+--------------------------------------------+--------------+ ¦¦ ¦- пульсоксиметры ¦ 750,0 ¦ ¦¦ ¦(Муромский родильный дом, 1-я городская ¦ ¦ ¦¦ ¦больница г. Коврова – 1 ед., родильный дом ¦ ¦ ¦¦ ¦№ 1 г. Владимира – 2 ед., Александровская ¦ ¦ ¦¦ ¦ЦРБ – 1 ед., Кольчугинская ЦРБ – 1 ед., | | || |городская больница № 1 г. Гусь-Хрустального ¦ ¦ ¦¦ ¦- 1 ед., родильный дом № 2 г. Владимира - 2 ¦ ¦ ¦| |ед., 1-я городская больница г. Вязники – | | || |1 ед., Собинская ЦРБ - 1 ед., | | || |Меленковская ЦРБ - 1 ед., областная детская | | || |клиническая больница - 10 ед., областная | | || |клиническая больница - 2 ед.) | | |+----+--------------------------------------------+--------------+---------------+¦ |электроотсос (областная детская клиническая ¦ 15,3 ¦ ¦| | больница)(В редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 243-ОЗ)+----+--------------------------------------------+--------------+---------------+¦ 2. ¦Организация оздоровления подростков ¦ 200,0 ¦Департамент ¦¦ ¦призывного возраста с дефицитом веса ¦ ¦социальной ¦¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦¦ ¦ ¦ ¦населения ¦+----+--------------------------------------------+--------------+---------------+¦ II. Профилактика детской инвалидности и организация лечения ¦¦ детей-инвалидов ¦+----T--------------------------------------------T--------------T---------------+¦ 1. ¦Республиканский специализированный детский ¦ 100,0 ¦Департамент ¦¦ ¦клинический ортопедо-неврологический центр: ¦ ¦здравоохранения¦¦ ¦- ремонт ¦ ¦ ¦+----+--------------------------------------------+--------------+---------------+¦ 2. ¦Обеспечение средствами реабилитации ¦ 100,0 ¦Департамент ¦¦ ¦нуждающихся детей-инвалидов, воспитывающихся¦ ¦социальной ¦¦ ¦в семьях ¦ ¦защиты ¦+----+--------------------------------------------+--------------+населения ¦¦ 3. ¦Частичная компенсация стоимости путевок ¦ 80,0 ¦ ¦¦ ¦"Мать и дитя" для неработающих родителей, ¦ ¦ ¦¦ ¦сопровождающих детей-инвалидов на лечение ¦ ¦ ¦L----+--------------------------------------------+--------------+---------------- Всего: 1375,8 тыс. руб. (В редакции Закона Владимирской областиот 29.12.2004 г. № 243-ОЗ) МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ" +----------------------------------------------------------------------------------------------------+¦№ ¦ Мероприятия ¦Объем финан-¦ Исполнитель ¦¦п/п¦ ¦ сирования ¦ мероприятия ¦¦ ¦ ¦ из ¦ ¦¦ ¦ ¦областного ¦ ¦¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦¦ ¦ ¦(тыс.руб.) ¦ ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦ I. Укрепление материальной базы учреждений образования ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦1. ¦Приобретение автотранспорта при долевом участии¦ 2800,0 ¦Департамент ¦¦ ¦муниципалитетов для подвоза учащихся сельских школ: ¦ ¦образования ¦¦ ¦- Борисо-Глебская школа округа Муром ¦ ¦ ¦¦ ¦- Гришинская школа Гороховецкого района ¦ ¦ ¦¦ ¦- Даниловская школа Меленковского района ¦ ¦ ¦¦ ¦- Григорьевская школа Гусь-Хрустального района ¦ ¦ ¦¦ ¦- Илькинская школа Киржачского района ¦ ¦ ¦¦ ¦- Косинская школа Юрьев-Польского района ¦ ¦ ¦¦ ¦- Макаровская школа округа Кольчугино ¦ ¦ ¦¦ ¦- Мирновская школа Камешковского района ¦ ¦ ¦¦ ¦- Никологорская школа округа Вязники ¦ ¦ ¦¦ ¦- Новлянская школа Селивановского района ¦ ¦ ¦¦ ¦- Судогодская школа № 1 ¦ ¦ ¦¦ ¦- Средняя школа поселка Садовый Суздальского района ¦ ¦ ¦¦ ¦- Устьевская школа Собинского района ¦ ¦ ¦(В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ)+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦2. ¦Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида г.Муром: ¦ 200,0 ¦Департамент ¦¦ ¦приобретение автобуса для подвоза инвалидов из сельской ¦ ¦образования ¦¦ ¦местности при долевом участии муниципалитета ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦3. ¦Школа-интернат № 12 г.Владимир: приобретение микроавтобуса для ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦подвоза детей-инвалидов при долевом участии муниципалитета ¦ ¦города Владими𠦦 ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦4. ¦Дубасовская специальная (коррекционная) школа-интернат: ¦ 120,0 ¦Администрация Гусь-¦¦ ¦приобретение автотранспорта при долевом участии муниципалитета ¦ ¦Хрустального ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦5. ¦Школа-интернат среднего (полного) общего образования №1: ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение автотранспорта при долевом участии муниципалитета ¦ ¦города Ковров ¦¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦6. ¦Меленковская специальная (коррекционная) общеобразовательная ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦школа VIII вида: приобретение автотранспорта при долевом ¦ ¦Меленковского ¦¦ ¦участии муниципалитета ¦ ¦района ¦¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦7. ¦Барско-Городищенская специальная (коррекционная) школа- ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦интернат: приобретение микроавтобуса при долевом участии ¦ ¦Суздальского ¦¦ ¦муниципалитета ¦ ¦района (по ¦¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦ II. Укрепление материальной базы учреждений для детей-сирот ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦1. ¦Омофоровская специальная (коррекционная) школа-интернат для ¦ 100,0 ¦Департамент ¦¦ ¦детей-сирот: приобретение оборудования для пищеблока ¦ ¦образования ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦2. ¦Александровский детский дом: приобретение микроавтобуса при ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦долевом участии муниципалитета ¦ ¦округа Александров ¦¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦ III. Осуществление государственной поддержки одаренных детей ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦1. ¦Организация церемонии вручения золотых медалей выпускникам ¦ 50,0 ¦Департамент ¦¦ ¦средних школ области ¦ ¦образования ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦2. ¦Выплата персональных стипендий администрации области "Надежда ¦ 170,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦Земли Владимирской" и проведение торжественной церемонии их ¦ ¦социальной ¦¦ ¦вручения лауреатам ¦ ¦политике ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦3. ¦Международная летняя творческая школа "Новые имена": ¦ 175,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦компенсация стоимости путевок ¦ ¦культуре ¦(В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ)+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦4. ¦Участие одаренных детей в международных, республиканских, ¦ 30,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦региональных фестивалях, смотрах, конкурсах, творческих сменах ¦ ¦культуре ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦5. ¦Проведение областных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, ¦ 125,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦праздники, творческие смены и мастер-классы для одаренных ¦ ¦культуре ¦¦ ¦детей) ¦ ¦ ¦(В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ)+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦6. ¦Участие активистов детских и молодежных общественных ¦ 30,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦объединений в международных, всероссийских, межрегиональных, ¦ ¦вопросам ¦¦ ¦областных конференциях, слетах, фестивалях, семинарах и других ¦ ¦молодежной ¦¦ ¦мероприятиях ¦ ¦политики ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦7. ¦Участие одаренных детей в международных, всероссийских и ¦ 30,0 ¦Комитет по физичес-¦¦ ¦региональных соревнованиях и турнирах ¦ ¦кой культуре, ¦¦ ¦ ¦ ¦спорту и туризму ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦ IV. Развитие форм отдыха детей и укрепление ¦¦ материально-технической базы оздоровительных лагерей ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦1. ¦Частичная компенсация стоимости путевок в областном профильном ¦ 120,0 ¦Департамент ¦¦ ¦лагере "Искатель" ¦ ¦образования ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦2. ¦Частичная компенсация стоимости путевок и приобретение ¦ 100,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦инвентаря для областных профильных смен: военно-патриотической ¦ ¦вопросам ¦¦ ¦направленности "Витязь" и активистов детского движения ¦ ¦молодежной ¦¦ ¦"Радуга" ¦ ¦политики ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦3. ¦Приобретение и изготовление методической литературы и другой ¦ 54,2 ¦Комитет по ¦¦ ¦печатной продукции для детских оздоровительных лагерей. ¦ ¦социальной ¦¦ ¦Проведение областного смотра-конкурса загородных ¦ ¦политике ¦¦ ¦оздоровительных лагерей и лагерей дневного пребывания ¦ ¦ ¦(В редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 г. № 243-ОЗ)+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦4. ¦Загородный оздоровительный лагерь "Берендей": приобретение ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦мебели ¦ ¦округа Александров ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦5. ¦Загородный оздоровительный лагерь "Сосновый бор": приобретение ¦ 40,0 ¦Администрация ¦¦ ¦оборудования ¦ ¦округа Вязники ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦6. ¦Загородные оздоровительные лагеря "Кудрявцево" и "Дубки": ¦ 100,0 ¦Администрация ¦¦ ¦ремонт, приобретение оборудования ¦ ¦округа Кольчугино ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦7. ¦Загородные оздоровительные лагеря "Черемушки", "Салют", "Белый ¦ 100,0 ¦Администрация ¦¦ ¦городок", "Ясный": ремонт и приобретение оборудования ¦ ¦округа Муром ¦(В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ)+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦8. ¦Оздоровительный центр "Икар": приобретение мебели, ремонт ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦ ¦ ¦города Владимир ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦9. ¦Загородный оздоровительный лагерь "Хрусталек": приобретение ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦мебели и оборудования ¦ ¦города Гусь- ¦¦ ¦ ¦ ¦Хрустальный ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦10.¦Загородный оздоровительный лагерь "Чайка": ¦ 60,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение оборудования для пищеблока ¦ ¦города Собинка ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦11.¦Загородный оздоровительный лагерь "Солнечная поляна": ¦ 70,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение мебели и оборудования ¦ ¦Гороховецкого ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦12.¦Загородный оздоровительный лагерь "Дружба": приобретение банно-¦ 40,0 ¦Администрация Ка- ¦¦ ¦прачечного оборудования ¦ ¦мешковского района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦13.¦Загородный оздоровительный лагерь им.Матросова: приобретение ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦мебели ¦ ¦Киржачского района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦14.¦Загородный оздоровительный лагерь "Солнечная поляна": ¦ 70,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение инвентаря и оборудования ¦ ¦Меленковского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦15.¦Загородный оздоровительный лагерь "Дружный": приобретение ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦мебели, мягкого инвентаря, спортивного оборудования ¦ ¦Петушинского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦16.¦Загородный оздоровительный лагерь "Зеленая поляна": ремонт, ¦ 70,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение оборудования ¦ ¦Селивановского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦17.¦Загородный оздоровительный лагерь "Факел": ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение мебели и инвентаря ¦ ¦Судогодского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦18.¦Загородный оздоровительный лагерь "Лесная сказка": ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение мебели ¦ ¦Юрьев-Польского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего: 5600,0 тыс. руб. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" +----------------------------------------------------------------------------------------------------+¦№ ¦ Мероприятия ¦Объем финан-¦ Исполнитель ¦¦п/п¦ ¦ сирования ¦ мероприятия ¦¦ ¦ ¦ из ¦ ¦¦ ¦ ¦областного ¦ ¦¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦¦ ¦ ¦(тыс.руб.) ¦ ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦ I. Государственная поддержка учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений ¦¦ несовершеннолетних ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦1. ¦Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних округа ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦Александров: ремонт ¦ ¦округа Александров ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦2. ¦Отделение профилактики наркомании при Центре социальной помощи ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦семье и детям г.Вязники: приобретение оборудования и предметов ¦ ¦округа Вязники ¦¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦3. ¦Центр социальной помощи семье и детям г.Владимир: приобретение ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦оборудования, мебели, инвентаря ¦ ¦города Владимир ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦4. ¦Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ¦ 150,0 ¦Администрация ¦¦ ¦г.Собинка: приобретение оборудования, спортинвентаря, ремонт ¦ ¦города Собинка ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦5. ¦Социально-реабилитационный центр г.Гороховец: ремонт, ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение оборудования, инвентаря ¦ ¦Гороховецкого ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦6. ¦Социальный приют для детей и подростков Камешковского района: ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение медицинского оборудования ¦ ¦Камешковского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦(В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ)+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦7. ¦Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ¦ 100,0 ¦Администрация ¦¦ ¦Киржачского района: приобретение оборудования, мебели, ремонт ¦ ¦Киржачского района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦8. ¦Социальный приют для детей и подростков Ковровского района: ¦ 120,0 ¦Администрация ¦¦ ¦ремонт ¦ ¦Ковровского района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦9. ¦Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Мелен- ¦ 100,0 ¦Администрация ¦¦ ¦ковского района: приобретение мягкого, жесткого, учебного и ¦ ¦Меленковского ¦¦ ¦игрового инвентаря, мебели ¦ ¦района ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦ II. Меры по предупреждению детской безнадзорности ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦1. ¦Областной конкурс программ и проектов учреждений, оказывающих ¦ 130,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦социальные услуги детям и молодежи, детских и подростково- ¦ ¦вопросам ¦¦ ¦молодежных клубов и создание экспериментальных площадок по ¦ ¦молодежной ¦¦ ¦отработке модели деятельности добровольных молодежных ¦ ¦политики ¦¦ ¦объединений в целях профилактики асоциальных явлений в детской ¦ ¦ ¦¦ ¦и подростковой среде: изготовление атрибутики, приобретение ¦ ¦ ¦¦ ¦инвентаря и оборудования ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦2. ¦Создание базы для формирования электронного областного банка ¦ 220,0 ¦УВД Владимирской ¦¦ ¦данных по беспризорным, безнадзорным несовершеннолетним: ¦ ¦области ¦¦ ¦приобретение компьютеров в подразделения по делам ¦ ¦ ¦¦ ¦несовершеннолетних в Камешковский, Кольчугинский, Собинский, ¦ ¦ ¦¦ ¦Гороховецкий, Киржачский, Меленковский, Селивановский, ¦ ¦ ¦¦ ¦Судогодский, Суздальский и принтеров в Ленински, Октябрьский, ¦ ¦ ¦| |Фрунзенский, Александровский, Вязниковский, Гусь-Хрустальный, | | || |Петушинский, Юрьев-Польский ОГРУОВД области | | |(В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ)+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦ III. Укрепление материальной базы учреждений детского спорта и ¦¦ меры по организации детского и подросткового досуга ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦¦1. ¦Специализированная областная детско-юношеская комплексная ¦ 400,0 ¦комитет по ¦¦ ¦спортивная школа единоборств олимпийского резерва: ремонт, ¦ ¦физичкеской ¦¦ ¦приобретение спортинвентаря, оборудования и мебели ¦ ¦культуре, спорту и ¦| | | |туризму |(В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ)+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦2. ¦Школа высшего спортивного мастерства комитета по физической ¦ 100,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦культуре, спорту и туризму администрации области: ¦ ¦физической ¦¦ ¦приобретение спортивной формы ¦ ¦культуре, спорту и ¦¦ ¦ ¦ ¦туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦(Пункт исключен - Закон Владимирской области оот 10.08.2004 г. № 130-ОЗ+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦3. ¦Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва ¦ 50,0 ¦Комитет по физи- ¦¦ ¦по футболу комитета по физической культуре, спорту и туризму ¦ ¦ческой культуре, ¦¦ ¦администрации области: приобретение спортинвентаря ¦ ¦спорту и туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦4. ¦Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва ¦ 50,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦по борьбе самбо комитета по физической культуре, спорту и ¦ ¦физической ¦¦ ¦туризму администрации области: приобретение спортинвентаря и ¦ ¦культуре, спорту и ¦¦ ¦оборудования ¦ ¦туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦(Пункт исключен - Закон Владимирской области оот 10.08.2004 г. № 130-ОЗ+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦5. ¦Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва ¦ 60,0 ¦Комитет по ¦¦ ¦с отделениями пауэрлифтинга, конного спорта и адаптационной ¦ ¦физической ¦¦ ¦физической культуры инвалидов: приобретение лошади, ¦ ¦культуре, спорту и ¦¦ ¦спортинвентаря и оборудования ¦ ¦туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦6. ¦Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва ¦ 50,0 ¦Комитет по физи- ¦¦ ¦по тяжелой атлетике комитета по физической культуре, спорту и ¦ ¦ческой культуре, ¦¦ ¦туризму администрации области: приобретение спортинвентаря и ¦ ¦спорту и туризму ¦¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦7. ¦Проведение Всероссийского турнира юных хоккеистов на Кубок ЗМС ¦ 25,0 ¦Комитет по физи- ¦¦ ¦А.П.Рагулина ¦ ¦ческой культуре, ¦¦ ¦ ¦ ¦спорту и туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦8. ¦Проведение областных соревнований на призы Клуба "Золотая ¦ 70,0 ¦Комитет по физи- ¦¦ ¦шайба" ¦ ¦ческой культуре, ¦¦ ¦ ¦ ¦спорту и туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦9. ¦Проведение областных соревнований на призы Клуба "Кожаный мяч" ¦ 70,0 ¦Комитет по физи- ¦¦ ¦ ¦ ¦ческой культуре, ¦¦ ¦ ¦ ¦спорту и туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦10.¦Проведение областных соревнований на призы Клуба "Белая ладья" ¦ 15,0 ¦Комитет по физи- ¦¦ ¦ ¦ ¦ческой культуре, ¦¦ ¦ ¦ ¦спорту и туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦11.¦Проведение областных соревнований школьников "Президентские ¦ 20,0 ¦Комитет по физи- ¦¦ ¦состязания" ¦ ¦ческой культуре, ¦¦ ¦ ¦ ¦спорту и туризму ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦12.¦Центр здоровья и физической культуры на базе средней школы № 4 ¦ 80,0 ¦Администрация ¦¦ ¦г.Кольчугино: приобретение туристического оборудования и ¦ ¦округа Кольчугино ¦¦ ¦спортинвентаря ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦13.¦Детско-юношеский клуб физической подготовки "Верба" ¦ 80,0 ¦Администрация ¦¦ ¦спорткомитета округа Муром: приобретение спортинвентаря и ¦ ¦округа Муром ¦¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦14.¦ДЮСШ: приобретение оборудования, ремонт ¦ 80,0 ¦Администрация горо-¦¦ ¦ ¦ ¦да Гусь- ¦¦ ¦ ¦ ¦Хрустальный ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦15.¦МОУ ДО "Детско-юношеский центр "Гелиос": приобретение ¦ 70,0 ¦Администрация ¦¦ ¦спортивного инвентаря ¦ ¦города Ковров ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦16.¦Детское объединение ГКЮП "Бранд": приобретение оборудования ¦ 30,0 ¦Администрация ¦¦ ¦и инвентаря ¦ ¦города Ковров ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦17.¦Приобретение спортивных тренажеров для секций кикбоксинга и ¦ 50,0 ¦Администрация ¦¦ ¦самбо при ЦДЮТиЭ ¦ ¦города Суздаль ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦18.¦Спортивный клуб "Самбист": приобретение оборудования и ¦ 80,0 ¦Администрация ¦¦ ¦спортинвентаря ¦ ¦Гороховецкого ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦19.¦Детский спортивный клуб-интернат "Раско-спорт": приобретение ¦ 100,0 ¦Администрация Гусь-¦¦ ¦транспорта при долевом участии муниципалитета ¦ ¦Хрустального ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦20.¦Учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский клуб ¦ 80,0 ¦Администрация Гусь-¦¦ ¦физической подготовки "Мещера" Гусь-Хрустального района: ¦ ¦Хрустального ¦¦ ¦приобретение оборудования и спортинвентаря ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦21.¦Детско-юношеский клуб физической подготовки г.Киржач ¦ 80,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение спортивного оборудования и инвентаря ¦ ¦Киржачского района ¦(В редакции Закона Владимирской области от 10.08.2004 г. № 130-ОЗ)+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦22.¦Пантелеевский детский сельский спортивный комплекс: ¦ 70,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение спортивного оборудования, мебели ¦ ¦Ковровского района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦23.¦Взвод воспитанников (в/ч Костерево-1): приобретение ¦ 30,0 ¦Администрация ¦¦ ¦спортинвентаря ¦ ¦Петушинского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦24.¦Детско-юношеский клуб физической подготовки п.Ставрово: ¦ 80,0 ¦Администрация ¦¦ ¦приобретение спортивного инвентаря ¦ ¦Собинского района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦25.¦Средняя школа № 1 г.Судогда: приобретение туристического ¦ 70,0 ¦Администрация ¦¦ ¦оборудования ¦ ¦Судогодского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+---+---------------------------------------------------------------+------------+-------------------¦¦26.¦Детско-юношеский клуб физической подготовки: ремонт бассейна ¦ 250,0 ¦Администрация ¦¦ ¦ ¦ ¦Селивановского ¦¦ ¦ ¦ ¦района ¦+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего: 3420,0 тыс. руб.